1) Ну так попытайтесь его туда направить. Это же так просто.
Это вообще не в тему. Я вам говорю о сложившемся положении вещей - наука не занимается определением вмешательства Бога. И следовательно, ваш вывод, который основан на этом, ложен.
Вопрос о необходимости таких экспериментов к обсуждаемому не относится.
Есть к примеру некое художественное произведение именуемое в дальнейшем икона или мощи святого такого то и вдруг оно начинает мироточить. Что же это как не эксперимент, направленный на определение вмешательства Бога?
Чушь. Религия не ставит эксперименты. Сказанное вами равносильно такому, например, ляпу: получение результатов на ускорителе есть некий ритуал.
2) Есть из чего.
Ни один научный эксперимент не направлен на определение вмешательства Бога. И - поэтому - синтез производить просто не из чего. Вместо того чтобы показать обратное, вы просто повторяете слово нет. Упрямство - ваше достоинство, что сказать.
Да, кстати, гипотеза Плага о вашей трусости и вранье полностью соответствует вашему критерию научности, мы дождемся вашего комментария или нет? Или у вас избирательная применяемость данного критерия?
А где другая ваша "посылка", помнится вы чтото говорили про две посылки. Или про одну? Уточните пожалуйста.
Я говорил о двух других посылках в другом месте, по другому вопросу. Вы не в состоянии обсуждать несколько вопросов по ходу написания поста? Или просто увидели знакомое слово и теперь думаете что речь идет о той же предпосылке, что и ниже? Одним словом можно называть разные предметы, представляете, какое чудо. Например, словом человек - и Васю, и Петю, и еще 6 млрд. разных людей.
Головой надо не только кушать, мой друг, избавляйтесь от каши, которая у вас там обосновалась. И вспоминайте (либо прочитайте несколькими постами выше) о какой посылке идет речь, дабы никто не заподозрил, что вам просто нечего сказать, и вы из трусости не признаете свою ошибку.
Я хочу сказать что гипотеза, прогноз которой подтвержден - перестает быть гипотезой и становится теорией.
Вы сказали:
Теорией утверждение о том что Бога нет не может считаться именно по причине невозможности подтверждения.
Т.е. по вашим словам, причина, по которой гипотеза не может считаться теорией - невозможность подтверждения. Это совершенно четкое и недвусмысленное определение отличия гипотезы от теории. Будете увиливать или признаете что сморозили глупость?
Тогда если из этой посылки необходимо вытекает некое следствие, которое оказывается впоследствии неверным (при экспериментальной проверке) то и исходная посылка неверна.
Если из посылки (я буду говорить далее аксиома, дабы вы не путались) непосредственно вытекает что-то, то это не может быть неправильным, т.к. правильность аксиомы нам доказывать не нужно. Понятие аксиомы, если мне не изменяет память, ранее всего упоминается в геометрии, кажется 4-й класс. Учите геометрию, мой друг, самостоятельно, либо просто дождитесь когда вас переведут в четвертый класс. Тогда многие ненужные вопросы отпадут у вас сами собой.
Ваша проблема в том, что вы не рассуждаете о том что нужно для возможности научного познания, не представляя себе при этом сущности вопроса.
Тук тук. Кто там? Почтальен Печкин. Принес посылку. Распишитесь.
...
То, очевидно, одна из предпосылок предназначалась не вам и попала не по адресу (на почте, видать, опять напутали).
...
Так что, уже три посылки? Шайтан! )) А кроликов из шапки тоже доставать умеете?
Ну вот, другое дело! Сразу видно, человек снял маску и говорит на своем языке. Я бы посоветовал и в дальнейшем придерживаться свойственного вам стиля, чтобы форма и содержание ваших постов соответствовали друг другу.
Поверьте на слово (объяснить почему, боюсь, будет невозможно): мало применять умные слова, да еще в произвольном порядке, надобно еще понимать о чем они, да и связи между ними ощущать было бы нелишне. Как только вас ставят в тупик, налет учености слетает и протупает настоящее, розовое лицо Gaada, не обезображенное излишними премудростями. Будьте собой и далее, мой друг!
Очень просто, если вы учили булеву алгебру и знакомы с двоичным исчислением то вам должно быть понятно что все возможное число комбинаций из двух утверждений, каждое из которых либо истина либо ложь - равно четыре.
Попытайтесь напрячься и понять, что речь идет не о возможных комбинациях булеовй алгебры, а двух предпосылках (аксиомах), на основании одного из которых некое утверждение будет истинно, другого - ложно. Это даст вам смутное представление, что такое несовместимость, противоречие. Если получится (но только если получится, иначе снова сорветесь на фантазии!), попытайтесь представить далее, что нет ни одного научного знания, которое было бы несовместимо с религиозным. То есть: нет ни одного научного утверждения, которое протворечило бы религиозным утверждениям, и наоборот.
Как это так может быть чтобы чтото одновременно есть и его нету?
Это, Ватсон, элементарно. Любое утверждение, не поставленное в рамки условий, в которых оно работает, может быть и истинным и ложным. Точнее, без условий оно не может быть ни истинным, ни ложным, истинным и ложным оно становится относительно условий, определяющих истинность и ложь. Так вот если относительно одних условий данное утверждение истинно, относительно других - ложно, то условия - противоречивы.
См. начало поста - пример с мироточивыми иконами/мощами.
Который ваши лобные доли мозга почему-то отправили в разряд экспериментов, видимо не догадываясь что религиозные ритуалы не занимаются наукой.
Это вообще не в тему. Я вам говорю о сложившемся положении вещей - наука не занимается определением вмешательства Бога. И следовательно, ваш вывод, который основан на этом, ложен.
Вопрос о необходимости таких экспериментов к обсуждаемому не относится.
Есть к примеру некое художественное произведение именуемое в дальнейшем икона или мощи святого такого то и вдруг оно начинает мироточить. Что же это как не эксперимент, направленный на определение вмешательства Бога?
Чушь. Религия не ставит эксперименты. Сказанное вами равносильно такому, например, ляпу: получение результатов на ускорителе есть некий ритуал.
2) Есть из чего.
Ни один научный эксперимент не направлен на определение вмешательства Бога. И - поэтому - синтез производить просто не из чего. Вместо того чтобы показать обратное, вы просто повторяете слово нет. Упрямство - ваше достоинство, что сказать.
Да, кстати, гипотеза Плага о вашей трусости и вранье полностью соответствует вашему критерию научности, мы дождемся вашего комментария или нет? Или у вас избирательная применяемость данного критерия?
А где другая ваша "посылка", помнится вы чтото говорили про две посылки. Или про одну? Уточните пожалуйста.
Я говорил о двух других посылках в другом месте, по другому вопросу. Вы не в состоянии обсуждать несколько вопросов по ходу написания поста? Или просто увидели знакомое слово и теперь думаете что речь идет о той же предпосылке, что и ниже? Одним словом можно называть разные предметы, представляете, какое чудо. Например, словом человек - и Васю, и Петю, и еще 6 млрд. разных людей.
Головой надо не только кушать, мой друг, избавляйтесь от каши, которая у вас там обосновалась. И вспоминайте (либо прочитайте несколькими постами выше) о какой посылке идет речь, дабы никто не заподозрил, что вам просто нечего сказать, и вы из трусости не признаете свою ошибку.
Я хочу сказать что гипотеза, прогноз которой подтвержден - перестает быть гипотезой и становится теорией.
Вы сказали:
Теорией утверждение о том что Бога нет не может считаться именно по причине невозможности подтверждения.
Т.е. по вашим словам, причина, по которой гипотеза не может считаться теорией - невозможность подтверждения. Это совершенно четкое и недвусмысленное определение отличия гипотезы от теории. Будете увиливать или признаете что сморозили глупость?
Тогда если из этой посылки необходимо вытекает некое следствие, которое оказывается впоследствии неверным (при экспериментальной проверке) то и исходная посылка неверна.
Если из посылки (я буду говорить далее аксиома, дабы вы не путались) непосредственно вытекает что-то, то это не может быть неправильным, т.к. правильность аксиомы нам доказывать не нужно. Понятие аксиомы, если мне не изменяет память, ранее всего упоминается в геометрии, кажется 4-й класс. Учите геометрию, мой друг, самостоятельно, либо просто дождитесь когда вас переведут в четвертый класс. Тогда многие ненужные вопросы отпадут у вас сами собой.
Ваша проблема в том, что вы не рассуждаете о том что нужно для возможности научного познания, не представляя себе при этом сущности вопроса.
Тук тук. Кто там? Почтальен Печкин. Принес посылку. Распишитесь.
...
То, очевидно, одна из предпосылок предназначалась не вам и попала не по адресу (на почте, видать, опять напутали).
...
Так что, уже три посылки? Шайтан! )) А кроликов из шапки тоже доставать умеете?
Ну вот, другое дело! Сразу видно, человек снял маску и говорит на своем языке. Я бы посоветовал и в дальнейшем придерживаться свойственного вам стиля, чтобы форма и содержание ваших постов соответствовали друг другу.
Поверьте на слово (объяснить почему, боюсь, будет невозможно): мало применять умные слова, да еще в произвольном порядке, надобно еще понимать о чем они, да и связи между ними ощущать было бы нелишне. Как только вас ставят в тупик, налет учености слетает и протупает настоящее, розовое лицо Gaada, не обезображенное излишними премудростями. Будьте собой и далее, мой друг!
Очень просто, если вы учили булеву алгебру и знакомы с двоичным исчислением то вам должно быть понятно что все возможное число комбинаций из двух утверждений, каждое из которых либо истина либо ложь - равно четыре.
Попытайтесь напрячься и понять, что речь идет не о возможных комбинациях булеовй алгебры, а двух предпосылках (аксиомах), на основании одного из которых некое утверждение будет истинно, другого - ложно. Это даст вам смутное представление, что такое несовместимость, противоречие. Если получится (но только если получится, иначе снова сорветесь на фантазии!), попытайтесь представить далее, что нет ни одного научного знания, которое было бы несовместимо с религиозным. То есть: нет ни одного научного утверждения, которое протворечило бы религиозным утверждениям, и наоборот.
Как это так может быть чтобы чтото одновременно есть и его нету?
Это, Ватсон, элементарно. Любое утверждение, не поставленное в рамки условий, в которых оно работает, может быть и истинным и ложным. Точнее, без условий оно не может быть ни истинным, ни ложным, истинным и ложным оно становится относительно условий, определяющих истинность и ложь. Так вот если относительно одних условий данное утверждение истинно, относительно других - ложно, то условия - противоречивы.
См. начало поста - пример с мироточивыми иконами/мощами.
Который ваши лобные доли мозга почему-то отправили в разряд экспериментов, видимо не догадываясь что религиозные ритуалы не занимаются наукой.


Комментарий