Конечно, эволюционная вера свойственна не только биологам. Она может быть присуща эволюционным гуманистам в философии, экономике, политике и во всех других областях. Превосходным примером этого был Адольф Гитлер, чья слепая вера в дарвинизм ("сохранение привилегированных рас в борьбе за жизнь" - так звучал подзаголовок к "Происхождению видов" Дарвина) сформировала его систему взглядов и воодушевила настроить "господствующую" (с его точки зрения) "расу" против всего мира, веря, что ее триумф будет огромным благом для всего человечества в его продолжающемся эволюционном процессе. Хотя его армии в конце концов потерпели поражение, он сохранил свою великую веру!
"Гитлер верил в борьбу как дарвиновский принцип человеческой жизни, который заставляет каждый народ пытаться доминировать над всеми другими: без борьбы они разложатся и исчезнут... Даже признавая собственное поражение в апреле 1945 года, Гитлер выразил веру в выживание сильнейших и заявил, что славянские народы показали себя более сильными" (П. Гоффман "Личная безопасность Гитлера", "Пергамон", 1979, с. 264).
Отметим сильную, лишенную эгоизма, эволюционную веру Адольфа Гитлера, согласившегося даже пожертвовать всей своей тевтонской "расой" и в конце концов свести счеты с собственной жизнью ради дела эволюции.
Трагическое наследие современного научного эволюционизма
Наследие Чарлза Дарвина не явилось просвещенным веком научного прогресса, как провозглашают его сторонники. Вместо этого вслед за триумфом дарвинизма последовал век худшего варварства и жестокости (всегда "оправдываемых" именем эволюционной "науки"), когда-либо известной миру. Северная Америка благодаря наследию библейского христианства еще не брошена в водоворот антибожеского озлобления, но многие другие части мира испытали это, и может быть, наступает наше время.
Это очень деликатный, даже взрывной вопрос, и западные эволюционисты обычно сердито и саркастически реагируют, когда он упоминается. Это в свою очередь запугивает многих христиан, даже креационистов, которые поэтому имеют тенденцию реагировать отрицательно на тех, кто поднимает его.
Тем не менее, никуда не уйти от того, что эволюционная философская рационализация использовалась, чтобы оправдать все виды социальных и экономических систем и прискорбного личного поведения и практики в эту постдарвинскую эру. Людям необходимо знать это, особенно христианам. Как напомнил нам давным-давно Христос, "худое дерево приносит и плоды худые" (Мтф. 7:17). Также апостол Иаков напомнил нам, что один источник не может изливать соленую и сладкую воду" (Иак. 3:12). Сам источник должен быть очищен, испорченное дерево срезано, если владелец дома хочет остановить поток горькой воды и производство гнилых фруктов. Опасно есть и пить смесь хорошело и плохого: плохое может только испортить хорошее.
Конечно, пороки, заложенные в эволюционной системе, не означают, что каждый отдельно взятый эволюционист обязательно проявляет те же пороки в своем мышлении " на практике. Опасность заключается в самой природе системы, и история подтверждает трагические результаты на примере жизней слишком многих людей.
"Гитлер верил в борьбу как дарвиновский принцип человеческой жизни, который заставляет каждый народ пытаться доминировать над всеми другими: без борьбы они разложатся и исчезнут... Даже признавая собственное поражение в апреле 1945 года, Гитлер выразил веру в выживание сильнейших и заявил, что славянские народы показали себя более сильными" (П. Гоффман "Личная безопасность Гитлера", "Пергамон", 1979, с. 264).
Отметим сильную, лишенную эгоизма, эволюционную веру Адольфа Гитлера, согласившегося даже пожертвовать всей своей тевтонской "расой" и в конце концов свести счеты с собственной жизнью ради дела эволюции.
Трагическое наследие современного научного эволюционизма
Наследие Чарлза Дарвина не явилось просвещенным веком научного прогресса, как провозглашают его сторонники. Вместо этого вслед за триумфом дарвинизма последовал век худшего варварства и жестокости (всегда "оправдываемых" именем эволюционной "науки"), когда-либо известной миру. Северная Америка благодаря наследию библейского христианства еще не брошена в водоворот антибожеского озлобления, но многие другие части мира испытали это, и может быть, наступает наше время.
Это очень деликатный, даже взрывной вопрос, и западные эволюционисты обычно сердито и саркастически реагируют, когда он упоминается. Это в свою очередь запугивает многих христиан, даже креационистов, которые поэтому имеют тенденцию реагировать отрицательно на тех, кто поднимает его.
Тем не менее, никуда не уйти от того, что эволюционная философская рационализация использовалась, чтобы оправдать все виды социальных и экономических систем и прискорбного личного поведения и практики в эту постдарвинскую эру. Людям необходимо знать это, особенно христианам. Как напомнил нам давным-давно Христос, "худое дерево приносит и плоды худые" (Мтф. 7:17). Также апостол Иаков напомнил нам, что один источник не может изливать соленую и сладкую воду" (Иак. 3:12). Сам источник должен быть очищен, испорченное дерево срезано, если владелец дома хочет остановить поток горькой воды и производство гнилых фруктов. Опасно есть и пить смесь хорошело и плохого: плохое может только испортить хорошее.
Конечно, пороки, заложенные в эволюционной системе, не означают, что каждый отдельно взятый эволюционист обязательно проявляет те же пороки в своем мышлении " на практике. Опасность заключается в самой природе системы, и история подтверждает трагические результаты на примере жизней слишком многих людей.
Комментарий