Великие учёные - верующие люди
Свернуть
X
-
-
Вы сами и привели текст со ссылкой на этот словарь. От великого ума поди???
Итак, Владимир П. - атеист. Дефектный, фейкометный, но единого персонифицированного Бога-абсолюта не признающий.
Чего он забыл на стороне верующих, кудахтая на атеистов - непонятно.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю, тут более уместно идиоматическое выражение "полезный идиот". Ведь одно из следствий принципа Оккама звучит так: не следует объяснять злым умыслом то, что можно объяснить элементарной глупостью.Комментарий
-
Ну, для всемирной организации - политкорректнее говорить о религии в целом, и от слова - Религия - должно в дрожь бросать любого истинного атеиста.
Свобода, однако. У человека есть свобода делать добро или зло. Если кто поддается искушениям делать зло - то зло постепенно увеличивается и умножается.
И, скажем, одновременно с этим, семья Ноя оправдала Его ожидания.
"XX - век, когда в психологии и психиатрии возникает императивная необходимость синтетического рассмотрения психических проявлений человека в норме и патологии, во всей полноте его духовного и психофизического бытия. Это направление в психологии привлекло внимание и сочувствие многих крупных ученых. Установлено, что наше знание обусловлено тем или иным познавательным метолом, что научные положения имеют ограниченную и преходящую ценность в зависимости от применяемого метода (К.Ясперс). Целостное антропологическое воззрение на человека во всей полноте его духовных и психофизических проявлений привлекло внимание таких ученых, как психиатры Бонхеффер, Кречмер, невролог Лермитт и др. Ими же признается необходимость рассматривать два аспекта религиозных явлений:
Поскольку проявления религиозной жизни в душе человека представляют собой определенные психологические состояния всей личности в целом и всегда связаны с теми или иными физиологическим процессами в организме человека, постольку они могут быть предметом психологического, психофизиологического, а в случаях патологии - психиатрического исследования.
Но содержание религиозных переживаний выходит за преданы компетенции этих методов: оно должно быть предметом религиозного исследования и теологии."
Мелехов Д.Е. Психиатрия и проблемы духовной жизни
ФГБНУ НЦПЗ. Психиатрия и проблемы духовной жизни
Должен сказать, что я человек довольно практичный, то есть, теория-теорией, а важнее то, что на практике, а на практике - практикующие врачи говорят о проблемах здоровья, связанных с болезнями тела, души и духа.
Или, скажем я хочу стать специалистом Богословия и поступаю в духовную семинарию. В некоторых из них уже давно преподается предмет "Пастырская психиатрия". Вот вам и Богословие с психиатрией.Последний раз редактировалось учащийся; 15 February 2022, 04:22 AM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Настоящее положение вещей никак нельзя отменить.
"XX - век, когда в психологии и психиатрии возникает императивная необходимость синтетического рассмотрения психических проявлений человека в норме и патологии, во всей полноте его духовного и психофизического бытия. Это направление в психологии привлекло внимание и сочувствие многих крупных ученых. Установлено, что наше знание обусловлено тем или иным познавательным метолом, что научные положения имеют ограниченную и преходящую ценность в зависимости от применяемого метода (К.Ясперс). Целостное антропологическое воззрение на человека во всей полноте его духовных и психофизических проявлений привлекло внимание таких ученых, как психиатры Бонхеффер, Кречмер, невролог Лермитт и др. Ими же признается необходимость рассматривать два аспекта религиозных явлений:
Поскольку проявления религиозной жизни в душе человека представляют собой определенные психологические состояния всей личности в целом и всегда связаны с теми или иными физиологическим процессами в организме человека, постольку они могут быть предметом психологического, психофизиологического, а в случаях патологии - психиатрического исследования.
Но содержание религиозных переживаний выходит за преданы компетенции этих методов: оно должно быть предметом религиозного исследования и теологии."
Мелехов Д.Е. Психиатрия и проблемы духовной жизни
ФГБНУ НЦПЗ. Психиатрия и проблемы духовной жизни
Вилли Гельпах
Должен сказать, что я человек довольно практичный, то есть, теория-теорией, а важнее то, что на практике, а на практике - практикующие врачи говорят о проблемах здоровья, связанных с болезнями тела, души и духа.
Или, скажем я хочу стать специалистом Богословия и поступаю в духовную семинарию. В некоторых из них уже давно преподается предмет "Пастырская психиатрия". Вот вам и Богословие с психиатрией.Комментарий
-
.............................
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Творец знал, но степень греховности, до какой пали люди, превзошла ожидания. Это никак не мешает мне считать Творца всеведущим.
Должен сказать, что я человек довольно практичный, то есть, теория-теорией, а важнее то, что на практике, а на практике - практикующие врачи говорят о проблемах здоровья, связанных с болезнями тела, души и духа. Или, скажем я хочу стать специалистом Богословия и поступаю в духовную семинарию. В некоторых из них уже давно преподается предмет "Пастырская психиатрия". Вот вам и Богословие с психиатрией.Комментарий
-
Религия и психиатрия: проблема взаимоотношений в трудах отечественных психиатров
И это в советское время. Не представляю себе, как могут не изучать такие вопросы, например, в Королевском колледже Лондона, где проходят подготовку психиатры, и где к подготовке этой специальности относятся очень серьёзно.
Также не могу представить, чтобы такие вопросы не изучали в известных в мире университетах, которые изначально были теологическими.
Что касается Христианской психологии, то это уже давно состоявшаяся отдельная ветвь в науке психология.
"Христианская психология
О психологии говорят, что она имеет долгое прошлое и короткую историю. Прошлое уходит в глубину веков ибо особенности души, характера, потребностей и эмоций всегда интересовали человека. А вот у психологии как науки история сравнительно коротка лишь со второй половины 19 века. К этому же времени относится и появление христианской психологии.
Впервые термин «христианская психология» упомянут у святителя Игнатия (Брянчанинова), а отцом христианской психологии по праву называют святителя Феофана Затворника. Но после октябрьского переворота 1917 года это направление было полностью запрещено советской властью в нашей стране. Возрождение христианской психологии началось только в 90-х годах 20 века. Инициаторами первых семинаров по христианской психологии и антропологии на факультете психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова стали профессор факультета психологии МГУ Борис Братусь и священники РПЦ, выпускники факультета психологи МГУ Борис Нечипоров и Иоанн Вавилов. Сегодня христианская психология это серьезное научно-практическое направление, по которому выпускаются монографии, статьи, защищаются диссертации, проводятся международные конференции и семинары. Среди лидеров этого направления такие ученые как Виктор Слободчиков, Андрей Копьев, священник Андрей Лоргус, Евгений Проценко, Александр Шувалов, Фредерика де Грааф, Наталия Инина.
Термин «православная психология» появился много позже, в 1950 году в сочинении архимандрита Киприана (Керна), поэтому в настоящее время приоритетным является термин «христианская психология», имеющий в России уже 160-летнюю историю".
Последний раз редактировалось учащийся; 15 February 2022, 03:09 PM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
Комментарий