Emmi
парень начитался примитивной еврейской мифологии и возомнил себя великим философом.
Повадки, правда, как у третьеразрядного психоаналитика, снисходительно поясняющего клиенту что такое "хорошо", а что такое "плохо".
Вам этого не понять, с вашим плоско-фэнтезийным мышлением.
Есть чувство долга - высший уровень мотивации, готовность пожертвовать собой. Не все на это способны.
Ну вот, вот, Вы теперь сами признаете, что ценности для Вас субъективны. Но это и означает то, что все Ваши смыслы и ценности - это иллюзия, их нет вне Вашего разума. Тем не менее, Вы (и большинство атеистов, просто они себе не хотят в этом признаться) ведёте себя так, будто они объективны.
Повадки, правда, как у третьеразрядного психоаналитика, снисходительно поясняющего клиенту что такое "хорошо", а что такое "плохо".
Кстати, насчёт героизма, а какой в нем вот лично Вы видите смысл для человека, который совершает героический поступок? Например, человек спасает товарищей от смерти, но сам тут же погибает (так что у него даже не будет какого-то мимолётного наслаждения от своего поступка). В чем смысл такого поступка, если мы предположим, что гипотеза тепловой смерти вселенной верна? Ну спас он товарищей, но они умрут, умрут их дети, в конечном счёте все умрут и в мире не будет ничего, никакой жизни, никогда.
Повторюсь, Вы просто по инерции видите какие-то смыслы, потому что ещё не так далеки от религиозных истоков.
И, если верующие, по-Вашему, живут обманом, то тем более обманом и противоречиями живёте Вы, потому что "обман" верующих по крайней мере внутренне непротиворечив и согласуется со здравым смыслом, а Ваш противоречив.
Повторюсь, Вы просто по инерции видите какие-то смыслы, потому что ещё не так далеки от религиозных истоков.
И, если верующие, по-Вашему, живут обманом, то тем более обманом и противоречиями живёте Вы, потому что "обман" верующих по крайней мере внутренне непротиворечив и согласуется со здравым смыслом, а Ваш противоречив.
Есть чувство долга - высший уровень мотивации, готовность пожертвовать собой. Не все на это способны.
Комментарий