Сотворение вселенной Творцом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #1246
    Сообщение от Инопланетянка
    Вообще не факт. Работа, например, учителя, куда сложнее, чем работа того-же менеджера. Но заработная плата у них одинакова.
    У школьного учителя небольшая зарплата, в публичной школе особенно, любой человек может быть учителем.
    Это скорее надзиратель. Это массовая простая работа. Вот работа директора школы уже сложнее, но финансовый менеджер имеет больший доход


    Конечно не вам, Эльф)) Ибо вы не написали ни одной научной работы, и не провели ни одного эксперимента.
    А поклонение здесь не при чём. Просто надо уважать чужой труд, а нести околесицу, попутно обсирая учёных, которым вы (мн. число) и в подмётки не годитесь
    любой человек сделал в школе, колледже массу научных работ и экспериментов.
    Вообще для любого учёного в отличия от деятеля искусства важна повтримость эксперимента и его понятность.
    Наука не строится на авторитетах, но фактах и теориях.
    Последний раз редактировалось Elf18; 04 May 2020, 02:14 PM.

    Комментарий

    • Полковник
      Ветеран

      • 14 September 2005
      • 18241

      #1247
      Сообщение от Elf18
      ... любой человек может быть учителем.
      Воообще ни разу не любой.
      Если бы был любой, то минобр не жаловался бы что учителей не хватает.

      .
      "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
      Виктор Суворов

      Комментарий

      • Инопланетянка
        Встретимся в Диснейленде

        • 05 May 2017
        • 7548

        #1248
        Сообщение от Elf18
        У школьного учителя небольшая зарплата, в публичной школе особенно, любой человек может быть учителем.
        Плохим учителем - любой. А хорошим - далеко не всякий.
        Это скорее надзиратель. Это массовая простая работа. Вот работа директора школы уже сложнее, но финансовый менеджер имеет больший доход
        Это очень сложная работа, ведь учитель (хороший) не только знания передаёт, но ещё и наряду с родителями формирует личность ребёнка


        любой человек сделал в школе, колледже массу научных работ и экспериментов.
        В школе дают навыки, как проводить научно-исследовательскую работу.
        И не экспериментов, а опытов. Типа подтверждения работы законов Кулона.
        Вообще для любого учёного в отличия от деятеля искусства важна повтримость эксперимента и его понятность.
        Верно. Вот эксперимент с эффектом Казимира неоднократно подтверждён.
        Наука не строится на авторитетах, но фактах и теориях.
        И опять верно. А любая теория подтверждается, в том числе, экспериментом.
        Марсиане мои друзья

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #1249
          Сообщение от Инопланетянка
          Плохим учителем - любой. А хорошим - далеко не всякий.
          Это массовая, а значит простая профессия

          Это очень сложная работа, ведь учитель (хороший) не только знания передаёт, но ещё и наряду с родителями формирует личность ребёнка
          личность сама формируется ей можно лишь помочь развится, но школьный учитель должен придерживаться общих стандартов, а не индивидуального подхода.

          не экспериментов, а опытов
          Это тоже самое

          From Old East Slavicопытъ(opytŭ), from Proto-Slavic*opytъ, from *opytati, from *ob- + *pytati (to ask, examine).
          о́пыт (ópyt) m inan (genitive о́пыта, nominative plural о́пыты, genitive plural о́пытов)
          1. experience
          2. experiment

          Комментарий

          • Игорь153
            Ветеран

            • 31 March 2020
            • 2130

            #1250
            Сообщение от Полковник
            А теперь сравни это с тем бредом, который ты писал про кавитацию.
            Понимаю, вы далеки от реалий мира, вы живёте в виртуальном мире...



            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Полковник
            Только видишь какая беда - свет поглощается частицами, размер которых много меньше длины волны света.
            Как ты ЭТО объяснишь???
            Что тут объяснять? Волна света НЕ взаимодействует с другой волной света. Волна света взаимодействует с материей, которая имеет объём. Всё просто.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Полковник
            А зачем?
            При чём тут число пи, если ты не знаешь сколько будет один разделить на три.
            Ты вообще заявлял, что один на три делить никак низя....
            Делить нельзя, ибо в реальном мире существуют только ЦЕЛЫЕ числа. Например, одно яблоко, два яблока, 1/3 яблока НЕ может быть в природе... А равно, как -1 яблоко, -2 яблока...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Инопланетянка
            Свет - это частица фотон. А волна, это волна вероятности. Но до вас это всё равно не дойдёт.

            Вообще-то, я вам уже говорила, что никакого объёма частицы не имеют. Равно как и формы или цвета.
            Неужели? Частица кирпичного дома, это кирпич. Кирпич имеет форму и цвет?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Изюм
            Нигде нет этому доказательств. В приведенных вами цитатах лишь описание творения по представлению верующих, но доказательств, что все произошло именно так, вы не предоставили.
            Я сравниваю сотворение вселенной по Библии Богом с реальным миром.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Инопланетянка
            Открывайте Библию, ищите там раздел "Квантовая механика" и изучайте
            Открываете кулинарную книгу и изучаете потребление электроэнергии электрической плитой...
            Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

            Комментарий

            • gudkovslk
              Ветеран

              • 01 July 2012
              • 1516

              #1251
              Сообщение от Полковник
              Я тебе аргумент 100500 раз уже приводил. Покажи пространство само по-себе, в чистом, не замутнённом материей виде. Где? Нету.
              Точно так-же ты не сможешь предъявить мокрое, без воды. Есть вода - есть мокрое. Нет воды, и мокрого нету. То есть мокрое - это свойство воды, проявляющееся в её взаимодействии с твоей кожей. Всё.
              Пространство - это точно то же свойство... только не воды, а вообще любой материи. Всё.

              Все твои остальные бла-бла-бла, не имеют ровно никакого значения. Вон продолжай Ино мозг выносить, а ко мне, без предъявленного "чистого" пространства, более не подходи.
              Надоел.

              .
              Ну например вот это:
              Опыты Резерфорда: английский физик Эрнест Резерфорд, исследуя излучение радиоактивных веществ, особое внимание уделил излучению, состоящему из положительно заряженных частиц, называемых α - частицами.

              В центре каждого атома имеется положительно заряженное ядро малых размеров, а вокруг него на больших (по сравнению с размерами ядра) расстояниях движутся отрицательно заряженные электроны. Альфа-частицы могут без рассеяния проходить через тысячи слоёв атомов, поскольку большая часть пространства внутри атомов пуста, а столкновения с лёгкими электронами почти не влияют на движение тяжёлой альфа-частицы.
              Строение атома. Схема опыта Резерфорда
              И это вот проходят ещё в школе.
              Но ты не беспокойся. Я больше не побеспокою тебя. Я действительно хотел побеседовать с тобой на принципиальные вопросы (по сути наблюдаемого), но видно ты прав, смысла нет.
              ИМХО Ты не способен докапываться до сути. Для тебя собственное убеждение главнее всего. А то, что оно просто может быть ахинеей, тебя нисколько не интересует (не волнует).
              Удачи тебе и плодотворного общения с твердолобыми.
              Тебе же это интересней?
              Не?
              Форум Религия и Мир

              Комментарий

              • Игорь153
                Ветеран

                • 31 March 2020
                • 2130

                #1252
                Сообщение от Полковник
                Я тебе аргумент 100500 раз уже приводил. Покажи пространство само по-себе, в чистом, не замутнённом материей виде. Где? Нету.
                @Полковник Как, же нету? Вы прикладываете палец к своему виску, затем медленно перемещаете его к монитору и дотронулись до монитора. В ходе этого эксперимента, вы доказали своему виску и пальцу, что пространство существует в реальном мире и не препятствует перемещению вашего пальца.
                Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                Комментарий

                • Игорь153
                  Ветеран

                  • 31 March 2020
                  • 2130

                  #1253
                  Сообщение от Инопланетянка
                  Ты забыл, что я тебе советовала почитать про эффект Казимира? Так вот напоминаю
                  Эффект Казимира - это... Что такое Эффект Казимира?
                  Эффект Джанибекова:



                  И теперь, вы попытаетесь это объяснить...
                  Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                  Комментарий

                  • Полковник
                    Ветеран

                    • 14 September 2005
                    • 18241

                    #1254
                    Сообщение от Игорь153
                    Понимаю, вы далеки от реалий мира, вы живёте в виртуальном мире...
                    Это ты тоже увидел на ютубе в первом попавшемся под раздачу ролике?

                    Сообщение от Игорь153
                    Что тут объяснять? Волна света НЕ взаимодействует с другой волной света. Волна света взаимодействует с материей, которая имеет объём. Всё просто.
                    Для тех, кто глухой повторяю ЕЩЁ РАЗ:
                    ...свет поглощается частицами, размер которых много меньше длины волны света.

                    А для тех кто не просто глухой, но ещё и школу прогуливал, объясняю, что ВОЛНА так себя вести не может. Если препятствие имеет размеры меньшие длины волны, то оно не сможет волну поглотить.

                    Сообщение от Игорь153
                    Делить нельзя, ибо в реальном мире существуют только ЦЕЛЫЕ числа.
                    Чо, серьёзно?
                    Открою тебе большую тайну:
                    ВСЕ числа, существуют только в головах у людей. В природе чисел нет вообще. Любых нету.
                    Представляешь?!

                    В общем с тобой всё ясно.
                    Физику ты в школе прогуливал и не знаешь её от слова абсолютно. Даже базового уровня у тебя нету.
                    Отсюда следует, что все твои высказывания, в которых ты ссылаешься на физику - БРЕД. Причём не просто бред, но бред отборный.

                    .
                    "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                    Виктор Суворов

                    Комментарий

                    • Инопланетянка
                      Встретимся в Диснейленде

                      • 05 May 2017
                      • 7548

                      #1255
                      Сообщение от Elf18
                      Это массовая, а значит простая профессия
                      Из того, что профессия массовая, никак не вытекает, что она не сложная.
                      Инженер, тоже массовая профессия. А теперь спроектируйте здание (раз это просто), да так, чтобы оно через три дня не рухнуло.


                      личность сама формируется ей можно лишь помочь развится, но школьный учитель должен придерживаться общих стандартов, а не индивидуального подхода.
                      Хороший учитель как раз и должен имень индивидуальный подход к каждому ученику. Ведь способности у всех учеников разные


                      Это тоже самое
                      В рамках школьной программы никаких новых теорий, положения которых должны быть подтверждены экспериментально, не выдвигается.
                      Марсиане мои друзья

                      Комментарий

                      • Полковник
                        Ветеран

                        • 14 September 2005
                        • 18241

                        #1256
                        Сообщение от Игорь153
                        @Полковник Как, же нету? Вы прикладываете палец к своему виску, затем медленно перемещаете его к монитору и дотронулись до монитора. В ходе этого эксперимента, вы доказали своему виску и пальцу, что пространство существует в реальном мире и не препятствует перемещению вашего пальца.
                        Тебе уже объясняли что это пространство комнаты, внутри которой и ты сам и твой монитор с виском.

                        .
                        "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                        Виктор Суворов

                        Комментарий

                        • Инопланетянка
                          Встретимся в Диснейленде

                          • 05 May 2017
                          • 7548

                          #1257
                          Сообщение от Игорь153
                          Эффект Джанибекова:



                          И теперь, вы попытаетесь это объяснить...
                          Эффект Джанибекова вообще никак не относится к эффекту Казимира.
                          Объясняется тремя моментами инерции.
                          Марсиане мои друзья

                          Комментарий

                          • Игорь153
                            Ветеран

                            • 31 March 2020
                            • 2130

                            #1258
                            Сообщение от Полковник
                            Тебе уже объясняли что это пространство комнаты, внутри которой и ты сам и твой монитор с виском.

                            .
                            Что? Вы ничего не перепутали? Вся материя, включая комнату (стены, мебель и прочее), ваш палец, ваш монитор и ваш висок, находятся в бесконечном трехмерном пространстве, которое НЕ материально и не препятствует материи, никак. От слова совсем ни как.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Инопланетянка
                            Эффект Джанибекова вообще никак не относится к эффекту Казимира.
                            Объясняется тремя моментами инерции.
                            Чем? Ну ка поподробнее... Там на видео крутят в трёх плоскостях.
                            Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

                            Комментарий

                            • Инопланетянка
                              Встретимся в Диснейленде

                              • 05 May 2017
                              • 7548

                              #1259
                              Сообщение от Игорь153
                              Открываете кулинарную книгу и изучаете потребление электроэнергии электрической плитой...
                              Что? Нет в Библии раздела "Квантовая механика"? То-то же
                              Вот и зарубите себе на носу: окружающий мир надо по учебникам физики изучать. ЧТД.
                              Марсиане мои друзья

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #1260
                                Сообщение от Инопланетянка
                                В рамках школьной программы никаких новых теорий, положения которых должны быть подтверждены экспериментально, не выдвигается.
                                Так и мы ничего нового не обсуждаем.

                                Комментарий

                                Обработка...