5 законов глупости.
Свернуть
X
-
У человека довольно мало инстинктов, и все они на уровне тела. А ребенок рождается с довольно неразвитым мозгом. Из органов чуств работают только обоняние и вестибулярный аппарат. Он не слышит и не видит, в смысле не различает звуки и не разлиает изображений на сетчатке. Остальное развивается в соотвествии с вхожением, с включением в окружающую среду. Например, в нас вложены способность речи и чтения (очевидно по причине Священных Писаний). Но если не дать ребенку возможности быть в среде речи и письма, то способности и не разовьются. Речь утратиться насовсем (эффект Майгли), а с письмом учить взрослого много труднее (см ликвидацию беграмотности в СССР).
Кстати, мои дети сами научились читать, причем рано, и без всяких букварных технологий. И сразу читали достаточно бегло*. О буквах пришлось рассказывать, как и всем нам со знаковыми системами приходится ознакамливаться прежде, чем ими оперировать.
* Секрет, думаю, в том, что я оставил им нижнюю полку шкафа для их книг со свободным доступом. Там были детские Библии с картинками и... взрослая Библия без картинок. И однажды я поймал свой взгляд на младшем сыне - он лежал на полу и... читал взрослую Библию. Переворачивал старницы, как бы прочтя, и глядел в текст очень внимательно. Он же не умеет читать, что он делает? Или читает?
Читать он начал позже и мы все немеденно об этом узнали. Ну как же: мама, папа, я умею читать! - и бежит с книжкой...Комментарий
-
В свое время тоже озадачился вопросом выбора методики обучения ребенка. Пришел к выводу, что новомодные кубики-буковки методики в раннем возрасте - пустая трата времени. Слишком абстрактная единица для ребенка - буква, не говоря уже о синтезе слов. Показывал доче таблички с целыми словами, сгруппированными по темам - дом, семья, еда. Идеально зашло. Поскольку близко к реальной речи.Комментарий
-
Да, совсем новомодные...В свое время тоже озадачился вопросом выбора методики обучения ребенка. Пришел к выводу, что новомодные кубики-буковки методики в раннем возрасте - пустая трата времени. Слишком абстрактная единица для ребенка - буква, не говоря уже о синтезе слов. Показывал доче таблички с целыми словами, сгруппированными по темам - дом, семья, еда. Идеально зашло. Поскольку близко к реальной речи.
История
1693: Английский философ Джон Локк предложил нанести на кубики буквы алфавита, тем самым превратив их в полезную образовательную игрушку.[2]
1820: Первое крупное производство деревянных кубиков было открыто в США в городе Бруклин. Господин С. Л. Хилл запатентовал технологию нанесения цвета на кубики[3].
- - - Добавлено - - -
А это из-за моего занудства.
Комментарий
-
Не, тогда активно пиарили какие-то прям совсем новые кубики, последний писк маркетинга. Уж и не помню название. История кубиков мне как-то по боку.Да, совсем новомодные...
История
1693: Английский философ Джон Локк предложил нанести на кубики буквы алфавита, тем самым превратив их в полезную образовательную игрушку.[2]
1820: Первое крупное производство деревянных кубиков было открыто в США в городе Бруклин. Господин С. Л. Хилл запатентовал технологию нанесения цвета на кубики[3].Комментарий
-
Комментарий
-
Вы так искренне стараетесь изобразить остроумие, что процесс получается почти забавным. Но довольно быстро наскучивает, впрочем.
Вы знаете, что в основе юмора лежит несоответствие? В Вашем случае несоответствие результатов усилиям и является слегка комичным.Комментарий
-
А в чём несоответствие? Что Ваши дети не могут учиться грамоте по стандартным методикам?
Так это факт! Сами и рассказали!
Надо добавлять - пустая трата для Ваших детей. А не для всех детей. Мне вот это помогло.
Генетика у всех разная...
Правильно, в этом случае учим Вашу дочку, как Невзоров учил лошадей!
Кстати, хорошая иллюстрация...Последний раз редактировалось Дадали; 29 February 2020, 09:49 AM.Комментарий
-
В Ваших попытках выглядеть умным, и в результате сих попыток. Причем, "несоответствие" тут очень дипломатичный термин.
Я свою учил читать, когда ей было года 3. Стандартные методики разработаны для несколько более позднего возраста - и они не безупречны: судя по Вашей реакции на мои тексты, Вы так читать и не научились (не говоря уже о способности работать со словарями).Что Ваши дети не могут учиться грамоте по стандартным методикам?
Так это факт! Сами и рассказали!
- - - Добавлено - - -
Кстати о птичках:
Вопрос-то хороший, чего не скажешь о Вашем ответе. А хотите узнать, в чем на самом деле проблема? Ларчик открывается чрезвычайно просто, и вопрос отвечается легко и однозначно
.
Хотите?Комментарий
-
Вы не отвлекайтесь от темы. Мы моделируем Вашу дочь, а не меня.
- - - Добавлено - - -
Стандартные методики не привязаны жёстко к возрасту. Моцарт умел играть уже в 4 года.
- - - Добавлено - - -
Мы не это сейчас моделируем.Комментарий
-
В хаосе невозможно выглядеть умным. Никому. Это довольно бессмысленно.
Если, к примеру, умник общается долго среди идиотов, он сам становится временно идиотом.
"Умные не столько стремятся к одиночеству, сколько избегают создаваемой дураками суеты".
Шопенгауэр.
- - - Добавлено - - -
Да. И сейчас это применяется к конкретному примеру.
Последний раз редактировалось Дадали; 29 February 2020, 11:32 AM.Комментарий
-
Не понял, что в РФ нет говорящих лошадей ?
анектот.
Едет фермер на лошади и встречает собаку.
Собака говорит " Привет!".
Фермер " Смотри, говорящая собака !".
Лошадь " поразительно ! "
Комментарий

Комментарий