В России создали научное объединение сторонников теории Разумного замысла
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Хорошо. Тогда приведите мне пример такого рассказа, где бы персонажи начали искать писателя. Допустим, Гарри Поттер вдруг начал искать Джоан Роулинг))
Персонажи - это различная намагниченность на диске.Диск не равно персонажи игры это разные вещи.
- - - Добавлено - - -
Эльф, дружище, соберитесь. Мы говорили об отличии веры от доверия))
Да как-то не зашёл у меня Пелевин, знаете ли. Так к чему вы его привели?Читать надо что бы понять.Марсиане мои друзьяКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Можно написать такой запросто, даже если и нету, это для вас была лишь аналогия чтобы вы поняли принцип причинности.
Персонажи это персонажи, а намагниченность это намагниченность, вы отождествляете разные вещи.Персонажи - это различная намагниченность на диске.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
надо развивать абстрактное мышление
неучХорошо. Тогда приведите мне пример такого рассказа, где бы персонажи начали искать писателя. Допустим, Гарри Поттер вдруг начал искать Джоан Роулинг))
Четвёртая стена воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре[1][2]. Термин был придуман Дени Дидро в XVIII веке, но введён в обращение лишь в XIX веке, с появлением так называемого «театрального реализма»[3]. Позднее термин стал использоваться не только в театральном, но и в других видах искусства для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями: в литературе, кинематографе, комиксах, компьютерных играх и т. д.[4Разрушение четвёртой стеныПравить
Действие актёра, обращающегося непосредственно к зрителю со сцены или с экрана, называется «ломка четвёртой стены»[1][5]. Данная техника особенно распространена в комедиях и мультфильмах, однако также используется и в серьёзных, драматических произведениях (например, в экспериментальной пьесе Юджина ОНила «Странная интерлюдия[en]» (1928) главный герой делится своими сокровенными мыслями, обращаясь к зрителям).
Считается, что техника «ломки четвёртой стены» позволяет зрителю глубже погрузиться в вымышленный мир действа, поверить, что всё происходящее это реальные события[2].Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И теперь вы подтверждаете своё высказывание либо сслыкой, либо реальным примером. Жду))
- - - Добавлено - - -
У вас абсолютно идиотская аналогия, Nitrino. Вы приводите в её качестве неких в реальности не существующих персножай, какого-то несуществующего рассказа))
Намагниченность на диске - это и есть персонаж компьютерной игрыПерсонажи это персонажи, а намагниченность это намагниченность, вы отождествляете разные вещи.Марсиане мои друзьяКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Книжка существует в реальности, а роман где герои будут искать писателя можно сочинить.
Диск содержит информацию о персонаже игры, но сам диск не равно персонаж, вы сравниваете очевидно разные вещи. Персонаж это нематериальная идея программиста, которая находится на материальном диске.Намагниченность на диске - это и есть персонаж компьютерной игрыКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
При чём здесь абстрактное мышление?
Эльф, я вас не первый день знаю, так что можете лишний раз не представлятья))неуч
?Здесь про театр, а что касаемо литературы, то никто из персонажей не ищет автора.Марсиане мои друзьяКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это вы называете подтверждением своих слов, что атеисты ненормальные, а верующие нормальные? Не катит. Попробуйте ещё раз))
- - - Добавлено - - -
Я уже дописала, что в литературе никто из персонажей не ищет автора.Марсиане мои друзьяКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 

	
Комментарий