В России создали научное объединение сторонников теории Разумного замысла
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Правда, она никак не объясняет существования самого разумного замыслителя, но на практике этого и не требуется. С обретением веры в создателя, как бы существующего без какого-либо вразумительного смысла, жизнь верующего чудным образом наполняется глубочайшим смыслом.Комментарий
-
Комментарий
-
На этом закончим. Всего доброго.
- - - Добавлено - - -
А то, что имеете в виду вы - это обычный креационистский бред.Марсиане мои друзьяКомментарий
-
Субъективно значит исходит от субъекта, субъект может говорить и истину и неточную информацию, и ложную.
Если дороги объединены в сеть то сеть объективна что бы не говорил любой субъект.
И этой сетью можно воспользоваться проезжая по дорогам.
Половина бутылки вполне реальны как и целая бутылка.
Про бутылки я вас не спрашивала.
а с чего это дороги стали объективны ? Так же можно говорить есть только камушки грунта, асфальта, плитки, рельсы и тд
у дорог объективна ширина и длина, а так же их крутизна, И их соединения между собой, перекрёстки.
Перекрёстки дорог так же объективны как и дороги.
Но реально существует объект, состоящий из камушков грунта, асфальта, плитки, рельс и т.д.
Теперь вы понимаете, что граф никак не может быть реальным объектом, а только математической абстракцией?Марсиане мои друзьяКомментарий
-
Во первых устройства мира никто не знает, во вторых если бы атомы были разные, то и вода при соединении водорода и кислорода тоже была бы разной всегда, но вода одна и та же потому что соединяется одинаковыми атомами.
Именно из одинаковых атомов и собираются различные объекты.
Я понимаю что вы из индии, но не нужно выдумывать никакие ведические первоэлименты. Сначала докажите что они есть. А так атомы водорода бесспорно одинаковые, потому что в реальном мире ведут себя всегда одинаково.
Понятно что каждое яблоко не похоже на другое - это вообще не в тему, яблоки существуют в реальности, а не в уме и их определенное объективное количество.
Вы делаете глупую ошибку сравнивая, яблоки с личностями - это разные вещи, речь вообще о том что яблок определенное количество, при этом и количество и яблоки существуют объективно.
Как вы говорите, если атомы разные, то и соединение кислорода и водорода так же было разным, но вода у вас одна и та же, но на практике это вовсе не так. Во первых есть кластеры внутри воды, из нескольких молекул в форме пластин, тетраидов, колец и так далее, то есть одна и та же якобы вода, внутри совсем разная с плавающими в ней жидким кристаллами, структурированная вода в виде разных узоров, вода с 10% полимеров, из за ковалентной связи, а не электронной, опять таки прошлогодние опыты над получением суперионистого льда, там вообще кубическая структура атомов воды. Ну и опять же соединения воды в виде снежинок, каждая из которых индивидуальная, так как в мире нет двух одинаковых снежинок. То это доказывает что нет двух одинаковых частиц воды, в твёрдом состоянии льда, все индивидуально.
Если вы уверены, что с одинаковых атомов собираются разные объекты то соберите мне с кучи жёлтых кубиков два домика, один жёлтый, другой синий, если сможете, я вам поверю.
Мервоэлементы есть, тут и доказывать нечего, насколько это очевидно. Если бы их не было, а был только один вид первоэлементов, то все кругом обладалобы и одинаковыми свойствами, в зависимости от количества этих элементов в объекте. Но так как все объекты обладают разными свойствами: свойствами воздуха, движения; огня, трансформации; воды, текучести,;земли, твёрдости, то это доказывает и наличие пяти видов первоэлементов, а не одного--карпускул.
Иначе почему уголь горит сильнее алмаза, если они с одинаковых атомов образован? Потому что в угле больше элемента огня
Или почему огонь не течёт, воздух не твёрдый, вода не горит, а камень не летает? Откуда и них разные свойства взялись, если их микро частицы одинаковы? Е ли части одинаковы, целое так же должно быть одинаковым. Почему ваша молекула воды не горит, а другая молекула горит, с такими же круглыми атома и, с такими же связями, откуда появилось свойство горения и в какой момент?
Или другой пример, если бы и в правду атомы были одинаковы, в каком этапе у них появляются отличия в цвете, запахе, вкусе? Откуда эти свойства появились? При соединении. Кольких атомов появляется цвет вкус? Или какого цвета у вас атомы, все одного, ну или фотоны, если вы переведёте внимание на свет.
Почему это я не могу сравнивать яблоки с личностями, если и те и те- индивидуальны?Комментарий
-
Где в природе находится объект, именуемый нами "дробное число"?
Про бутылки я вас не спрашивала.
Верно. Понятие "дорога" субъективно. Для лося никакой дороги не существует.
Но, при чем тут лоси ?
вообще под субъектом понимается человек как существо разумное, а значит он должен говорить в целом разумные вещи.
Дорога существует объективно именно поэтому по ней можно ездить, на своей фантазии ездить нельзя.
Но реально существует объект, состоящий из камушков грунта, асфальта, плитки, рельс и т.д.
А может и камушков тоже не существует ? Они же состоят из крупиц, а те из веществ.
Может и веществ нет ? Атомы только есть ? Или кварки ? А может ничего нет? Мир плод воображения.
Теперь вы понимаете, что граф никак не может быть реальным объектом, а только математической абстракцией?
Это реальная модель реального объекта сети дорог, а любая модель от чего-то в объекте абстрагируется, а от чего нет. Об этом я уже говорил.Комментарий
-
Я говорил о прогрессе в познании мира.
И что бы построить самолёты это нужно иметь знания и технологии как минимум ( о чем и шла речь), но более того, так как экономика это добровольное честное сотрудничество множества людей то без их высокой нравственности не обойдёшься.
ввп выше 20 000$ на человека в месяц могут создать только высоко нравственные люди.
Через телескоп люди видят достаточную часть мира и благодаря низкой скорости света )относительно размеров космоса ) мы видим и прошлое и значит это вполне достаточно для выводов о всём мире.
А через микроскоп микромир, то есть сущность материи и эти два знания коррелируют друг с другом.
Ложь
Неправда. Есть наблюдения в природе, в заповеднике.
А смерть изучается тоже как отдельный предмет.
а что ты изучил критик ? Ничего.
ага, а что нужно убить душу расчленить на части ? Тогда ты тоже будешь недоволен.
Нравственность не зависит от денег, иначе у вас самые бедные люди, монахи, самые безнравственные. Все на практике в точности наоборот, самые богатые олигархи, самые безнравственные люди, мошенники.
В телескоп люди видят столько же мира, сколько и в микроскоп, это ничтожнейшая часть вселенной, настолько малая, что сравнима с атомом в микроскопе.
Микромир человек вообще не видит и не может никогда увидеть, так как его приборы измерения, больше чем объекты измерения. Вы не можете большим исследовать меньшее. Не возможно с помощью приборов из карпускул, первоэлемента земли, исследовать объекты, которые на порядок тоньше карпускул, состоящие из более тонких остальных четырёх первоэлементов.
Анатомия изучает смерть, препарируя трупы, человека. Она не изучает человека, а лишь то,, то осталось от человека после его смерти, препарируя трупы. Биология так же не изучает жизнь, так как наблюдает в зоопарка точно те же трупы, тела, изучая их, никогда не изучая жизнь, то, что заставляет эти трупы, материю, двигаться.
Всё бы вам расчленять)))) вот он пример редукциского мышления, то есть парадигма познания мира через дробление на части и изучение частей
Так мир не изучают. Разделяй и властвуй -
принцип дьявола, то есть все делить, все разделять. Мир же изучать надо как целое, душу тоже как целое. Тем более душа не делима на части. Я- не делится, это вам не математика))))Комментарий
-
Нужно знать законы механики, аэродинамики, люди тысячи лет не могли их познать.
И ещё технологии для изготовления самолёта.
Да ведь речь шла не об одном самолёте, а всей системе производства начиная от добычи руд.
Нравственность не зависит от денег, иначе у вас самые бедные люди, монахи, самые безнравственные.
Все на практике в точности наоборот, самые богатые олигархи, самые ьезнравственные люди, мошенники.
В телескоп люди видят столько же мира, сколько и в микроскоп, это ничтожнейшая часть вселенной, настолько малая, что сравнима с атомом в микроскопе.
Всё бы вам расчленять, вот он пример редукциского мышления, то есть парадигма познания мира через дробление на части и изучение частейКомментарий
-
Нужно знать законы механики, аэродинамики, люди тысячи лет не могли их познать.
И ещё технологии для изготовления самолёта.
Да ведь речь шла не об одном самолёте, а всей системе производства начиная от добычи руд.
Но, для ВВП выше 20 000$ на человека в месяц , нравственность в обществе необходимое условие этого.
Глупости, мошенники сидят в тюрьме
мир повторяется видя миилиарды движущихся галактик можно понять и весь мир.
Это вы хотели душу расчленить
Если же признаете разум, в создании самолёта. То признавайте и разум в творении голубя, что с этого признаете?
Для ввп не какая нравственность не нужна, все наоборот, нужна только безнравственность, потребительское мышление и вожделение, чем их больше в обществе, тем выше экономика.
Да, олигархи у нас очень усиленно трудились в 90-е, и за год усиленной работы, зараблтали миллиарды)))))
Во первых с чего вы взяли что мир повторяется, вы весь мир видели или это ваша вера? Во вторых видимые нами галактики, это соизмеримо с видимым в микроскопе молекула и, по сравнению с остальным миром, на только мало мы видим.
Душу я не хотел расчленять, я хотел чтобы её Изучали, в частности психология, которая и должна это делать.Комментарий
-
Люди не смогли создать маховой летательный аппарат, но смогли другой. Но далеко не сразу.
Для ввп не какая нравственность не нужна,
Нужно же соблюдать права человека.
Да, олигархи у нас очень усиленно трудились в 90-е, и за год усиленной работы, зараблтали миллиарды)))))
Во первых с чего вы взяли что мир повторяется,
Душу я не хотел расчленять, я хотел чтобы её Изучали, в частности психология, которая и должна это делать.Комментарий
-
"Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
"Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
коли́чество
I ср.
Одна из основных логических категорий, характеризующая ту сторону действительности, которая определяет предметы со стороны их измеримости (в философии).
II ср.
1.
Нечто в предметах и явлениях, что подлежит измерению или счёту.
Чтобы получилась вода, нужно определенное количество водорода соединить с определенным количеством кислорода и тут количество существует объективно, хочет субъект этого или нет.
- - - Добавлено - - -
II ср.
1.
Нечто в предметах и явлениях, что подлежит измерению или счёту.
Количество - это... Что такое Количество?Комментарий
Комментарий