Возражения есть, как вы смотрите, е ли на любой ваш вопрос, я буду давать вам ссылки?
Закон термодинамики привёл выше.
Человек рождается без носок. Родители меня не создавали, они лишь были посредниками.
Так они на моем теле занимаются Только половым размножение или всетаки так же и продолжают делится? Так и не превратившись в полностью разнополых существ, якобы таких преимущественных?
Так и почему все обезьяны не стали людьми?
Полов бывает только два, мужской и женский, это дальность, противоположность, а не категории.
Пол это не какие не гены, а тонкое тело, грубое тело у мужчины и женщины не так отличается как тонкое. Наслаждающийся и дающий наслаждение.
То, что мозг использует все свои 100 нейронов в активности, не означает вовсе что он использует их на 100% в умственной деятельности и созданию связей между ними.
Например, я так же могу использовать каждый день свой комп на 100%, держа его в розетке и на сто % быть заряженный, чтобы тот не сдох, включать его, как вы говорите чтобы не "погиб", но при этом не работать на нем и не использовать его возможности.
Я во всех науках "одарен," так как изучаю Целое, а не части. Мне все равно в какой дисциплине обсуждение вести.
Закон термодинамики привёл выше.
Человек рождается без носок. Родители меня не создавали, они лишь были посредниками.
Так они на моем теле занимаются Только половым размножение или всетаки так же и продолжают делится? Так и не превратившись в полностью разнополых существ, якобы таких преимущественных?
Так и почему все обезьяны не стали людьми?
Полов бывает только два, мужской и женский, это дальность, противоположность, а не категории.
Пол это не какие не гены, а тонкое тело, грубое тело у мужчины и женщины не так отличается как тонкое. Наслаждающийся и дающий наслаждение.
То, что мозг использует все свои 100 нейронов в активности, не означает вовсе что он использует их на 100% в умственной деятельности и созданию связей между ними.
Например, я так же могу использовать каждый день свой комп на 100%, держа его в розетке и на сто % быть заряженный, чтобы тот не сдох, включать его, как вы говорите чтобы не "погиб", но при этом не работать на нем и не использовать его возможности.
Я во всех науках "одарен," так как изучаю Целое, а не части. Мне все равно в какой дисциплине обсуждение вести.
Комментарий