И где Вы наблюдаете противоречие? Сознательное - осознанно, бессознательное (аффект) - бессознательно. В собственной паутине паучок запутался...
Какой потрясающий вывод! Продолжайте, пожалуйста...
Если явление точно определено, то никаких "многих следствий" мы наблюдать не можем. Так, например, влияние падения кирпича на ногу вызывает изменение ее формы. И из этого контекста никак не следует явление боли и т.п.. Почему? Потому что боль - следствие наличия активных болевых рецепторов, то есть совсем другая история. Мы же изучаем собственно падение, а таковое прекращается только ввиду изменения формы ноги. Вот поэтому именно такое изменение должно считать приоритетным.
Отсутствие наличия это не наличие отсутствия, Ансельм. Поэтому из невозможности возможность не вытекает совершенно. Это снова результат Вашего "вывернутого наизнанку" мышления, о котором я писал прежде.
Как Вы можете отрицать истину, не понимая, что она такое? Вот в научном контексте понятие истины вполне определено: непротиворечивое проверяемое утверждение. И с этой позиции все предельно ясно. Опираясь же на Ваш подход, любые Ваши заявления никак не могут быть признанны актуальными - то есть рассматриваемы на уровне - ибо такого уровня просто не существует. И отсюда же происходит вывод: любые Ваши доводвбы абсолютно бесполезны, ибо не имеют ни большей, ни меньшей достоверности, чем любые прочие, научные или обывательские.
Зачем? Если такая вера априори бессильна, опираясь вновь же, на Ваши доводы.
Здесь выбор также лишен смысла, ибо нет критериев ценности.
Вы вполне соблюдаете основную мысль и всю структуру начатых построений. И Ваши ошибки (их много) имеют не недостаточный, а, напротив, избыточный характер обоснований. А это значит, что Вы вполне ясно осознавали себе, что пишете, следовательно - никакая муха Вас не кусала.
Сразу после того, как Вы докажете а) наличие инопланетян; б) возможность такого вмешательства.
Вы так и не поняли, чем предположение отличается от больной фантазии?
Да я Вам больше скажу: некоторых можно диагностировать дистанционно, и вовсе не прибегая к изощренным методам анализа. Всего-то и нужно прочитать несколько их сообщений. Представляете, в какой Большой Заднице пребывают они, сами того не замечая?
Это не обвинение, а констатация факта.
Это не аргумент, а, извините, хрень полнейшая, софистическая. Нельзя полагать в аргумент отрицательное, запомните это на всю свою оставшуюся жизнь. Нет такого активного состояния действительности, как НЕизвестность. Это целиком субъективное обобщение качества знания, применительно текущего положения вещей, не более того. Ну, или покажите нам натуральную неизвестность.
Воспринимаете отрицательное, как активный самодостаточный элемент.
Нет, я рассуждаю так: если я знаю содержимое одной коробки, то, исходя из аналогичных манипуяций людей над двумя другими могу предположить, что их содержание вот такое и вот этакое. Это действительно так? Я не дам гарантий - ибо такие предполагали бы очевидное и непосредственное знание. И вот только наличие ПОСРЕДНИКОВ - то есть других людей, заставляет меня сомневаться. Это и есть Ваше "Неизвестное", а вовсе не то, что Вы там себе напридумывали.
Я Вам уже писал об этом: отсюда ни одна наука не является полным отражением действительности и никогда на это не претендовала. Но всякая ее недостаточность в процессе развития и накопления достоверных фактов снижается все более. И именно такое снижение недостаточности подтверждает корректность всей деятельности в целом. О какой неизвестности здесь может идти речь - бог Вас знает.
Это потому что Вы неправильно понимаете, как совершаются достоверные умозаключения. Из наблюдения бедно одетого человека ученый сделает лишь один вывод: в данных условиях, в данном месте и времени, вот именно этот, а не какой-либо другой человек одет так-то и так-то. Бедно? Это уже домыслы. Ибо понятие моды никто не отменял.
Ну так покажите нам хоть что-нибудь уже из неизвестного!
А разве я, отвечая Вам, когда- то заявлял, что сейчас расскажу истину в последней инстанции не подлежащую критике? Я выражаю свое мнение, по возможности ясно его обосновывая. И если Вы не способны мне должным образом оппонировать - так и напишите. Срываться в демагогию совершенно ни к чему.
Ну так и оставьте, на Ваш взгляд, умору в покое. И продолжайте на здоровье и дальше спорить со здравым смыслом, наукой и пр..
Зачем-то путаете фантазию, как собственно структуру, и фантазию, как смысловую совокупность. В первом случае фантазия очевидно имеет свои предпосылки, во втором - нет. Софист, чего с Вас взять
.
Фантазия - субъектно направленная структура. Предположение - объектно направленная. Разницу увидит даже слепой.
А Вашего мнения от науки никто и не спрашивает.
Тогда бы фиг Вам, а не устойчивый результат.
Это не понять тем, кто не умеет абстрагироваться от собственных "хотелок".
Скорее, Ваших фантазий о науке.
То есть Ваше мнение по этой области знаний - просто ничего не значащая ерунда.

Какой потрясающий вывод! Продолжайте, пожалуйста...
Если явление точно определено, то никаких "многих следствий" мы наблюдать не можем. Так, например, влияние падения кирпича на ногу вызывает изменение ее формы. И из этого контекста никак не следует явление боли и т.п.. Почему? Потому что боль - следствие наличия активных болевых рецепторов, то есть совсем другая история. Мы же изучаем собственно падение, а таковое прекращается только ввиду изменения формы ноги. Вот поэтому именно такое изменение должно считать приоритетным.
Отсутствие наличия это не наличие отсутствия, Ансельм. Поэтому из невозможности возможность не вытекает совершенно. Это снова результат Вашего "вывернутого наизнанку" мышления, о котором я писал прежде.
Как Вы можете отрицать истину, не понимая, что она такое? Вот в научном контексте понятие истины вполне определено: непротиворечивое проверяемое утверждение. И с этой позиции все предельно ясно. Опираясь же на Ваш подход, любые Ваши заявления никак не могут быть признанны актуальными - то есть рассматриваемы на уровне - ибо такого уровня просто не существует. И отсюда же происходит вывод: любые Ваши доводвбы абсолютно бесполезны, ибо не имеют ни большей, ни меньшей достоверности, чем любые прочие, научные или обывательские.
Зачем? Если такая вера априори бессильна, опираясь вновь же, на Ваши доводы.
Здесь выбор также лишен смысла, ибо нет критериев ценности.
Вы вполне соблюдаете основную мысль и всю структуру начатых построений. И Ваши ошибки (их много) имеют не недостаточный, а, напротив, избыточный характер обоснований. А это значит, что Вы вполне ясно осознавали себе, что пишете, следовательно - никакая муха Вас не кусала.
Сразу после того, как Вы докажете а) наличие инопланетян; б) возможность такого вмешательства.
Вы так и не поняли, чем предположение отличается от больной фантазии?
Да я Вам больше скажу: некоторых можно диагностировать дистанционно, и вовсе не прибегая к изощренным методам анализа. Всего-то и нужно прочитать несколько их сообщений. Представляете, в какой Большой Заднице пребывают они, сами того не замечая?
Это не обвинение, а констатация факта.
Это не аргумент, а, извините, хрень полнейшая, софистическая. Нельзя полагать в аргумент отрицательное, запомните это на всю свою оставшуюся жизнь. Нет такого активного состояния действительности, как НЕизвестность. Это целиком субъективное обобщение качества знания, применительно текущего положения вещей, не более того. Ну, или покажите нам натуральную неизвестность.
Воспринимаете отрицательное, как активный самодостаточный элемент.
Нет, я рассуждаю так: если я знаю содержимое одной коробки, то, исходя из аналогичных манипуяций людей над двумя другими могу предположить, что их содержание вот такое и вот этакое. Это действительно так? Я не дам гарантий - ибо такие предполагали бы очевидное и непосредственное знание. И вот только наличие ПОСРЕДНИКОВ - то есть других людей, заставляет меня сомневаться. Это и есть Ваше "Неизвестное", а вовсе не то, что Вы там себе напридумывали.
Я Вам уже писал об этом: отсюда ни одна наука не является полным отражением действительности и никогда на это не претендовала. Но всякая ее недостаточность в процессе развития и накопления достоверных фактов снижается все более. И именно такое снижение недостаточности подтверждает корректность всей деятельности в целом. О какой неизвестности здесь может идти речь - бог Вас знает.
Это потому что Вы неправильно понимаете, как совершаются достоверные умозаключения. Из наблюдения бедно одетого человека ученый сделает лишь один вывод: в данных условиях, в данном месте и времени, вот именно этот, а не какой-либо другой человек одет так-то и так-то. Бедно? Это уже домыслы. Ибо понятие моды никто не отменял.
Ну так покажите нам хоть что-нибудь уже из неизвестного!
А разве я, отвечая Вам, когда- то заявлял, что сейчас расскажу истину в последней инстанции не подлежащую критике? Я выражаю свое мнение, по возможности ясно его обосновывая. И если Вы не способны мне должным образом оппонировать - так и напишите. Срываться в демагогию совершенно ни к чему.
Ну так и оставьте, на Ваш взгляд, умору в покое. И продолжайте на здоровье и дальше спорить со здравым смыслом, наукой и пр..
Зачем-то путаете фантазию, как собственно структуру, и фантазию, как смысловую совокупность. В первом случае фантазия очевидно имеет свои предпосылки, во втором - нет. Софист, чего с Вас взять

Фантазия - субъектно направленная структура. Предположение - объектно направленная. Разницу увидит даже слепой.
А Вашего мнения от науки никто и не спрашивает.
Тогда бы фиг Вам, а не устойчивый результат.
Это не понять тем, кто не умеет абстрагироваться от собственных "хотелок".
Скорее, Ваших фантазий о науке.
То есть Ваше мнение по этой области знаний - просто ничего не значащая ерунда.
Комментарий