Так это не про Иисуса Христа, а про Давида:
Давид противополагает непоколебимую прочность своего престола не успеху предприятия врагов; последние «самовольно» восстали на него, Давид же "помазан» Господом. Враги должны погибнуть, так как Давид получил такое обетование от Бога: «Ты Сын Мой: я ныне родил Тебя». В связи речи и применительно к историческому положению Давида в борьбе с сиро-аммонитянами это обетование может быть понимаемо, как ожидание Давидом помощи от Бога именно в данном случае, так как он сын Божий, т. е. находится под особенным Его покровительством, а естественно, что отец защищает сына, рожденного им (7).
Вот другой источник:
Пс. 2:7. Псалмопевец говорит об открывшейся ему воле Господа: Ты Сын Мой. Подразумевается завет, заключенный между ним и Богом: воцарив Давида, Господь как бы усыновляет его (2-Цар. 7 14). Сын в этом контексте явно звучит и как мессианский титул. Но в отношении лично Давида утверждает законность его права на власть. Ныне подразумевает день коронации. Я родил тебя метафорическое выражение, в которое облечена мысль об усыновлении Давида Богом.
И вообще Псалом 2 - Содержит пророчество о Христе, а не уже наступившее событие.
Комментарий