Доказательство того, что у человека и шимпанзе был общий предок
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, допустим... инцестов в истории обезьян было мало. Несколько. И в результате появились большелобики. Несколько большелобиков. И именно их нестандартные черепа нашли ученые! А черепа остальных не нашли. Чудо Божье, воистину! Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу) Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Для того, чтобы вымереть в результате инцеста, нужно чтобы дефектные гены накапливались в течении многих поколений кровосмесительных связей.
 
 Каин нашёл в земле Нод самку одного из видов рода Люди, семейства Гоминид.И кого нашёл для скрещивания Каин?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну допустим - мы потратили жизнь и выяснили, что черепа G-N - результат инбридинга Homo sapiens, а черепа A-F - отдельные виды человекообразных обезьян, не имеющие никакого отношения к Homo sapiens.
 
 Вам не кажется немного странным, что инбридинг приводит людей вплотную к одной ископаемой форме человекообразных обезьян? Не напрашивается никаких выводов?
 
 Я уж не говорю о том, что в реальности у инбридинга другие эффекты, прекрасно изученные.
 
 Вы постоянно с этой присказкой пишете явные нелепицы вроде "Y-хромосома медленно мутирует".Как бы в среде биологов это очевидно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У Вас очень смешные познания в библии, как у малышей из детсада.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Это значит, что Вы напрасно жили в своей скорлупе ибо мир существует и помимо нее и Ваши частные знания останутся частными...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Реальность гораздо шире, той на которую Вы зациклены.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это высказывание Библии принимаемое на веру. А я же и пишу о том, что: по данному вопросу возможны только различные гадания, предположения и верования.
 
 (И «Элохим» это не «ангел», а «Бог», если буквально - «Боги», или, если совсем буквально - «Силы».
 Потому что, в слове «Элохим», окончание «им» - это окончание множественного числа существительного в древнееврейском языке).
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Предмет «доказательства» никак не может быть определен, потому что совершенно неизвестно: с кем (или с чем) «родство».
 
 Прежде чем доказывать, что у человека и шимпанзе может быть общий предок, надо сначала дать определение тому, что такое «человек».
 
 Pustovetov пишет:
 Дело в том, что человеческий суд это далеко не «критерий истинности», и никак не годится в «критерии истинности», и уж тем более, в вечных мировоззренческих вопросах.Вы это суду, который будет присуждать вам алименты за отцовство на основе генетического анализа, попробуйте объяснить.
 
 Потому что человеческий суд совершается относительно тех или иных верований, господствующих в то или иное время, в том или ином обществе.
 
 Например, в советском суде 30-х годов за генетику, как за вид «буржуазного вредительства» против советской власти, можно было не алименты получить, а в тюрьму попасть, и даже расстрельный приговор получить.
 
 Например, ученый-генетик Н.И. Вавилов был приговорен к расстрелу (потом ему расстрел на 20 лет тюрьмы заменили, где он и умер) именно за «вредительскую», «троцкистскую» и «шпионскую» деятельность по продвижению генетики, что понималось советским судом, как «борьба» с советской властью.
 
 Pustovetov пишет:
 Вот, если человек «sapiens» - «разумный» и пользуется разумом, то перед ним и предстает череда бесконечных вечных вопросов, и он понимает, что ему ничего про себя неизвестно, что человек ничего не знает про себя: ни кто он, ни откуда он, ни куда он, а может лишь только веровать.Сообщение от Ансельм
 "Доказательство того, что у неизвестно кого (или чего) и шимпанзе был общий предок."
 
 Доказательство того, что у Homo sapiens и Pan troglodytes был общий предок.
 
 Именно разум дает человеку возможность оценить его познавательные возможности и понять, что человек неизвестно кто (или неизвестно что), и что его познавательных возможностей хватает только на те или иные верования.
 
 Примечание. Можете верования называть «презумпциями-надеждами», или «гипотезами», или «наукой», или «знанием», или «реальностью», или «мифами», или «неверием», или еще как - это все равно будут лишь взгляды о Неизвестном.
 
 Ведь, от перемены названия взглядов о Неизвестном, ничего «известного» в этих взглядах нисколько не прибывает. А чего-то большего, чем взгляды о Неизвестном, людям недоступно.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Биология никак не может говорить о человеке, просто уже потому, что это вне ее компетенции.
 
 Биология может говорить только о человеческом теле, а вот отношение человеческого тела к человеку и является вечным вопросом о Неизвестном.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 В данном случае (по вопросу о кем-то или чем-то) не имеет значения, как я считаю, а имеет значение то, что это невозможно для людей определить, это вечный вопрос.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы нашли отличие ангела от человека по образу и подобию? Гы-Гы.
 
 Спорить со словарями это не есть хорошо. Не думал, что у Вас такая поверхностная и легкомысленная подготовка по матчасти...И «Элохим» это не «ангел», а «Бог»,
 
 
 На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю, сначала надо бы узнать: а существует ли земля и человек? Но, к сожалению, нет таковых познавательных возможностей у человека, потому человек может лишь просто верить своим восприятиям, причем даже восприятиям воспринимаемым не непосредственно (что невозможно), а лишь в интерпретациях своих мировоззренческих верований.
 
 То есть, познавательные возможности человека это только верования в интерпретациях верований.
 
 Потому проблема не в том, что мне это недоступно, а проблема в том, что никому из людей это недоступно.
 
 У людей (и у человеческой науки) нет познавательных возможностей ни для определения формы земли, ни для выяснения вопроса о том, существует ли вообще земля, ни для выяснения вопроса о том, что такое (или кто такой) человек.
 
 Познавательные возможности человека ограничены восприятиями человека. Человек не может выпрыгнуть из своих восприятий и что-то познать без своих восприятий. А проблема истинности восприятий человека это вечный вопрос о Неизвестном.
 
 Все что человек «знает» - основано всего лишь на его восприятиях, истинность которых человеку просто нечем проверить, потому что человеку не дано ничего без его восприятий.
 
 Потому человек может лишь просто верить своим восприятиям, и из этой веры своим восприятиям, данные которых он интерпретирует тоже верою, только мировоззренческою верою, выводить уже мифы о существование земли, и мифы о форме земли, и другие мифы.
 
 Собственно, любая картинка мира (любое мировоззренческое представление (картина) это миф) представляет собой веру данным восприятия в толкованиях мировоззренческих верований.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это очередной софизм от Ансельма: раз человек может философствовать, значит, он нечто большее, чем биологический объект, значит, он не биологический объект, значит, биология не имеет права говорить о человеке вообще.
 Что-то вроде анекдота о блондинке, который Ансельм всерьез поддерживает: если мы не знаем на 100 процентов, что динозавров нет, то это реально значит, что блондинка имеет 50%-ный шанс встретить его на улице.
 Главное, что Ансельм действительно рассматривает это в качестве логичного доказательства.
 Это реальная шизофрения.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Homo sapiens и Pan troglodytes.
 Вот и расскажете это судье, а потом пойдете платить алименты как заинька.Дело в том, что человеческий суд это далеко не «критерий истинности»
 Да бросьте. Идиот ничего не понимает - "полным отсутствием речи и мышления: больные произносят лишь нечленораздельные звуки, как правило, не понимают смысла обращённой к ним речи, эмоциональные проявления элементарны, ограничены проявлением недовольства или удовольствия. Осмысленная деятельность, в том числе самообслуживание, им недоступна". А имбецил уже как минимум знает свое имя и мальчик он или девочка.Вот, если человек «sapiens» - «разумный» и пользуется разумом, то перед ним и предстает череда бесконечных вечных вопросов, и он понимает, что ему ничего про себя неизвестно
 ...что верованиям нет места при познании.Именно разум дает человеку возможность оценить его познавательные возможности и понять
 Биология оказывается не может говорить о родстве зверьков. "Бобер, выдыхай!"(с)Биология никак не может говорить о человеке, просто уже потому, что это вне ее компетенции.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да ничего подобного, как я уже ранее писал, не важно существует окружающий мир или это всего лишь комплекс ощущений, мы существуем в этом реальном или виртуальном мире, как то действуем, в ответ на одни ощущения получаем другие, все это выстраивается в последовательности в которых обнаруживаются причинно-следственные связи, реальность, пусть даже и виртуальная, преобразуется, мы мыслим, творим, испытываем эмоции и вопрос дано нам это все непосредственно и это единственная реальность или это опосредованное органами чувств отражение некой реальности вне нас, не так уж и важен.Думаю, сначала надо бы узнать: а существует ли земля и человек? Но, к сожалению, нет таковых познавательных возможностей у человека, потому человек может лишь просто верить своим восприятиям, причем даже восприятиям воспринимаемым не непосредственно (что невозможно), а лишь в интерпретациях своих мировоззренческих верований.
 
 То есть, познавательные возможности человека это только верования в интерпретациях верований.
 У людей (и у человеческой науки) нет познавательных возможностей ни для определения формы земли, ни для выяснения вопроса о том, существует ли вообще земля, ни для выяснения вопроса о том, что такое (или кто такой) человек.
 Наука , вообще то, и есть форма познавательной деятельности, доказательством чего являются ее результаты: и ваш компьютер, и телефон, и телевизор, и даже квартира в которой вы живете созданы на основании данных науки.
 Потому человек может лишь просто верить своим восприятиям, и из этой веры своим восприятиям, данные которых он интерпретирует тоже верою, только мировоззренческою верою, выводить уже мифы о существование земли, и мифы о форме земли, и другие мифы.
 Да нет, данные восприятия интерпретируются при помощи мышления.
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
	
Комментарий