Духовные потребности.
Свернуть
X
-
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Так как человек состоит из плоти и духа, то соответственно имеются потребности плоти и духа.
Потребности плоти - материальные потребности.
Потребности духа - духовные потребности.
Материальные потребности обеспечивают жизнедеятельность плоти.
В чем нуждается плоть? Воздух, вода, пища, одежда и т.д
Духовные потребности обеспечивают жизнедеятельность духа
В чем нуждается дух?
Человек живет не в природе, а в культуре - в среде, которую, для себя создал для своего удобства.
Человек знает о своем существововании, и потому человек знает как устроен он сам и как устроена созданная им культурная среда.
Поэтому человек не может жить прямо повинуясь нуждам своей плоти, а должен удовлетворять нужды плоти принятым в человеческой культуре образом.
Искусство есть просто отвлечение от реальности, возможность забыть о том, что реальность состоит из страдания.
Любовь - есть природное обезболивающее, придающее смысл жизни, каким бы ограниченным смысл не казался.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если дух добрый, то он постоянно нуждается в благе и истине, подобно тому, как материальное тело нуждается постоянно в еде и питье. И эти благо и истины такой дух в избытке получает от Господа, Который есть их единственный источник.
Если дух злой, то он постоянно нуждается в зле и лжи, в которые он непрестанно извращает Благо и Истины, втекающие Жизнью в каждого от Бога....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Если дух добрый, то он постоянно нуждается в благе и истине, подобно тому, как материальное тело нуждается постоянно в еде и питье. И эти благо и истины такой дух в избытке получает от Господа, Который есть их единственный источник.
Если дух злой, то он постоянно нуждается в зле и лжи, в которые он непрестанно извращает Благо и Истины, втекающие Жизнью в каждого от Бога.
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. К Галатам, глава 5Комментарий
-
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Так как человек состоит из плоти и духа, то соответственно имеются потребности плоти и духа.
Потребности плоти - материальные потребности.
Потребности духа - духовные потребности.
Материальные потребности обеспечивают жизнедеятельность плоти.
В чем нуждается плоть? Воздух, вода, пища, одежда и т.д
Духовные потребности обеспечивают жизнедеятельность духа
В чем нуждается дух?
И питается - либо от Бога, либо - от сатаны.
- - - Добавлено - - -
9 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. К Галатам, глава 5
Павел духом называет тот дух, что стремится к БогуУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
9 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. К Галатам, глава 5...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Так как человек состоит из плоти и духа, то соответственно имеются потребности плоти и духа.
Потребности плоти - материальные потребности.
Потребности духа - духовные потребности.
Материальные потребности обеспечивают жизнедеятельность плоти.
В чем нуждается плоть? Воздух, вода, пища, одежда и т.д
Духовные потребности обеспечивают жизнедеятельность духа
В чем нуждается дух?Если бы мы заботились о своем бизнесе так, как мы заботимся о своей душе, мы бы обанкротились давным-давно...Л.РавенхиллКомментарий
-
человек создан как существо нуждающееся в Боге, в этом потребность души, которая есть дух, соединённый с телом.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Еккл.12:7)
поэтому служить Богу - глубинная потребность, существующая в каждом, даже мирском человеке, который (увы да) ревностно выполняет заповедь плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..
поэтому
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Комментарий
-
У Божьих детей есть одна проблема: смешение души с духом. Всякий раз, когда высвобождается их дух, также высвобождается их душа. Трудно найти человека, дух которого был бы чистым. Большинству людей не хватает такой чистоты. Эти примеси не позволяют Богу использовать их. Первое качество, которое требуется в работе, это не мера силы, а чистота духа. Многие люди надеются получить великую силу, но не обращают внимания на чистоту в духе. Хотя у них есть сила для созидания, им недостаёт чистоты. В результате их работа обречена на разрушение. С одной стороны, они строят с помощью силы. С другой стороны, они разрушают из-за нечистоты. Они проявляют Божью силу, но в то же время их дух является смешанным.
Некоторые люди считают, что, если только они получат силу от Бога, всё, что они имеют, будет возвышенным и будет принято Богом в качестве их служения Ему. Но такого никогда не будет. Всё, что относится к внешнему человеку, будет всегда относиться к внешнему человеку. Чем лучше мы знаем Бога, тем больше мы будем ценить не силу, а чистоту. Мы дорожим этой чистотой. Эта чистота отличается от духовной силы, и она свободна от любого осквернения внешнего человека. Если человек никогда не испытывал никакого воздействия в своём внешнем человеке, нельзя ожидать, что исходящая из него сила окажется чистой. Он не может рассчитывать на то, что, поскольку у него есть духовная сила и он добился в своей работе определённых результатов, он может свободно смешивать с духом своё «я». Если он это сделает, из-за него возникнут неприятности. На самом деле, это грех.
Многие молодые братья и сёстры знают, что благовестие это сила Божья. Но когда они проповедуют благовестие, они добавляют к нему свою сообразительность, фривольности, шутки и личные ощущения. Люди чувствуют в них Божью силу, но также они чувствуют их «я». Сами проповедующие ничего не ощущают, но чистые люди сразу чувствуют присутствие примесей. Часто мы бываем внешне ревностными по отношению к Божьей работе, но на самом деле мы смешиваем её со своими предпочтениями. Часто мы внешне исполняем Божью волю, но в действительности происходит лишь совпадение нашей воли с Божьей. Во многих случаях так называемая воля Божья смешивается с предпочтениями человека. Часто рвение смешивается с человеческими чувствами. Многие мощные свидетельства о Боге смешаны с упрямством в человеческой предрасположенности.
Наша величайшая проблема наши примеси. Поэтому Богу приходится работать над нами, чтобы не только сокрушать нашего внешнего человека, но также удалить все примеси. Бог шаг за шагом сокрушает нас, чтобы наш внешний человек не оставался целым. После того как наш внешний человек испытает один удар, десять ударов, двадцать ударов, мы будем сокрушены и наша твёрдая внешняя оболочка перед Богом пропадёт. Но что нам делать с примесями внешнего человека в нашем духе? Необходима ещё одна работа работа по вычищению примесей. Эта работа осуществляется не только благодаря воспитанию Духа, но и благодаря откровению Духа. Для вычищения примесей нельзя использовать те же средства, что для сокрушения внешнего человека. Часто примеси вычищаются благодаря откровению. Поэтому мы видим, что Бог воздействует на нас двумя средствами. Одно средство это сокрушение внешнего человека, а другое это отделение внешнего человека от духа. Одно средство приходит от воспитания Святого Духа, а другое является результатом откровения Святого Духа.Комментарий
Комментарий