Какой у вас куцый научный метод. А гипотезы где? Не имеют отношения к научному методу? И что такое эксперимент, по-вашему? Эксперимент требует активных манипуляций над изучаемым объектом? Наблюдать лунное затмение - это эксперимент? Опыт, полученный таким образом, работает в науке, или его надо отбросить как "не экспериментальный"?
Существуют ли доказательства эволюции?
Свернуть
X
-
-
Какой у вас куцый научный метод. А гипотезы где? Не имеют отношения к научному методу? И что такое эксперимент, по-вашему? Эксперимент требует активных манипуляций над изучаемым объектом? Наблюдать лунное затмение - это эксперимент? Опыт, полученный таким образом, работает в науке, или его надо отбросить как "не экспериментальный"?
3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:3-7)Комментарий
-
Сложно укусить пустое место...
Вы не понимаете, что такое научный метод, а значит - не понимаете, что такое наука. Научный метод состоит не только из экспериментирования. Сначала мы наблюдаем явление. Затем мы предлагаем гипотезу, объясняющую явление. Затем мы делаем проверяемые выводы из нашей гипотезы. Наконец, мы проверяем эти выводы (а значит, проверяем и гипотезу) - желательно с помощью эксперимента, но часто годится и наблюдение.
Это научный метод. И именно так были доказаны основы теории эволюции.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Наблюдение: красное смещение галактик
2. Гипотеза: галактики разлетаются, т.к. был большой взрыв
3. Прогноз: если был большой взрыв, то должно было остаться реликтовое излучение.
4. Проверяем - точно, есть реликтовое излучение!
Большой взрыв подтверждается научным методом.Комментарий
-
Большой взрыв не подтверждается научным методом.
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Быт.1:1-3)Комментарий
-
Вы помните, как в этой теме Вы говорили про чудеса как подтверждения? И я тогда Вам предложил подождать некоторое время и зафиксировать хотя бо одно чудо.
С тех пор произошло хотя бы одно чудо, которое Вы можете подтвердить чем-то материальным?
- - - Добавлено - - -
У вас нет ничего кроме веры в ТЭ. Все эти теории бездоказательны. В сухом остатке - вера. Вера в то, что Бога нет. Это и есть истинная цель грешного разума. Тогда нет нужды меняться. Тогда нет ответственности за грех. Тогда все вроде бы в порядке. Но это не так. Бог есть, Он создал все и Вас в том числе. Вы не верите в Бога, но верите, именно верите в ТЭ. Не потому, что это так, а потому, что это выбор Вашего сердца.
1. Какая связь у ТЭ с верой в Бога?
2. Почему для того, чтобы полагать, что Бога нет, нужна вера?
3. Каким образом из существования Бога следует нужда меняться, появляется ответственность за грех и т.п.?Комментарий
-
1. Наблюдение: красное смещение галактик
2. Гипотеза: галактики разлетаются, т.к. был большой взрыв
3. Прогноз: если был большой взрыв, то должно было остаться реликтовое излучение.
4. Проверяем - точно, есть реликтовое излучение!
Вам понятна схема рассуждений? Это и есть научный метод. А не то, что вы себе вообразили.
P.S. Вращение галактик не является проблемой для большого взрыва. Кент Ховинд - неуч, не смог понять школьный учебник, откуда и взялась эта байка.Комментарий
-
2 Потому что нет доказательств, что Бога нет.
3 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:19-23)Комментарий
-
Вы пытаетесь перескочить на другую тему, не разобравшись с предыдущей.
1. Наблюдение: красное смещение галактик
2. Гипотеза: галактики разлетаются, т.к. был большой взрыв
3. Прогноз: если был большой взрыв, то должно было остаться реликтовое излучение.
4. Проверяем - точно, есть реликтовое излучение!
Вам понятна схема рассуждений? Это и есть научный метод. А не то, что вы себе вообразили.
P.S. Вращение галактик не является проблемой для большого взрыва. Кент Ховинд - неуч, не смог понять школьный учебник, откуда и взялась эта байка.
1 Наблюдение: на столе лежит книга.
Масса причин, почему она там оказалась, но мне удобно доказать свлю теорию.
2 Гипотеза: книга на столе, потому что ее туда положила жена.
3 Прогноз: если положила жена, значит ее нет в шкафу.
4 Проверяем - точно! В шкафу нет книги!
То, что книгу положила на стол жена, а не сын или дочь, "доказано" научным методом!
И так все теории связанные с ТЭ. Ключевая фраза: "наука доказала". Сколька раз наука меняла свою парадигму буквально во всех областях науки? Сколько еще поменяет?
Хотел бы я увидеть ваш диалог с самим Ховиндом. Уверен. что вы бы себя не вели точно так, как на обезличенном форуме.Комментарий
-
«У вас нет ничего кроме веры в ТЭ. Все эти теории бездоказательны. В сухом остатке - вера. Вера в то, что Бога нет» где взаимосвязь?
Потому что нет доказательств, что Бога нет.
Но из этого не следует, что просто не верить = верить в отсутствие.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:19-23)
Так вот, Вы привели отрывок из Библии, однако для того, чтобы верить написанному в Библии, нужно уже полагать, что христианство истинно.
А если это не так, и истинным является пантеизм или индуизм?
Или же человечество в существующих религиях ещё не добралось до истины в отношении божеств?
Таким образом меня интересует цепочка, ведущая из утверждения «Бог-Творец есть».Комментарий
-
1 Наблюдение: на столе лежит книга.
Масса причин, почему она там оказалась, но мне удобно доказать свлю теорию.
2 Гипотеза: книга на столе, потому что ее туда положила жена.
3 Прогноз: если положила жена, значит ее нет в шкафу.
4 Проверяем - точно! В шкафу нет книги!
То, что книгу положила на стол жена, а не сын или дочь, "доказано" научным методом!
И так все теории связанные с ТЭ. Ключевая фраза: "наука доказала". Сколька раз наука меняла свою парадигму буквально во всех областях науки? Сколько еще поменяет?
Фальсифицируемость один из используемых сегодня критериев научности.
По СТЭ пока не появилось.
Вот так интересно, а Вы можете предложить что лучше науки и научного метода?
В Интернет через астрал выходите?
Или Вас так раздражает всё, связанное с наукой, только там, где она мешает Вашему мировоззрению?Комментарий
-
Мы в научном разделе (подраздел «Христианство и мир»), поэтому для того, чтобы разобраться объективно, нужно отложить на время своё мировоззрение и помыслить объективно.
Первоначально университеты нередко возникали на основе церковных школ и входили в систему духовного образования. Их задачи заключались в подготовке ряда специалистов (по философии, богословию, праву и медицине), а также в изучении научных трудов, повышении уровня образования в обществе и обучении студентов самостоятельно мыслить и проводить исследования.
Оксфорд
З X ст. в Салерно, Павії, Болоньї, Парижі існували університети. Там вивчали астрономію, право, латинську мову, філософію, медицину, математику. В Англії справи були дещо гірші: навіть серед духовенства було немало неграмотних. У 1117 р. був створений університет, що мав за мету дати священнослужителям повнішу освіту. Вибір впав на Оксфорд, одне з найбільших міст королівства. Але тільки за правління Генріха II
Оксфорд став справжнім університетським містом. Якщо з часом через Оксфорд майже в обов'язковому порядку проходили члени вищого світу, то в середні віки до цього було ще далеко. Там навчались тільки священнослужителі, вони знімали кімнати у місцевих жителів і часто були бідними.
В XIII ст. через сутичку між студентами та міським населенням із Оксфорда втекла група студентів і професорів, які незабаром заснували Кембриджський університет.
Кембридж
Університет засновано у 1209 році у місті Кембридж, графство Кембриджшир студентами та викладачами Оксфордського університету, які вимушені були залишити Оксфорд через збройні сутички з місцевим населенням.
Кембриджський університет виник за зразком Паризького університету і, мабуть, розвинувся з тієї системи викладання, яку вже в XII ст. ввело тут духівництво єпархії Елі (Ely). Перший коледж у Кембриджі відкрився в 1284 році.
Гарвард
Рішення про заснування в Кембриджі (штат Массачусетс) Гарвардського університету було ухвалено в 1636 році, а 13 березня 1639 року установу назвали Гарвардським коледжем на честь свого першого значного спонсора, молодого священика Джона Гарварда. Випускник Еммануелівського коледжу (Кембридж, Англія), Джон Гарвард заповів близько 400 книг для створення бібліотеки коледжу, разом із половиною свого особистого майна (вартістю в кілька сотень фунтів стерлінгів). Перше відоме офіційне посилання на Гарвард як «університет» замість «коледжу» знайдене в новій конституції штату Массачусетс (1780).
Парижский университет (фр. Université de Paris) французский университет в Париже, один из старейших в мире; основан в середине XII века; будучи интернациональным образовательным учреждением, очень скоро заслужил европейскую репутацию. Его центром является здание Сорбонны в Латинском квартале на левом берегу Сены.
Как полудуховное общество магистров (преподавателей), подчинённое духовной власти, Парижский университет представлял полный контраст со светскими, республиканскими университетами североитальянскихгородов; в качестве основного образования (Studium generale) он был, главным образом, высшей школой богословия и свободных искусств, включал в свои программы юриспруденцию только в виде канонического права, а в медицине уступал первенство другим studia generalia.
Став величайшей школой всей Западной Европы, имея среди своих учеников и учителей представителей всех наций и величайших учёных средневековья Фому Аквинского, Альберта Великого, Раймунда Луллия, Роджера Бэкона, Дунса Скота, Уильяма Оккама, университет стал высшим авторитетом в вопросах веры и разума и во время падения папства, в эпоху великого раскола, в лице ДАльи, Герсона и Клеманжи был руководителем католической церкви и сделал попытку реформировать её во главе и членах."
У меня в руках настоящая купюра. Чего ради я должен брать в руку фантик? Из-за научного раздела? Ну так нет противоречия если я не сдвинусь с истинной точки зрения.
Более того, нет противоречия между наукой и верой в Бога. Это совершенно разные плоскости.
Наука может взвесить, измерить. провести химический анализ чернил, но если документ написан на неизвестном языке... Тут нужна информация другого рода. Нужен ключ к шифру.
Мир создан и наука изучает это мироздание доступными ей инструментами и методами. Но зачем мир создан? Ответ на этот вопрос лежит в другой плоскости. Это и есть специальное откровение, данное Самим Богом.
"Вначале сотворил Бог...".Комментарий
-
Атеисты. Именно что неверующие.
Есть неверующие в истинного Бога, но на месте истины обязательно гнездится вера в ложь. Иначе бы человек поверил бы в истину.
цитата
У меня в руках настоящая купюра. Чего ради я должен брать в руку фантик? Из-за научного раздела? Ну так нет противоречия если я не сдвинусь с истинной точки зрения.
Если не хотите отвечать, так и напишите.
Юолее того, нет противоречия между наукой и верой в Бога. Это совершенно разные плоскости.Комментарий
Комментарий