Лицемер ты дешевенький, когда я указал тебе на твои ошибки, ты распустил нюни и сослался на неисправность клавы. И я пожалев убогого перестал тыкать тебя , в твои огрехи! А теперь ты забыв предобрейшее хамить изволишь?
Вывод: с атеистами вести себя честно-НЕВОЗМОЖНО, ибо лжецы нечистоплотные! Факт!
Лучше слыть озорником, чем ..ураком.
Т.к. ты у нас спец по вики, то ты так и не понял скрытой иронии. Забавно!
Летучие цитаты, на то они и летучие цитаты!
Да ты не переживай, времена порой меняются весьма неожиданно и брутально! Никто не ожидал что СССР упокоится так быстро и неожиданно,когда не стало материализма , внезапно на 1,6-ой части суши, а материалистическую мутотень преподают уже с многочисленными оговорками, даже в "сертифицированных" атеистами заведениях! Так что держи ушки на макушке, все произойдет быстро и просто, и останетесь вы у разбитого, эво-корыта, как известный персонаж.....указать автора , али сам допрешь, несмышленыш!
Популярность креационизма в Европе объясняется не религиозностью, а научной безграмотностью
20 февраля в Дортмунде (Германия) состоялась междисциплинарная научная конференция, посвященная проблемам преподавания эволюции и отношения европейцев к науке вообще и к эволюции в частности (Attitudes and Knowledge concerning Evolution and Science in Europe, AKESE). Собравшиеся признали, что креационизм не является «чисто американской проблемой». Опросы и тесты показывают, что в Европе основной причиной неприятия эволюции является не религиозность (как в исламских странах), а непонимание студентами, преподавателями и «широкими слоями общественности» базовых принципов науки и методологии научного познания.
В ряде стран этому способствует то обстоятельство, что школьники получают религиозное образование начиная с младших классов, а биологию и другие естественные науки начинают изучать позже, когда многие из них уже успели стать убежденными креационистами.
Например, в 2004 году правительство Сильвио Берлускони попыталось запретить преподавание эволюции в итальянских школах. В 2006 году заместитель министра образования Польши Мирослав Ожеховски (Mirosław Orzechowski) назвал эволюцию «ложью». В 2007 году Карин Вольф (Karin Wolff), министр культуры земли Гессен (Германия), выступила за преподавание креационизма в школах.
Ежели уже на таком уровне эво-ам мылят шею, и они с уже с большим трудом отбиваются, то что будет дальше? Запасаюсь кукурузиками, ибо поп-корн не люблю!
А ты гришь про религиозные форумы, частные школы!
Общеевропейские социологические исследования на эту тему пока не проводились, однако на конференции были представлены весьма тревожные результаты опросов, проведенных в отдельных странах.
По мнению организатора конференции Диттмара Графа (Dittmar Graf) из Дортмундского технического университета, представленные результаты убедительно показали, что креационизм не только американская проблема.
Даже на родине Чарльза Дарвина креационизм, как выяснилось, довольно силен. Опрос, проведенный в декабре 2008 года среди 923 школьных учителей Англии и Уэльса показал, что 37% учителей поддерживают идею преподавания креационизма наряду с эволюцией. Даже среди учителей биологии и других естественных наук целых 30% оказались сторонниками креационизма.
Бедненькие эво-исты, по всем фронтам -дуля с маком! Однако истерят болезные не на шутку, чуют что недолго им осталось!
В 2007 году Совету Европы с большим трудом удалось принять резолюцию со словами о том, что Совет «решительно против преподавания креационизма как научной дисциплины наравне с теорией эволюции, и в целом против представления креационистских идей на любых уроках, кроме уроков религии». Резолюция в итоге была принята, однако она встретила неожиданно сильное противодействие со стороны ряда депутатов.
Элементы - новости науки: Популярность креационизма в Европе объясняется не религиозностью, а научной безграмотностью
Обожаю этот журнал, он действительно непредвзято освещает события, и особенно сопливые истерики эволюционистов, помнишь про вентастегу?
Да ты не переживай, времена порой меняются весьма неожиданно и брутально! Никто не ожидал что СССР упокоится так быстро и неожиданно, так что держи ушки на макушке, все произойдет тихо и быстро!
Бедненький атеист, окромя ехидства за душонкой то более ничего и нету!
А не, есть- несравненная ВИКИ!
Которая как известно интерпретирует угодное атеистическое варево, но (гадюка) умалчивает ФАКТЫ!
Вывод: с атеистами вести себя честно-НЕВОЗМОЖНО, ибо лжецы нечистоплотные! Факт!
Не, нету.Ты маргинал.

Ну у тебя всегда была проблема с пониманием текста
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Вариант «Любая кухарка может управлять государством», приписываемый В. И. Ленину, ему не принадлежит, но часто используется при критике социализма и советской власти. Используется также вариант «Любая кухарка должна управлять государством». Ленин имел в виду прежде всего, что даже кухарка как представитель широких масс трудящихся должна учиться управлять государством, должна быть вовлечена в государственное управление. Выражение было использовано В. В. Маяковским в поэме «Владимир Ильич Ленин»:
Свободен, маргинёшка
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Вариант «Любая кухарка может управлять государством», приписываемый В. И. Ленину, ему не принадлежит, но часто используется при критике социализма и советской власти. Используется также вариант «Любая кухарка должна управлять государством». Ленин имел в виду прежде всего, что даже кухарка как представитель широких масс трудящихся должна учиться управлять государством, должна быть вовлечена в государственное управление. Выражение было использовано В. В. Маяковским в поэме «Владимир Ильич Ленин»:
Свободен, маргинёшка

Хыыыы.материализм и эволюцию преподают во всех сертифицированных учебных заведениях всего мира.
Твою точку зрения только в частных школах и на задрипанных религиозных форумах.
20 февраля в Дортмунде (Германия) состоялась междисциплинарная научная конференция, посвященная проблемам преподавания эволюции и отношения европейцев к науке вообще и к эволюции в частности (Attitudes and Knowledge concerning Evolution and Science in Europe, AKESE). Собравшиеся признали, что креационизм не является «чисто американской проблемой». Опросы и тесты показывают, что в Европе основной причиной неприятия эволюции является не религиозность (как в исламских странах), а непонимание студентами, преподавателями и «широкими слоями общественности» базовых принципов науки и методологии научного познания.

Например, в 2004 году правительство Сильвио Берлускони попыталось запретить преподавание эволюции в итальянских школах. В 2006 году заместитель министра образования Польши Мирослав Ожеховски (Mirosław Orzechowski) назвал эволюцию «ложью». В 2007 году Карин Вольф (Karin Wolff), министр культуры земли Гессен (Германия), выступила за преподавание креационизма в школах.
Ежели уже на таком уровне эво-ам мылят шею, и они с уже с большим трудом отбиваются, то что будет дальше? Запасаюсь кукурузиками, ибо поп-корн не люблю!

А ты гришь про религиозные форумы, частные школы!

Общеевропейские социологические исследования на эту тему пока не проводились, однако на конференции были представлены весьма тревожные результаты опросов, проведенных в отдельных странах.

Даже на родине Чарльза Дарвина креационизм, как выяснилось, довольно силен. Опрос, проведенный в декабре 2008 года среди 923 школьных учителей Англии и Уэльса показал, что 37% учителей поддерживают идею преподавания креационизма наряду с эволюцией. Даже среди учителей биологии и других естественных наук целых 30% оказались сторонниками креационизма.
Бедненькие эво-исты, по всем фронтам -дуля с маком! Однако истерят болезные не на шутку, чуют что недолго им осталось!

В 2007 году Совету Европы с большим трудом удалось принять резолюцию со словами о том, что Совет «решительно против преподавания креационизма как научной дисциплины наравне с теорией эволюции, и в целом против представления креационистских идей на любых уроках, кроме уроков религии». Резолюция в итоге была принята, однако она встретила неожиданно сильное противодействие со стороны ряда депутатов.
Элементы - новости науки: Популярность креационизма в Европе объясняется не религиозностью, а научной безграмотностью
Обожаю этот журнал, он действительно непредвзято освещает события, и особенно сопливые истерики эволюционистов, помнишь про вентастегу?

Так что, тихо утрись и сиди на попе ровно

Бедненький атеист, окромя ехидства за душонкой то более ничего и нету!
А не, есть- несравненная ВИКИ!

Которая как известно интерпретирует угодное атеистическое варево, но (гадюка) умалчивает ФАКТЫ!
Комментарий