В начале я говорил об одном,а потом о другом.Ненужно понимать всё так примитивно.В одном случае были боги которые наказывали,а в другом Бог и причиной наказания может быть тока глупость.Но в обоих случаях вы частично правы,потому что есть только один путь.Дело ни в диктаторстве Бога что ли.Решение правильное должно быть одно.Ни куда ни деться от того что последствия неправильных решений негативные.Проще говоря вы сами наказываетесь за свою глупость,за попытку построить своё счастье в автономии.На этой планете свобода слишком большая,потому что дана возможность почувствовать всю полноту страданий из за неправильного выбора.В этом виноваты не боги,а само устройство вселенной.И тут я возвращаюсь к началу,к вопросу о неком бунте чтобы построить мир по своим правилам ставя вопрос о личном благе выше блага вселенной.Позволить такую свободу которая делает счастливым вас на несчастье других мы не можем!
Устрица укусила давринизм
Свернуть
X
-
Именно поэтому все религии и учения откладывают воздаяние на посмертие или следующую жизнь.
А по поводу сободной воли - вначале необходимо определить, что нужно понимать под свободой.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Об том и речь.
Наверно, жизнь послушным рабом, которого не бьют за непослушание, есть благо для раба.
Жало в том, что грех, как известно, есть смерть, а праведность, есть жизнь. И это действительно так, не по Библии так, а реально в жизни так.
Нагрешил, исчез. Какая же тут свобода? Свобода быть только праведным или умереть? Это не свобода. Поэтому не нужно про свободу.Комментарий
-
Просто вы не умеете это видеть.Ни какая власть или династия богатых не существует долго,существует не индивидуальная,а общая карма всего похожего.Лучше покажите мне пример где зло осталось безнаказанным?Кроме того насколько я знаю люди не понимают что такое хорошо,а что такое плохо.Еще во времена Авраама праведники были как обычные люди сейчас,а будущие будут ужасаться вашими войнами за флаг и язык.Это значит что скоро мир снова перевернется и власть торговцев будет разрушена.Комментарий
-
Как наркотик делает человека рабом, так и грех.
Отсюда следует простой вывод:
освобождение от наркотика делает человека свободнее.
(а освобождение от греха - абсолютно свободным)
А у вас какой-то странный вывод о том, что праведные не свободны.
Почему?Комментарий
-
Это я не заметил или не загрузилось что ли сразу.А как иначе если последствия в полной мере например даже от плохих привычек можно получить тока через 3-4 поколения?От ГМО и извращений также.Конечно процессы можно ускорить,но внешняя среда изменится и станет непригодной для жизни вообще.Об этом я хотел сказать на предыдущей странице.Тогда свободы точно ни какой не будет и чтобы выжить всем существам придётся срочно упрощаются для устойчивости.Грех может жить только в темноте,если добавить света то всё вымрет.С моей точки зрения лучше всё уничтожить и ни каких вопросов о долгом воздаянии не будет из за того что не будет даже той свободы для греха.Если говорить проще:если вас есть 1 процент яда то вы тоже вымрите как и те у кого его 99 процентов.Это значит ваши боги не хотят вашей смерти.Комментарий
-
Глупый вопрос, пардон.
Я уже написал, что самые отпетые злодеи - преступники, грабители, убийцы - находятся во власти и живут гораздо лучше праведников. Это правило.
Если какие-то злодеи терпят крах - как Гитлер, например, или Николай второй - то это случается лишь вследствие того, что они были неумны. Обычно это исключение из правил. Все разумные злодеи живут долго, припеваючи и умирают в своей постели. История любой страны полна таких примеров, любой школьник сходу назовет с десяток.
Именно поэтому ни в одной религии, признающей вечность души или духа, суд и воздаяние не настигает злодея при жизни.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
.Если какие-то злодеи терпят крах - как Гитлер, например, или Николай второй - то это случается лишь вследствие того, что они были неумны. Обычно это исключение из правил. Все разумные злодеи живут долго, припеваючи и умирают в своей постели. История любой страны полна таких примеров, любой школьник сходу назовет с десяток.Комментарий
-
Как раз по жизни очевидность такова, что самые большие грешники - хапуги, преступники, убийцы - пребывают во власти и живут гораздо лучше и дольше праведников. Земная жизнь не показывает торжества закона воздаяния, нисколько не показывает.
Именно поэтому все религии и учения откладывают воздаяние на посмертие или следующую жизнь.
А по поводу сободной воли - вначале необходимо определить, что нужно понимать под свободой.Комментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
Это от неумения (или нежелания) читать, что вам написано.
Последний раз повторяю, потому что обычно на таком примитивном уровне ни с кем не общаюсь и повторяю сказанное только и исключительно индивидам, возраст которых не превышает двух годков.
Камень и стул - зависят от гомономного им (= одноприродного им) ВНЕиндивидуального начала: камень - от горной породы, от которой он отломился, стул - от человека, который этот стул смастерил. Одноприродность понимается в плане имманентизма.
Устрица, в отличие от стула и камня, - НЕвыводима из некоей субстанции Икс, "порождающей устриц".
Дарвинизм попытался эту субстанцию Икс умозрительно сконструировать (первичный бульон, эволюция и пр.), - но уже многажды показано, что это лишь атеистические желания, выдаваемые за действительность. В реальности мы такой мета-субстанции устриц не видим.
----------------
Теперь по кипятку: вы очень неаккуратно, неряшливо ведёте разговор, что ещё раз говорит об отсутствии у вас философской культуры.
Речь шла не о радикальном уничтожении организма (что означало бы снятие, а не решение проблемы), а о том спектре воздействий, когда его выживание либо невыживание непредсказуемо, - при том, что ровно в таких же условиях поведение реалий, лишённых индивидуального начала, предсказуемо абсолютно.
Ударьте по двум мячам кулаком - оба отскочат. Обязательно.
Ударьте кулаком по двум кобрам. Одна, возможно, - отскочит, а другая, может, так отреагирует, что отскочите вы, а не она. И очень далеко.Комментарий
-
Дарвинизм попытался эту субстанцию Икс умозрительно сконструировать (первичный бульон, эволюция и пр.), - но уже многажды показано, что это лишь атеистические желания, выдаваемые за действительность. В реальности мы такой мета-субстанции устриц не видим.Комментарий
-
Одни из других ведь по твоей сказочке произошли?
Искусственное конструирование гомономности, которой в реальности никто не наблюдал.Комментарий
-
Последний раз повторяю, потому что обычно на таком примитивном уровне ни с кем не общаюсь и повторяю сказанное только и исключительно индивидам, возраст которых не превышает двух годков.
Камень и стул - зависят от гомономного им (= одноприродного им) ВНЕиндивидуального начала: камень - от горной породы, от которой он отломился,
стул - от человека, который этот стул смастерил. Одноприродность понимается в плане имманентизма.
определение фиг знает какого-то «индивидуального начала».
Вас просто тычут носом в логические ошибки вашего же потока сознания.
Во-первых, тут вы человека обозвали «ВНЕиндивидуальным началом»,
но при этом одноприродным «в плане имманентизма» со стулом.
Может вы на стуле перед зеркалом сидели?
Во-вторых, у вас круговая аргументация.
Вы пытаетесь доказать, что камень не имеет «индивидуального начала»,
потому что он отвалился от горной породы,
которая дескать не имеет «индивидуального начала»
Стоп-стоп! А как доказать-то, что горная порода его не имеет?
У нее есть «гомономная зависимость от внеиндивидуального начала»?
Пока не видно.
И я сейчас пну посильнее эту горную породу.
Отвалится кусок или не отвалится? Фиг его знает. Угадать невозможно.
Значит горная порода должна иметь «индивидуальное начало»!
Ведь вы такое определение придумали:
индивидуальное начало - это отсутствие гомономной зависимости от внеиндивидуального начала + отсутствие предсказуемого ответа на внешнее воздействие.
Речь шла не о радикальном уничтожении организма (что означало бы снятие, а не решение проблемы), а о том спектре воздействий, когда его выживание либо невыживание непредсказуемо, - при том, что ровно в таких же условиях поведение реалий, лишённых индивидуального начала, предсказуемо абсолютно.
Ударьте по двум мячам кулаком - оба отскочат. Обязательно.
Ударьте кулаком по двум кобрам. Одна, возможно, - отскочит, а другая, может, так отреагирует, что отскочите вы, а не она. И очень далеко.
А теперь, пожалуйста, в студию ваше определение живого.
Пока вы его не представили, рановато говорить о "выживании - невыживании".
Сначала посмотрим на ваше определение.
Может у вас одноприродная с вами табуретка живой окажетсяКомментарий
Комментарий