Обсуждение опытов Майкельсона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полковник
    Ветеран

    • 14 September 2005
    • 18241

    #421
    Сообщение от karston
    Т.е. все радары, как применяемые в полиции, так и в авиации в том числе установленные на летательных аппаратах безбожно врут и смущают публику. А лазерные дальномеры вообще шарлатанство. И считывание данных в CD DVD устройствах работает на молитве узоров. Вы хоть эффект Доплера разберите для начала.
    А, вот я, сижу и думаю что проще:
    - объяснять поциенту основы школьного учебника, так сказать "на пальцах", или
    - забить.

    Как вы считаете?

    ПС:
    С одной стороны объяснение должно немеряно доставить, но с другой стороны - ломает.

    .
    "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
    Виктор Суворов

    Комментарий

    • karston
      Ветеран

      • 23 January 2012
      • 1187

      #422
      Сообщение от Полковник
      А, вот я, сижу и думаю что проще:
      - объяснять поциенту основы школьного учебника, так сказать "на пальцах", или
      - забить.

      Как вы считаете?

      ПС:
      С одной стороны объяснение должно немеряно доставить, но с другой стороны - ломает.

      .
      я думаю бесполезно, здесь кленический случай.

      Комментарий

      • givds
        Завсегдатай

        • 13 March 2012
        • 704

        #423
        Сообщение от Полковник
        А, вот я, сижу и думаю что проще:
        - объяснять поциенту основы школьного учебника, так сказать "на пальцах", или
        - забить.
        Как вы считаете?
        Мы считаем - следует забить - ломом, промеж ушей.

        Комментарий

        • carbophos
          Ветеран

          • 14 March 2006
          • 7861

          #424
          Сообщение от Полковник
          А, вот я, сижу и думаю что проще:
          - объяснять поциенту основы школьного учебника, так сказать "на пальцах", или
          - забить.

          Как вы считаете?
          .
          Совершенно очевидно, что Вы не знаете азов школьного учебника. Мышкой плохо владеете, логикой ещё хуже... Калькулятором, правда - хорошо...
          Наверно, пока не будем Вас забивать... Ещё подумаем...

          Комментарий

          • Полковник
            Ветеран

            • 14 September 2005
            • 18241

            #425
            Всем благодарность за советы. Карбофос - забивалка не отросла, иди пока в детсад.

            Таки забиваю!

            .
            "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
            Виктор Суворов

            Комментарий

            • Milyantsev
              Участник

              • 28 October 2012
              • 36

              #426
              Сообщение от karston
              Т.е. все радары, как применяемые в полиции, так и в авиации в том числе установленные на летательных аппаратах безбожно врут и смущают публику. А лазерные дальномеры вообще шарлатанство. И считывание данных в CD DVD устройствах работает на молитве узоров. Вы хоть эффект Доплера разберите для начала.
              В радарах и многих других устройствах перечисленных вами, источник света и приёмник движутся относительно друг друга. Как и в эффекте Доплера. В обсуждаемом приборе неподвижны относительно друг друга. Истчо вопросы есть?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от givds
              Мы считаем - следует забить - ломом, промеж ушей.
              И это христианский форум?

              Комментарий

              • Milyantsev
                Участник

                • 28 October 2012
                • 36

                #427
                Сообщение от Полковник
                1) нет никакой разницы ударяем камень вам по голове или ваша с тем же импульсом по камню. Что пнём об сову, что совой об пень - принцип Галлилея работает везде и всегда.
                Разница большая. Сова весит один килограмм, пень все сто. Затраты энергии разные. Но не в этом дело. Неподвижность эфира важна для правильного понимания сути процесса.
                Сообщение от Полковник
                Собственно фаза-да, показывает в каком именно положении находится колеблющаяся частичка среды.
                Вы правильно поняли суть. Именно частичка среды. Которая никуда не движется. А между частичками с одинаковой энергией - длинна волны. Которая тоже никуда не движется. Вот для измерения этих смещений двух потоков, то есть длин волн, и построен прибор.
                Сообщение от Полковник
                А фронт - это воображаемая линия, соединяющая все точки среды с одинаковой фазой. Нет ничего удивительного что он движется.
                А Вот здесь давайте определимся. Для данного эксперимента важно начало самой первой волны. Вот это начало и будем называть фронтом. Согласны? Именно этот фронт движется к наблюдателю со скоростью света. Именно для запаздывания этого фронта, в продольном плече, рассчитаны формулы для прибора. Вот в чем суть. Вот здесь и произошла подмена. Прибор не может измерить запаздывание фронта.
                Сообщение от Полковник
                ) Волна - это передача энергии, а не движение среды, как вы полагаете. Зеркало делит поток энергии на два. Энергия относительно наблюдателя, движется. А фаза и волновой фронт - это лишь количественные параметры процесса передачи энергии, не более того.И никто фазу фронтом не подменяет - если вы полагаете что подменяют - давай показывай где и как... будет интересно, я полагаю...
                вот видите, вы прекрасно изложили суть. Вы прекрасно понимаете разницу между энергией, которая движется со скоростью света. И фазой, которая стоит на месте. И лишь количественно описывает колебания точки волны. Наша нестыковка лишь в терминах. Ту энергию что движется, я назвал фронтом. Фронт это и есть движение энергии. Фронт, в военном смысле, передовая линия обороны. Она может двигаться. Но вот окопы (фазы), которые фронт за собой оставляет, они неподвижны в пространстве. Расстояние между окопами и есть длинна волны. Если вы примите мои термины, то сразу поймете, о чем я пишу.
                Сообщение от Полковник
                Чо за детский сад с зеркалом?Волновой фронт перемещается со скоростью распространения слабых взаимодействий в среде. Соответственно, если среда движется относительно наблюдателя, то эта скорость плюсуется по модулю. Это же простая механика! Что вас тут смутило???
                вы опять спутали. Это наблюдатель движется в среде, а не наоборот. Фаза стоит на месте. Поэтому отраженный от зеркала поток, там в эфире, будет иметь ту же длинну волны и частоту что и встречный. Независимо от скорости движения зеркала. То есть заднее плечо в этом приборе бессмысленно!!! Вот в чём фокус.
                Сообщение от Полковник
                ,12) Это о чём вообще вы???
                Фронт. Энергия, Начало первой волны. Который идет со скоростью света. (Солдаты, которые бегут вперед, из окопа в окоп) Понимаете? Разность его прихода во времени. В продольном и поперечном плечах прибора. Вот на это смещение и рассчитаны все формулы для данного прибора. А прибор построили для измерения разности фаз.

                Комментарий

                • Полковник
                  Ветеран

                  • 14 September 2005
                  • 18241

                  #428
                  для Milyantsev

                  Читать вас, конечно, одно удовольствие... Но пересказывать вам заново содержимое учебников, добиваясь вашего понимания сути процессов... это ведь большой труд, и кто же мне возместит затраты?
                  Думаете мне стоит вами заняться? Но ведь я же уже забил...

                  .
                  "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                  Виктор Суворов

                  Комментарий

                  • karston
                    Ветеран

                    • 23 January 2012
                    • 1187

                    #429
                    Сообщение от Milyantsev
                    В радарах и многих других устройствах перечисленных вами, источник света и приёмник движутся относительно друг друга. Как и в эффекте Доплера. В обсуждаемом приборе неподвижны относительно друг друга. Истчо вопросы есть?
                    Забейте, к вам вопросов нет, в связи c вашей полной неграмотностью и не пониманием в данном вопросе. (к размышлению, два самолета летят друг на друга как будет выглядеть свой отраженный сигнал в радаре, и как будет выглядеть сигнал в радаре другого самолета если частоты радаров одинаковые?)

                    Комментарий

                    • Полковник
                      Ветеран

                      • 14 September 2005
                      • 18241

                      #430
                      Полагаю речь идёт об одном и том же приборе...:
                      Сообщение от Milyantsev
                      ...Вот для измерения этих смещений двух потоков, то есть длин волн, и построен прибор...

                      ... А прибор построили для измерения разности фаз.
                      С удовольствием перечитываю...

                      Собственно, вставляет каждый раз...

                      .
                      "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                      Виктор Суворов

                      Комментарий

                      • Milyantsev
                        Участник

                        • 28 October 2012
                        • 36

                        #431
                        Сообщение от karston
                        Забейте, к вам вопросов нет, в связи c вашей полной неграмотностью и не пониманием в данном вопросе. (к размышлению, два самолета летят друг на друга как будет выглядеть свой отраженный сигнал в радаре, и как будет выглядеть сигнал в радаре другого самолета если частоты радаров одинаковые?)
                        При чём здесь два самолёта? Вы мне экзамен собрались устроить? В обсуждаемом приборе источник света неподвижен относительно наблюдателя. Вы с этим не согласны? Следующий раз задавайте вопросы по существу.

                        Комментарий

                        • Milyantsev
                          Участник

                          • 28 October 2012
                          • 36

                          #432
                          Сообщение от Полковник
                          Полагаю речь идёт об одном и том же приборе...:С удовольствием перечитываю...Собственно, вставляет каждый раз....
                          Ну и что здесь не правильно? Разве не разностью фаз создаются полосы на экране прибора? И если длины волн в плечах прибора не изменятся, разве изменятся полоски на экране? . А также вы забыли ответить, изменится ли длинна волны, отражённая от зеркала? Зачем тогда в этом приборе заднее зеркало? Нет, если у вас нет ответов на такие простые вопросы, и если вы не способны меня опровергнуть, так и скажите.

                          Комментарий

                          • givds
                            Завсегдатай

                            • 13 March 2012
                            • 704

                            #433
                            Сообщение от Milyantsev
                            И это христианский форум?
                            Да.
                            Сообщение от Milyantsev
                            Ну и что здесь не правильно? Разве не разностью фаз создаются полосы на экране прибора? И если длины волн в плечах прибора не изменятся, разве изменятся полоски на экране? . А также вы забыли ответить, изменится ли длинна волны, отражённая от зеркала? Зачем тогда в этом приборе заднее зеркало? Нет, если у вас нет ответов на такие простые вопросы, и если вы не способны меня опровергнуть, так и скажите.
                            Ни кто не будет Вас опровергать, ибо - опровергать нечего.

                            Комментарий

                            • Полковник
                              Ветеран

                              • 14 September 2005
                              • 18241

                              #434
                              Сообщение от Milyantsev
                              Ну и что здесь не правильно?
                              Выделенные места.
                              Прибор не может мерить одновременно длину волны и разность фаз.
                              Ну ... хотя бы потому что первая меряется в метрах, а вторая в радианах.

                              Сообщение от Milyantsev
                              Разве не разностью фаз создаются полосы на экране прибора?
                              Ими.

                              Сообщение от Milyantsev
                              И если длины волн в плечах прибора не изменятся, разве изменятся полоски на экране? .
                              А вот это запросто - надо только у одной из волн изменить фазу и всё - разность фаз будет другой, и картинка тоже.
                              При этом, собственно, на длину волны посеять абсолютно.
                              Правда вы этого не знали?

                              Сообщение от Milyantsev
                              А также вы забыли ответить, изменится ли длинна волны, отражённая от зеркала?
                              А вы что-ли спрашивали?
                              Уточните вопрос.

                              Сообщение от Milyantsev
                              Зачем тогда в этом приборе заднее зеркало?
                              Для того, чтобы организовать два участка пути, которые будут пробегать всетовые волны.
                              Собственно чтобы потом посмотреть на их интерференцию.
                              Дело в том, что для интерференции надо, как минимум, две волны.

                              Сообщение от Milyantsev
                              Нет, если у вас нет ответов на такие простые вопросы,
                              Учебник я помню достаточно хорошо, не переживайте...

                              Сообщение от Milyantsev
                              и если вы не способны меня опровергнуть...
                              Что именно опровергать?
                              Собственно я уже вам указал где у вас в начальном посте ошибки - ... в ДНК у вас ошибки, если честно.

                              .
                              "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                              Виктор Суворов

                              Комментарий

                              • Milyantsev
                                Участник

                                • 28 October 2012
                                • 36

                                #435
                                Интерферометр и ученые аферисты

                                Допустим в некой среде, в эфире, есть поток света. Мы, прибор, наблюдатель, летим навстречу этому потоку. И вот в некой точке "О" прибор полупрозрачным зеркалом "D" рассекает этот поток, каждую волну, на две половинки. Смотри рисунок №2. Рассмотрим лишь одну волну, её фронт, импульс, (точку, фотон, если вам угодно). За то время пока мы переместимся из точки "О" в точку "О1". Фронт волны в продольном плече прибора не успеет нас догнать и достигнет лишь точки "X" . Вот для обнаружения данного смещения и построен прибор. Для него и рассчитаны все формулы. Но не всё так просто. Другая половинка волны, из поперечного плеча также задержится в пути. Так как попасть сюда она может только через точку "Z" , по равнобедренному треугольнику "O Z О1". Она достигнет за это время лишь точки "S" . Вот об этой задержке горе ученые и не подумали. Но скорее всего знали, но нам не сказали. Обманули нас. И вот теперь за то время пока фронт из точки "S" достигнет точки "О1", фронт в продольном плече тоже почти успеет дойти до точки "O1" . И белая полоска на мишени, всё равно будет почти в точке О1. Как видим то смещение полос, которое ожидали увидеть горе ученые, НЕВОЗМОЖНО. Я сказал почти. Эффект будет в сотню раз меньше ожидаемого. На уровне помех. И вот здесь начинаются главные фокусы. Оказывается в данном приборе можно менять длинну плеч! Есть такие хитрые винтики двигающие зеркала. А это значит, что аферисты ученые могут брать и складывать половинки не одной и той же волны, а взять другую половинку рассечённую зеркалом чуть раньше или позже. В плечах прибора миллионы половинок. И они могут выбирать любые две. То есть менять расстояние пути волны, в плечах. Этим самым изменяя соотношение "О1 X" и "О1 S" Это у них называется "настройка прибора". Таким образом любой эффект они превращают в полный ноль. А теперь делаем правильный прибор. Как мы помним мы можем сложить половинку первой волны, с любой другой рассечённой позже. Для этого мы сокращаем длинну бокового плеча вплоть до одной длинны волны. А еще лучше выкинем это плечо вон. И сразу отправим поток света с полупрозрачного зеркала "D1" к наблюдателю. Причем эта половинка уйдет к нам сразу из точки "О1" . немедленно, без всяких задержек. А та половинка, фронт, отраженный от заднего зеркала, будет отставать, как и положено по формулам. То есть ей нужно ещё пройти расстояние "X О1". Половинки не совместятся! И наблюдатель увидит, как белая средняя полоска на экране станет черной. Вот он настоящий эффект данного прибора. Но выглядеть это будет как смещение полос в сторону. Но это смещение, зрительная иллюзия, которая отвлекает нас от сути. На этот зрительный обман и купились многие, в том числе и создатели прибора. Полосы реально смешались! Но не так как ожидали. И я объяснил почему. Поэтому данное смещение отнимали от данных опыта, как ошибку. И нагло врали нам, что эфирного ветра нет. Кстати. Тот же самый эффект мы можем наблюдать выкинув заднее плечо прибора. И оставив лишь одно боковое. Но всегда, только в одном случае, когда прибор неподвижен. Если же его начать крутить, как это делали горе ученые. То, поперечный эффект в плечах сменяется продольным, и наоборот. При этом возникает такой калейдоскоп, что разобраться и просчитать как смещаются полоски НЕВОЗМОЖНО в принципе. То есть данный прибор для измерения нашей скорости в эфире непригоден. И создали его только с одной целью. Запутать и обмануть народ. И уничтожить эфир как таковой. Но полоски смещаются! Они смешались еще тогда, в самом первом опыте. Инквизиторы Нас обманули. Точно также, когда говорили что земля плоская. А это значит, что эфир существует. А значит, уже тогда, более ста лет назад теорию эйнштейна можно было выбросить на помойку Майкельсон, Лоренц, эйнштейн, и многие другие, задержали развитие науки на более чем сто лет. Купили их, заставили соврать, или запугали? история обязательно даст ответ на этот вопрос. И каждый получит по делам своим.
                                Вложения

                                Комментарий

                                Обработка...