Второе пришествие Иисуса Христа. Тысячелетнее царство.
Свернуть
X
-
-
В Храме приносили семьдесят жертв по числу народов, за всех иноплеменников. Можно ли, говорит Талмуд, винить тех, кто от отцов получил ложные религиозные представления? Каждый человек, следующий велениям совести, угоден Богу. «Блаженства в ином мире, учили раввины, сподобятся благочестивые люди всех народов». А рабби Акиба даже утверждал, что «Бог имеет среди всех народов земли Своих священников, которые просвещают тьму и учат добру своих соплеменников». Трактат «Берахот» советовал при встрече с языческим философом благодарить Бога за то, что Он уделил этому человеку от небесной Премудрости ( Санхедрин 94а; Хулин, 13в; Санхедрин, 113; Отиот рабби Акибы; Берахот, 58а.).
Книжники-гиллелиты проповедовали гуманное отношение ко всем нуждающимся без различия веры. «Должно, говорил один учитель, кормить бедных язычников наравне с бедными иудеями и должно иметь попечение об их больных и хоронить их умерших» (Гиттин, 61а.).
А лицемерие осуждалось лучшими из раввинов столь же недвусмысленно, как и в Евангелии. «Есть люди, говорили они, которые возлагают на себя филактерии и талит и, однако, поступают по греху... ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5,ср Мф 23)
(Мегила, 13а.)«Кто отвергает идолопоклонство,говорили раввины, тот уже иудей»Последний раз редактировалось rabi; 31 August 2012, 08:06 AM.Комментарий
-
[QUOTE=rabi;3754515]Согласен! Только прилепливаются не многобожием или беззакониями а верой и любовью в единого Яхве Бога(так и Иисус проповедовал)!
Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5,ср Мф 23)
(Мегила, 13а.)«Кто отвергает идолопоклонство,говорили раввины, тот уже иудей»Комментарий
-
-
"Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они..". (Первое послание Иоанна 4:1)
А положиться надо только на Закон!Так говорит и Святое Писание и проповедь Иисуса!
И это правда, потому что иудей это прежде всего - избранный Божий.
1.Избранным, есть еврейский народ а не иудей!Но избран этот народ не для принятия благ,а для тяжёлого и опасного труда(быть народом завета и стать светом для народов,-привести всех людей к покаянию для их спасения!Так говорит Святое Писание...
2.Войти в число "избранных" возможно любому человеку!
(22) Обратитесь ко Мне и спасены будете, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного. (Исаия 45)
10.Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение .(Исаия 52)
(7) Оставит нечестивый путь свой, и человек несправедливый помыслы свои, и возвратится к Яхве, и Он помилует его, ибо Он многое прощает(Исаия 55)Последний раз редактировалось rabi; 31 August 2012, 10:28 AM.Комментарий
-
Но только после наказания в день Господень (новозаветная великая скорбь),
после окончания строительства иерусалимского храма, перед самым пришествием Иегошуа ха Машиах.Комментарий
-
Наказание за грех в день Господень-это страшилка от отцов церквы!Богодухновенное Святое Писание(в отличии от греко-римских сказаний церковников ) проповедует ПОКАЯНИЕ-а значит СПАСЕНИЕ(а не наказание) в день Господень!Не медлит Всевышний исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2Пётр 3:9)"Скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та,то пусть исповедаются во грехе своем..." (Числ 5:67).Комментарий
-
Наказание за грех в день Господень-это страшилка от отцов церквы!Богодухновенное Святое Писание(в отличии от греко-римских сказаний церковников ) проповедует ПОКАЯНИЕ-а значит СПАСЕНИЕ(а не наказание) в день Господень!Не медлит Всевышний исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2Пётр 3:9)"Скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та,то пусть исповедаются во грехе своем..." (Числ 5:67).С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы хорошо сказали,что Евреи должны привести всех людей к покаянию.Как по Вашему Евреи делают это?,мне кажется Они отвергли Мессию-Христа,отгородились в своей вере и не проповедуют другим народам слово Божие.Ведь Бог избрал их для того чтобы они проповедывали Слово Божие,а этим занимаются в основном только Христиане.Исходя из этого заслуживают ли Евреи избранного народа Божия?.Комментарий
-
А если не исповедуются? Амос 5:18-19:"Горе желающим дня Г-сподня! для чего вам этот день Г-сподень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его."Амос со своими страшилками не отец церкви случайно?Проповедь покаяния не противоречит идее наказания.
(14) Обратитесь же к добру, а не ко злу, чтобы жить вам, и тогда будет с вами Г-сподь, Б-г Ц-ваот, как вы говорили.
(15) Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите правосудие во вратах: может быть помилует Г-сподь Б-г Ц-ваот остаток дома Йосэйфова.(Амос 5)
Христианство(от языческой церквы) же проповедует,что все уже наказаны от рождения за чужой грех,то есть подвергают сомнению Божью справедливость!Последний раз редактировалось rabi; 09 September 2012, 01:37 AM.Комментарий
-
Вы хорошо сказали,что Евреи должны привести всех людей к покаянию.Как по Вашему Евреи делают это?,мне кажется Они отвергли Мессию-Христа,отгородились в своей вере и не проповедуют другим народам слово Божие.Ведь Бог избрал их для того чтобы они проповедывали Слово Божие,а этим занимаются в основном только Христиане.Исходя из этого заслуживают ли Евреи избранного народа Божия?.
И Машиаха евреи никогда не отвергали!Просто Иисуса как мессию,его еврейская община понимала совсем в другом ракурсе....Ведь Иисус априоре не вписался в пророчества о мессианских временах и Вы это прекрасно знаете!
А Христиане проповедуют слово церквы а не Бога и Вам об этом тоже наверняка известно!Последний раз редактировалось rabi; 09 September 2012, 01:31 AM.Комментарий
-
Вот я например и являюсь одним из многих подтверждений того,что и через сильнейшее сопротивление и неверие народов,евреи всё таки учат истинной сути Святого Писания,а значит и ведут многих к покаянию....
И Машиаха евреи никогда не отвергали!Просто Иисуса как мессию,его еврейская община понимала совсем в другом ракурсе....Ведь Иисус априоре не вписался в пророчества о мессианских временах и Вы это прекрасно знаете!
А Христиане проповедуют слово церквы а не Бога и Вам об этом тоже наверняка известно!Комментарий
-
Не знаю как Христос,но иудейский проповедник Иисус, во все!
Приведу лишь самую малость примеров:
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве-справедливость наша. (Иер.23:5)
(10) И будет в тот день: к корню Ишая, что станет знаменем для народов, к нему обратятся народы; и мир будет славою его. (Ис.11)
(1) И выйдет отросток из ствола Йишая(отец Давида), и даст плоды побег, (что) от корней его.
(2) И снизойдет на него дух Г-сподень, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знания и боязни Г-спода. (3) И исполнит Он его духом боязни Г-спода: и не по взгляду глаз своих будет он судить, и не по слуху ушей своих будет он решать дела,
(4) Но будет по правде судить он бедных и решать справедливо дела кротких людей страны; и бить будет он страну бичом речей своих, и духом уст своих умертвит нечестивого.
(5) И справедливость будет препоясаньем чресл его, и честность поясом на бедрах его.
(6) И волк будет жить (рядом) с агнцем, и леопард будет лежать с козленком; и телец, и молодой лев, и вол (будут) вместе; и маленький мальчик (будет) водить их.
(7) И пастись будут корова с медведем; детеныши их лежать будут. вместе; и лев будет есть солому, как вол.
(8) И будет играть грудной младенец над норою кобры, и отнятое от груди дитя протянет руку свою к логову гадюки.
(9) Не будут делать зла и не будут губить на всей Моей святой горе, ибо полна будет земля знанием Яхве, как полно море водами.(Ис.11)
Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: "И перекуют (все народы) мечи свои на орала [т.е. плуги] и копья свои- на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать". Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия- самые главные приметы наступления времен прихода Мессии.
И ещё несколько примеров:
(32) Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его
(33) Но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его,когда он будет судим(Псалом 36)
(2) Счастлив понимающий бедного, в день бедствия спасет его Г-сподь.
(3) Г-сподь сохранит его и даст ему жизнь, счастлив будет он на земле, и Ты не отдашь жизнь его врагам его.(Псал.41,у христ.40)
(6) Ликовать будем при спасении твоем и во имя Б-га нашего поднимем знамя. Исполнит Яхве все пожелания твои.
(7) Ныне знаю, что спасает Г-сподь помазанника(ХРИСТА) Своего ответит ему с небес святых Своих мощью спасающей десницы Своей. (псалом 21)
(5) А человек, который праведен и поступает по закону и справедливости
(9) Заповедям Моим следует и установления Мои соблюдает, творя истину: праведник он, жив он будет слово Г-спода Б-га! (Иезекиель 18)Последний раз редактировалось rabi; 10 September 2012, 05:55 AM.Комментарий
-
Рабби Моше Бен Маймон (РАМБАМ)
Законы о царях и о войне
(Из книги "МИШНЭ ТОРА")
"
Но если придет царь из рода Давида, посвятивший себя, как и Давид, его предок, постижению Торы и исполнению заповедей согласно Письменной и Устной Торе, и заставит весь Израиль следовать ей и будет вести войны, заповеданные Всевышним, то он - вероятный Машиах. И если он преуспел во всем этом, и победил все окрестные народы, и построил Храм на прежнем месте, и собрал народ Израиля из изгнания, этот человек - наверняка Машиах. Если же ему не удалось совершить все это или если он погиб, то этот человек - несомненно не тот, о ком говорила Тора, он просто один из достойных и благочестивых царей из дома Давида, и послал его нам Святой Творец, благословен Он, для того лишь, чтобы испытать нас, как сказано: "И некоторые из разумных потерпят поражение [в попытке принести избавление], чтобы [это испытания] очистило, прояснило и обелило [Израиль] до наступления конца времен, ибо срок этот еще не пришел" (Даниэль, 11:36).
Нахмадин писал:
«Нет! Я верю и знаю, что он не пришел. Никогда не было человека, который говорил бы о себе или говорили бы о нем, что он мессия, кроме Ешу. Но невозможно поверить в его мессианство, потому что пророк говорит о мессии, что «Он будет владеть от моря до моря и от реки до концов земли». У Ешу же не было вообще никакой власти, ибо при жизни он сам был гоним врагами и скрывался от них. Позднее же он был пойман и не мог спасти сам себя - как же он избавит весь Израиль? Да и после его смерти не было у, него какой-нибудь власти. Ведь владычество Рима - не от него, потому что Римская империя властвовала над большей частью мира до Ешу, зато после принятия его веры она потеряла много государств. Да и сейчас у ваших врагов магометан больше власти, чем у вас.
Нахмадин писал:
«Ведь не бывает, чтобы человек жил тысячу лет?» Теперь поясню мой ответ . Вот Адам жил тысячу лет без семидесяти. Из Писания явствует, что он умер по своей вине. Если бы он не согрешил, то жил бы намного больше или вечно. И как евреи, так и неевреи - все согласны, что во дни Мессии прекратится грех Адама. Следовательно, если во дни Мессии прекратится грех у всех нас, то сам Мессия полностью свободен от него и сейчас, и Мессия может жить тысячу, две тысячи лет или вечно. Так ведь и Псалом говорит: «Он просил у тебя жизни, - Ты дал ему долгоденствие навек и век». Это ясно.Комментарий
-
Не знаю как Христос,но иудейский проповедник Иисус, во все!Приведу лишь самую малость примеров:Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве-справедливость наша. (Иер.23:5)(10) И будет в тот день: к корню Ишая, что станет знаменем для народов, к нему обратятся народы; и мир будет славою его. (Ис.11)(1) И выйдет отросток из ствола Йишая(отец Давида), и даст плоды побег, (что) от корней его. (2) И снизойдет на него дух Г-сподень, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знания и боязни Г-спода. (3) И исполнит Он его духом боязни Г-спода: и не по взгляду глаз своих будет он судить, и не по слуху ушей своих будет он решать дела, (4) Но будет по правде судить он бедных и решать справедливо дела кротких людей страны; и бить будет он страну бичом речей своих, и духом уст своих умертвит нечестивого. (5) И справедливость будет препоясаньем чресл его, и честность поясом на бедрах его. (6) И волк будет жить (рядом) с агнцем, и леопард будет лежать с козленком; и телец, и молодой лев, и вол (будут) вместе; и маленький мальчик (будет) водить их. (7) И пастись будут корова с медведем; детеныши их лежать будут. вместе; и лев будет есть солому, как вол. (8) И будет играть грудной младенец над норою кобры, и отнятое от груди дитя протянет руку свою к логову гадюки. (9) Не будут делать зла и не будут губить на всей Моей святой горе, ибо полна будет земля знанием Яхве, как полно море водами.(Ис.11)Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: "И перекуют (все народы) мечи свои на орала [т.е. плуги] и копья свои- на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать". Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия- самые главные приметы наступления времен прихода Мессии.И ещё несколько примеров:(32) Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его(33) Но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его,когда он будет судим(Псалом 36)(2) Счастлив понимающий бедного, в день бедствия спасет его Г-сподь. (3) Г-сподь сохранит его и даст ему жизнь, счастлив будет он на земле, и Ты не отдашь жизнь его врагам его.(Псал.41,у христ.40)(6) Ликовать будем при спасении твоем и во имя Б-га нашего поднимем знамя. Исполнит Яхве все пожелания твои. (7) Ныне знаю, что спасает Г-сподь помазанника(ХРИСТА) Своего ответит ему с небес святых Своих мощью спасающей десницы Своей. (псалом 21)(5) А человек, который праведен и поступает по закону и справедливости(9) Заповедям Моим следует и установления Мои соблюдает, творя истину: праведник он, жив он будет слово Г-спода Б-га! (Иезекиель 18)Комментарий
Комментарий