Второе пришествие Иисуса Христа. Тысячелетнее царство.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так вот и читайте этих нави, а не фейки!
 
 Начните хоть с этого!
 
 Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на Земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: "Яхве-справедливость наша". (Иер23:5)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот, видите,Так вот и читайте этих нави, а не фейки!
 
 Начните хоть с этого!
 
 Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на Земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: "Яхве-справедливость наша". (Иер23:5)
 в этом пророчестве Йирмейа говорит о Иегошуа ха Машиах,
 а Вы говорите "фейки".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не знаю никакого Иегошуа Галилеянина!
 
 Где Вам вообще привидилось это имя у Йирмии?
 Разве Давид был галилеянин?
 Разве во времена жизни Иисуса Иеhуда был спасен, и Израиль стал жить в безопасности?
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зато ОН хорошо знает Вас!
 ("род лукавый, прелюбодейный и неверный")
 Йиермейа, как и Йешайа постоянно писал о Машиахе Йисраэля.
 
 Иисус Христос родился в Вифлееме, а не в Галилее.
 Нет конечно,
 поэтому Йегошуа ха Машиах придёт во второй раз,
 чтобы спасти Йеуду и все иные народы.
 [/QUOTE]Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не забывайте,что Вы повторяете дописки от антихристов,а они лжесвидетельствуют на род Иисуса а значит и хулят его самого...
 Почему бы и нет!Ведь все пророки,первосвященики и цари были помазанными,а значит являлись Машиахами...Йиермейа, как и Йешайа постоянно писал о Машиахе Йисраэля.
 Не помню ни одного места в греческих сказаниях,где бы его именовали Вифлеемянином?!Иисус Христос родился в Вифлееме, а не в Галилее.
 
 Да и та перепись,на которую ссылаются писатели-евангелисты происходила по историческим данным, в 6-7 году н.э. ...или не знали?
 
 А может в третий или сто третий? Особенно учитывая,что мессианские времена ОПИСЫВАЕМЫЕ В ПРОРОЧЕСТВАХ, её никогда не наступали,а значит и Мессия ещё никогда не приходил!Нет конечно,
 поэтому Йегошуа ха Машиах придёт во второй раз,
 чтобы спасти Йеуду и все иные народы.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Какого такого?
 
 Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом...Вообще то,имя не подлежит переводу! А в христианской традиции это слово рассматривается как набор титулов несмотря на единственное число слова "имя(перед этими словами)".
 
 Это вам понятно надеюсь?
 
 Текст написан на иврите (поскольку предназначался только для евреев) и при переводе были потеряны многие смысловые оттенки, существенные для его понимания.
 Поэтому имя из Ис. 9, 5 может быть именем и младенца и царя Хизкияhу, который был младенцем, наречённым теофорными именами, стал царём-праведником (был помазан на царство - машиах) и мог-бы стать Царём-Машиахом в широком смысле слова, если бы была на то воля Всевышнего.
 
 Пэлэ Йоэц-"чуден Советующий".
 
 Эльгиббор-это может быть переведено как "Могучий", так как это слово в оригинале написано слитно.
 
 Авиад переводится не "Отец Вечности", а "Отец МОЙ вечный" - Ави - окончание "и" - "мой" или второе "Отец мой свидетель".
 
 Cар-шалом - "миролюбивый Властитель".
 
 Это трудно объяснить, если Вы не знаете Традиции,но обратимся к простому примеру.Если имя Рошель переводится Глава-Бог! Коротенько и со вкусом. По вашему, человек с таким именем круче Всевышнего?
 
 Последний раз редактировалось rabi; 02 November 2012, 03:32 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 rabi,Какого такого?
 
 Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом...Вообще то,имя не подлежит переводу! А в христианской традиции это слово рассматривается как набор титулов несмотря на единственное число слова "имя(перед этими словами)".
 
 Это вам понятно надеюсь?
 
 Текст написан на иврите (поскольку предназначался только для евреев) и при переводе были потеряны многие смысловые оттенки, существенные для его понимания.
 Поэтому имя из Ис. 9, 5 может быть именем и младенца и царя Хизкияhу, который был младенцем, наречённым теофорными именами, стал царём-праведником (был помазан на царство - машиах) и мог-бы стать Царём-Машиахом в широком смысле слова, если бы была на то воля Всевышнего.
 
 Пэлэ Йоэц-"чуден Советующий".
 
 Эльгиббор-это может быть переведено как "Могучий", так как это слово в оригинале написано слитно.
 
 Авиад переводится не "Отец Вечности", а "Отец МОЙ вечный" - Ави - окончание "и" - "мой" или второе "Отец мой свидетель".
 
 Cар-шалом - "миролюбивый Властитель".
 
 Это трудно объяснить, если Вы не знаете Традиции,но обратимся к простому примеру.Если имя Рошель переводится Глава-Бог! Коротенько и со вкусом. По вашему, человек с таким именем круче Всевышнего?
 зачем Вы выкручиваетесь? и искажаете слова нави Йешайа? Вы не боитесь гнева Эль Шаддай?
 
 Йешайа говорит так о Иеhошуа ха Машиах:
 
 Чудный Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира!!
 
 Он назывет ЕГО БОГОМ!! ОТЦОМ ВЕЧНОСТИ, о каком младенце или царе Хизкияhу Вы лепечете?
 Ни один, уважающий себя раввин, не отнесёт эти слова к ЧЕЛОВЕКУ ...
 доже если он младенец по имени Хизкияhу.
 
 Не Богохульствуйте!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Похоже потроллить решили!зачем Вы выкручиваетесь? и искажаете слова нави Йешайа? Вы не боитесь гнева Эль Шаддай?
 
 Йешайа говорит так о Иеhошуа ха Машиах:
 
 Чудный Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира!!
 
 Он назывет ЕГО БОГОМ!! ОТЦОМ ВЕЧНОСТИ, о каком младенце или царе Хизкияhу Вы лепечете?
 Ни один, уважающий себя раввин, не отнесёт эти слова к ЧЕЛОВЕКУ ...
 доже если он младенец по имени Хизкияhу.
 
 Не Богохульствуйте!
 
 Машиах априоре не может называться Богом Крепким,так как является Его помазанником!
 
 Ваше многобожие оставьте для Суда!
 
 На этом и закончим....Комментарий

Комментарий