Вопросы не ко мне, но, позвольте, я тоже на них отвечу. Их картины - это страшный ужас (последнего только я не знаю, если это фамилия, если имя, тогда не понимаю, о ком речь). Но, Господь дал им талант
к рисованию. Вот мне не дал. Сколько бы я не старалась, кроме черного квадрата, нарисовать ничего не смогу. А вот как они использовали свой талант и к кому они прислушивались, творя, видно по их картинам. В 1988 г. в Москву привезли графику С. Дали. Я ходила на эту выставку, будучи месяце на восьмом беременности. Физически я чувствовала себя замечательно, но угораздило же меня на неё пойти. После неё, не потому, что я там ходила, а именно от картин(я очень хорошо это помню) мне было физически плохо. Сколько лет прошло, я помню это до сих пор. И потом, глядя на их картины, не покидает ощущение, что люди были нездоровы, если хотите, одержимы. Но ведь они могли писать и нечто иное, т.е. по-другому распорядиться тем, что было им даровано? Или я не права? Ведь не случайно иконописцы не приступают к написанию икон с бухты-барахты.
к рисованию. Вот мне не дал. Сколько бы я не старалась, кроме черного квадрата, нарисовать ничего не смогу. А вот как они использовали свой талант и к кому они прислушивались, творя, видно по их картинам. В 1988 г. в Москву привезли графику С. Дали. Я ходила на эту выставку, будучи месяце на восьмом беременности. Физически я чувствовала себя замечательно, но угораздило же меня на неё пойти. После неё, не потому, что я там ходила, а именно от картин(я очень хорошо это помню) мне было физически плохо. Сколько лет прошло, я помню это до сих пор. И потом, глядя на их картины, не покидает ощущение, что люди были нездоровы, если хотите, одержимы. Но ведь они могли писать и нечто иное, т.е. по-другому распорядиться тем, что было им даровано? Или я не права? Ведь не случайно иконописцы не приступают к написанию икон с бухты-барахты.
Комментарий