Бедность и ее причины
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Или чудак один походил по воде, а какой с этого гешефт получился.
Кругом один бизнес, кругом одни делягиКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Геймерушечка, выползай
Это просто кто то тебе привёз в опломбированном вагонеКомментарий
-
На канале История не редко показывают Германию времен Гитлера, его правление, строительство разных сооружений и такие личные апартаменты, не только для Гитлера а для него и его окружения такой дороговизны, например на вершине горы, с одновременной постройкой дороги до определенного уровня, а дальше внутри горы лифт...это очень дорогое строительство и такого было много...
Помня прошлое и замечая настоящее, а оно именно и в недостатке жилфонда, как это трудно делалось прежде и на таком уровне, такого качества...
что сложилось впечатление не подьемности этой отрасли...
А для Гитлера строили много и добротно и повсеместно и он управлял этим, а какие помошники...и требования, главное требование, чтобы было дороже...
Для кого как, а для меня это неожиданно.Комментарий
-
На канале История не редко показывают Германию времен Гитлера, его правление, строительство разных сооружений и такие личные апартаменты, не только для Гитлера а для него и его окружения такой дороговизны, например на вершине горы, с одновременной постройкой дороги до определенного уровня, а дальше внутри горы лифт...это очень дорогое строительство и такого было много...
Помня прошлое и замечая настоящее, а оно именно и в недостатке жилфонда, как это трудно делалось прежде и на таком уровне, такого качества...
что сложилось впечатление не подьемности этой отрасли...
А для Гитлера строили много и добротно и повсеместно и он управлял этим, а какие помошники...и требования, главное требование, чтобы было дороже...
Для кого как, а для меня это неожиданно.
Будем смотреть правде в глаза.... сатана тоже не имеет собственности....На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Снова вижу, появляются мысли о таком-сяком Ильиче и «негодяях» марксистах-пофигистах. Друзья, но ведь не Ильич и даже не Маркс с Энгельсом являются действительными основоположниками идей равенства и братства и да, идей общности собственности. Ведь всю историю «осознанного» человечества была попытка вернуться в период всеобщей собственности на все. И это всегда наказывалось, как минимум, изгнанием из сообщества других «честных и достойных» граждан, а чаще всего, эти Люди заканчивали свой скорбный путь на дыбе, кресте, в огне, в петле или от пули. И, замечу, часто самой «доброй» почвой были и есть религиозные идеи, в частности, христианские идеи. И сколько вам будет угодно, даже с пеной у рта, можно доказывать, что Христос де не учил равенству и братству на Земле. Но все это не вяжется с учениями Нового Завета. С учениями Ветхого Завета да, конечно, и вяжется и свяжется. А вы сами придумайте почему? Но вернусь к перечислению людей и сообществ, которые внесли свой вклад в развитие идей равенства и братства. Итак, всем известные Пифагор (тот, чьи штаны на все стороны равны) и Платон (со своим «О государстве»), эпикурейцы, ессеи, первоначальные монастыри и множество прочих малоизвестных широкому кругу людей и сообществ, но вполне описанных в книгах и «интернетах». Далее, Пелагий (5 век н.э.) проповедовал, что «богатые не будут допущены в Царствие Божие». Манихейцы (7-8 вв. н.э.) учили, что «материя начало всего зла». Среди прочего, сих уважаемых людей было казнено порядка 100 тысяч людей за проповедь равенства и братства! В 11 и 12 вв. проповедуют бедность и право общей собственности на все имущество катары и валденцы. В 15 в. некий Богейм в Чехии учил, что «князья, духовные и светские, будут иметь только то, что будет иметь и народ, и тогда у всех всего будет довольно; дойдёт до того, что князья и господа станут работать, как подёнщики. Рыба в воде и дичь в поле будут принадлежать всем; подати, барщины, проценты, оброки, десятины духовным и светским господам будут отменены». Анабаптисты учили, что «христианин не должен иметь никакой собственности; среди христиан должна быть установлена общность имуществ, как это было в апостольские времена». Идеи Мора, Эразма Роттердамского, Кампанеллы. Француз Мабли в 18 в. говорил, что «собственность приводит к разделению на классы. Богатые всегда предпочитают своё личное благо благу общественному, а бедные не могут любить правительство, которое оставляет их в нищете. Одна только общность имуществ создаёт добрых граждан», а также «жадность и честолюбие всегда будут тормозить дело законодателя». Подобные идеи мы слышим и в период Великой Французской революции. «Мы желаем общего имущества или общности имуществ. Нет больше частной собственности на землю, земля ничья. Плоды принадлежат всем Пусть не будет между людьми другой разницы, кроме разницы пола и возраста Природа дала каждому человеку равное право на пользование всеми благами. Труд и наслаждения должны быть у людей общими», говорилось в Манифесте «Клуба равных». Идеи «общежития», воплощенные первыми общинами мормонов. Идеи общности и равенства исповедовали ряд колоний-поселений в Америке 19 века. И много-много других удачных и неудачных экспериментов построения идеального общества на Земле было в истории человечества. И только в середине 19 в. восстали Маркс и Энгельс. А потом период Советов. Но с падением Советов идеи равенства и общности не исчезли.
И напоследок, крайне любопытно то, с каким остервенением некоторые из тех, кто ищет «града Господня» и «новой земли», независимо от вероисповедания (иудеи, христиане, мусульмане и прочие, подразумевающие воздаяние после жизни, «жизнь после жизни»), жаждут «благ этого мира» и съедают за кусок «пайки» всех, как ближних, так и дальних. И все это, конечно, под красивыми лозунгами-цитатами из Святого Писания! И последнее прибежище сих людей человек грешен, слаб, а потому «дай мне этой вкусной похлебки, я откажусь от первородства». Хотя сказано было: «Все верующие были вместе и имели всё общее: и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого». И реверанс в сторону православных: «Идея общежития, как совместного жития в полной любви, единомыслии и экономическом единстве, назовется ли она по-гречески киновией или по-латыни коммунизмом, всегда столь близкая русской душе и сияющая в ней, как вожделеннейшая заповедь жизни, была водружена и воплощена вТроице-Сергиевской Лавре Преподобным Сергием». Так говорил Павел Флоренский чей авторитет признают, как верующие христиане, так и не особо верующие.
P.S.: Сейчас читаю книги Джона Гелбрэйта, в частности, «Экономика невинного обмана», одного из влиятельнейших экономистов 20 века. В свое время он работал в аппарате президента Рузвельта и президента Кеннеди. Большинство речей последнего составлял именно Гэлбрейт. А с Рузвельтом готовил экономику к участию США во Второй мировой войне. Прочитаю, может быть поделюсь выводами)Комментарий
-
Ослепленные корыстью могут забыться на время...
И Гитлер среди них, все своим считал и все мало было...
читала про соратника Ленина, его зятя, так он суетился и часто говорил: я уже богаче царя, я уже богаче царя?
А про сатану то же самое: он предлагал Спасителю весь мир отдать, если Он, Сын Божий, падши, поклонится ему.
Кстати, а вы заметили суть противостояния света и тьмы ?
Что оно в том, а кто Кому должен поклониться и кто не согласился и за собой уводит до сих пор?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В Библии описаны духовная нищета, голод, духовное богатство.
Не думайте, во что вам одеться, что есть и пить.Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
неправда
в каком месте не вяжется?
возьмите любую притчу-везде нерадивый и ленивый противопоставляется ответственному и трудолюбивому
Христос везде их противопоставляет а вы решили их уравнять?
не по христиански это
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий