Можно ли быть христианином без общины?
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
КТО?
Что значит "не своя, а Божья"? Христиане верят только в одну (единую), Святую, Кафолическую и Апостольскую Церковь.
И я не спрашивала, ВО ЧТО Вы верите.
В Библии слова "Кафолическая" нет:
НЕ отвлекайте, п-ста, людей от ТЕМЫ ненужными пояснениями: прошу ещё раз.
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
По этой причине Бог не вмешивался в развал христианства как религии на конфессии ибо проверить себя на предмет гордыни, каждый желающий быть принятым в Церковь Христову, может лучше всего, общаясь именно с представителями других конфессий, все из которых как и каждая в отдельности считают что находятся в Истине, исследуя одну на всех Книгу.Комментарий
-
Комментарий
-
Пресвитер, диакон или экстраординарный служитель.
Вы не "христианЕ", Вы - один человек. За себя говорите: за всех не "расписывайтесь".
Вы верите в то, во что Вы верите. А остальные сами за себя ответят.
Я читаю Библию. И слова "Кафолическая" там нет."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
По этой причине Бог не вмешивался в развал христианства как религии на конфессии ибо проверить себя на предмет гордыни, каждый желающий быть принятым в Церковь Христову, может лучше всего, общаясь именно с представителями других конфессий, все из которых как и каждая в отдельности считают что находятся в Истине.
Он не мог этого сделать, потому что без апостольской преемственности потеряется критерий истинности. Нельзя никому вменить в вину, что он не верит, при безумном разнообразии христианских течений, которые осмыслить человек не может.Комментарий
-
Какие "милые"... увиливания... (по другому не скажешь, увы...): если нет церкви, нет служителей...
...то ко мне, живущей в 40 км от города (не то что от церкви) приедут сии "перечисленные" саны?!Вы зачем же за всех вообще "расписываетесь" почти в каждом своём утверждении??
Это Символ веры, все христиане верят так.
И какой из этого вывод?
И никаких более выводов.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Естественно.
...то ко мне, живущей в 40 км от города (не то что от церкви) приедут сии "перечисленные" саны?!
НЕ юлите; у Вас ник "Фокс"? Вы ОДИН человек? За себя и говорите.
Нет, это вера всех христиан."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
А почему Вы решили что я цитату Ильича привёл в противовес Вашим мыслям - это у Вас установка такая, в каждом видеть противника мысли?
Ильич наоборот говорит, что от общества скрыться практически невозможно, особенно если в нём уже пожил некоторое время.
*************
И именно в обществе проявляются как достоинства так и недостатки человека.
Но достоинства надо развивать, а с недостатками бороться.
А чтобы бороться с недостатками, их необходимо выявлять и лучше всего это происходит именно в обществе себе подобных по плоти, но неподобных по мыслям.
Поэтому общинное житие особого влияния на выявление недостатков не оказывает - там все рядком да ладком. А вот когда община встречает человека, который обладает несколько иными, чем общепринятые, мыслями - такого человека в общине могут и распять.Комментарий
-
И потом хоть сто человек будут ему кричать, что "что-то" в его суждениях "не так": не поможет ему это, не сможет он "переобуться" на ходу и идти по жизни дальше.
Общение именно с Вами считаю бессмысленным и законченным: Ваши твердыни Вашими и останутся (а мои - моими).
Всех благ.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
А если вернуться к теме, то в общины люди в основном попадают случайным выбором.
Другое дело если человек сам сперва поисследует Писания, подумает над ними, определит своё собственное мнение, углубившись в конкретные слова того же Иисуса (Христа), отбросив всё остальное, вплоть до комментариев авторов Евангелий, потом пообщается с людьми от разных конфессий...так на это уйдут годы.
В лучшем случае тот человек выберет ту общину, в которой есть его знакомые или может пастор приглянулся или купола золотые понравятся более, чем крыша из серого шифера, но не обладая собственным мнением, пускай в чём-то и ошибочным, вслепую вступать куда попало нет смысла.
Вот у Фокса есть хороший аргумент о передаче Истины рукоположением, а не лучше ли ту Истину проявлять к людям рукопожатием?Комментарий
-
Если же кто-то другой человеку кричит, когда он уже в пути, иногда это бывает уже поздно, но чаще человек никого не слышит ибо не хочет. А не хочет потому, что подсознательно знает о том, что либо мудрость на дорогах не валяется, либо себя считает мудрецом.Комментарий
Комментарий