Альтаир
Согласна, здравые слова говорите.
Уточните только...
Вы достигли этой свободы? Нет человека, старшего в вере по отношению к Вам? (Не говорю о годах веры, но о духовном возрасте). Вы, свободный в совести, не нуждаетесь в других? А, может, они в Вас нуждаются? Те, которые, еще не свободны.
В то же время, Писание говорит: "наставляйте дрг друга, доколе есть время". Ну в чем может наставить меня, свободного, бабуля, которая и читает то с трудом? Оказывается, может. Как опытному врачу может подсказать что-то совершенно не имеющая медицинского образования мамочка.
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией." (1Пет.4:10) - каким образом служите "друг другу" и чем служите, каким даром наделил вас Господь для созидания Тела Христового.
"Любите друг друга", "признавайтесь друг пред другом в проступках" и пр.
Да, еще, в вечере Господнй - как участвуете, тихо сам с собой возвещаете смерть Христову?
Скажите, душа фараона Египетского, противящегося Моисею была столь ценна для Бога, как Вы пишете?
О чьей душе говорит Бог?
Что ценного в этой душе, почему она ценна, потому ли, что может выбрать (выбрала) Бога, потому ли, что способна угодить Богу сама по себе, потому ли, что есть в ней, этой душе нечто доброе, чего нет в другой душе?
Моя душа относится к тем, о которых Бог сказал - дите Мое, "вы друзья мои", "вы едины с Отцом и сыном", "вы праведны, оправданы, имеете жизнь вечную"...
А относительно "рабы ничего не стоящие"...
Слова Иисуса: "Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать, " - говорят несколько о другом аспекте, чем это понимается многими верующими. И, все же, "рабы ничго не стоящие" - как умаление собственных заслуг, потому как нет их. Ведь именно Бог производит в нас и хотение и действование и это жизнь Христа в нас угодна Богу, и именно поэтому мы ценны в Его глазах, ценны, как дети Его.
Надо сказать, что ни Павел, ни Петр не стеснялись говорить о себе "раб Иисуса Христа". Или, Вы думаете, что Павел не имел той свободы, о который Вы пишете?
Хорошо бы еще поинтересоваться, как Писание опиывает человека и его способности, равно как и то, ПОЧЕМУ мы выбираем Бога, веруем в Него..
Думаю, именно свобода характеризует по настоящему духовного человека, которому чужды человеческие ограничения и условности.
Другими словами, совесть свободного человека не подлежит осуждению ни от людей, ни им самим; потому что он знает, что вошел в покой Божий и оправдывается или осуждается отныне только Отцом.
Другими словами, совесть свободного человека не подлежит осуждению ни от людей, ни им самим; потому что он знает, что вошел в покой Божий и оправдывается или осуждается отныне только Отцом.
Уточните только...
Вы достигли этой свободы? Нет человека, старшего в вере по отношению к Вам? (Не говорю о годах веры, но о духовном возрасте). Вы, свободный в совести, не нуждаетесь в других? А, может, они в Вас нуждаются? Те, которые, еще не свободны.
В то же время, Писание говорит: "наставляйте дрг друга, доколе есть время". Ну в чем может наставить меня, свободного, бабуля, которая и читает то с трудом? Оказывается, может. Как опытному врачу может подсказать что-то совершенно не имеющая медицинского образования мамочка.
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией." (1Пет.4:10) - каким образом служите "друг другу" и чем служите, каким даром наделил вас Господь для созидания Тела Христового.
"Любите друг друга", "признавайтесь друг пред другом в проступках" и пр.
Да, еще, в вечере Господнй - как участвуете, тихо сам с собой возвещаете смерть Христову?
И если Он говорит о том, что душа моя драгоценна в очах Его так, что кто касается ее, касается как бы зеницы ока Его, - значит, так и есть.
О чьей душе говорит Бог?
Что ценного в этой душе, почему она ценна, потому ли, что может выбрать (выбрала) Бога, потому ли, что способна угодить Богу сама по себе, потому ли, что есть в ней, этой душе нечто доброе, чего нет в другой душе?
Но если вам (как и многим консервативным верующим) по душе больше формула "мы рабы ничего не стоящие", - выбор ваш.
А относительно "рабы ничего не стоящие"...
Слова Иисуса: "Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать, " - говорят несколько о другом аспекте, чем это понимается многими верующими. И, все же, "рабы ничго не стоящие" - как умаление собственных заслуг, потому как нет их. Ведь именно Бог производит в нас и хотение и действование и это жизнь Христа в нас угодна Богу, и именно поэтому мы ценны в Его глазах, ценны, как дети Его.
Надо сказать, что ни Павел, ни Петр не стеснялись говорить о себе "раб Иисуса Христа". Или, Вы думаете, что Павел не имел той свободы, о который Вы пишете?
Мы часто именно ТО, что мы в жизни и вере - избираем...
Комментарий