Можно ли быть христианином без общины?
Свернуть
X
-
Нормальному (и обычному) до поры и времени надо (лучше) находиться в церкви.
Ибо приходят туда не из любопытства, а ("Придите ко Мне труждающиеся и обременённые и успокою вас") за исцелением и покоем.
Renev:Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется. (Еккл.4:9-12)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Альтаир
Но ведь сколько угодно христиан с общиной, но без Бога...
Как тогда назвать ЭТО?..
... человеку недостаточно общения с Богом, ему непременно нужно еще общение с людьми? Почему?..Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Значит, вы считаете, что человеку недостаточно общения с Богом, ему непременно нужно еще общение с людьми?
Почему?..
Откройте Писание, пример первой христианской общины? Христос с учениками, зачем спрашивается было жить, ходить вместе. Жили бы каждый в своем городе, а Христос бы к ним приходил бы.
Далее ваши слова, на мой взгляд прямо противоречат Писанию. Причем ни какому-то отдельному стиху, а в целом. Любовь к Богу проявляется через любовь к людям, так что это за любовь такая чудная, что человеку трудно жить, да ладно жить, просто встретится на воскресном собрании? Вы говорите, что общаетесь с Богом и вам это достаточно? Извините. но если вы общаетесь с Богом, то почему не можете пообщаться какое-то время с братом или сестрой? Думаю тут просто самообман какой-то или по православному мечтания. Человек не живет духовной жизнью или общением с Богом, он просто мечтает о ней, а мечты выдает себе за реальность. И его бог странным образом похож на него же самого, помните апостол говорил их бог чрево?И потом приходят внекофессионалы на форум
так как общения просто необходимо для человека. Только эти люди по большей части уже общаются в форме монолога.
З,Ы. Отцы говорили, увидел брата - увидел Бога. Так и Христос говорил, все что сделали им, сделали для Меня.Последний раз редактировалось Renev; 20 June 2011, 09:24 AM.Комментарий
-
Renev: Вы в церкви (обычной, человеческой) в ком-нибудь (чужом) ТАК (до такой степени) уверены?!
Я жил в общине на монастырском подворье, и до сих пор благодарен людям, которые меня окружали, они мне помогали в трудные моменты.Комментарий
-
Чувство юмора у меня хорошо развито, но не в этом случае.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Не станете же вы утверждать, что все, кто ходит в поместную церковь, автоматом принадлежат Богу?
Я всего лишь о приоритетах.
Вы сами же пишете о практике отшельничества в православии:
И при этом они обходились без посещения общинных богослужений... Не потому ли, что Бог Сам заменил им все это - СОБОЮ?..
Если такое явление в вере происходило прежде, почему это не может быть в наше время?..
Ведь христианин без общины, - это тоже в своем роде отшельник, который общение с Богом предпочел общению с людьми.
Или вы считаете, что наше время такое уже невозможно?А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Разве поместная церковь - это тело Христово?
Так можно ой как далеко зайти... Что и видим на примере многих общин.
А если нет, то зачем нам себя туда помещать?.. Особенно, если есть негативный опыт?..А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Кстати да, позволю себе еще не много православного опыта. Отцы не благословляли новоначальным одиночную жизнь, начинать надо с общины, а потом, по мере очищения уже можно и в отшельники податься. Еще интересное сравнение, они сравнивали членов общины с камнями в реки, которых вода вроде бы бьет и трет друг об друга, но камни от этого становятся глаже. Так же и люди.
Ведь Иисус пришёл "исцелить" (если в это верите). И сказано, что "не здоровые имеют нужду во враче, но больные".
Если прийти в церковь именно за исцелением (где, казалось бы, ЭТО обязаны уметь сделать), то что делать выздоровевшему дальше??? Оставаться сидеть в "больничных коридорах"???
Или (на радостях?!) "податься" (почему-то) именно в "отшельники"???
Думаю шансов, что кто-то поможет тебе встать больше у тех, кто входит в общину, пусть даже эти шансы теоретических, а не у того, кто один, как перст.
Ибо где люди что-то "делят", там всегда есть соблазн.
А мы "делим" дорогу в Царство.
Да, кто-то может научить хорошему. Но это "хорошее" может быть хорошим только в глазах сего "учителя". И Вы окажетесь в "связке" с ним...
Одиночка имеет шанс (только лишь шанс!!!).
Я жил в общине на монастырском подворье, и до сих пор благодарен людям, которые меня окружали, они мне помогали в трудные моменты.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Но только до поры и времени .
Ибо, приобретя покой (часто иллюзорный, кстати) - благополучно засыпают....
Потому что привыкли жевать не то, что нашли САМИ, но что ДАЛИ и РАЗЖЕВАЛИ.
А когда душа начинает искать САМА....То вот тут обычно и начинаются проблемы с общиной.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
В чём же несоответствие(?!); маленькие детки, обычно, наевшись, (и) спят: им тепло, проверено и уютно, они же дома(если, конечно, накормлены хорошо да сытно).
Чуть постарше дети начинают искать себе всяческих "игр": ("народ сел есть и пить, и встал играть" 1Кор.10:7)
Ну а старшие "дети"... которые уже и в "окно" сами смотрят и, подобно Адаму, мир окружающий своими глазами видят, посматривают в сторону двери: ВРЕМЯ...Последний раз редактировалось Смирна; 21 June 2011, 01:05 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А почему же только в отшельники?
Ведь Иисус пришёл "исцелить" (если в это верите). И сказано, что "не здоровые имеют нужду во враче, но больные".
Если прийти в церковь именно за исцелением (где, казалось бы, ЭТО обязаны уметь сделать), то что делать выздоровевшему дальше??? Оставаться сидеть в "больничных коридорах"???
Или (на радостях?!) "податься" (почему-то) именно в "отшельники"???
Дело в том, что я думаю смерть это тоже лечение болезни, то есть процесс выздоровления закончится моментом телесного воскресенья. Исходя из этого считаю, что полного выздоровления достичь в этой жизни не возможно.
А я в этом сильно не уверена.
Ибо где люди что-то "делят", там всегда есть соблазн.
А мы "делим" дорогу в Царство.
Да, кто-то может научить хорошему. Но это "хорошее" может быть хорошим только в глазах сего "учителя". И Вы окажетесь в "связке" с ним...
Одиночка имеет шанс (только лишь шанс!!!).
Но Вы же ушли оттуда?, а это было монастырское подворье, женатых не держали.
Комментарий
-
Надлежит прийти соблазнам. Я же говорю мы камни, тремся друг об друга.
Учитель не должен делать из ученик свою копию, он должен открыть в ученике образ Божий, помочь стать ему тем, каким его задумал Бог.?!
А кто и как может покрестить одиночку?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Альтаир
Разве поместная церковь - это тело Христово?
Отдельные церкви, входящие во Вселенскую, различаются по чистоте, смотря по тому, чему учит та или иная церковь, как полно раскрывает, отражает Евангелие, и как свято проводится богослужение. Даже самые чистые церкви под небом подвержены отклонениям и ошибкам. Некоторые, претендуя на роль христианской церкви, таковыми совсем не являются. Ряд из так называемых христианских церквей совратились настолько, что превратились в сборища сатанинские.
Но это не отменяет самого принципа - поместная церковь - часть Вселенской церкви Христовой, которая есть Тело Его.
А если нет, то зачем нам себя туда помещать?.. Особенно, если есть негативный опыт?
Более того, не человек "помещает" себя в церковь. Каждого уверовавшего Господь Своей силой прилагает к видимой Церкви через выражение веры в крещении и послушании тем служителям, которых Господь поставил блюсти эту Церковь к усовершению святых.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
Комментарий