Можно ли быть христианином без общины?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Альтаир
    пришлый

    • 12 May 2010
    • 970

    #16
    Сообщение от Renev
    Думаю христианин без общины это и есть экстрим.
    Но ведь сколько угодно христиан с общиной, но без Бога...
    Как тогда назвать ЭТО?..

    Сообщение от Renev
    Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется. (Еккл.4:9-12)
    Значит, вы считаете, что человеку недостаточно общения с Богом, ему непременно нужно еще общение с людьми?

    Почему?..
    А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #17
      Сообщение от Альтаир
      Разве не о ДУХОВНОМ теле Христа говорит здесь Слово?..
      А Вы бестелесны?
      Не, ну если я общаюсь на форуме с духом, Вы так и скажите, пока не налетели и не обвинили в спиритизьме.

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #18
        Сообщение от Альтаир
        Я о нормальном, обычном человеке... Как с этим?..
        Нормальному (и обычному) до поры и времени надо (лучше) находиться в церкви.
        Ибо приходят туда не из любопытства, а ("Придите ко Мне труждающиеся и обременённые и успокою вас") за исцелением и покоем.
        Renev:
        Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется. (Еккл.4:9-12)
        Вы в церкви (обычной, человеческой) в ком-нибудь (чужом) ТАК (до такой степени) уверены?!
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #19
          Альтаир
          Но ведь сколько угодно христиан с общиной, но без Бога...
          Как тогда назвать ЭТО?..
          Сколько угодно велосипедов может стоять в гараже для машин. И что, теперь машину надо (при наличии выбора) не в гараже, а под открытым небом держать?
          ... человеку недостаточно общения с Богом, ему непременно нужно еще общение с людьми? Почему?..
          Потому что так устроил Бог. Он, родив человека свыше, поместил его в Теле Христовом. И в этом Теле устроил все так, чтобы каждый нуждался в каждом: раздал дары Духа, вложил попечение друг о друге, поставил учителей, пастырей, пророков, раздавателей и пр.
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #20
            Сообщение от Альтаир
            Но ведь сколько угодно христиан с общиной, но без Бога...
            Как тогда назвать ЭТО?..
            я ваш профиль не посмотрел, вы христианин? Если да, то ваш вопрос более чем странен. Ни что в христианстве не делает человека лучше, чище, добрее автоматом. Внешнее только помогает этому, при условии, что человек этим внешним правильно пользуется, а не просто для того, " чтобы употребить для собственных вожделений".
            Значит, вы считаете, что человеку недостаточно общения с Богом, ему непременно нужно еще общение с людьми?

            Почему?..
            Потому что, "мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего". (1Иоан.4:21)
            Откройте Писание, пример первой христианской общины? Христос с учениками, зачем спрашивается было жить, ходить вместе. Жили бы каждый в своем городе, а Христос бы к ним приходил бы.
            Далее ваши слова, на мой взгляд прямо противоречат Писанию. Причем ни какому-то отдельному стиху, а в целом. Любовь к Богу проявляется через любовь к людям, так что это за любовь такая чудная, что человеку трудно жить, да ладно жить, просто встретится на воскресном собрании? Вы говорите, что общаетесь с Богом и вам это достаточно? Извините. но если вы общаетесь с Богом, то почему не можете пообщаться какое-то время с братом или сестрой? Думаю тут просто самообман какой-то или по православному мечтания. Человек не живет духовной жизнью или общением с Богом, он просто мечтает о ней, а мечты выдает себе за реальность. И его бог странным образом похож на него же самого, помните апостол говорил их бог чрево? И потом приходят внекофессионалы на форум так как общения просто необходимо для человека. Только эти люди по большей части уже общаются в форме монолога.

            З,Ы. Отцы говорили, увидел брата - увидел Бога. Так и Христос говорил, все что сделали им, сделали для Меня.
            Последний раз редактировалось Renev; 20 June 2011, 09:24 AM.

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #21
              Сообщение от Смирна
              Нормальному (и обычному) до поры и времени надо (лучше) находиться в церкви.
              Ибо приходят туда не из любопытства, а ("Придите ко Мне труждающиеся и обременённые и успокою вас") за исцелением и покоем.
              Кстати да, позволю себе еще не много православного опыта. Отцы не благословляли новоначальным одиночную жизнь, начинать надо с общины, а потом, по мере очищения уже можно и в отшельники податься. Еще интересное сравнение, они сравнивали членов общины с камнями в реки, которых вода вроде бы бьет и трет друг об друга, но камни от этого становятся глаже. Так же и люди.
              Renev: Вы в церкви (обычной, человеческой) в ком-нибудь (чужом) ТАК (до такой степени) уверены?!
              Всяк человек ложь, поэтому должна быть некоторая разумность. Немногг не пойму вашего вопроса, уверен в чем? Думаю шансов, что кто-то поможет тебе встать больше у тех, кто входит в общину, пусть даже эти шансы теоретических, а не у того, кто один, как перст.

              Я жил в общине на монастырском подворье, и до сих пор благодарен людям, которые меня окружали, они мне помогали в трудные моменты.

              Комментарий

              • Альтаир
                пришлый

                • 12 May 2010
                • 970

                #22
                Сообщение от Georgy
                А Вы бестелесны?
                Не, ну если я общаюсь на форуме с духом, Вы так и скажите, пока не налетели и не обвинили в спиритизьме.
                Вы не ответили на мой прямой и серьезный вопрос: "Разве не о ДУХОВНОМ теле Христа говорит здесь Слово?"

                Чувство юмора у меня хорошо развито, но не в этом случае.
                А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                Комментарий

                • Альтаир
                  пришлый

                  • 12 May 2010
                  • 970

                  #23
                  Сообщение от Renev
                  я ваш профиль не посмотрел, вы христианин? Если да, то ваш вопрос более чем странен.
                  Не вижу странности - обычный вопрос об обычном же, хоть и печальном, явлении.

                  Не станете же вы утверждать, что все, кто ходит в поместную церковь, автоматом принадлежат Богу?

                  Я всего лишь о приоритетах.


                  Сообщение от Renev
                  Потому что, "мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего". (1Иоан.4:21)
                  Разве нельзя любить брата своего, не принадлежа к общине?
                  Вы сами же пишете о практике отшельничества в православии:

                  Сообщение от Renev
                  начинать надо с общины, а потом, по мере очищения уже можно и в отшельники податься.
                  Отшельники в пустынях своих, как известно, отличались как раз-таки нелицемерной любовью к людям и высокой степенью духовности.

                  И при этом они обходились без посещения общинных богослужений... Не потому ли, что Бог Сам заменил им все это - СОБОЮ?..

                  Если такое явление в вере происходило прежде, почему это не может быть в наше время?..
                  Ведь христианин без общины, - это тоже в своем роде отшельник, который общение с Богом предпочел общению с людьми.

                  Или вы считаете, что наше время такое уже невозможно?
                  А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                  Комментарий

                  • Альтаир
                    пришлый

                    • 12 May 2010
                    • 970

                    #24
                    Сообщение от NelKho
                    Потому что так устроил Бог. Он, родив человека свыше, поместил его в Теле Христовом. И в этом Теле устроил все так, чтобы каждый нуждался в каждом: раздал дары Духа, вложил попечение друг о друге, поставил учителей, пастырей, пророков, раздавателей и пр.

                    Разве поместная церковь - это тело Христово?
                    Так можно ой как далеко зайти... Что и видим на примере многих общин.

                    А если нет, то зачем нам себя туда помещать?.. Особенно, если есть негативный опыт?..
                    А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                    Комментарий

                    • Смирна
                      бывает в жизни всякое...

                      • 03 October 2010
                      • 16332

                      #25
                      Сообщение от Renev
                      Кстати да, позволю себе еще не много православного опыта. Отцы не благословляли новоначальным одиночную жизнь, начинать надо с общины, а потом, по мере очищения уже можно и в отшельники податься. Еще интересное сравнение, они сравнивали членов общины с камнями в реки, которых вода вроде бы бьет и трет друг об друга, но камни от этого становятся глаже. Так же и люди.
                      А почему же только в отшельники?
                      Ведь Иисус пришёл "исцелить" (если в это верите). И сказано, что "не здоровые имеют нужду во враче, но больные".
                      Если прийти в церковь именно за исцелением (где, казалось бы, ЭТО обязаны уметь сделать), то что делать выздоровевшему дальше??? Оставаться сидеть в "больничных коридорах"???
                      Или (на радостях?!) "податься" (почему-то) именно в "отшельники"???
                      Думаю шансов, что кто-то поможет тебе встать больше у тех, кто входит в общину, пусть даже эти шансы теоретических, а не у того, кто один, как перст.
                      А я в этом сильно не уверена.
                      Ибо где люди что-то "делят", там всегда есть соблазн.
                      А мы "делим" дорогу в Царство.

                      Да, кто-то может научить хорошему. Но это "хорошее" может быть хорошим только в глазах сего "учителя". И Вы окажетесь в "связке" с ним...
                      Одиночка имеет шанс (только лишь шанс!!!).
                      Я жил в общине на монастырском подворье, и до сих пор благодарен людям, которые меня окружали, они мне помогали в трудные моменты.
                      Но Вы же ушли оттуда?
                      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                      Комментарий

                      • Альтаир
                        пришлый

                        • 12 May 2010
                        • 970

                        #26
                        Сообщение от Смирна
                        Нормальному (и обычному) до поры и времени надо (лучше) находиться в церкви.
                        Ибо приходят туда не из любопытства, а ("Придите ко Мне труждающиеся и обременённые и успокою вас") за исцелением и покоем.
                        Согласен.
                        Но только до поры и времени .

                        Ибо, приобретя покой (часто иллюзорный, кстати) - благополучно засыпают....

                        Потому что привыкли жевать не то, что нашли САМИ, но что ДАЛИ и РАЗЖЕВАЛИ.

                        А когда душа начинает искать САМА....То вот тут обычно и начинаются проблемы с общиной.
                        А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #27
                          Сообщение от Альтаир
                          Ибо, приобретя покой (часто иллюзорный, кстати) - благополучно засыпают....
                          В чём же несоответствие(?!); маленькие детки, обычно, наевшись, (и) спят: им тепло, проверено и уютно, они же дома (если, конечно, накормлены хорошо да сытно).
                          Чуть постарше дети начинают искать себе всяческих "игр": ("народ сел есть и пить, и встал играть" 1Кор.10:7)
                          Ну а старшие "дети"... которые уже и в "окно" сами смотрят и, подобно Адаму, мир окружающий своими глазами видят, посматривают в сторону двери: ВРЕМЯ...
                          Последний раз редактировалось Смирна; 21 June 2011, 01:05 AM.
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #28
                            Сообщение от Смирна
                            А почему же только в отшельники?
                            Ведь Иисус пришёл "исцелить" (если в это верите). И сказано, что "не здоровые имеют нужду во враче, но больные".
                            Если прийти в церковь именно за исцелением (где, казалось бы, ЭТО обязаны уметь сделать), то что делать выздоровевшему дальше??? Оставаться сидеть в "больничных коридорах"???
                            Или (на радостях?!) "податься" (почему-то) именно в "отшельники"???
                            Лечить приходящих больных, ну, может санитаром для старта начать.
                            Дело в том, что я думаю смерть это тоже лечение болезни, то есть процесс выздоровления закончится моментом телесного воскресенья. Исходя из этого считаю, что полного выздоровления достичь в этой жизни не возможно.
                            А я в этом сильно не уверена.
                            Ибо где люди что-то "делят", там всегда есть соблазн.
                            А мы "делим" дорогу в Царство.
                            Надлежит прийти соблазнам. Я же говорю мы камни, тремся друг об друга.
                            Да, кто-то может научить хорошему. Но это "хорошее" может быть хорошим только в глазах сего "учителя". И Вы окажетесь в "связке" с ним...
                            Учитель не должен делать из ученик свою копию, он должен открыть в ученике образ Божий, помочь стать ему тем, каким его задумал Бог. Яркий пример прп. Антоний, наставник прп. Феодосия. Первый был одиночка и любил одиночиство, второй же основал общежительного(совместного) монашества на Руси.
                            Одиночка имеет шанс (только лишь шанс!!!).
                            А кто и как может покрестить одиночку?
                            Но Вы же ушли оттуда?
                            Я женился , а это было монастырское подворье, женатых не держали.

                            Комментарий

                            • Смирна
                              бывает в жизни всякое...

                              • 03 October 2010
                              • 16332

                              #29
                              Сообщение от Renev
                              я думаю смерть это тоже лечение болезни, то есть процесс выздоровления закончится моментом телесного воскресенья. Исходя из этого считаю, что полного выздоровления достичь в этой жизни не возможно.
                              ТО есть?! Лазарь воскрешённый или слепые прозревшие, хромые исцелённые: в силу Иисуса Вы НЕ верите(?) И "ныне же будешь со Мною в раю" - тоже "не тот" случай?
                              Надлежит прийти соблазнам. Я же говорю мы камни, тремся друг об друга.
                              ?! Возможно, мы и "камни". Но в Царстве "квота": 144 000... получается, первыми окажутся самые "тяжёлые камни"...?!
                              Учитель не должен делать из ученик свою копию, он должен открыть в ученике образ Божий, помочь стать ему тем, каким его задумал Бог.
                              "открыть образ" - знать Бога! Получается, вся та община (где Вы были) знала Бога?!
                              А кто и как может покрестить одиночку?
                              Это о физическом?
                              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                              Комментарий

                              • NelKho
                                Ветеран

                                • 05 February 2008
                                • 1210

                                #30
                                Альтаир
                                Разве поместная церковь - это тело Христово?
                                Не совсем. Поместная церковь - так сказать, представитель видимой церкви в конкретном месте.
                                Отдельные церкви, входящие во Вселенскую, различаются по чистоте, смотря по тому, чему учит та или иная церковь, как полно раскрывает, отражает Евангелие, и как свято проводится богослужение. Даже самые чистые церкви под небом подвержены отклонениям и ошибкам. Некоторые, претендуя на роль христианской церкви, таковыми совсем не являются. Ряд из так называемых христианских церквей совратились настолько, что превратились в сборища сатанинские.
                                Но это не отменяет самого принципа - поместная церковь - часть Вселенской церкви Христовой, которая есть Тело Его.
                                А если нет, то зачем нам себя туда помещать?.. Особенно, если есть негативный опыт?
                                Негативный опыт совсем не обязательно говорит о том, что поместная церковь таковой (частью тела Христова) не является. Часто он может говорить о гордыне самого человека и нежеланием смириться. Порой же, Бог взрастил человека, открывая ему истину, и он "перерос" членов своей общины. Если есть возможность, следует искать ту общину, где учение более соответствует учению Христа. Продолжать молиться Богу о своей общине и ее членах. Обижаться, хлопать дверью и пр. - не выход. Более того, ОЧЕНЬ редко люди уходят из церкви по причине несоответствия ее вероучения учению Христову. Чаще, причина - личные обиды или амбиции. Правда, под якобы благородной "вывеской", типа: не духовные, фарисеи, любви нет и тому подобное.

                                Более того, не человек "помещает" себя в церковь. Каждого уверовавшего Господь Своей силой прилагает к видимой Церкви через выражение веры в крещении и послушании тем служителям, которых Господь поставил блюсти эту Церковь к усовершению святых.
                                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                                Комментарий

                                Обработка...