Как будем голосовать на выборах в Думу?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Цитата из Библии:И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
(Откр.19:20)
Цитата из Библии:а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откр.20:10)
там то сии бруклинские мужи и воссоединятся со своим хозяином.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ
клевещут на Бога и Христа Его:
*** w95 15.4. "Сторожевая Башня" от 15 апреля 1995 г. с. 22 абз. 6 «День, пылающий как печь» ***
6 Придет время, когда все враги праведности и их единомышленники «будут как солома». День Иеговы, словно печь, спалит их. «Не останется у них ни корня, ни ветвей». В этот день возмездия маленькие дети, то есть ветви, будут справедливо уничтожены, согласно приговору Иеговы, вынесенному корням их родителям, которым было поручено воспитать своих детей. После злых людей не останется потомства, которое бы навсегда сохранило злые пути родителей.*** w07 15.12."Сторожевая Башня" от 15 декабря 2007 г. с. 29 Примечательные мысли из книги Малахии ***
В тот день, когда люди предстанут перед Иеговой, и «ветвь», и «корень» ожидает одинаковая участь детям будет вынесен тот же приговор, что и их родителям.
Цитата из Библии:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:6-9)
Вот это как раз апостол написал про ваших бруклинских руководителей, которые придумали идола-божка и подделку под Иисуса Христа и разносят эту весть смерти по всему миру.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
О, тут прям как на старом "Кураеве"...
Имперская единственно-истинная "освящает десницу" об маргинальную единственно-истинную.
Как говорится - "на земли мир, во человецех благоволение". ((Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Ребят, а Вы зачем здесь? Вы видели про что я писал и о чем говорил? О Царстве Бога и его Царе и ВСЕ. Не о том, кто как его понимает и к нему стремится, а о том, что оно существует и ВСЕ. Мне приятно рассказать об этом людям и я написал именно про это. О чем начали писать Вы? Тоже о том, что Вас волнует и Вам нравится. Но к сожалению это были слова совсем не про Царство Бога, а про отдельную общину христиан. Разве Вы не видите, что для Вас является главным? Что Вы больше всего обсуждаете? Но если Вам так нравится говорить гадости про Свидетелей, то зачем это делать во всех темах подряд? Как это людям поможет узнать лучше о Царстве Бога? Это только показывает не совсем культурные манеры, и вряд ли будет Вас украшать.
п.с. Попрошу модераторов, все темы, не относящиеся к теме выборов правительства, удалить.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
А может все эти богомерзкие люди будут в ближайшем будущем сожжены заботливым Иеговой в Армагедоне? Да или нет?Комментарий
-
nonconformist
Тогда уточни. Входят ли в Царство Бога баптисты, методисты, квакеры, лютеране, католики, православные? Да или нет?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
-
nonconformist
Уточнение нас уведет от темы и приведет к разобру учений и взглядов различных религий. Вам это нужно сейчас? Но я отвечу. Каждая из религий или отдельных христиан, наверняка считает, что они входят в Царство Бога и Свидетели в том числе так считают. Итак, я ответил. Что-то поменялось?Комментарий
-
Войдёт Церковь Христова.
Церковь в переводе с греческого - собрание
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди нихКомментарий
-
Ваш православный аналог этому - Небесная церковь - т.е. Христос + все святые.
Вот в этом смысле советую понимать неуклюжий расселовский термин "правительство". Если хочется понимать, а не только ругать.
Вся-то разница между нами в его "составе", хотя пересечений много. И в том, что для тебя они все воскресшие, а для нас - еще нет. У нас архангел еще не вострубил.
Отсюда можно и ваши теократические хитрости немножко подетектировать.
К примеру - спросить симметрично-аллаверды - т.е. спросить и тебя о том же, о чем ты пытаешь здесь наш народ
- Входят ли в Сонм святых православной Церкви баптисты, методисты, квакеры, лютеране, свидетели, адвентисты? Да или нет?
Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Ваш православный аналог этому - Небесная церковь - т.е. Христос + все святые.
Вот в этом смысле советую понимать неуклюжий расселовский термин "правительство". Если хочется понимать, а не только ругать.
- Входят ли в Сонм святых православной Церкви баптисты, методисты, квакеры, лютеране, свидетели, адвентисты? Да или нет?
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию / Официальные документы / Патриархия.ruКомментарий
-
«Михаил»
Не одна конфессия не войдёт в Царство!
Войдёт Церковь Христова.
Церковь в переводе с греческого - собрание
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них
Поэтому главное не название, а то общество христиан, которое этим названием именуется, их учения и дела. В то время, когда Иисус говорил процитированные Вами слова, не было сотен христианских религий, иной раз с разными учениями и страшными делами, которые появились в результате отступничества, поэтому Иисус под этими словами не подразумевал всех всех христиан, которые говорят: "Господи Господи", а подразумевал именно истинных христиан, а скорее ОДНО общество истинных христиан, как и было в первом веке и ранее, у израильтян.Последний раз редактировалось Максим М; 23 November 2011, 02:48 AM.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
Комментарий