Служба в армии и Библия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #226
    Сообщение от Павел_17
    Не обманывайте. Я Вам уже ответил, что повар или стройбатовец такие убийцы, как борец Сумо - балерон.
    Если верить Френцу, то даже вольнонаемная уборщица на военной базе по логике ОСБ полноценная убийца, которую немедленно лишают общения.

    Комментарий

    • Максим М
      Свидетель Иеговы

      • 12 September 2010
      • 603

      #227
      А в Библии сказано о сотнике, что он был УГОДЕН БОГУ.
      Это значит, что Бог видел его искреннее сердце и желание найти истину и в этом смысле он был угоден ему. Павел, который гнал христиан и одобрял убийство Стефана тоже назван "избранным сосудом" Господа, но это ведь не значит, что Господь одобрял его действия. А цитаты из истории, которые подтверждают, что ранние христиане в армии не служили, я привел. Вы можете либо согласиться с ними, либо не согласиться.
      «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #228
        Сообщение от Павел_17
        Запутались СИ в своих нелепых небиблейских запретах. Так всегда бывает, когда за Бога пытаются решать что можно, а что нельзя. Фарисеи преуспевали в этом вопросе, но что им сказал на это Иисус? Правда мнение Христа, наверное, СИ мало волнует...
        Кстати, служба в армии мало чем отличается по сути от службы в милиции. Даже более того, в милиции сильнее готовят солдат в плане нанесения тяжких телесных повреждений, чем в некоторых войсках.
        Насколько я знаю, СИ могут служить в милиции.
        Максим почему-то про милицию не ответил.
        Интересно как служба в милиции обосновывается? Ведь милиционер часто вынужден применять силу, а иногда и оружие.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #229
          Сообщение от Максим М
          Это значит, что Бог видел его искреннее сердце и желание найти истину и в этом смысле он был угоден ему. Павел, который гнал христиан и одобрял убийство Стефана тоже назван "избранным сосудом" Господа, но это ведь не значит, что Господь одобрял его действия. А цитаты из истории, которые подтверждают, что ранние христиане в армии не служили, я привел. Вы можете либо согласиться с ними, либо не согласиться.
          У вас явный анахронизм. Обращение сотника относится к 30-м годам. Первые столкновения Римской власти с христианами, когда эта власть применяла в отношении христиан насилие относятся к правлению Нерона (60-е годы). Так что ссылки на нероновы насилия в отношении христиан не имеют к библейскому сотнику никакого отношения.

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #230
            И еще. Павел пишет:
            В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
            1Кор.7,24
            Оговорок, что это не относится к военнослужащим он не делает.

            Комментарий

            • angelsweta
              Ветеран

              • 22 March 2010
              • 1974

              #231
              Сообщение от nonconformist
              И еще. Павел пишет:
              В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
              1Кор.7,24
              *Оговорок, что это не относится к военнослужащим он не делает.
              Маленькая поправочка, если позволите , это не 24 стих, а 20*

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #232
                Сообщение от angelsweta
                Маленькая поправочка, если позволите , это не 24 стих, а 20*
                Не спора ради, а истины для. Эта мысль в 7 главе высказывается два раза, чуть-чуть в разной форме. Вот этот отрывок полностью.
                18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.

                19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.

                20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.

                21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.

                22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.

                23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.

                24 В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.

                Я прицитировал в предыдущем посте именно 24 стих.

                Комментарий

                • angelsweta
                  Ветеран

                  • 22 March 2010
                  • 1974

                  #233
                  Сообщение от nonconformist
                  Не спора ради, а истины для. Эта мысль в 7 главе высказывается два раза, чуть-чуть в разной форме. Вот этот отрывок полностью.


                  18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.

                  19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.

                  20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.

                  21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.

                  22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.

                  23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.

                  24 В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.

                  **Я прицитировал в предыдущем посте именно 24 стих.
                  Да я и не спорю, возможно разница в переводах*
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2012-04-06_005236.jpg
Просмотров:	1
Размер:	29.2 Кб
ID:	10123486дословно в стихе 24 призвание не фигурирует (хотя после 20 подразумевается).*
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2012-04-06_005622.jpg
Просмотров:	1
Размер:	57.3 Кб
ID:	10123487*
                  В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
                  *Впрочем, это несущественно, смысл от этого не меняется.
                  Последний раз редактировалось angelsweta; 06 April 2012, 02:08 AM.

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #234
                    Сообщение от angelsweta
                    [ATTACH=CONFIG]29490[/ATTACH]дословно в стихе 24 призвание не фигурирует (хотя после 20 подразумевается)
                    [ATTACH=CONFIG]29491[/ATTACH]**
                    Согласен. Я на этом форуме, если специально не оговариваю, цитирую по Синодальному Переводу как наиболее употребительному.

                    Комментарий

                    • angelsweta
                      Ветеран

                      • 22 March 2010
                      • 1974

                      #235
                      Сообщение от nonconformist
                      Согласен. Я на этом форуме, если специально не оговариваю, цитирую по Синодальному Переводу как наиболее употребительному.
                      Цитата, кстати, весьма к месту. Вот что по этому поводу говорят некоторые
                      *
                      *В том звании, в котором призван, то есть в каком роде жизни, и в каком чине и состоянии ты уверовал, в том и оставайся; ибо под призванием разумеет приведение к вере. Рабом ли ты принял веру? не беспокойся и не смущайся; ибо рабство вовсе не вредит тебе, так, что если бы ты мог сделаться свободным, - то лучшим воспользуйся, жертвуй собой для пользы другим.
                      Блаж. Феофил.
                      Павел излагает одно из первых правил христианства: "Будь христианином там, где находишься". По-видимому, часто бывало так, что человек, ставший христианином, желал бросить свою работу, уйти из своего социального окружения, начать новую жизнь. Но Павел настаивает: задача состоит не в том, чтобы дать человеку новую жизнь, а в том, чтобы изменить его прежнюю жизнь, сделать ее иной.
                      Баркли
                      Правильнее перевести этот стих так: "каждый оставайся верным призванию (klhsiV = зов, призвание ко спасению), чрез которое (h) он был призван". Не нужно однако забывать, что в понятии "призвание" заключаются и все внешние обстоятельства, какие дали повод к нему и какие определяют самый характер или способ призвания. Как различно было обращение обрезанных и необрезанных! И из этого установленного Богом состояния выступать своевольно нельзя. Это состояние не помешало человеку услышать зов Божий - напротив, даже посодействовало обращению человека, а поэтому и в дальнейшей жизни, по обращении, может послужить ему к тому, чтобы он доказал свою верность Богу.
                      Лопухин

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #236
                        Сообщение от Максим М
                        Это значит, что Бог видел его искреннее сердце и желание найти истину и в этом смысле он был угоден ему.
                        Тем не менее, нету заповеди Христа тот час оставить воинское служение. Нет такой заповеди ни у Иоанна, к которому приходили воины, нет такого повеления и сотнику.

                        Павел, который гнал христиан и одобрял убийство Стефана тоже назван "избранным сосудом" Господа, но это ведь не значит, что Господь одобрял его действия.
                        Павел так был назван именно тогда, когда ошибался и гнал христиан? Что же Вы Библию передергиваете под себя?

                        А цитаты из истории, которые подтверждают, что ранние христиане в армии не служили, я привел. Вы можете либо согласиться с ними, либо не согласиться.
                        Вы сами эти цитаты читали? Или как Жанна приводите надерганные цитаты из контекста?
                        Она тоже так увлеченно рассказывала, что Воробьев против переливания крови, а когда подняли исходник - оказалось, что Воробьев ЗА переливание.
                        Обратите внимание как названа тема - служба в армии и БИБЛИЯ(!)
                        К чему про историков оффтопить, тем более проверить никак нельзя. Давате Библию цитировать. Не хотите? Потому что не в Вашу пользу будет.

                        Называла ли Библия хоть одного пьяницу (за свое пьянство), колдуна (за колдовство) благочестивым героем? Может идолопоклонник хоть раз был назван благочестивым героем за свое идолопоклонство?
                        А воинов называла:
                        Захария говорит о благочестивых ратниках на справедливой войне: «И они будут, как герои, попирающие [врагов] на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях» (Зах. 10: 5).
                        Как же так? Как Вы описали, так воины - это сугубо убийцы, развратники и т.п.
                        А Библия учит другому. Корнилий тот же, когда может даже убивал (по крайней мере командовал ротой) - он был назван благочестивым воином и солдат при нем тоже.
                        Или эти отрывки в Вашем переводе как-то иначе перевели в угоду доктрине?

                        Наконец, апостол Павел, говоря о проявлениях веры, перечислял ветхозаветных праведников и прямо хвалил их за воинские подвиги: «И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования были крепки на войне, прогоняли полки чужих» (Евр. 11: 3234).

                        Нигде(!) в Новом Завете нигде нет порицания воинскому званию, что непременно было бы, если бы воинская служба противоречила нравственному достоинству христианина. А «общепризнанное апостольское правило каждый оставайся в том звании, в котором призван (1 Кор. 7: 20) давало возможность находиться в римских войсках и солдатам-христианам».
                        Последний раз редактировалось Павел_17; 06 April 2012, 05:38 AM.

                        Комментарий

                        • Манагуа
                          Завсегдатай

                          • 08 April 2011
                          • 652

                          #237
                          Собственно, я немного не в тему формально, так как не про библию, но всё ж по сути. Всё ж думаю, что верующий в армии служить не должен, кроме специально оговорённыхслучаев. таких, как война именно за веру. В противном случае получится, что вполне возможна ситуация убийства христианином христианина.
                          Тут вообще важно разобраться, что выше - нравственные нормы (не убий) либо государственные интересы. Думаю, что для истинно верующего такой дилеммы нет. Несомненно, религия выше государства.

                          А если говорить о том уродстве, которое существует в РФ, то однозначно не должен. Ни верующий, ни неверующий. Я не против призывной армии в принципе, но против бардака и беспредела.

                          Комментарий

                          • Павел_17
                            христианин

                            • 13 September 2002
                            • 24020

                            #238
                            Сообщение от Манагуа
                            Собственно, я немного не в тему формально, так как не про библию, но всё ж по сути. Всё ж думаю, что верующий в армии служить не должен, кроме специально оговорённыхслучаев. таких, как война именно за веру. В противном случае получится, что вполне возможна ситуация убийства христианином христианина.
                            Какая, скажем, у связиста, повара или строителя ситуация убийства может быть в принципе? ))))
                            Ну пусть даже пехота и т.п. ... Что мешает христианину отказаться от применения оружия? НИЧЕГО!

                            Комментарий

                            • Манагуа
                              Завсегдатай

                              • 08 April 2011
                              • 652

                              #239
                              Насколько я осведомлён, пособничество в убийстве по религиозным понятиям приравнивается к таковому. Неважно, каким образом. Патроны подавал, кормил, связью обеспечивал... Ты способствовал убийству. Осознанно. Ибо армия в принципе для этого существует.

                              Несколько другая ситуация с полицией. Ибо задача полицейского охранять жизнь и права граждан. А задача армии - охранять права государства.

                              Комментарий

                              • Павел_17
                                христианин

                                • 13 September 2002
                                • 24020

                                #240
                                Сообщение от Манагуа
                                Насколько я осведомлён, пособничество в убийстве по религиозным понятиям приравнивается к таковому. Неважно, каким образом.
                                Понятно. Значит уборщица, служащая в армии - потенциальная убийца в глазах Бога?
                                Мы ведь в этой теме обсуждаем отношение Бога к службе в армии.

                                Комментарий

                                Обработка...