Для большинства россиян заповедей не существует,хотя эти особи могут называть себя христианами.Путин и Гундяев -яркие представители русского мира.Когда русскому выгодно он христианин,а когда не выгодно жить по христиански, он тут же Христа забывает( хотя обыкновенно даже и не вспоминает). Россияне испокон веков живут инстинктами,они ближе к животным чем к людям. Хотя даже у животных присутствует благородство, которое им уделил Господь,в ментальности большинства россиян -благородство вещь бесполезная и вредная. В книге Откровение Иоанна богослова человек греха назван зверем. У Путина отсутствуют человеческие качества,как и у его главного попал-лжепророка Гундяева . Для меня Путин и Гундяев -это животные лишенные каких либо позитивных качеств,два крокодила,разрушители,вредители,бесполезные(типичн ые представители руzzкого мира).
Нужна ли Украине российская культура?
Свернуть
X
-
Оказывается я не первая, кто разглядел в Путине крокодила( его животную сущность),еще в далеком 2002 году тогдашний президент Молдовы подарил Путину символический подарок-хрустального крокодила,узнала об этом на днях. Не забываем о том,что человек греха(антихрист)назван зверем. Тот кто читал мои посты и комментарии знает, что я не верю в единого мирового правителя и считаю антихриста -региональным лидером падшего народа.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Странная логика у этой женщины, сделать паузу и продолжать то, что так пригодилось кремлевскому людоеду сейчас…. Глупые люди так и до сих пор не понимают, что флирты с русской культурой заканчиваются в морге….ну уже почти четыре года воспитанники по пушкиным и достоевским каждую ночь их безжалостно терзают, а ей видите ли, лишь единственное условие - только перестаньте убивать, и я сразу зачитаюсь….она что, полная дура -так вроде не похоже, так откуда такие самоубийственные представления ?🙄Комментарий
-
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
А вот, например, роман Василия Гроссмана "Жизнь и судьба", который некоторые сравнивали с "Войной и миром", и о котором Суслов сказал, что его не опубликуют ближайшие 200-300 лет. Что думаете о нем? Это часть русской культуры? Если да, то действительно ли он не нужен? Я, конечно, обращаюсь к тем, кто читал роман.
Для тех, кто не читал, вот отрывок. Описывается история военнопленного Семенова, которого как умирающиго доходягу немцы просто отпустили, и его приютила украинская женщина.
Потом он стал ругать немцев.
Он рассказал Семенову, — вначале люди надеялись, что немцы «знулируют» колхозы, а оказалось, немцы догадались — колхозы и для них хорошее дело. Завели пятихатки, десятихатки, те же звенья и бригады. Тетя Христя протяжным, печальным голосом проговорила:
— Ой, кольхозы, кольхозы!
Семенов проговорил:
— Что ж, колхозы, известное дело, у нас повсюду колхозы.
И тут старуха Чуняк сказала:
— Ты мовчи. Догадуешь, як прийшов до мене з эшелона? От так вся Украина була в эшелони в тридцатом роци. Крапыву всю зъилы, землю илы… Хлиб до последнего зерна забралы. Мой чоловик помер, а як вин мучывся! Я опухла, голос потиряла, ходыть не могла.
Семенова поразило, что старая Христя голодала, как и он. Ему все казалось, голод, мор бессильны перед хозяйкой доброй хаты.
— А может, вы кулаками были? — спросил он.
— Та яки там кулаки. Вись народ пропадав, хуже чим в вийну.
— А ты деревенский? — спросил старик.
— Нет, — ответил Семенов, — я прирожденный московский, и отец мой прирожденный московский.
— Вот, — хвастливо сказал старик, — если б ты тут был в коллективизацию, пропал бы, городской, сразу бы пропал. Почему я жив остался? Природу понимаю. Ты думаешь, желудь, липовый лист, крапиву, лебеду? Их сразу чисто подобрали. А я пятьдесят шесть растений знаю, которые человеку кушать можно. Вот и остался жив. Весна только-только пришла, ни одного еще листочка нет, а я из земли уже корешки копаю. Я все, брат, знаю: каждый корешок, и кору, и цветочки, и каждую траву понимаю. Корова, овца, лошадь, — кто хочешь с голоду пропадет, а я не пропаду, я лучше их травоядный.
— Московський? — медленно переспросила Христя. — А я и не знала, что ты московський.
Сосед ушел, Семенов лег спать, а Христя сидела, подперев скулы руками, и смотрела в черное ночное окно.
Богатый урожай был в тот год. Пшеница стояла плотной стеной, высокая, по плечо ее Василию, а Христю с головой закрывало.
Тихий протяжный стон стоял над селом, живые скелетики, дети, ползали по полу, чуть слышно скулили; мужики с налитыми водой ногами бродили по дворам, обессиленные голодной одышкой. Женщины выискивали варево для еды, — все было съедено, сварено — крапива, желуди, липовый лист, валявшиеся за хатами копыта, кости, рога, невыделанные овчинные шкуры… А ребята, приехавшие из города, ходили по дворам, мимо мертвых и полумертвых, открывали подполы, копали ямы в сараях, тыкали железными палками в землю, искали, выколачивали кулацкое зерно.
В душный летний день Василий Чуняк затих, перестал дышать. В этот час в хату вновь зашли приехавшие из города хлопцы, и голубоглазый человек, по-кацапски «акая», совсем так же, как «акал» Семенов, проговорил, подойдя к умершему:
— Уперлось кулачье, жизни своей не жалеет.
Христя вздохнула, перекрестилась и стала разбирать постель.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
У цьому відео ми скинемо з п’єдесталу ще одного идола срібного віку московської поезії, якого знають на Заході. Про нього московські літературовєди пишуть: «Надзвичайно приваблива особистість, рідкісної душевної краси людина, майже середньовічна, лицарська натура». А насправді це боягуз, пошляк і пристосуванець - Баріс Лєонідавічь (насправді Іцхакович) Пастернак (насправді ПОстернак).С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Наташа К; 13 October 2025, 09:06 AM.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Кремлевская пропаганда? Кремляди всегда пытаются приписать украинцам какой-то антисемитизм! Зла не хватает! Боже,доколе?! хотя Россия -антисемитское государство и шовинистическое государство.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Баріс Лєонідавічь (насправді Іцхакович)
Ви просто скопіювали це, не знаючи, що саме антисеміти мають ще з радяньских часів звичай "розкривати" єврейські імена, що криються за псевдонімами.
Це Ви про мене? Краще залиште звичай збирати гній по інтернету і розповсюджувати його без розуміння. Як можна, наприклад, паплюжити роман, якого не читали?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А вот, например, роман Василия Гроссмана "Жизнь и судьба", который некоторые сравнивали с "Войной и миром", и о котором Суслов сказал, что его не опубликуют ближайшие 200-300 лет. Что думаете о нем? Это часть русской культуры? Если да, то действительно ли он не нужен? Я, конечно, обращаюсь к тем, кто читал роман.
Для тех, кто не читал, вот отрывок. Описывается история военнопленного Семенова, которого как умирающиго доходягу немцы просто отпустили, и его приютила украинская женщина.
Потом он стал ругать немцев.
Он рассказал Семенову, — вначале люди надеялись, что немцы «знулируют» колхозы, а оказалось, немцы догадались — колхозы и для них хорошее дело. Завели пятихатки, десятихатки, те же звенья и бригады. Тетя Христя протяжным, печальным голосом проговорила:
— Ой, кольхозы, кольхозы!
Семенов проговорил:
— Что ж, колхозы, известное дело, у нас повсюду колхозы.
И тут старуха Чуняк сказала:
— Ты мовчи. Догадуешь, як прийшов до мене з эшелона? От так вся Украина була в эшелони в тридцатом роци. Крапыву всю зъилы, землю илы… Хлиб до последнего зерна забралы. Мой чоловик помер, а як вин мучывся! Я опухла, голос потиряла, ходыть не могла.
Семенова поразило, что старая Христя голодала, как и он. Ему все казалось, голод, мор бессильны перед хозяйкой доброй хаты.
— А может, вы кулаками были? — спросил он.
— Та яки там кулаки. Вись народ пропадав, хуже чим в вийну.
— А ты деревенский? — спросил старик.
— Нет, — ответил Семенов, — я прирожденный московский, и отец мой прирожденный московский.
— Вот, — хвастливо сказал старик, — если б ты тут был в коллективизацию, пропал бы, городской, сразу бы пропал. Почему я жив остался? Природу понимаю. Ты думаешь, желудь, липовый лист, крапиву, лебеду? Их сразу чисто подобрали. А я пятьдесят шесть растений знаю, которые человеку кушать можно. Вот и остался жив. Весна только-только пришла, ни одного еще листочка нет, а я из земли уже корешки копаю. Я все, брат, знаю: каждый корешок, и кору, и цветочки, и каждую траву понимаю. Корова, овца, лошадь, — кто хочешь с голоду пропадет, а я не пропаду, я лучше их травоядный.
— Московський? — медленно переспросила Христя. — А я и не знала, что ты московський.
Сосед ушел, Семенов лег спать, а Христя сидела, подперев скулы руками, и смотрела в черное ночное окно.
Богатый урожай был в тот год. Пшеница стояла плотной стеной, высокая, по плечо ее Василию, а Христю с головой закрывало.
Тихий протяжный стон стоял над селом, живые скелетики, дети, ползали по полу, чуть слышно скулили; мужики с налитыми водой ногами бродили по дворам, обессиленные голодной одышкой. Женщины выискивали варево для еды, — все было съедено, сварено — крапива, желуди, липовый лист, валявшиеся за хатами копыта, кости, рога, невыделанные овчинные шкуры… А ребята, приехавшие из города, ходили по дворам, мимо мертвых и полумертвых, открывали подполы, копали ямы в сараях, тыкали железными палками в землю, искали, выколачивали кулацкое зерно.
В душный летний день Василий Чуняк затих, перестал дышать. В этот час в хату вновь зашли приехавшие из города хлопцы, и голубоглазый человек, по-кацапски «акая», совсем так же, как «акал» Семенов, проговорил, подойдя к умершему:
— Уперлось кулачье, жизни своей не жалеет.
Христя вздохнула, перекрестилась и стала разбирать постель.
Московия, РИ, РСФСР, РФ - - многовековая история людоедства.Комментарий
-
Ось це:
Баріс Лєонідавічь (насправді Іцхакович)
Ви просто скопіювали це, не знаючи, що саме антисеміти мають ще з радяньских часів звичай "розкривати" єврейські імена, що криються за псевдонімами.
Це Ви про мене? Краще залиште звичай збирати гній по інтернету і розповсюджувати його без розуміння. Як можна, наприклад, паплюжити роман, якого не читали?Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Комментарий
-
Дело в том, что антисемиты специально выискивали еврейские имена за псевдонимами. Не-антисемит этим заниматься просто не стал бы.
Вы виноваты в том, что распространяете мусор, только и всего. Хотя при желании умеете признавать ошибки.
Кстати, посмотрите, с чьего голоса поете:
В статье «Кому угрожают псевдонимы?» (портал Ришоним) рассказывается, как российские телеведущие и публичные деятели (например, Дмитрий Киселёв или Никита Михалков) занимались раскрытием настоящих еврейских имён известных авторов и актёров, представляя это как разоблачение. Это началось еще при Сталине, во время его антисемитской кампании борьбы с безродными космополитами.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий