Что понимал Павел под словами «Иисус Христос»?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Иоан.20:28)
И оди из прокаженных, который возвратился так же тем, что возвратился, а не пошел в храм, признал во Христе Бога.
Так как благодарить Бога нужно было в храме, а он возвратился к Иисусу признав тем, что Иисус и есть Храм Бога = Бог.
Вы конечно можете иметь любые убеждения, но...
Христиане это те, кто признают личность Бога в Сыне.
Цитата из Библии:дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:23)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
К тому же, вас это убеждает в исключительности и верности вашего пути. Что же поделать, коли некоторым людям это необходимо для веры Богу, знать, что Бог спроецировался только в то, что они избрали. Убери эту исключительность и они не знают, во что им верить.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Это вы придумали, что Он проявился только в Иисусе. Но, вероятно вам это нужно. Потому, что иначе вы не можете охватить Бога умом.
К тому же, вас это убеждает в исключительности и верности вашего пути. Что же поделать, коли некоторым людям это необходимо для веры Богу, знать, что Бог спроецировался только в то, что они избрали. Убери эту исключительность и они не знают, во что им верить.
Вы или не знаете Писаний, или не верите в них.
Одно другого не лучше... а суть та же.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мое понимание Писания не соответствует вашему пониманию Писания - вот и все. Сын же покорит Отцу все не как насильники и тираны этого мира, а освободит умы с тьмою, явив туда свет, после чего все добровольно возжаждят Бога. "Вы познаете истину и истина сделает вас свободными". Думать же о Боге как оидушегубе Сталине - нечестиво.Комментарий
-
Я естественно не сравнивал Бога со Сталиным. Я привёл пример того, как всё может быть кому-то покорено и оставаться во тьме. Вы естественно вольны понимать всё по-своему. Но если вы хотите, чтобы Истина вас освободила, не отвергайте истину. Писание говорит, что Бог создал определённую часть людей к уничтожению (К Римлянам 9:21-24). Это на 180 градусов противоположно тому, что все - включая душегуба Сталина - добровольно возжаждят Бога и унаследуют вечную жизнь в царстве Бога.
А вот у Григория Нисского мысли, которые я полностью разделяю, относительно того, как именно Сын все покорит Отцу:
"Так и здесь [слово], означающее подчинение понимается Павлом [как] не что отличное от общепринятых понятий. Слово же указывает, что в данном отрывке подчинение врагам, упомянутым у него не является принудительным и недобровольным, как сказали бы порабощенные при обычных обстоятельствах. Но, ясно то, что словом подчинение объясняется их спасение. Свидетельство же этому слово враг разделено Павлом в данном отрывке на два понятия: ибо, одни из врагов будут подчинены, другие же будут уничтожены. Враг по естеству, то есть смерть, будет уничтожен, как и относящееся к ней начальство, власть и сила греха. Названные же во втором случае врагами Бога подчинятся: те кто переметнулись от царствия к греху и о которых Павел упоминает в послании к Римлянам, говоря: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились Богу» (см.: Рим. 5:10). То, что в данном месте он называет примирением, в другом месте он называет подчинением. Одна идея указывает на спасение обоими словами. Ибо, как спасение происходит вследствие подчинения, так и, как он говорит в ином [месте]: «Примирившись, мы спасемся Его жизнью» (см.: Рим. 5:10). С одной стороны, он говорит, что данные враги будут подчинены Богу Отцу, с другой же стороны, смерть и ее господство более не будут существовать. Потому что на это указывает выражение «быть уничтоженным». И поэтому становится очевидным, что могущество зла будет полностью бездейственным.
Названные же по причине непослушания врагами Бога через подчинение станут союзниками Бога тогда, когда убедятся в сказанном: «Мы посланники Христовы, и как бы сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (см.: 2Кор. 5:20), и согласно с находящимся в Евангелии обетованием: «Вы более не среди рабов Господних, но будете сочтены между друзьями» (см.: Ин. 15:15).
Что же касательно «ибо Ему надлежит царствовать, доколе не низложит врагов под ноги своя» (см.: 1Кор. 15:25), то я думаю, что благочестиво будет нам допустить мысль, что Его царствование [имеет] превосходство. Сильный в брани тогда перестанет быть превосходным, когда всё противное благу будет истреблено, когда собранное в самом Себе царство Он приведет Богу Отцу, объединяя в Себе всё. Смыслом Его передачи данного царствия Отцу является приведение всего к Богу. Через Него (Сына) мы приводимся в едином Духе к Отцу. Итак, когда все враги будут у подножия ног Божиих, принимая в себе отпечаток Божий, и [когда] смерть будет уничтожена (потому как никто не умрет, смерть совершенно перестанет существовать), тогда в подчинении всех нас, что не означает рабское унижение, но царство, нетление и блаженство, Живущий в нас, по словам Павла, подчинится Отцу. Тот, Который Сам по Себе приводит к совершенству наше благо и совершает в нас Себе угодное. Данное, по мере нашего разумения, насколько нам [это] удалось, мы поняли в этом отрывке из великой мудрости Павла. Мы хотели показать, что целью апостола, ради которой было составлено настоящее слово, была не защита еретических учений. Если ты достаточно убежден сказанным в этом исследовании, вознеси славу Богу. Если же тебе кажется, что чего-нибудь не достает, мы с радостью примем восполнение недостающего, только если ты сам письменно ознакомишь нас, и если Святой Дух по нашей молитве откроет сокрытое."
(Григорий Нисский. "О том, что и сам Сын подчинится Тому, Кто подчинил Себе всё")
Трактат святого Григория Нисского о том, что и сам Сын подчинится Тому, Кто подчинил Себе всё - святитель Григорий Нисский - читать, скачатьВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Бог не желает, чтобы кто погиб, но хочет чтобы все приобрели познание истины. И, вместе с тем, в этом веке покаются не все. Есть люди, которых Он предал в их собственные руки, дабы явить на них суды Свои, для назидания всего человечества. Смысл этого назидания большая часть поймет лишь в Вечности. Но уничтожения того же Иуды и ему подобных не произойдет. Они наказываются ЗДЕСЬ, а ТАМ будут помилованы. Естественно, они добровольно раскаются перед этим.
А вот у Григория Нисского мысли, которые я полностью разделяю, относительно того, как именно Сын все покорит Отцу:
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. (2-е Петра 2:9-17).Комментарий
-
Я же написал, что суды вершатся Богом в этом мире. Это в этом веке такие истребляются, наказываются. Любое же наказание преследует цель ИСПРАВЛЕНИЯ, а не просто уничтожения или ввержение на бесконечные и бессмысленные муки.
Павел же ясно написал о спасении "как бы из огня". Это именно о тех сказано, кто не минует Божьего Суда в Вечности.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это противоречит Вашему пониманию Писания. А это не одно и тоже.
Я же написал, что суды вершатся Богом в этом мире. Это в этом веке такие истребляются, наказываются. Любое же наказание преследует цель ИСПРАВЛЕНИЯ, а не просто уничтожения или ввержение на бесконечные и бессмысленные муки.
Павел же ясно написал о спасении "как бы из огня". Это именно о тех сказано, кто не минует Божьего Суда в Вечности.Комментарий
Комментарий