Что понимал Павел под словами «Иисус Христос»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • И р и н а
    Ветеран

    • 29 March 2020
    • 5035

    #61
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Я прошу не убеждения, а хотя бы подтверждения Вашей мысли. Если у Вас Бог размытый, то докажите Писанием, а не одной неоднозначной фразой - Бог все во всем. А то есть философское учение о природе Бога, называется пантеизм, что Бог во всем: и в человеках, и в растениях и в животных и в неживых предметах. Но это не так, Он все сотворил, но не является составной частью их.
    «Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.

    Деяния апостолов 17 глава»
    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

    Авраам Йегошуа Гешель

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #62
      Сообщение от И р и н а
      По моему убеждению ни к кому во плоти нельзя обращаться, как к Богу. Или - ни к кому, или - ко всем.
      К Иисусу обращались, например Фома

      Цитата из Библии:
      Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
      (Иоан.20:28)


      И оди из прокаженных, который возвратился так же тем, что возвратился, а не пошел в храм, признал во Христе Бога.

      Так как благодарить Бога нужно было в храме, а он возвратился к Иисусу признав тем, что Иисус и есть Храм Бога = Бог.

      Вы конечно можете иметь любые убеждения, но...

      Христиане это те, кто признают личность Бога в Сыне.

      Цитата из Библии:
      дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
      (Иоан.5:23)
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • И р и н а
        Ветеран

        • 29 March 2020
        • 5035

        #63
        Сообщение от beta
        Вы конечно можете иметь любые убеждения, но...

        Христиане это те, кто признают личность Бога в Сыне.
        Вы хотите сказать: «ограничивают личность Бога Иисусом». Да, я в курсе.
        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

        Авраам Йегошуа Гешель

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #64
          Сообщение от И р и н а
          Вы хотите сказать: «ограничивают личность Бога Иисусом». Да, я в курсе.
          Нет, не ограничивают, личность Бога только в Иисусе.

          Это Он проявился так, а не мы так придумали.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #65
            Сообщение от beta
            Нет, не ограничивают, личность Бога только в Иисусе.

            Это Он проявился так, а не мы так придумали.
            Это вы придумали, что Он проявился только в Иисусе. Но, вероятно вам это нужно. Потому, что иначе вы не можете охватить Бога умом.

            К тому же, вас это убеждает в исключительности и верности вашего пути. Что же поделать, коли некоторым людям это необходимо для веры Богу, знать, что Бог спроецировался только в то, что они избрали. Убери эту исключительность и они не знают, во что им верить.
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #66
              Сообщение от И р и н а
              Это вы придумали, что Он проявился только в Иисусе. Но, вероятно вам это нужно. Потому, что иначе вы не можете охватить Бога умом.

              К тому же, вас это убеждает в исключительности и верности вашего пути. Что же поделать, коли некоторым людям это необходимо для веры Богу, знать, что Бог спроецировался только в то, что они избрали. Убери эту исключительность и они не знают, во что им верить.
              я даже не знаю что и говорить...

              Вы или не знаете Писаний, или не верите в них.

              Одно другого не лучше... а суть та же.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #67
                Сообщение от beta
                я даже не знаю что и говорить...

                Вы или не знаете Писаний, или не верите в них.

                Одно другого не лучше... а суть та же.
                А вы кроме Библии видимо никаких Писаний и не читали?
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • Pavlo Suomalainen
                  Отключен
                  • 20 January 2021
                  • 8520

                  #68
                  Сообщение от И р и н а
                  А вы кроме Библии видимо никаких Писаний и не читали?
                  А какие Вы имеете в виду и зачем их читать?

                  Комментарий

                  • И р и н а
                    Ветеран

                    • 29 March 2020
                    • 5035

                    #69
                    Сообщение от Pavlo Suomalainen
                    А какие Вы имеете в виду и зачем их читать?
                    Вот именно. Ограниченность. Уж извините за прямоту.
                    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                    Авраам Йегошуа Гешель

                    Комментарий

                    • Pavlo Suomalainen
                      Отключен
                      • 20 January 2021
                      • 8520

                      #70
                      Сообщение от И р и н а
                      Вот именно. Ограниченность. Уж извините за прямоту.
                      Вы на вопрос не ответили.
                      Но я предвосхищу - для христиан есть только Библия. Иные так называемые писания - это либо ложь, либо сказочные сборники мифов.
                      Читать их можно, но строго из познавательного или научного интереса.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5339

                        #71
                        Сообщение от Певчий
                        Мое понимание Писания не соответствует вашему пониманию Писания - вот и все. Сын же покорит Отцу все не как насильники и тираны этого мира, а освободит умы с тьмою, явив туда свет, после чего все добровольно возжаждят Бога. "Вы познаете истину и истина сделает вас свободными". Думать же о Боге как оидушегубе Сталине - нечестиво.
                        Я естественно не сравнивал Бога со Сталиным. Я привёл пример того, как всё может быть кому-то покорено и оставаться во тьме. Вы естественно вольны понимать всё по-своему. Но если вы хотите, чтобы Истина вас освободила, не отвергайте истину. Писание говорит, что Бог создал определённую часть людей к уничтожению (К Римлянам 9:21-24). Это на 180 градусов противоположно тому, что все - включая душегуба Сталина - добровольно возжаждят Бога и унаследуют вечную жизнь в царстве Бога.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62697

                          #72
                          Сообщение от Богомилов
                          Я естественно не сравнивал Бога со Сталиным. Я привёл пример того, как всё может быть кому-то покорено и оставаться во тьме. Вы естественно вольны понимать всё по-своему. Но если вы хотите, чтобы Истина вас освободила, не отвергайте истину. Писание говорит, что Бог создал определённую часть людей к уничтожению (К Римлянам 9:21-24). Это на 180 градусов противоположно тому, что все - включая душегуба Сталина - добровольно возжаждят Бога и унаследуют вечную жизнь в царстве Бога.
                          Бог не желает, чтобы кто погиб, но хочет чтобы все приобрели познание истины. И, вместе с тем, в этом веке покаются не все. Есть люди, которых Он предал в их собственные руки, дабы явить на них суды Свои, для назидания всего человечества. Смысл этого назидания большая часть поймет лишь в Вечности. Но уничтожения того же Иуды и ему подобных не произойдет. Они наказываются ЗДЕСЬ, а ТАМ будут помилованы. Естественно, они добровольно раскаются перед этим.
                          А вот у Григория Нисского мысли, которые я полностью разделяю, относительно того, как именно Сын все покорит Отцу:
                          "Так и здесь [слово], означающее подчинение понимается Павлом [как] не что отличное от общепринятых понятий. Слово же указывает, что в данном отрывке подчинение врагам, упомянутым у него не является принудительным и недобровольным, как сказали бы порабощенные при обычных обстоятельствах. Но, ясно то, что словом подчинение объясняется их спасение. Свидетельство же этому слово враг разделено Павлом в данном отрывке на два понятия: ибо, одни из врагов будут подчинены, другие же будут уничтожены. Враг по естеству, то есть смерть, будет уничтожен, как и относящееся к ней начальство, власть и сила греха. Названные же во втором случае врагами Бога подчинятся: те кто переметнулись от царствия к греху и о которых Павел упоминает в послании к Римлянам, говоря: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились Богу» (см.: Рим. 5:10). То, что в данном месте он называет примирением, в другом месте он называет подчинением. Одна идея указывает на спасение обоими словами. Ибо, как спасение происходит вследствие подчинения, так и, как он говорит в ином [месте]: «Примирившись, мы спасемся Его жизнью» (см.: Рим. 5:10). С одной стороны, он говорит, что данные враги будут подчинены Богу Отцу, с другой же стороны, смерть и ее господство более не будут существовать. Потому что на это указывает выражение «быть уничтоженным». И поэтому становится очевидным, что могущество зла будет полностью бездейственным.
                          Названные же по причине непослушания врагами Бога через подчинение станут союзниками Бога тогда, когда убедятся в сказанном: «Мы посланники Христовы, и как бы сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (см.: 2Кор. 5:20), и согласно с находящимся в Евангелии обетованием: «Вы более не среди рабов Господних, но будете сочтены между друзьями» (см.: Ин. 15:15).
                          Что же касательно «ибо Ему надлежит царствовать, доколе не низложит врагов под ноги своя» (см.: 1Кор. 15:25), то я думаю, что благочестиво будет нам допустить мысль, что Его царствование [имеет] превосходство. Сильный в брани тогда перестанет быть превосходным, когда всё противное благу будет истреблено, когда собранное в самом Себе царство Он приведет Богу Отцу, объединяя в Себе всё. Смыслом Его передачи данного царствия Отцу является приведение всего к Богу. Через Него (Сына) мы приводимся в едином Духе к Отцу. Итак, когда все враги будут у подножия ног Божиих, принимая в себе отпечаток Божий, и [когда] смерть будет уничтожена (потому как никто не умрет, смерть совершенно перестанет существовать), тогда в подчинении всех нас, что не означает рабское унижение, но царство, нетление и блаженство, Живущий в нас, по словам Павла, подчинится Отцу. Тот, Который Сам по Себе приводит к совершенству наше благо и совершает в нас Себе угодное. Данное, по мере нашего разумения, насколько нам [это] удалось, мы поняли в этом отрывке из великой мудрости Павла. Мы хотели показать, что целью апостола, ради которой было составлено настоящее слово, была не защита еретических учений. Если ты достаточно убежден сказанным в этом исследовании, вознеси славу Богу. Если же тебе кажется, что чего-нибудь не достает, мы с радостью примем восполнение недостающего, только если ты сам письменно ознакомишь нас, и если Святой Дух по нашей молитве откроет сокрытое."
                          (Григорий Нисский. "О том, что и сам Сын подчинится Тому, Кто подчинил Себе всё")
                          Трактат святого Григория Нисского о том, что и сам Сын подчинится Тому, Кто подчинил Себе всё - святитель Григорий Нисский - читать, скачать
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5339

                            #73
                            Сообщение от Певчий
                            Бог не желает, чтобы кто погиб, но хочет чтобы все приобрели познание истины. И, вместе с тем, в этом веке покаются не все. Есть люди, которых Он предал в их собственные руки, дабы явить на них суды Свои, для назидания всего человечества. Смысл этого назидания большая часть поймет лишь в Вечности. Но уничтожения того же Иуды и ему подобных не произойдет. Они наказываются ЗДЕСЬ, а ТАМ будут помилованы. Естественно, они добровольно раскаются перед этим.
                            А вот у Григория Нисского мысли, которые я полностью разделяю, относительно того, как именно Сын все покорит Отцу:
                            То, что считаете вы и Григорий Нисский противоречит Писанию. О Римлянах 9-й главе уже говорилось (опровержения от вас не получил). Пётр согласен с Павлом:

                            9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
                            10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
                            11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
                            12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                            13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
                            14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
                            15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
                            16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
                            17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. (2-е Петра 2:9-17).

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62697

                              #74
                              Сообщение от Богомилов
                              То, что считаете вы и Григорий Нисский противоречит Писанию. О Римлянах 9-й главе уже говорилось (опровержения от вас не получил).
                              Это противоречит Вашему пониманию Писания. А это не одно и тоже.
                              Я же написал, что суды вершатся Богом в этом мире. Это в этом веке такие истребляются, наказываются. Любое же наказание преследует цель ИСПРАВЛЕНИЯ, а не просто уничтожения или ввержение на бесконечные и бессмысленные муки.
                              Павел же ясно написал о спасении "как бы из огня". Это именно о тех сказано, кто не минует Божьего Суда в Вечности.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5339

                                #75
                                Сообщение от Певчий
                                Это противоречит Вашему пониманию Писания. А это не одно и тоже.
                                Я же написал, что суды вершатся Богом в этом мире. Это в этом веке такие истребляются, наказываются. Любое же наказание преследует цель ИСПРАВЛЕНИЯ, а не просто уничтожения или ввержение на бесконечные и бессмысленные муки.
                                Павел же ясно написал о спасении "как бы из огня". Это именно о тех сказано, кто не минует Божьего Суда в Вечности.
                                Где сказано, что спасение "как бы из огня" сказано о тех, кто не минует Божьего Суда в Вечности? Т.е. о неверующих в этом веке? Наоборот, Павел говорит о верующих, о тех, кто строит на правильном осеновании. Христе. Надеюсь, вы видите, что произвольно трактуете Писание.

                                Комментарий

                                Обработка...