(Извините за задержку - на работе половина коллектива с ковидом, а нагрузка на оставшихся, поэтому просто не в силах сразу.)
Вижу СДЕЛАЛИ против НЕ СДЕЛАЛИ. Итак, дела - главное.
Вопрос: кто такие праведники и почему они, а не другие, которые просто верующие, достойны жизни вечной?
В каждом Евангелии что-то не сказано, что в других. И что?
В данном случае Ваше зрение тоже подводит Вас. Слушающий слово Мое - это выражение, по Вашему, сказано только для тех, кто слушает ушами и ничего не делает или для слушающих и делающих? А как же заповедь слушать родителей? Или надо послушать, что родители скажут, а сделать по-своему? В послушании дела - смысл. Неужели об'яснять, как первоклашке, надо?
Слушающий: 191, ἀκούω
1. слышать, слушать;
2. выслушивать, прислушиваться, внимать, понимать;
3. слушаться, повиноваться;
Или Иисус призывал только послушать Его речей и не более? Ответьте.
Луки 6:46*Что вы зовете Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что Я говорю?
Теперь "верующий в Пославшего Меня" что значит?
При наличии множества богов, вера во Всевышнего Творца являлась правильной верой - это раз.
Во-вторых:
Религиозная вера включает в себя:
нормы морали, которые объявлены происходящими от Божественного откровения; нарушение этих норм является грехом и, соответственно, осуждается и наказывается;определённые юридические законы и нормы, которые также объявлены явившимися или непосредственно в результате Божественного откровения, или в результате вдохновенной Богом деятельности законодателей; (и так далее).
Что мы видим? Лично я вижу предпосылки для исполнения, а не для наслаждения слуха или или согласное кивания головой, что Бог - Отец.
Без меня невозможно было найти определение веры? Может ли быть хоть какая религиозная вера без исполнения хоть чего-то? Даже дарвинизм некоторые действия или бездействия, да предусматривает, например, нельзя верить в сотворение человека Богом.
Найти можно легко, но еще их надо обдумать, а потом вынести решение и это уже труднее. Вы что из этого пропустили? А если ничего, то что решили, какой вывод сделали? Да никакой.
Давайте рассмотрим Деяния, как они выносили решение:
Ключевые слова в способе определения ненужности закона в Деяниях 15:5-29 таковы:
1) Рассмотрение сего дела.
2) По долгом рассуждении.
3) Посему я полагаю.
4) Рассудили.
5) Единодушно рассудили.
Посмотрите сами:
15:...6*Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. 7*По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им:*...
В конце концов по долгому рассуждению вывели: ибо угодно Святому Духу и нам...
Решали долго и не видно в их решении вмешательства ни Иисуса, ни Духа, потому что Иисус и Дух не рассуждают и не решают долго, не полагают и не рассматривают, а моментально изрекает вышнюю волю Бога. Как видно из текстов, этого изречения свыше не было.
Выходит, что не затруднять язычников законом не есть учение Христа, не есть прямое указание Бога, Иисуса и/или Св. Духа, а итог долгих рассуждений, а точнее споров.
Единственное, что не стыкуется с этим выводом, это следующее:
15: ... 20*а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21*Ибо*закон*Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Зачем упоминать закон, проповедуемый в синагогах, если закон соблюдать не требуется? Потом, после 15:29, эти стихи благополучно испаряются, что, я думаю, является итогом последующих догматических правок. Ну или происками инопланетян и массонов.
Спрашивать, почему Вы это не увидели и не додумались, я не буду, а то Вы еще ни на один вопрос не ответили, значит и не собираетесь.
У Павла половина речей за закон, половина против "ведь эти цитаты легко найти и без меня, правда?", но и тут тоже надо не только видеть цитаты, но думать и решать, что не всем по силам, поэтому по этой теме никто не высказывается определенно. Я могу сказать только за себя: речам Павла за закон я верю, потому что они сходятся с речами Бога, пророков и Иисуса, а противозаконные противоречат им, но согласуются только с речами противозаконников.
А что выбираете Вы?
Ах, да, забыл, что на вопросы Вы не отвечаете.
Вижу СДЕЛАЛИ против НЕ СДЕЛАЛИ. Итак, дела - главное.
Вопрос: кто такие праведники и почему они, а не другие, которые просто верующие, достойны жизни вечной?
Обратите внимание, про спасительную веру в Иисуса Христа не сказано ни слова.
Иоанн : Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Ин: 5: 24
Как видим, по Иоанну верующие даже судиться не будут.
Ин: 5: 24
Как видим, по Иоанну верующие даже судиться не будут.
Слушающий: 191, ἀκούω
1. слышать, слушать;
2. выслушивать, прислушиваться, внимать, понимать;
3. слушаться, повиноваться;
Или Иисус призывал только послушать Его речей и не более? Ответьте.
Луки 6:46*Что вы зовете Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что Я говорю?
Теперь "верующий в Пославшего Меня" что значит?
При наличии множества богов, вера во Всевышнего Творца являлась правильной верой - это раз.
Во-вторых:
Религиозная вера включает в себя:
нормы морали, которые объявлены происходящими от Божественного откровения; нарушение этих норм является грехом и, соответственно, осуждается и наказывается;определённые юридические законы и нормы, которые также объявлены явившимися или непосредственно в результате Божественного откровения, или в результате вдохновенной Богом деятельности законодателей; (и так далее).
Что мы видим? Лично я вижу предпосылки для исполнения, а не для наслаждения слуха или или согласное кивания головой, что Бог - Отец.
Без меня невозможно было найти определение веры? Может ли быть хоть какая религиозная вера без исполнения хоть чего-то? Даже дарвинизм некоторые действия или бездействия, да предусматривает, например, нельзя верить в сотворение человека Богом.
Ну, я могу привести кучу цитат из Матфея о необходимости соблюдения каждой чёрточки закона и встречно - что апостолы сказали в "Деяниях" для язычников. Но ведь эти цитаты легко найти и без меня, правда?
Давайте рассмотрим Деяния, как они выносили решение:
Ключевые слова в способе определения ненужности закона в Деяниях 15:5-29 таковы:
1) Рассмотрение сего дела.
2) По долгом рассуждении.
3) Посему я полагаю.
4) Рассудили.
5) Единодушно рассудили.
Посмотрите сами:
15:...6*Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. 7*По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им:*...
В конце концов по долгому рассуждению вывели: ибо угодно Святому Духу и нам...
Решали долго и не видно в их решении вмешательства ни Иисуса, ни Духа, потому что Иисус и Дух не рассуждают и не решают долго, не полагают и не рассматривают, а моментально изрекает вышнюю волю Бога. Как видно из текстов, этого изречения свыше не было.
Выходит, что не затруднять язычников законом не есть учение Христа, не есть прямое указание Бога, Иисуса и/или Св. Духа, а итог долгих рассуждений, а точнее споров.
Единственное, что не стыкуется с этим выводом, это следующее:
15: ... 20*а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21*Ибо*закон*Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Зачем упоминать закон, проповедуемый в синагогах, если закон соблюдать не требуется? Потом, после 15:29, эти стихи благополучно испаряются, что, я думаю, является итогом последующих догматических правок. Ну или происками инопланетян и массонов.
Спрашивать, почему Вы это не увидели и не додумались, я не буду, а то Вы еще ни на один вопрос не ответили, значит и не собираетесь.
В посланиях апостола Павла даже говорится об опасности придавать большое значение закону - так они (христиане из язычников) могут потерять спасение.
А что выбираете Вы?
Ах, да, забыл, что на вопросы Вы не отвечаете.
Комментарий