САМОУНИЧИЖЕНИЕ БОГА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #196
    Сообщение от валерий2013
    Иисус сказал, что если мы хотим стать Его учениками, то должны возненавидеть эту свою жизнь...
    Не стоит все воспринимать так буквально. Христос призывал возненавидеть жизнь наполненную греховными страстями. Жизнь - высшая ценность из тех, которые мы имеем и если мы возненавидим жизнь как таковую, зачем нам спасение?

    А что касается смерти, то если мы эту свою жизнь возненавидим...то смерть для нас будет лишь переходом в вечную жизнь.....
    Смерть не переход, а конец всего.

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #197
      Сообщение от валерий2013
      Вы, если бы жили, в то время несомненно требовали от Иисуса Христа справку .........................
      У Иисуса - нет, а вот потребовать у вас, не помешало бы. Ведь ваш бог постоянно в чём-то раскаивается: «Что же я наделал-то....»

      «И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев, - объявляет Самуил, - ибо не человек Он, чтоб раскаяться Ему» (1Цар.15:29). Еще раньше Валаам сказал то же самое: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Чис.23:19). Раскаяться - значит пересмотреть собственное суждение и изменить поведение. Бог никогда этого не делает; Ему не нужно этого делать, ибо планы Его основаны на всеобъемлющем знании и управление Его распространяется на прошлое, настоящее и будущее. Так что не может быть каких-то внезапных случайностей или неожиданных обстоятельств, которые застали бы Его врасплох.

      Одно из двух может заставить человека передумать и изменить план действий: желание знания, что бы предвидеть все заранее, или недостаточность знания, чтобы эти планы исполнить. Однако Бог и всеведущ и всемогущ, и Ему нет нужды пересматривать Свои решения. «Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его в род и род» (Пс.32:11). То, что Он делает во времени, Он замыслил от начала вечности. И все задуманное в вечности, Он претворяет во времени. И то, что Он в Своем Слове обещал исполнить, непременно сбудется. Поэтому мы читаем о «неизменности Его совета», который приведет верующих к их обетованному наследию, и о неизменной клятве, которой Он подтвердил Свое обетование Аврааму, праотцу всех верующих, - подтвердил, чтобы уверить как Авраама, так и нас (Евр.6:17-18). То же самое можно сказать обо всех провозглашенных намерениях Бога. Они не меняются. Не меняется ни малейшая часть Его вечного плана.


      Действительно, есть в Библии некоторые места, говорящие о том; что Бог раскаивался (Быт.6:67; 1Цар.15:11; 2Цар.24:16; Ион.3:10; Иоил.2:13-14). В этих случаях говорится об изменении действий Бога по отношению к тому или иному человеку в зависимости от реакции этого человека на Божьи действия. Но нигде не говорится, что эта человеческая реакция была для Бога неожиданной, застала Его врасплох и не была предугадана в Его вечном плане. Когда Бог начинает обращаться с человеком по-новому, это совсем не значит, что в Его вечном замысле произошли перемены.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #198
        Сообщение от валерий2013
        Не СЛОВОМ, Трэм..
        "В начале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА и СЛОВО был БОГ.." Сколько мы здесь видим? мы видим ДВА. СЛОВО у БОГА и СЛОВО БОГ. Это основа нашего мироздания.
        Как этот величайший текст выразить по научному? Вот так: В начале была Энергия плюс Информация. ...Вот две вечные стихии мира - Сила и Слово. Сама собой информация не может существовать. У неё должен быть носитель. Это и есть наполняющий всё невидимый БОГ ДУХ. Можно сказать, что это течение мыслей, жизнь в Себе, или небытие. У евреев это носит наименование ЭЛОХИМ. Этот термин примерно так и переводится: Сила + Разум.
        ..я уже вам писал какие это были мысли....
        Затем Бог начинает осуществлять Свои мысли и возникает ещё одна стихия мира - материя (видимое вещество). Это вещество возникает из энергии путём материализации (если говорить по научному). Первое, с чего начинает Бог Бытие - это с Самого Себя. Он воплощается. У невидимого Бога возникает видимый образ. Это рождение Сына. После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
        Что касается перевоплощения, то это было в Вифлееме.
        Теперь о примере с пастухом и овцой. Допустим Вы вчера были невидимым духом. Сегодня воплотились в человека. А завтра перевоплотитесь в овцу.
        Ну, есливы сами себе придумали научную Библию, то я то здесь причем? У вас своя у меня своя духовная. Мое Писание говорит, что "В начале было Слово... Слово стало плотью и обитало с нами" и это случилось в Вефлиеме и происходило во дни Апостола Иоанна. Про пастуха, ну, это уже сказки, когда вы прибавляете и говорите"вчера были невидимым духом".
        Сообщение от валерий2013
        Дай Бог, что бы кары не совершились... однако Бог прямо говорит "горе тому, кто препирается с Создателем своим". Вы конкретно препираетесь, начиная выдумывать всякую ерунду для того, что бы доказать обратно, что строго утверждает Бог: Я - Мои руки ..и горе тому, кто говорит, что у создавшего его нет рук.. (Исаия 45:9-12)...
        ...как я вам цитировал Павла - он не препирался....а соглашался с Богом
        Я уже вам все это объяснял, что это не буквальные руки, а образные, Павел тоже это прекрасно понимал, я уверен.
        Сообщение от валерий2013
        как Вы, не глупый человек, можете говорить такие глупости???
        ..у вас есть руки и ноги??? ...или это антропопати или образы речи???... Вы по чьёму образу созданы ???? ...Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Адам родил Сифа по своему образу и подобию (Бытие 5:1-3). Сиф родил Еноса тоже по своему образу и подобию...
        Мы все люди носим образ Божий ..только после грехопадения наше тело стало смертным и тленным и бесславным..
        ..Так что я Вам советую не препираться с Создателем своим...это опасно...я вам не желаю горя и поэтому предостерегаю.....
        Во-первых Образ Божий духовный, внутренний - это Слово и Дух, а не внешний, если вы этого не видите, то объяснить это видимо невозможно пока у вас не отроются духовные глаза. А открыть их может только Слово Божие, но вы же не верите всему Слову Божию, а только выборочно, как удобно.
        Сообщение от валерий2013
        Конечно...после грехопадения Бог говорил в Ангелах, в видениях, а в последнее время о котором писал Павел - говорил в собственном Своём образе, - в Сыне Своём То есть Сам Лично - "Бог явился во плоти" - 1-е Тим. 3:16.
        ...........
        ...Было исключение, когда и в древние времена Бог Лично говорил с грешным человеком: "И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем...Устами к устам говорю я с ним и явно, а не во сне, и образ Господа он видит" - Числа 12:6-8.
        ..Однако мы знаем из Исход 33:20, что это происходило с большими предосторожностями, потому что вид Господа для грешного человека смертелен..
        Ну, так Сам Лично или "Бог явился во плоти"? Это не одно и то же, потому что Бога не видел никто никогда, поэтому не нужно путать Явление с Сущностью. Иаков говорит: «я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт.32:30), а в другом месте сказано, что «Он боролся с Ангелом» Ос.12:4, то же самое, видимо, с Моисеем, он разговаривал с Ангелом лица Его (Исх.23:20-21).Поэтому если Бог и являлся как-то, то это не значит что Он такой и есть, но Он есть Дух и Образ Его - Слово, а вид человека - это образ раба, как сказано: «приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек».

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #199
          Сообщение от elektricity
          Хорошо, тогда такой вопрос, а новая земля есть эта земля, или все же новая?
          Думаю, любой ответ ничего не решает, потому что речь не столько о земле, сколько о владычестве. Здесь владычество над только животными, а в будущем 1000 Царстве будет над народами: «но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» Отк.20:6 в этом разница, хотя, земля будет эта же, но обновленная, но ведь также некоторые окажутся на небе, поэтому это вообще не земля, но они буду небесными священниками и правителями. А полностью новая земля, да и небо будет позже: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» Отк.21:1.
          Сообщение от elektricity
          Посмотрим внимательно.
          Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия навысоте (Евр.1:3)
          Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр.11:1)
          Если следовать вашей логике, что ипостась это сущность, перефразировав получим "образ сущности Сущего". Масло масляное, как сами видим.
          Но и это не столь важно, в данном случае не годится переводить стрелки со значения слова ипостась на триединую сущность Одного Бога.
          Не нравится словосочетание трехипостасный Бог, ладно, произносим имя Одого Бога в трех Лицах Отца и Сына и Святого Духа.

          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Мф.28:19)
          Как видим сказано во имя Одного, в трех лицах. И с этим просто нельзя не согласиться, ув.Трэм.
          Почему масло масляное? Написано "образ Ипостаси Его", и если ипостась - это Сущность, тогда "образ Сущности Его", что вполне нормально. То же самое Евр.11:1 "Вера же есть сущность (ипостась) вещей на которые надеются". Нет "трехипостастный" не нравится - это неправильно. Один Бог в трех Лицах - это верно, к тому же Лица надо понимать как явления, а не сущности.
          Сообщение от elektricity

          О ком впервые слышим в Библии, о Боге или о Егове.
          Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. (Исх.3:14)
          Бог называет Себя Моисею и Имя Бога равно Его сущности.
          Имя Бога это не то, что имена человеческие. Человеческие имена различают человеков; Имя же Одного Бога Его утверждает в трех Лицах.
          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Мф.28:19)
          Если быть точным, то впервые мы слышим об Элохиме, при том это слово во множественном числе, и которое и переводится как "Бог" в Быт.1:1, а также "боги" в Быт.3:5 и так еще много раз. Имя Бога далеко не равно Его Сущности, потому что если бы было такое имя, которое выражало бы Его Невыразимую Сущность на человеческом языке, то может быть оно и было бы, но такого имени просто нет. Поэтому слово Сущий в Исх.3:14 выражает просто Того, Кто был раньше, который сейчас есть, и который будет в родах и веках, или имя Вечного Бога, о чем и свидетельствует контекст.
          Сообщение от elektricity
          Рушится. Если, за вашими же словами, Бог ограничился, значит Он изменился. Изменения же обязательно происходят во времени и это означало бы, что до начала рядом с Богом тоже существовало время, что противоречит Писанию:
          впоследние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:2)
          Или же вам придется доказывать, что веки это не совсем веки и отношения к нашему времени не имеют. Тут ведь как, ошибся в одном - ошибся во всем
          Вы что, тоже никогда не читали:«В начале было Слово... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его», когда Слово стало плотью? Во времена Апостола Иоанна, так? Поэтому через кого веки были сотворены в начале? Через Слово, и никакого Сына тогда не было. Поэтому про Сына в Евр.1:2 сказано просто как об одной и то же Личности, которая была Словом и когда Слово воплотилось, появился Сын. Поэтому надо учитывать и контекст Писания при толковании стихов.

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #200
            Сообщение от Лука
            Не стоит все воспринимать так буквально. Христос призывал возненавидеть жизнь наполненную греховными страстями. Жизнь - высшая ценность из тех, которые мы имеем и если мы возненавидим жизнь как таковую, зачем нам спасение?
            ..да..я и говорил про эту жизнь...апостол Павел писал, что если кто на Христа надеется только для этой жизни, тот несчастнее всех человеков.

            Смерть не переход, а конец всего.
            я верю в жизнь после смерти...где смерти не будет уже (Откр.21:4) для тех кто записан в книге жизни (Откр.20:12)...

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #201
              Сообщение от antipa21
              У Иисуса - нет, а вот потребовать у вас, не помешало бы
              ... 100% уверен, что бегали бы за Иисусом Христом и справку требовали...... и у апостола Павла тоже бы требовали, за то, что он написал, что Иисус Христос сущий над всем Бог, Создатель всего.

              Ведь ваш бог постоянно в чём-то раскаивается: «Что же я наделал-то....»
              ваша беда в том, что Вы не знаете истинного Бога. Истинный Бог это Сын Божий Иисус Христос - 1-е Иоанна 5:20 - почитайте.

              «И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев, - объявляет Самуил, - ибо не человек Он, чтоб раскаяться Ему» (1Цар.15:29). Еще раньше Валаам сказал то же самое: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Чис.23:19). Раскаяться - значит пересмотреть собственное суждение и изменить поведение. Бог никогда этого не делает; Ему не нужно этого делать, ибо планы Его основаны на всеобъемлющем знании и управление Его распространяется на прошлое, настоящее и будущее. Так что не может быть каких-то внезапных случайностей или неожиданных обстоятельств, которые застали бы Его врасплох. Одно из двух может заставить человека передумать и изменить план действий: желание знания, что бы предвидеть все заранее, или недостаточность знания, чтобы эти планы исполнить. Однако Бог и всеведущ и всемогущ, и Ему нет нужды пересматривать Свои решения. «Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его в род и род» (Пс.32:11). То, что Он делает во времени, Он замыслил от начала вечности. И все задуманное в вечности, Он претворяет во времени. И то, что Он в Своем Слове обещал исполнить, непременно сбудется. Поэтому мы читаем о «неизменности Его совета», который приведет верующих к их обетованному наследию, и о неизменной клятве, которой Он подтвердил Свое обетование Аврааму, праотцу всех верующих, - подтвердил, чтобы уверить как Авраама, так и нас (Евр.6:17-18). То же самое можно сказать обо всех провозглашенных намерениях Бога. Они не меняются. Не меняется ни малейшая часть Его вечного плана.
              Вот когда узнаете истинного Бога и уверуете в Него, тогда поймёте почему Тот, кто не может раскаяться - раскаялся в Своём деле (Бытие 6:6) и поступке (1-я Царств 15:35).

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7967

                #202
                Сообщение от Трэм
                Думаю, любой ответ ничего не решает, потому что речь не столько о земле, сколько о владычестве. Здесь владычество над только животными, а в будущем 1000 Царстве будет над народами: «но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» Отк.20:6 в этом разница, хотя, земля будет эта же, но обновленная, но ведь также некоторые окажутся на небе, поэтому это вообще не земля, но они буду небесными священниками и правителями. А полностью новая земля, да и небо будет позже: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» Отк.21:1.
                сначала вы говорили об этой земле, теперь же переносите акцент на владычество, мы же говорим о нашем ожидании в контексте слов апостола Петра:
                Впрочем мы, пообетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (Петр.2:3:13)
                новое означает, что от прежнего не останется и следа.
                Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Ис.65:15)
                И это означает, что чаяния наши никак не могут соизмеряться с тем, что имеем тут на этой грешной земле.

                Почему масло масляное? Написано "образ Ипостаси Его", и если ипостась - это Сущность, тогда "образ Сущности Его", что вполне нормально. То же самое Евр.11:1 "Вера же есть сущность (ипостась) вещей на которые надеются". Нет "трехипостастный" не нравится - это неправильно. Один Бог в трех Лицах - это верно, к тому же Лица надо понимать как явления, а не сущности.
                "образ Сущности Его" [Сущего] - образ сущности сущего, и это масло масляное.
                Лицо [Личность] и есть сущность. Одна сущность (имя) три лица Ипостаси, мы не можем игнорировать слова из Благой вести.
                Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Мф.28:19)

                Если быть точным, то впервые мы слышим об Элохиме, при том это слово во множественном числе, и которое и переводится как "Бог" в Быт.1:1, а также "боги" в Быт.3:5 и так еще много раз. Имя Бога далеко не равно Его Сущности, потому что если бы было такое имя, которое выражало бы Его Невыразимую Сущность на человеческом языке, то может быть оно и было бы, но такого имени просто нет. Поэтому слово Сущий в Исх.3:14 выражает просто Того, Кто был раньше, который сейчас есть, и который будет в родах и веках, или имя Вечного Бога, о чем и свидетельствует контекст.
                Правильно, Божье Имя [Иеговы] над именами и Его сущность состоит из трех лиц
                Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19)
                нельзя игнорировать эти слова из Благой Вести

                Вы что, тоже никогда не читали:«В начале было Слово... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его», когда Слово стало плотью? Во времена Апостола Иоанна, так? Поэтому через кого веки были сотворены в начале? Через Слово, и никакого Сына тогда не было. Поэтому про Сына в Евр.1:2 сказано просто как об одной и то же Личности, которая была Словом и когда Слово воплотилось, появился Сын. Поэтому надо учитывать и контекст Писания при толковании стихов.
                если спрошу вас, когда было это начало, наверняка мысленно станете прокручивать время назади у вас получится два начала, одно истроическое в Вифлееме, а другое ?
                подумайте хорошенько прежде чем ответить

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #203
                  Сообщение от Трэм
                  Ну, есливы сами себе придумали научную Библию, то я то здесь причем?
                  Трэм какая может быть Библия если она нам дана Тем, кто сотворил это мир от микро и до макромиров?????? ....Извините, конечно...но я не представляю, как можно считать Библию не научной...
                  Для меня эта книга с первой и до последней страницы научна, логична и последовательна.. Есть конечно глубины труднообъяснимые, но в общем Библия прекрасно понимается от начала и до конца... ..если конечно не заниматься мистикой..

                  У вас своя у меня своя духовная.
                  В том то и беда, что многие верующие через слова повторяют дух, духовность и не понимают что это такое. Духовность, это когда мы соединяемся своим духом с Божии Духом.. Как примерно про робота я вам говорил: Мы можем общаться со своим изделием лицом к лицу... а можем взять пульт и издалека посредством энергии воздействовать на робота (это конечно же примитивный пример).


                  Мое Писание говорит, что "В начале было Слово... Слово стало плотью и обитало с нами"и происходило во дни Апостола Иоанна. Про пастуха, ну, это уже сказки, когда вы прибавляете и говорите"вчера были невидимым духом".
                  и это случилось в Вефлиеме

                  что случилось в Вифлиеме? и где написано что именно в Вифлиеме Слово стало плотью? А в Эдемском саду обитал с Адамом кто? Вы считаете, что Слово сотворило Адама по Своему образу и подобию? Адам созданный по образу и подобию Божию разве не видел Бога? .
                  Плохо, что Вы не верите Иисусу, Который сказал, что Он сошёл с небес где был прежде Сын Человеческий, сущий на небесах?


                  Я уже вам все это объяснял, что это не буквальные руки, а образные, Павел тоже это прекрасно понимал, я уверен.
                  Ну это Вы Богу будете объяснять, что руки у Него не настоящие...
                  ..а я себе горя не хочу...

                  Во-первых Образ Божий духовный, внутренний - это Слово и Дух, а не внешний, если вы этого не видите, то объяснить это видимо невозможно пока у вас не отроются духовные глаза. А открыть их может только Слово Божие, но вы же не верите всему Слову Божию, а только выборочно, как удобно.
                  я верю в реальный, многообразный мир и в то, что после смерти верующие обязательно воскреснут.. Иисус сказал ученикам после Своего воскресения: "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня". Господа сейчас нет телом на земле...Он вознёсся
                  и сейчас мы можем контактировать с Богом только посредством духа...


                  Ну, так Сам Лично или "Бог явился во плоти"? Это не одно и то же, потому что Бога не видел никто никогда, поэтому не нужно путать Явление с Сущностью. Иаков говорит: «я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт.32:30), а в другом месте сказано, что «Он боролся с Ангелом» Ос.12:4, то же самое, видимо, с Моисеем, он разговаривал с Ангелом лица Его (Исх.23:20-21).Поэтому если Бог и являлся как-то, то это не значит что Он такой и есть, но Он есть Дух и Образ Его - Слово, а вид человека - это образ раба, как сказано: «приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и .
                  верьте как душа желает ваша...а я верю в то, что Сын рождён прежде всякой твари и что Им создано всё. Это Господь Иисус Христос сотворивший Адама по Своему образу и подобию...
                  по виду став как человек»
                  да, так написано.. по виду на земле Иисус был как мы... До рождения в Вифлиеме у Него вид был тоже...если грешные люди боялись Его вида.. и после вознесения вид Его такой, что Павел, увидев упал как мёртвый и три дня был слеп после этого...

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7967

                    #204
                    Сообщение от Лука
                    Самоограничиться для Бога не означает измениться.
                    такое утверждение введет в ступор после первого же вопроса, - самоограничился от чего?.

                    Даже в состоянии сомоограничения Бог остается Всемогущим Богом и в этом не изменяется. Хотя может ибо Всемогущ.
                    насчет Божьего всемогущества. Бог может все и делает то, что считает нужным.
                    Не может Бог (для нашего понимания) делать противное тому, во что говорит нам верить.


                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7967

                      #205
                      Сообщение от валерий2013
                      Не СЛОВОМ, Трэм..
                      "В начале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА и СЛОВО был БОГ.." Сколько мы здесь видим? мы видим ДВА. СЛОВО у БОГА и СЛОВО БОГ. Это основа нашего мироздания.
                      Как этот величайший текст выразить по научному? Вот так: В начале была Энергия плюс Информация. ...Вот две вечные стихии мира - Сила и Слово. Сама собой информация не может существовать. У неё должен быть носитель. Это и есть наполняющий всё невидимый БОГ ДУХ. Можно сказать, что это течение мыслей, жизнь в Себе, или небытие. У евреев это носит наименование ЭЛОХИМ. Этот термин примерно так и переводится: Сила + Разум.
                      Учитывая, что по научному энергия и есть форма материи, лучше вместо Энергия плюс Информация сказать Замысел и Действие, а вместе ВолеизъЯвление.
                      Собственно Замысел и Действие, и есть Божьими Руками Творца и ни в коем случае не конечностями бесконечного Бога.
                      Рождение Сына и исхождение Духа и есть тем действием, которое для нас предвечное. Бездействующего же Бога для нас не существует, не существует для нашего понимания. Потому как само понимание наше посредством мысли, бездействующий же нЕтворящий Бог означает отсутствие всего, в том числе и самих мыслей. Таков Бог трансцендентен, для нас сотворенных недоступен.
                      Познаем же Бога, яко Творца в Его творении. Творение и есть Движение Мысли, что суть Созидание и таково есть олицетворением Того Кто Есть Предвечный Источник Замысла и Действия.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #206
                        Сообщение от elektricity
                        самоограничился от чего?
                        В данном случае от всеведения.

                        Бог может все и делает то, что считает нужным. Не может Бог (для нашего понимания) делать противное тому, во что говорит нам верить.
                        Если Ваш бог чего-то не может, значит Он не Всемогущ и потому не Бог.

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7967

                          #207
                          Сообщение от Лука
                          В данном случае от всеведения.
                          иными словами Бог сам себя ограничил в понимании и не ведает что творит?.

                          Если Ваш бог чего-то не может, значит Он не Всемогущ и потому не Бог.
                          из моих слов такого не следует: Не может Бог (для нашего понимания) делать противное тому, во что говорит нам верить.
                          Мы не можем не верить Богу, потому как в этом случае Бога для нас не существует.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #208
                            Сообщение от elektricity
                            иными словами Бог сам себя ограничил в понимании и не ведает что творит?
                            Иными словами Бог ограничил Свое Всеведение знанием прошлого и настоящего. Потому ошибался и раскаивался, о чем рассказывает Библия.

                            из моих слов такого не следует: Не может Бог (для нашего понимания) делать противное тому, во что говорит нам верить.
                            Как же не следует, если Вы прямо утверждаете "Не может Бог"? Раз Ваш бог чего-то не может, значит он не Всемогущ и потому не Бог.

                            Мы не можем не верить Богу, потому как в этом случае Бога для нас не существует.
                            Вы можете только то, что Бог предоставил вам как возможность. Но что можете вы в данном случае значения не имеет.

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #209
                              Сообщение от elektricity
                              сначала вы говорили об этой земле, теперь же переносите акцент на владычество, мы же говорим о нашем ожидании в контексте слов апостола Петра:
                              Впрочем мы, пообетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (Петр.2:3:13)
                              новое означает, что от прежнего не останется и следа.
                              Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Ис.65:15)
                              И это означает, что чаяния наши никак не могут соизмеряться с тем, что имеем тут на этой грешной земле.
                              Первоначально акцент был на контексте стиха Быт.1:26, а там ясно говорится о владычестве над зверями, про эту землю я сказал лишь в этом контексте владычества, но, конечно, если учитывать 1000 Царство, то скорее надо говорит по этот век и будущий (Лк.18:30), то есть владычество над зверями в этом веке. Но это не меняет сути, в Быт.1:26 нам показан перстный человек с образным владычеством над зверями, и вы так и не объяснили посему его надо считать новым и совершенным.
                              Сообщение от elektricity
                              "образ Сущности Его" [Сущего] - образ сущности сущего, и это масло масляное.
                              Лицо [Личность] и есть сущность. Одна сущность (имя) три лица Ипостаси, мы не можем игнорировать слова из Благой вести.
                              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Мф.28:19)
                              Так, интересно, вот греческий: ος Который ων сущий απαύγασμα излучение της δόξης славы και и χαρακτηρ отпечаток της υποστάσεως сущности αυτοũ, Его. Видите Характер Ипостаси или Отпечаток Сущности. Перове же слово ων сущий - это глагол настоящего времени, а не существительное, которое означает существующий, являющийся, есть, и которое в стихе переводится "будучи", а слово ипостась - это существительное. Впрочем, если вы видите в этом масло масляное, тогда это мало масляное получается есть на греческом, что ж, значит пусть будет так в ваших глазах.
                              Сообщение от elektricity
                              Правильно, Божье Имя [Иеговы] над именами и Его сущность состоит из трех лиц
                              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19)
                              нельзя игнорировать эти слова из Благой Вести
                              О, да, сущность Его состоит из трех лиц!!!? Кто бы еще вам рассказал про Его невыразимую Сущность? Впрочем, как знаете. Также с чего вы решили, что Имя Иеговы стоит над именами? Каждое имя выражает Бога с какой-то стороны, но ни одно имя, или даже все вместе не выражают Его совершенно полностью. Имя Иегова переводится Господь по всему Ветхому Завету, и соответствует Господу Иисусу Христу в Новом Завете. Я нисколько не игнорирую слова Благой Вести, я их принимаю полностью как есть, как явление Одного Бога с разных сторон.
                              Сообщение от elektricity
                              если спрошу вас, когда было это начало, наверняка мысленно станете прокручивать время назади у вас получится два начала, одно истроическое в Вифлееме, а другое ?
                              подумайте хорошенько прежде чем ответить
                              О начале чего? У одного и того же может ли быть два начала? Мы говорим о начале веков или о сотворении веков, так вот начало веков было в начале, когда "Слово было Бог", и когда "в начале Бог совторил небо и землю", и в начале был только мир Ангелов, и человека тогда еще не было, ни воплощения Слова тогда еще не было, поэтому об извечной человечности Бога, видимо, никто не знал.

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7967

                                #210
                                Сообщение от Лука
                                Иными словами Бог ограничил Свое Всеведение знанием прошлого и настоящего. Потому ошибался и раскаивался, о чем рассказывает Библия.
                                серьезно, а как насчет Божьей воли:
                                Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
                                у вас же и волосы на голове все сочтены; (Мф.10:29,30)


                                Как же не следует, если Вы прямо утверждаете "Не может Бог"? Раз Ваш бог чего-то не может, значит он не Всемогущ и потому не Бог.
                                нет, вы коверкаете мои слова, не может Бог для нашего понимания, обманывать нас, потому как тогда исчезает сама причина верить Ему, и если не верим Ему для нас Он исчезает

                                Вы можете только то, что Бог предоставил вам как возможность. Но что можете вы в данном случае значения не имеет.
                                все верно, все возможности наши Богу известны, потому и на все Божья воля

                                Комментарий

                                Обработка...