САМОУНИЧИЖЕНИЕ БОГА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #181
    Сообщение от elektricity
    Наверное говоря о руках Божьих руках, мы не должны видеть их как части человеческого тела, но воспринимать эти руки, как единственно возможный способ творения, ведь иные конечности, в т.ч.лапы и копыта зверей для этого не годятся.
    Катехизис:
    -703- 292
    Слово и Дыхание Божие лежат в основе бытия и жизни всей твари1:
    «Святому Духу еже царствовати подобает, освящати, подвизати тварь; Бог бо есть, единосущен Отцу и Слову»2.
    1Ср. Пс 33, 6; 104, 30; Быт 1, 2; 2, 7; Еккл 3, 20-21; Иез 37, 10;2 Византийское богослужение, Степенна воскреснойУтрени, глас 2 (на церк.-слав. яз.).
    -704- 291, 356
    «Что же до человека, то его Своими руками [т.е. Сыном и Духом Святым] Бог вылепил(...) и начертал на вылепленной плоти Свой вид, так чтобы даже то, что видимо,имело вид Божий»1.
    1Св.Ириней Лионский, Доказательство апостольской проповеди 11.
    Дух обетования
    -705- 410, 2809
    Изуродованный грехом и смертью, человек остается пребывать «по образу Божию», по образу Сына,но он «лишен славы Божией» (Рим 3, 23), лишен «подобия». Обетование, данное Аврааму, кладет начало домостроительству спасения, в конце которого Сын Сам примет «образ»1 и восстановит его в «подобии» Отцу, возвращая ему Славу, Духа «животворящего».
    http://ccconline.ru/#703


    5. «Сотворим человека по образу и по подобию Нашему». По образу Бога мы созданы. Как же именно по образу Бога? Очистим свое грубое сердце, невоспитанное восприятие, отбросим невежественные представления о Боге. Если мы сотворены по образу Бога, как об этом сказано, то и строение (συμμορφος) у нас то же самое. У Бога есть глаза и уши, голова, руки, седалищная часть, ведь и говорится в Писании, что Бог восседает, также ноги, на которых Он ходит. Разве Бог не таков? Но устрани из сердца непотребные выдумки (представления). Отбрось от себя мысли, не соответствующие величию Бога. Бог не имеет очертаний (ασχηματιστος), Он прост (απλους). Не фантазируй насчет Его строения; не преуменьшай на иудейский манер Того, Кто велик; не замыкай Бога в свои телесные представления; не ограничивай Его мерой своего ума. Он неограничен в Своем могуществе. Подумай о чем-нибудь великом, прибавь к этому большее по сравнению с тем, о чем ты подумал, а к этому еще более великое и убедись, что в своих рассуждениях (мудрствованиях) ты никогда не достигнешь того, что бесконечно. Не пытайся представить. Его внешние очертания (αχημα) Бог познается в могуществе, природа Его проста, величие неизмеримо. Он присутствует везде и над всем избыточествует; Он неосязаем, невидим. Он то, что ускользает от восприятия твоего разума; Он не ограничен величиной, не имеет (досл.: не охвачен) внешних очертаний, не соразмерен никакой силе, не связан временем, не заключен ни в какие границы. К Богу не приложимо то, что приложимо к нам.
    http://www.orthlib.ru/Basil/sixday10.html


    и далее святитель говорит непосредственно о теле человека, не как о нечто материально очертаемом, но как об оружии души

    7. «Сотворим человека по образу Нашему». О внутреннем человеке сказано: «Сотворим человека». Однако ты скажешь: «Почему Он не говорит нам о разуме?» Он сказал, что человек (создан) по образу Божию. Разум это человек. Послушай, что говорит апостол: «Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со, дня на день обновляется». Каким же образом? Я различаю двух людей: одного, кто появляется, и другого, кто скрывается под появившимся, т. е. невидимого; это человек внутренний. Итак, в нас есть внутренний человек, и мы в некотором смысле двойные и, сказать по правде, мы есть бытие внутреннее. «Я» говорится о человеке внутреннем. То, что находится вне (меня), это не лично «я», но это «мое». Рука это не «я», но «я» это разумное начало души. Рука же часть человека. Поэтому тело это (как бы) орудие человека, орудие души; словом «человек» обозначается душа как таковая.
    «Создадим человека по образу Нашему», т. е. дадим ему превосходство в разуме.
    http://www.orthlib.ru/Basil/sixday10.html
    Послушаем, что говорит святитель Василий Великий по этому поводу:
    Да..можно по разному говорить о руках Божиих очень красиво...
    ...но лучше поверить тому, что написано в Писании.
    Иисус после Своего воскресения показал Свои руки, ноги и сказал, что Он не дух и у Него есть плоть. Плоть - это плотное, видимое тело в отличии от невидимого духа не имеющего ни рук, ни ног (Лука 24:39).
    Апостол Павел указал на руки основавшие землю и небо. Евреям 1:10
    Надо как то пересилить себя и поверить, что руки сотворившие этот мир и человека - человеком были пригвождены ко кресту.
    ..я думаю это не сложно, так как мы уже знаем, что этот мир относителен... учёные начали понимать, что всё на самом деле не совсем так...или даже совсем не так , как нам видится и кажется...

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #182
      [QUOTE=Трэм;6378093]Дух есть Слово, Слово есть Образ, просто вы этого не понимаете. В Ин.1:31 нет никакого такого смысла, который говорил бы, что Он был человеком до этого, потому что все должно пониматься в контексте, а не как вздумается, но просто говорится об одной и той же Личности, которая было до и после. Это учение Евангелий в том числе, что Он то же, который был Иеговой и Господом Богом Израиля, но который родился от Девы. "Муж брани" - это образ речи, который подразумевает "воин", Септуагинта переводит это на греческий как: "Господь, разбивающий войска, Господь имя Ему". ибо нет никакого такого смысла во всем контексте Писания.
      Ваше учение о перевоплощении натуральная ересь,
      Почему моё, Трэм? ....не я же выдумал, а Павел написал, что, что Иисус будучи образом Божиим принял образ раба.... (Филипийцам 2:6-7)..
      Если Вы, будучи пастухом примите образ овцы, сделавшись подобным овце и придёте в стадо, то в стаде кем будете? Вы будете видимой овцой. Овцы вас будут называть агнцем, но Вы им будете доказывать, что Вы человек...Вы только перевоплотились в овцу....внешний ваш человек стал овцой, а внутренний человек - нет.
      Овцы вам в этой ситуации поверят что Вы их пастух? ..маловероятно...они будут говорить, что Вы такая же овца ...ещё и нападать будут на вас за такую дерзость......
      ..Это называется перевоплощение..



      Про руки Господа и Бога в Ветхом Завете - это есть образы речи, называемые антропопатия, название, состоящее из антропос «человек» и пафос «чувства»,
      не боитесь, что Бог надаёт вам по одному месту за вашу выдуманную "философию"???...хотя какая это философия...философия это мудрость, а Вы глупость говорите... Может хватит извращать слова Бога, Трэм?
      Иисус после воскресения показал руки и ноги и сказал что Он не дух, а плоть. (Лука 24:39)
      Павел к Евреям написал о Сыне: "в начале Ты, Господи основал землю и небеса - дело рук Твоих" (Евр. 1:10)..... что угодно Вы готовы нафантозировать, лишь не верить тому, что написано в Писнии...так же нельзя, Трэм




      .
      Бог есть Дух,
      и что??? конечно Дух!!!!, Который воплотился. Поэтому Он также и Свет - то есть видимый..
      Это Иисус Христос - Свет истинный (Иоанна1:9). Бог есть свет.
      Скажите откровенно наконец: Вы в Бога Духа верите, или в Иисуса Христа - истинного, сущего над всем Бога, Создателя всего???..

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7971

        #183
        Сообщение от Трэм
        Ну, понятно, вы говорите, что в Быт.1:26 говорится как-бы о совершенном замысле человека, а в Быт.2:7 о реализации, но это только теория. Потому что вы мне так и не объяснили, почему же совершенный человек Быт.1:26 задуман как владыка над землею и зверями на этой земле, когда новый Человек наследник всего нового. Владычество над зверями и землею на этой земле - это статус человека перстного, и никак иначе. Поэтому это все об оном и том же перстном человеке говорится только сначала в общем, а потом в гл.2 с подробностями как это часто бывает в Писании.
        Не так. Свершенный человек (во Христе) и есть человек новый (новый Адам) и его владычество над зверями и землею НЕ на этой земле, а на земле новой. Об этом мы уже говорили:
        Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (Петр.2:3:13)
        И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откр.21:1)
        Те, кто во Христе, обретшие святость, к чему и призвание христианина, будут пребывать, как Ангелы Божии на небесах.
        Те праведники других вероисповеданий, или же просто люди чистого сердца, обретут новую землю, со зверями естественно.
        Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Ис.65:15)
        Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. (Ис.66:22)
        Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
        И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
        И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. (Ис.11:6-8)


        Не понял смысл, Сущность Бога одна, но ипостасей много - это как? Если считать что Ипостась Бога -это и есть Сущность. Я понимаю, конечно, что это, наверное, различие только в понимании терминов, но все же термин ипостась - это в Евр.11:1 hupostasis, которое является точным эквивалентом латинской субстанции, то есть то что «находится под». Субстанция представляет существенную природу, и лежит в основе всех явлений. А Личность - это все же явление, потому что если Личность, которых все же много, понимать как Сущность (ипостась), тогда получается много Богов, но если считать, что за всеми Личностями и именами Бога стит Одна Ипостась или Сущность, тогда все гармонизируется.
        Мы не можем подтасовывать понятия терминов под свое понимания. Вам уже не раз указывалось, что ипостась и личность (в данном случае бытийное наЛичие) это синонимы, так ими оперируют в богословии.
        Касательно Евр.1:3, где говорится:
        Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,

        Как видим из контекста, здесь слово ипостась не может быть тождественно слову сущность. Потому как сущность одна - Бог: - Я есмь Сущий.
        Образ же ипостаси указывает на Того, Кто носит человеческий образ - (лицо) Сына. Не как отдельной сущности, но Одного [имени] в трех лицах.

        Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (мф.28:19)
        Как видим сказано во имя Одного Сущего, (не во имена) в трех лицах/ипостасях Отца и Сына и Святаго Духа.


        Ну, это извините опять бежать вперед паровоза. Человеком Бог стал когда воплотился, а "В начале было Слово", или вы тоже заражены вирусом предвечного воплощения? Поэтому там не о человечности Бога как таковой, а об снисхождении Бога к ограниченной человеческой логике. В человеческой логике, у Того, у Кого не было начала - не существует. Поэтому Бог сразу снисходит до уровня человека и говорить "в начале", то есть у безграничного Бога появляется начало в Слове, что так же подтверждается: " в начале было Слово и Слово было Бог".
        Это уже одна из элементарных логических ошибок. Вы говорите, - Человеком Бог стал когда воплотился, и по-вашему выходит, что неизменный Бог творец самого времени со временем изменился?, - вот и рушится все ваше логическое построение.
        Логика тут проста и об этом мы тоже говорили.
        Тот, у Кого не было начала, - это сфера Божьей трансцендентности. Его непознаваемости, немыслимости. В силу отсутствия самих мыслей, яко его творения. Такой нЕтворящий Бог принципиально непонятен/немыслим для нашего разума, питающегося мыслями. Понимание Бога происходит в Его творении яко Творца всего видимого и невидимого.

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7971

          #184
          Сообщение от валерий2013
          Да..можно по разному говорить о руках Божиих очень красиво...
          ...но лучше поверить тому, что написано в Писании.
          Иисус после Своего воскресения показал Свои руки, ноги и сказал, что Он не дух и у Него есть плоть. Плоть - это плотное, видимое тело в отличии от невидимого духа не имеющего ни рук, ни ног (Лука 24:39).
          Апостол Павел указал на руки основавшие землю и небо. Евреям 1:10
          Надо как то пересилить себя и поверить, что руки сотворившие этот мир и человека - человеком были пригвождены ко кресту.
          ..я думаю это не сложно, так как мы уже знаем, что этот мир относителен... учёные начали понимать, что всё на самом деле не совсем так...или даже совсем не так , как нам видится и кажется...
          Тут кстати имеется один важнейший богословский момент, каким мы увидим Господа во славе Божьей на небесах, и получается, что увидеть мы Его должны с ранами, которое есть земное приобретение и значит должно указывать на изменение Бога, что логически недопустимо.
          Однако раны Христовы обязательно присутствуют, не как телесная поврежденнность, но как символ готовности пострадать за нас, за нас же и постоять Словом Своим.

          Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:16)
          Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления инамерения сердечные. (Евр.4:12)

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #185
            Сообщение от elektricity
            Тут кстати имеется один важнейший богословский момент, каким мы увидим Господа во славе Божьей на небесах, и получается, что увидеть мы Его должны с ранами, которое есть земное приобретение и значит должно указывать на изменение Бога, что логически недопустимо.
            Однако раны Христовы обязательно присутствуют, не как телесная поврежденнность, но как символ готовности пострадать за нас, за нас же и постоять Словом Своим.

            Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:16)
            Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления инамерения сердечные. (Евр.4:12)
            Раны Господа являются доказательством того, что Он - Истина и неправда побеждена.
            Истина прежде всего по всей строгости наказывает Себя Саму за малейшую неправду.
            Неправду приходится делать Господу милуя человечество. .... поэтому на перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #186
              Сообщение от elektricity
              Не так. Свершенный человек (во Христе) и есть человек новый (новый Адам) и его владычество над зверями и землею НЕ на этой земле, а на земле новой. Об этом мы уже говорили:
              Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (Петр.2:3:13)
              И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откр.21:1)
              Те, кто во Христе, обретшие святость, к чему и призвание христианина, будут пребывать, как Ангелы Божии на небесах.
              Те праведники других вероисповеданий, или же просто люди чистого сердца, обретут новую землю, со зверями естественно.
              Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Ис.65:15)
              Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. (Ис.66:22)
              Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
              И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
              И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. (Ис.11:6-8)
              Так в том то и дело, что совершенный человек - это новый человек во Христе и его владычество не на этой земле, но стих Быт.1:26 говорит про владычество на этой земле, поэтому он никак не может говорить о совершенном человеке в контексте.
              Сообщение от elektricity
              Мы не можем подтасовывать понятия терминов под свое понимания. Вам уже не раз указывалось, что ипостась и личность (в данном случае бытийное наЛичие) это синонимы, так ими оперируют в богословии.
              Касательно Евр.1:3, где говорится:
              Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
              Как видим из контекста, здесь слово ипостась не может быть тождественно слову сущность. Потому как сущность одна - Бог: - Я есмь Сущий.
              Образ же ипостаси указывает на Того, Кто носит человеческий образ - (лицо) Сына. Не как отдельной сущности, но Одного [имени] в трех лицах.
              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (мф.28:19)
              Как видим сказано во имя Одного Сущего, (не во имена) в трех лицах/ипостасях Отца и Сына и Святаго Духа.
              Оперирование богословов не в счет, когда смыл слова понимается из Писания. В стихе Евр.1:3 как раз слово ипостась и должно обозначать Сущность, прочитайте внимательно "Сей будучи... ОБРАЗ ипостаси", не Сама Ипостась, а Образ Ипостаси, или Образ Сущности, при том Образ здесь слово характер. В другом месте это слово есть в Евр.11:1: "Вера же есть сущность вещей на которые надеются и подтверждение невидимого". Вот все другие использования в Новом Завете Евр.1:3, 3:14, 11:1, 2 Кор.9:4, 11:17 если хотите. При том вы же сами пишите, что Образ ипостаси указывает на Того, Кто носит образ, при том продолжаете: но Одно в трех лицах - это, кажется, именно то, что я и говорю об Ипостаси или Сущности стоящей за всеми Лицами "Троицы". Ипостась одна, а личностей три. Может вы это откуда-то цитируете и сами не поняли что написано?

              Слово сущий в Исх.3:14 не означает сущность, а означает Иегова, и это расшифровывается в Отк.1:4 «Того, Который есть и был и грядет». Это также подтверждается контекстом, где Господь явно не хочет рассказать Моисею о Своей непознаваемой Сущности, тем более сынам Израилевым, а расшифровывает это просто: «так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род» Исх.3:15. То есть другими словами "Сущий" или "Я Есмь" (Ин.8:58) или "Иегова" - это имя Бога Вечного или в веках и родах.
              Сообщение от elektricity
              Это уже одна из элементарных логических ошибок. Вы говорите, - Человеком Бог стал когда воплотился, и по-вашему выходит, что неизменный Бог творец самого времени со временем изменился?, - вот и рушится все ваше логическое построение.
              Логика тут проста и об этом мы тоже говорили.
              Тот, у Кого не было начала, - это сфера Божьей трансцендентности. Его непознаваемости, немыслимости. В силу отсутствия самих мыслей, яко его творения. Такой нЕтворящий Бог принципиально непонятен/немыслим для нашего разума, питающегося мыслями. Понимание Бога происходит в Его творении яко Творца всего видимого и невидимого.
              Почему рушится, я и не отрицаю, что как только Бог стал Словом у него появилось начало и Он ограничился, но это совсем не значит что Он счал человеком или человечным, при том сначала был сотворен мир Ангелов, и никакого человека не было.

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #187
                Сообщение от валерий2013
                Почему моё, Трэм? ....не я же выдумал, а Павел написал, что, что Иисус будучи образом Божиим принял образ раба.... (Филипийцам 2:6-7)..
                Если Вы, будучи пастухом примите образ овцы, сделавшись подобным овце и придёте в стадо, то в стаде кем будете? Вы будете видимой овцой. Овцы вас будут называть агнцем, но Вы им будете доказывать, что Вы человек...Вы только перевоплотились в овцу....внешний ваш человек стал овцой, а внутренний человек - нет.
                Овцы вам в этой ситуации поверят что Вы их пастух? ..маловероятно...они будут говорить, что Вы такая же овца ...ещё и нападать будут на вас за такую дерзость......
                ..Это называется перевоплощение..
                Вот вы же сами говорите, что пастух был пастухом изначально, а не овцой. Ну, вот также Христос был изначально Словом, а потом Слово стало Плотью. Поэтому как пастух не овца, так и Слово не человек, и это называется воплощением, а не перевоплощением. Вы что сами себя опровергаете?
                Сообщение от валерий2013
                не боитесь, что Бог надаёт вам по одному месту за вашу выдуманную "философию"???...хотя какая это философия...философия это мудрость, а Вы глупость говорите... Может хватит извращать слова Бога, Трэм?
                Иисус после воскресения показал руки и ноги и сказал что Он не дух, а плоть. (Лука 24:39)
                Павел к Евреям написал о Сыне: "в начале Ты, Господи основал землю и небеса - дело рук Твоих" (Евр. 1:10)..... что угодно Вы готовы нафантозировать, лишь не верить тому, что написано в Писнии...так же нельзя, Трэм
                Иисус показал руки и ноги после воплощения, а не до. А про руки и ноги Господа в цитатах Ветхого Завета - это антропопати или образы речи, которых очень много в Писании, при том сказано:«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках» Евр.1:1. Искреннему верующему это ясно как день, а вы на меня кары насылаете, но они же не совершаться, потому что вы неправы в слепоте вашей.
                Сообщение от валерий2013
                . и что??? конечно Дух!!!!, Который воплотился. Поэтому Он также и Свет - то есть видимый..
                Это Иисус Христос - Свет истинный (Иоанна1:9). Бог есть свет.
                Скажите откровенно наконец: Вы в Бога Духа верите, или в Иисуса Христа - истинного, сущего над всем Бога, Создателя всего???..
                Одно другому не мешает «когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое» 2 Кор.4:18, поэтому Бог и Дух вездесущий, а также пребывает и во Христе во плоти (Ис.57:15), и это непостижимое для нас бытие и тайна, но, что с того? Он же Бог, и мы должны верит Его Слову, и нельзя его уподоблять тленному человеку или творению в нашем ограниченном мышлении.

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #188
                  Сообщение от Трэм
                  Вот вы же сами говорите, что пастух был пастухом изначально, а не овцой. Ну, вот также Христос был изначально Словом, а потом Слово стало Плотью. Поэтому как пастух не овца, так и Слово не человек, и это называется воплощением, а не перевоплощением. Вы что сами себя опровергаете?
                  Не СЛОВОМ, Трэм..
                  "В начале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА и СЛОВО был БОГ.." Сколько мы здесь видим? мы видим ДВА. СЛОВО у БОГА и СЛОВО БОГ. Это основа нашего мироздания.
                  Как этот величайший текст выразить по научному? Вот так: В начале была Энергия плюс Информация. ...Вот две вечные стихии мира - Сила и Слово. Сама собой информация не может существовать. У неё должен быть носитель. Это и есть наполняющий всё невидимый БОГ ДУХ. Можно сказать, что это течение мыслей, жизнь в Себе, или небытие. У евреев это носит наименование ЭЛОХИМ. Этот термин примерно так и переводится: Сила + Разум.
                  ..я уже вам писал какие это были мысли....
                  Затем Бог начинает осуществлять Свои мысли и возникает ещё одна стихия мира - материя (видимое вещество). Это вещество возникает из энергии путём материализации (если говорить по научному). Первое, с чего начинает Бог Бытие - это с Самого Себя. Он воплощается. У невидимого Бога возникает видимый образ. Это рождение Сына. После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
                  Что касается перевоплощения, то это было в Вифлееме.
                  Теперь о примере с пастухом и овцой. Допустим Вы вчера были невидимым духом. Сегодня воплотились в человека. А завтра перевоплотитесь в овцу.



                  Иисус показал руки и ноги после воплощения, а не до.
                  Одно другому не мешает «когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое» 2 Кор.4:18, поэтому Бог и Дух вездесущий, а также пребывает и во Христе во плоти (Ис.57:15), и это непостижимое для нас бытие и тайна, но, что с того? Он же Бог, и мы должны верит Его Слову, и нельзя его уподоблять тленному человеку или творению в нашем ограниченном мышлении.
                  Евр.1:1. Искреннему верующему это ясно как день, а вы на меня кары насылаете, но они же не совершаться
                  Дай Бог, что бы кары не совершились... однако Бог прямо говорит "горе тому, кто препирается с Создателем своим". Вы конкретно препираетесь, начиная выдумывать всякую ерунду для того, что бы доказать обратно, что строго утверждает Бог: Я - Мои руки ..и горе тому, кто говорит, что у создавшего его нет рук.. (Исаия 45:9-12)...
                  ...как я вам цитировал Павла - он не препирался....а соглашался с Богом
                  А про руки и ноги Господа в цитатах Ветхого Завета - это антропопати или образы речи, которых очень много в Писании, при том сказано:, потому что вы неправы в слепоте вашей.
                  как Вы, не глупый человек, можете говорить такие глупости???
                  ..у вас есть руки и ноги??? ...или это антропопати или образы речи???... Вы по чьёму образу созданы ???? ...Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Адам родил Сифа по своему образу и подобию (Бытие 5:1-3). Сиф родил Еноса тоже по своему образу и подобию...
                  Мы все люди носим образ Божий ..только после грехопадения наше тело стало смертным и тленным и бесславным..
                  ..Так что я Вам советую не препираться с Создателем своим...это опасно...я вам не желаю горя и поэтому предостерегаю.....
                  «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках»
                  Конечно...после грехопадения Бог говорил в Ангелах, в видениях, а в последнее время о котором писал Павел - говорил в собственном Своём образе, - в Сыне Своём То есть Сам Лично - "Бог явился во плоти" - 1-е Тим. 3:16.
                  ...........
                  ...Было исключение, когда и в древние времена Бог Лично говорил с грешным человеком: "И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем...Устами к устам говорю я с ним и явно, а не во сне, и образ Господа он видит" - Числа 12:6-8.
                  ..Однако мы знаем из Исход 33:20, что это происходило с большими предосторожностями, потому что вид Господа для грешного человека смертелен..

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7971

                    #189
                    Сообщение от Трэм
                    Так в том то и дело, что совершенный человек - это новый человек во Христе и его владычество не на этой земле, но стих Быт.1:26 говорит про владычество на этой земле, поэтому он никак не может говорить о совершенном человеке в контексте.
                    Хорошо, тогда такой вопрос, а новая земля есть эта земля, или все же новая?

                    Оперирование богословов не в счет, когда смыл слова понимается из Писания. В стихе Евр.1:3 как раз слово ипостась и должно обозначать Сущность, прочитайте внимательно "Сей будучи... ОБРАЗ ипостаси", не Сама Ипостась, а Образ Ипостаси, или Образ Сущности, при том Образ здесь слово характер. В другом месте это слово есть в Евр.11:1: "Вера же есть сущность вещей на которые надеются и подтверждение невидимого". Вот все другие использования в Новом Завете Евр.1:3, 3:14, 11:1, 2 Кор.9:4, 11:17 если хотите. При том вы же сами пишите, что Образ ипостаси указывает на Того, Кто носит образ, при том продолжаете: но Одно в трех лицах - это, кажется, именно то, что я и говорю об Ипостаси или Сущности стоящей за всеми Лицами "Троицы". Ипостась одна, а личностей три. Может вы это откуда-то цитируете и сами не поняли что написано?
                    Посмотрим внимательно.
                    Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия навысоте (Евр.1:3)
                    Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр.11:1)
                    Если следовать вашей логике, что ипостась это сущность, перефразировав получим "образ сущности Сущего". Масло масляное, как сами видим.
                    Но и это не столь важно, в данном случае не годится переводить стрелки со значения слова ипостась на триединую сущность Одного Бога.
                    Не нравится словосочетание трехипостасный Бог, ладно, произносим имя Одого Бога в трех Лицах Отца и Сына и Святого Духа.

                    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Мф.28:19)
                    Как видим сказано во имя Одного, в трех лицах. И с этим просто нельзя не согласиться, ув.Трэм.

                    Слово сущий в Исх.3:14 не означает сущность, а означает Иегова, и это расшифровывается в Отк.1:4 «Того, Который есть и был и грядет». Это также подтверждается контекстом, где Господь явно не хочет рассказать Моисею о Своей непознаваемой Сущности, тем более сынам Израилевым, а расшифровывает это просто: «так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род» Исх.3:15. То есть другими словами "Сущий" или "Я Есмь" (Ин.8:58) или "Иегова" - это имя Бога Вечного или в веках и родах.
                    О ком впервые слышим в Библии, о Боге или о Егове.
                    Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. (Исх.3:14)

                    Бог называет Себя Моисею и Имя Бога равно Его сущности.
                    Имя Бога это не то, что имена человеческие. Человеческие имена различают человеков; Имя же Одного Бога Его утверждает в трех Лицах.
                    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Мф.28:19)

                    Почему рушится, я и не отрицаю, что как только Бог стал Словом у него появилось начало и Он ограничился, но это совсем не значит что Он счал человеком или человечным, при том сначала был сотворен мир Ангелов, и никакого человека не было.
                    Рушится. Если, за вашими же словами, Бог ограничился, значит Он изменился. Изменения же обязательно происходят во времени и это означало бы, что до начала рядом с Богом тоже существовало время, что противоречит Писанию:

                    впоследние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:2)

                    Или же вам придется доказывать, что веки это не совсем веки и отношения к нашему времени не имеют. Тут ведь как, ошибся в одном - ошибся во всем
                    Последний раз редактировалось elektricity; 31 January 2020, 01:51 PM.

                    Комментарий

                    • Шефифон
                      и сказал мне: не бойся

                      • 01 May 2016
                      • 4173

                      #190
                      Сообщение от валерий2013
                      Истинный, сущий над всем Бог это Иисус Христос (1-е Иоанна 5:20. Римл.9:5). Он сошёл к людям через рождение от женщины. .. И ушёл через смерть и вознесение...
                      Как это, уже был во плоти, а потом родился от женщины... Непонятно. А как он первую плоть приобрёл, и куда она девалась?

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #191
                        Сообщение от Евангелизо
                        Непонятно. А как он первую плоть приобрёл, и куда она девалась?
                        ничто никуда не деёться и не исчезает...всё преобразовывается из одного вида в другой.

                        Как это, уже был во плоти, а потом родился от женщины...
                        Это у Иисуса Христа спросите, Который сказал о Своём рождении в Вифлееме так: Я сошёл с небес.. где был прежде Сын Человеческий сущий на небесах

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #192
                          Сообщение от elektricity
                          Рушится. Если, за вашими же словами, Бог ограничился, значит Он изменился.
                          Самоограничиться для Бога не означает измениться. Даже в состоянии сомоограничения Бог остается Всемогущим Богом и в этом не изменяется. Хотя может ибо Всемогущ.

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #193
                            Сообщение от Лука
                            Самоограничиться для Бога не означает измениться. Даже в состоянии сомоограничения Бог остается Всемогущим Богом и в этом не изменяется. Хотя может ибо Всемогущ.[/FONT][/SIZE]
                            Каждую секунду у Бога всё под контролем. Он Вседержитель. Самое важное его НЕизменение: это Бог всегда любит добро и ненавидит зло.
                            Если это качество вдруг..допустим что изменится - это будет самая большая трагедия. ..Но этого не будет никогда.. ... Он всегда будет любить добро и нашу любовь тоже сделает таковой... К сожалению мы в настоящее время более любим зло....

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #194
                              Сообщение от валерий2013
                              К сожалению мы в настоящее время более любим зло....
                              Вы любите смерть?

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #195
                                Сообщение от Лука
                                Вы любите смерть?
                                Иисус сказал, что если мы хотим стать Его учениками, то должны возненавидеть эту свою жизнь...
                                А что касается смерти, то если мы эту свою жизнь возненавидим...то смерть для нас будет лишь переходом в вечную жизнь.....

                                Но, как таковую, смерть любить невозможно... её не любят даже букашки... она связана с мучениями....

                                ..сложно понять, как люди могу убивать сами себя..

                                Комментарий

                                Обработка...