САМОУНИЧИЖЕНИЕ БОГА
Свернуть
X
-
-
где мой мнение Вы видите? Не я же сказал, что первая из всех заповедей Бога это "Господь Бог наш есть господь единый". Это Сказал Господь Иисус Христос. Надо её исполнить.
-
Как только эту высшую заповедь исполните точь в точь - сразу узнаете кто является истинным Богом. Видите как всё несложно...Но беда в том, что Вы не хотите исполнить эту важнейшую заповедь....никак вас не уговоришь...
Уговорами делу не поможешь.
Тут не уговаривать надо, а проповедовать Истину Божию !
- - - Добавлено - - -
Прочитайте на греческом стих Кол.1:16, там сказано:«ибо в Нем создано всё... - все через Него и в Нем создано».
Где это все Он сказал? У духа нет души, душа в крови (Лев.17:11), Христос пролил Кровь, и «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» 1 Кор.15:50. Образ - это и есть дух, потому что образ духовный.
Образ должен быть прежде всего внутри, а не снаружи:«Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» 2 Кор.4:16-18. Есть у вас новый духовный образ Божий внутри? Умерли ли вы со Христом, чтобы жить с ним по Духу, а не по плоти? Может быть с этого надо начинать? «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» 2 Кор.5:15-17.
Очень важно знать Христа духом (т.е. через духовное откровение).
Телесно (т.е. по букве Слова) - это как подготовительный этап к принятию Святого Духа.
"Христос в вас упование славы !"Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Кто такой Бог и Его истинный Образ.
Наблюдается неадекватная тенденция делать из Бога человека, со всеми вытекающими присущими человеку даже ошибками, что, как я думаю, есть повторение отступления от истины, которая началась с Вавилона: «называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца» Рим.1:22-25. А последствием этого было оставление язычников во тьме невежества и призвание Авраама и образованием народа Израиля. Сейчас же Израиль оставлен, а Язычникам проповедано слово примирение (2 Кор.5:19-20), но в последнее время Дух ясно говорит, что они опять отвратят слух от истины: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» 2 Тим.4:3, и Бог опять обратится к Израилю, это тенденция, видимо, и есть. Это время неизбежно будет, и это я напоминаю не для того, чтобы его отвратить, ибо это невозможно, но чтобы верные были бдительны, как и продолжение стиха наставляет: «Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое» (стих 4).
Павел также говорит: «Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию» (Деян.20:26,27). Что это значит? Если мы обратимся к 33 главе Иезекииля, то мы увидим: «если Я на какую - либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем; и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ; и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, - то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове. Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою. Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, - то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража». Поэтому в Писании есть все потребное для нас, в том числе у Павла, который есть Апостол и учитель Язычников вере и истине, тем более то, что говорится о последнем времени.
Но, не о вообще последнем времени пред приходом Христа и концом века говорит Павел Тимофею, а о последнем времени домоуправления Язычников, когда сказано: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» и т.д. 2 Тим.3:5. Слово «тяжкие» здесь используется еще раз в Мф.8:28 в отношении бесноватых: «Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем». То есть времена весьма свирепые и опасные. Но Тимофею сказано: «А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания» « Тим.3:10-15.
Теперь по сути о Боге. Сказано «Бог есть Дух» Ин.4:24, и Дух вездесущий: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» (Пс.138:7-10).«Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь» Иер.23:24. «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Ис.57:15).
О Господе сказано: «Господь есть Дух» 2 Кор.3:17 и дух вездесущий: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф.18:20). «Се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28:20). «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» (Еф.4:10). «Крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши» Еф.3:16,17). «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин.14:23). И неизменный: «Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь» (Мал.3:6). «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8).
Для человеческого опыта совершенно немыслимо, что бы кто-то мог быть одновременно в любой точки пространства, при том не то только на земле, а во всех уголках, как считается, бесконечной вселенной, по крайне мере, где расстояние меряется световыми годами. Быть огромным, наполняющим небеса и все, и в то же время жить в сокрушенном сердце? Что мы вообще знаем о природе и бытие Духа? Ангелы тоже духи, но они не вездесущи, и даже о их условиях обитания мы весьма далеки. Поэтому человек часто «безрассудно надмеваясь плотским своим умом, вторгается в то, чего не видел», о чем даже нет никакого представления? Неовзрожденный человек, как сказано, не понимает того, что От Духа Божия (1 Кор.2:14-16), он сводит все к явленному и материальному, и сравнивает все со своим опытом по природе. Однако, даже возрожденные, даже Павел, сказал о настоящем понимании верующих: «Ибо теперь мы видим гадательно (в загадке) в зеркале» (1 Кор.13:12 пер. Кассиана).
«Бога не видел никто никогда» Ин.1:18, 1 Ин.4:12, Он также Несравним и в Абсолюте Непознаваем это надо хорошо понимать. Его Сущность и бытие недоступны. Никто никогда не видел ни Его внешности, ни голоса Его никогда не слышал: «А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица (вид, внешность, облик) Его не видели» (Ин.5:37). Хотя, Он говорил в пророках, Он говорил в Сыне, но по сути никто никогда не слышал реального голоса Бога. А вообще Личность ли Он в нашем понимании? Мы воспринимаем Личность как индивидуальность в определенном месте в определенное время, а Он может быть везде одновременно и разговаривать, по человечески говоря, Сам с Собой. Для нас это далеко выходит за рамки нашего опыта. Поэтому весь наш опыт и догадки и мудрствования могут оказаться весьма наивны и невежественны.
«Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» Евр.11:3. Писание нам явно говорит, что есть «видимое», а есть «невидимое» (Кол.1:16). Бог относится к невидимой сфере, человек относится к видимой (Ин.1:18), но видимое творение излагает в ограниченной мере невидимую силу и Божественность Творца (Рим.1:19-20). Явления говорят о видимых вещах, вещах, которые появляются из невидимого мира, мира духа, мысли и идеи. Этот стих Евр.11:3 можно сравнить с Евр.11:1, где используется слово сущность: «Вера же есть сущность вещей, на которые надеются». Эта сущность есть то невидимое из которого появляется видимое. В другом месте это слово hupostasis переводится ипостась «образ ипостаси Его» Евр.1:3. Это слово означает «находится под», поэтому ипостась представляет существенную природу, и лежит в основе всех явлений, и никто никогда ипостась Бог не видел. Христос как Сын это Сам Образ (греч. character, характер) невидимой сущности Божества.
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Слово - это и есть дух «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» Ин.6:63, только оно должно быть внутри, а не на бумаги только или камне:«Слово Христово да вселяется в вас обильно» Кол.3:16.Комментарий
-
Комментарий
-
с Вашей стороны(но хорошо, что Вам хватило характера хотя бы косвенно признаться в манипуляции - это уже шаг в правильном направлении), а вот в отношении апостолов, то для меня приоритетным и фундаментальным является в первую очередь то, что засвидетельствовано самим воскресшим Иисусом в Откровении. Но Вам оказывается осознавать показанную им реальность ,,запрещено,, . Всякий не желающий вдумываться в Его слова и поспешно порхающий к другим цитатам будет оставаться пленником собственного лукавства.Я Вам не верю без лишних уговоров
...Единственное, к чему я пытаюсь призвать верующих - это обратить внимание на апостолов Иисуса Христа и на то, что бы исполнили первую из всех заповедей Бога... вот и всё..Комментарий
-
Где это все Он сказал? У духа нет души, душа в крови (Лев.17:11), Христос пролил Кровь, и «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» 1 Кор.15:50.
Но, как это не покажется вам странным, Бог говорит, что у Него тоже есть душа. Он так и говорит: "благоволит душа Моя" (Исаия 42:1), или "ненавидит душа Моя", или "скорбит душа Моя"....
Поэтому не надо считать Создателя своего бездушным. Плохо, что вы не верите апостолам Иисуса Христа, объяснившим, что Иисус Христос истинный Бог и жизнь вечная
Образ - это и есть дух, потому что образ духовный.
Образ должен быть прежде всего внутри, а не снаружи:«Посему мы не унываем; но если , то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда ибо видимое временно, а невидимое вечно» 2 Кор.4:16-18. Есть у вас новый духовный образ Божий внутри? Умерли ли вы со Христом, чтобы жить с ним по Духу, а не по плоти? Может быть с этого надо начинать? «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» 2 Кор.5:15-17.внешний наш человек и тлеет
мы смотрим не на видимое, но на невидимое:
..Бог приготовил любящим Его... а кто же Бог? это Иисус Христос. и никто иной.
- - - Добавлено - - -
Прочитайте Ев. от Марка 12:29 и узнаете первую из всех заповедей Бога. Эта заповедь объясняет кого мы должны любить всем своим сердцем, всею своею душою, всеми своими силами, всею своею крепостью и всем своим разумением.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да нет, как раз своим недалёким умом вы пользуетесь. Иначе не говорили бы глупости.Комментарий
Комментарий