Мелхиседек.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #91
    Сообщение от sergej57
    После принятия решения можно было и передумать?..
    Имеете право считать по-своему.
    Бог имеет право считать по-Своему.
    Там же сказано ясно, что он ВЕРОЮ принес: «Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного» Евр.11:17, про это я тоже уже писал, что эта вера названа невидимой "сущность" в контексте или зародышем еще не родившегося ребенка (Евр.11:1). Отсюда и понятно, что в реальности не было жертвы как подтверждение обратного вашей теории, «потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее» Евр.11:40. Также вы что-то молчите по поводу различий "от основания мира" в Отк.13:8 и "прежде основания мира" 1 Пет.1:19-20, это как вы объясните?

    Комментарий

    • sergej57
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 3455

      #92
      Сообщение от Трэм
      он ВЕРОЮ принес: «Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака... Отсюда и понятно, что в реальности не было жертвы
      А если бы Авраам принес в жертву Исаака БЕЗ ВЕРЫ, тогда бы жертва была? Удивительная логика!..

      Согласно Библии, вся жизнь верующего должна быть жертвой Богу - исполнением обещания жить с доброй совестью (1Пет.3:2).

      Для христианина исполнять обещание Богу = приносить Ему жертву, причем реальную...

      Пс.4:6 приносите жертвы правды и уповайте на Господа.

      Пс.26:6 ...я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом.

      Пс.49:14 Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои,

      Пс.49:23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня...

      Пс.50:19 Жертва Богу - дух сокрушенный...

      Пс.50:21 тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение...

      Пс.53:8 Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо,

      Пс.106:22 Да приносят Ему жертву хвалы и да возвещают о делах Его с пением!

      Пс.115:8 Тебе принесу жертву хвалы, и имя Господне призову.

      Пс.118:108 Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня.

      Пс.140:2 Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя.

      1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

      Рим.12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,

      Фил.2:17 Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам.

      Фил.4:18 Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, [как] благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу.

      2Тим.4:6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.

      Евр.11:4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин;

      Евр.13:15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

      Евр.13:16 Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.
      Т.образом, и земная жизнь Иисуса Христа, и Его заклание прежде создания мира - все это было реальной жертвой Богу!

      Откр.13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #93
        Сообщение от Трэм
        Также вы что-то молчите по поводу различий "от основания мира" в Отк.13:8 и "прежде основания мира" 1 Пет.1:19-20, это как вы объясните?
        И то, и другое, как и избрание нас в Нем (Еф.1:4), как и благодать, данная нам во Христе Иисусе (2Тим.1:9), - все это было прежде Его воплощения, прежде начала творения.

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #94
          Сообщение от sergej57
          А если бы Авраам принес в жертву Исаака БЕЗ ВЕРЫ, тогда бы жертва была? Удивительная логика!..
          Согласно Библии, вся жизнь верующего должна быть жертвой Богу - исполнением обещания жить с доброй совестью (1Пет.3:2).
          Для христианина исполнять обещание Богу = приносить Ему жертву, причем реальную...
          Т.образом, и земная жизнь Иисуса Христа, и Его заклание прежде создания мира - все это было реальной жертвой Богу!
          Аргумент ваш состоял в чем? В том, что вы указываете на стих, где написано, что Авраам принес сына, а на самом деле он его не принес, и говорите, что это якобы Бог так считает. Я вам указал, что написано, что он принес его верой только. А если бы он его принес реально и написано было бы что он принес его, то и аргумента вашего бы вообще не было возможно.

          Жертвы животных, которые приносились по закону, приносились реально (и с верой и без веры), но это не означает, что каждый раз они Христа приносили в жертву, а это были только образы, а суть вопроса в реальной или образной жертве Христа все же, поэтому до реальной жертвы Христа остальное все образы, а жертва Христа только одна. Не может Христос умирать дважды, трижды и т.д. или страдать от начала мира, неужели это так трудно понять. В общем, думаю, надо оставить уже это.

          Комментарий

          • sergej57
            Ветеран

            • 29 March 2012
            • 3455

            #95
            Сообщение от Трэм
            Не может Христос умирать дважды
            А первый Адам сколько раз умирал?

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #96
              Сообщение от sergej57
              А первый Адам сколько раз умирал?
              Все закончим на этом, сами посчитайте, это не сложно.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5104

                #97
                Сообщение от Трэм
                Ну, я так и не понял, как Агнец мог быть заклан до воплощения.
                (А называться закланным мог?)

                Есть два варианта, дополняющие друг друга.

                1. Агнец закланный - это словосочетание, как бы, определение. Книга жизни ведется от создания мира. Выделите "Агнец закланный" запятыми или скобками, или измените, для лучшего понимания место словосочетания:
                - "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни (у Агнца закланного) от создания мира" /Откр.13:8/;
                - "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны (у Агнца закланного) в книге жизни от создания мира" /Откр.13:8/.

                По вашей логике, Агнец не мог быть закланным и после воскресения:
                - "
                И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный..." /Откр.5:6/.
                - "...
                говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение" /Откр.5:12/.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5104

                  #98
                  Сообщение от Муж Божий
                  Что здесь просто ошеломляет?
                  Так это то, что во времена Авраама, в городе Салим, жил священник, который управлял Салимом, и в то же время (я так думаю), Он проводил и Богослужения... на Земле, свободно царствует священник с Небес - Мелхиседек...
                  Что ошеломляет еще больше, так это то, что даже присутствие Бога на земле не удерживает от греха, в том числе и неверия. Так было и во времена Иисуса Христа, так и до гибели первого мира:
                  - "В сей самый день вошел в ковчег Ной... и вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог.
                  И затворил Господь за ним" /Быт.7:13-16/.

                  Сообщение от Муж Божий
                  Что здесь просто ошеломляет?
                  Так это то, что во времена Авраама, в городе Салим, жил священник, который управлял Салимом, и в то же время (я так думаю), Он проводил и Богослужения... на Земле, свободно царствует священник с Небес - Мелхиседек...
                  А еще больше ошеломляет то, что непреходящее священство Бог был вынужден перепоручить смертным человекам, поэтому такое священство не повод для гордости, а повод для печали.
                  Цена возвращения известна.

                  Сообщение от Муж Божий
                  1. Что за небесный чин имел Мелхиседек, что даже Иисус Христос, назван священником вовек, по чину Мелхиседека?
                  Посредник между Богом и человеками (одно из значений чина; также - Ходатай завета и т.д.).

                  Сообщение от Муж Божий
                  2. Писание упоминает нам о Мелхиседеке потому что, это был факт, но зачем?
                  Затем, что без непреходящего священства, без ходатайства за состоящих в завете с Богом, жизнь на земле прекратилась бы.
                  Священнодействие должно быть и является непрерывным.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62533

                    #99
                    Я отношусь к тем верующим, которые считают, что Мелхиседек был обычным человеком, жрецом и царем Салима (земного города). Раньше было нормой, что у народов вожди были в одном лице и царями и жрецами. Мелхиседек же знал Истинного Бога, Который и повелел ему отправиться в путь, чтобы благословить Авраама. Выражение же о том, что он не имел ни отца, ни матери, указывает на отсутствие его родословной у евреев. Но он же был не еврей. Любой не иудей по плоти не имел отца и матери в том смысле, что происхождение его не ведомо евреям. И уникальность (для мышления иудеев) священства Мелхиседека именно в том, что он не был из колена Левия. Для иудейского мировоззрения это было трудно вместить, что Бог работает и за оградою Иудаизма.
                    Я так понимаю. Но спорить ни с кем не намерен. Кто мыслит иначе - волен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • sergej57
                      Ветеран

                      • 29 March 2012
                      • 3455

                      #100
                      Сообщение от Трэм
                      Все закончим на этом.
                      Согласен. Один и тот же текст написан и детям, и отцам, и юношам, и отрокам, и кто до чего достиг, так и должен мыслить и по тому правилу жить.

                      =========

                      но если понимание (буквальное и плотское) духовной Книги никогда не меняется, то это свидетельствует о чем?

                      Последний раз редактировалось sergej57; 14 May 2019, 06:23 AM.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #101
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        (А называться закланным мог?)

                        Есть два варианта, дополняющие друг друга.

                        1. Агнец закланный - это словосочетание, как бы, определение. Книга жизни ведется от создания мира. Выделите "Агнец закланный" запятыми или скобками, или измените, для лучшего понимания место словосочетания:
                        - "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни (у Агнца закланного) от создания мира" /Откр.13:8/;
                        - "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны (у Агнца закланного) в книге жизни от создания мира" /Откр.13:8/.

                        По вашей логике, Агнец не мог быть закланным и после воскресения:
                        - "
                        И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный..." /Откр.5:6/.
                        - "...
                        говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение" /Откр.5:12/.
                        После то, кончено, мог, по крайней мере так можно сказать без ущерба здравому смыслу, потому что это уже случилось, в этом и вопрос, когда реально это случилось? Прежде создания мира или на кресте Голгофы. Также из одного использования слова "закланный", а их всего восемь в Откровении, но только четыре относятся к Агнцу ( 5:6, 9, 12 и 13:8), явно видно в каком смысле оно используется: «ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу» Отк.5:9, также и 5:12, вероятно, в нормальном смысле именно так и должно понимаются, и скорее всего также и Отк.13:8 должно пониматься, а в 5:6 добавляется "как-бы", потому что Иаонн описывает, что он видит Его в реальном времени как-бы закланного, то есть подчеркивается, что он видит закланного, но не сейчас его зклали, и не постоянно Он заклан, а Он был заклан, поэтому язык достаточно точен, при нормальном понимании.

                        И если еще проследить все остальные использования слова "закланный" в Откровении, то это тоже интересно:
                        «И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» Отк.6:4
                        «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» 6:9.
                        «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела» 13:3.
                        «И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле» 18:24.

                        Здесь явная связь с Агнцем закланным с одной стороны, а с другой стороны со зверем, у которого смертельная рана исцелела, поэтому те которые поклонятся зверю их имена не вписаны в книгу жизни от начала мира у Агнца закланного, поэтому, кончено, скорее всего это выражение, которое действительно можно выделить скобками, именно так и ценно в контексте использования слова в Откровении, а также ценно понимание, что те которые противопоставляются не вписаны в эту книгу жизни от начала мира. А смысл "закланного от создания мира" как-бы не совсем гармонирует с контекстом книги.

                        И еще одно замечание, когда говорится о мучениках убитых "от создания мира" до Христа, то сказано:«да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего» Лк.11:50-51. Также параллельное место: «да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником» Мф.23:35. То есть "от создания мира" или "пролитая на земле" как поясняется, первая кровь праведника - это кровь Авеля.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #102
                          Сообщение от sergej57
                          Согласен. Один и тот же текст написан и детям, и отцам, и юношам, и отрокам, и кто до чего достиг, так и должен мыслить и по тому правилу жить.
                          =========
                          но если понимание (буквальное и плотское) духовной Книги никогда не меняется, то это свидетельствует о чем?
                          Думаю, не надо мудрствовать, просто искренне исполняйте то, что уже открыто в простоте, и тогда может быть откроется больше, а большим часто бывает то, что это простое и есть то великое и мудрое, что нужно. Потому что именно глаза и умы ослеплены чаще всего, а ослепление происходит постепенно и незаметно из-за пренебрежения малыми и простыми истинами (и здравым смыслом), как сказано «называя себя мудрыми, обезумели». Поэтому очень опасно пренебрегать простым и здравым в пользу якобы чего-то высоко духовного, это может быть одна из уловок диавола. Поэтому и сказано: «со страхом и трепетом СОВЕРШАЙТЕ свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. Всё делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов» Фил.2:12-16.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5104

                            #103
                            Сообщение от Трэм
                            После то, кончено, мог, по крайней мере так можно сказать без ущерба здравому смыслу, потому что это уже случилось, в этом и вопрос, когда реально это случилось? Прежде создания мира или на кресте Голгофы.
                            ...смысл "закланного от создания мира" как-бы не совсем гармонирует с контекстом книги.

                            И еще одно замечание, когда говорится о мучениках убитых "от создания мира" до Христа, то сказано:«да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии...
                            А что вы понимаете под выражением/определением "создание мира"?

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #104
                              Сообщение от Трэм
                              Думаю, не надо мудрствовать, просто искренне исполняйте то, что уже открыто в простоте, и тогда может быть откроется больше, а большим часто бывает то, что это простое и есть то великое и мудрое, что нужно. Потому что именно глаза и умы ослеплены чаще всего, а ослепление происходит постепенно и незаметно из-за пренебрежения малыми и простыми истинами (и здравым смыслом), как сказано «называя себя мудрыми, обезумели». Поэтому очень опасно пренебрегать простым и здравым в пользу якобы чего-то высоко духовного, это может быть одна из уловок диавола. Поэтому и сказано: «со страхом и трепетом СОВЕРШАЙТЕ свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. Всё делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов» Фил.2:12-16.
                              Спасибо за душеспасительное наставление, но лучше пять слов сказать по теме, нежели говорить тьму слов невесть о чем...

                              Вопрос мой простой и касается завета Бога с Адамом: когда этот завет вступил в силу?

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #105
                                Сообщение от sergej57
                                Спасибо за душеспасительное наставление, но лучше пять слов сказать по теме, нежели говорить тьму слов невесть о чем...
                                Вопрос мой простой и касается завета Бога с Адамом: когда этот завет вступил в силу?
                                Давайте не будем опять начинать теребить воздух. Что вы понимаете под заветом с Адамом? Вероятно это: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» Быт.3:15, то есть это ОБЕТОВАНИЕ СЕМЕНИ. Мы уже говорили о разнице между произнесением обетования и исполнением обетования, если вы не видите этой разницы, что я могу сделать? Не ко мне уже вопросы, а к вам почему вы такой, вот и пожалуйста за наставление.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                А что вы понимаете под выражением/определением "создание мира"?
                                Сперва надо заметить, если говорить именно об этих выражениях в Лк.11:50 и Отк.13:8, что «создание мира» тоже неоднозначно, во первых обычно оно переводится «основание мира», а во вторых даже этот перевод не однозначен, потому что здесь используется слово katabole. Есть слово, которое также переводится основание это themelion, которое используется например в Еф.2:20, 1 Кор.3:10, 2 Тим.2:19, но здесь используется именно katabole. Это слово используется только 11 раз и только в Новом Завете (Септуагинта его не использует), но есть глагольная форма этого слова kataballo, которая используется три раза в Новом Завете: «низлагаемы, но не погибаем» (2 Кор.4:9) и «низвержен клеветник братий наших» (Отк.12:10) и в Евр.6:1 слово используется вместе с themelion: «не полагать (kataballo) основание (themelion)». Септуагинта также использует это слово в смысле разрушения, ниспровержения, например 2 Цар.20:15, Иов 12:14, Пр.25:28.

                                Почему же существительное katabole переводится основание или создание? Например это слово также используется в медицине, как термин катоболизм это разрушение, распад (см. определение). Хотя есть примеры классического греческого языка, где слова katabole и kataballo говорят о том, чтобы полагать основание, но есть много ссылок доказывающие ровно противоположный смысл. Все же Писание глагол kataballo никогда не использует в смысле основание, также Септуагинта, когда хочет сказать основание, то использует и глагольную форму themelion (Иов38:4). Поэтому под выражением «основание мира», я понимаю «ниспровержение мира».
                                Эти одиннадцать использований слова katabole следующие:

                                «ОТ основания или ниспровержения»:
                                «Отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира» Мф.13:35.
                                «Наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» Мф.25:34.
                                «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира» Лк.11:50.
                                «Хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира» Евр.4:3.
                                «Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира» Евр.9:26.
                                «В книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» Отк.13:8.
                                «Не вписаны в книгу жизни от начала мира» Отк.17:8
                                ПРЕЖДЕ основания:
                                «Да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» Ин.17:24
                                «Чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира» 1 Пет.1:20.
                                «Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира» Ев.1:4.
                                И еще одно использование не касающееся мира: «Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила» Евр.11:11, хотя если смысл «низвержение», тогда надо читать «силу к рождению или незвержению семени».

                                Тогда, вероятно, возникает вопрос, что такое ниспровержение? Я понимаю это как момент разрушения разделяющий первоначальное творение Быт.1:1 и шестидневное творение Быт.1:3, когда «Земля же была (на самом деле «стала» как в Быт.2:7) безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» Быт.1:2, то есть это состояние и есть «ниспровержение» первоначального мира, что скорее всего было результатом суда после греха сатаны. Может это удивительно, но шестидневное творение это второе творение после падения первого мира, мира Ангелов.

                                В чем разница выражений «от ниспровержения» и «прежде ниспровержения»? Выражение «от ниспровержения мира» относится к целям Божии ограниченных шестидневным творением, где в конце кульминацией будет 1000 Царство на земле и после земля и небо сгинет (Отк.20:11, 2 Пет.3:10), а «прежде ниспровержения мира» относится к более широким целям Божиим, которые были связаны с первоначальным миром Быт.1:1 и соответственно будут связаны с будущим новым творением, то есть новыми небесами и новой землей (а нынешние земля и небеса как промежуточный этап между ними, как заплатка разрыва, или соединительная ткань между Быт.1:1 и Отк.21:1).

                                Как видно цели от ниспровержения мира это цели в отношении притч, которые говорят о Царстве «от ниспровержения мира», о восстановлении справедливости в отношении всей крови пролитой на земле, потом в отношении образности субботы, потому что этот покой уже совершен был от ниспровержения мира (то есть Рай бывший, потерянный и восстановленный), поэтому Царство было уже уготовано от ниспровержения мира, а сейчас только ожидается пока в него войдут все верующие. Далее говорится о единократном принесении жертвы к концу веков, который покрывает все века и времена от ниспровержения мира, то есть цель искупления. И потом говорится о книге жизни, которая ведет запись от ниспровержения мира, куда вписываются все люди живущие на земле связанные с Агнцем закланным, чтобы их потом как в ковчеге перенести через огонь озера огненного (вместо воды) в новое творение, а кто не был записан (в ковчеге), тот брошен в это озеро это смерть вторая Отк.20:14,15.

                                Цели прежде ниспровержения мира говорят о славе Христа, которую Он имел в первом мире и будет иметь в новом творении. Предназначение Агнца «прежде ниспровержения мира», открывает цели искупления более широкого круга, покрывающее все творение и первое и второе и новое творение, (и земное и небесное, то есть цель искупления двойная Еф.1:10). И потом Писание говорит о единственном избрании группы верующих «прежде ниспровержения мира» в Церковь, которая есть Тело Его, что говорит о цели этого избрания не в Царство «от ниспровержения мира», а относящееся к Царству нового творения на новой земле и славе которая будет там у Христа («надежда на славу» Кол.1:27), которая и была у Него «прежде ниспровержения мира».

                                То есть это избрание как-бы подобие записи в книге жизни «от ниспровержения мира», но запись сразу в новое творение и Царство на новой земле (без промежуточного этапа). Об этом также говорит надежда на ОБЕТОВАНИЕ ЖИЗНИ (как книга жизни) ПРЕЖДЕ вековых времен: «в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен» Тит.1:2. Эта надежда и это обетование, не которое дано Аврааму «быть наследником мира» Рим.4:13 («от ниспровержения мира»), а это обетование прежде вековых времен или «прежде ниспровержения мира» быть наследником будущего мира, что ЯВЛЕНО в проповеди теперь (Тит.1:2), когда Израиль Лоамми, и к чему можно и нужно приобщаться, образуя «народ особенный, ревностный к добрым делам» Тим.2:14, а в более узком круге Церковь, которая есть Тело Его Еф.1:22, 23, которая также избрана «прежде ниспровержения мира». Вот такое пояснение получается.

                                Комментарий

                                Обработка...