Так, но разве между сказал и исполнил или совершил нет разницы? Ведь, очевидно, то что написано было совершено только во время воплощения, а никак не раньше, и тут не написано, что это было совершено от создания мира. Поэтому это не объясняет как Агнец был уже залан от создания мира.
Тогда это было в состоянии обетования. И, кстати, как было сказано на примере Израиля, только дети обетования по вере признаются за семя Его. Но далее должен все-же произойти и реальный переход к умершему и воскресшему Христу (Евангелию о Сыне) как раскрытие этой веры "от веры в веру" Рим.1:17. А вера, которая смотрела еще и на небесное воздаяние (Евр.11:26), названа "сущностью" в стихе:«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» Евр.11:1. Эта невидимая сущность веры в обетование (искупления) и воздаяние как зародыш в утробе, который еще не родился, но в котором уже все есть и заложено. И в этой вере, как сказано "свидетельствованы древние" Евр.11:2. И среди них Енох и Ной, которые жили до Авраама, в ней и Авраам засвидетельствован, но о них мы знаем, то есть их начала жизни и конец, и это как-бы другие проблески, как Мелхиседек, того, что на протяжении всего времени (нет ни начала жизни ни конца жизни Мелхиседека) существовало огромное тайное параллельное небесное призвание, в отличие от земного призвания Израиля, просто о нем становится более ясно только тогда, когда Израиль как народ уходит со сцены. Но они имели только веру в обетование: «И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр.11:40, нечто лучшее - это и есть реальное искупление и новая природа, рождение, а не только зародыш веры в обетование, хотя мы также должны продолжать взирать на небесное жительство и достигать совершенства и скорее всего умрем, получив обещанное воздаяние только в "оный день" 2 Тим.4:8.
Но дело же не правдивости или не правдивости слов Божиих, а в способности отличать образ от реальности.
Тогда это было в состоянии обетования. И, кстати, как было сказано на примере Израиля, только дети обетования по вере признаются за семя Его. Но далее должен все-же произойти и реальный переход к умершему и воскресшему Христу (Евангелию о Сыне) как раскрытие этой веры "от веры в веру" Рим.1:17. А вера, которая смотрела еще и на небесное воздаяние (Евр.11:26), названа "сущностью" в стихе:«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» Евр.11:1. Эта невидимая сущность веры в обетование (искупления) и воздаяние как зародыш в утробе, который еще не родился, но в котором уже все есть и заложено. И в этой вере, как сказано "свидетельствованы древние" Евр.11:2. И среди них Енох и Ной, которые жили до Авраама, в ней и Авраам засвидетельствован, но о них мы знаем, то есть их начала жизни и конец, и это как-бы другие проблески, как Мелхиседек, того, что на протяжении всего времени (нет ни начала жизни ни конца жизни Мелхиседека) существовало огромное тайное параллельное небесное призвание, в отличие от земного призвания Израиля, просто о нем становится более ясно только тогда, когда Израиль как народ уходит со сцены. Но они имели только веру в обетование: «И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр.11:40, нечто лучшее - это и есть реальное искупление и новая природа, рождение, а не только зародыш веры в обетование, хотя мы также должны продолжать взирать на небесное жительство и достигать совершенства и скорее всего умрем, получив обещанное воздаяние только в "оный день" 2 Тим.4:8.
Но дело же не правдивости или не правдивости слов Божиих, а в способности отличать образ от реальности.
Комментарий