Всемогущество, как критерий Бога
Свернуть
X
-
Не могу согласиться , вы выказываете Бога как вы выразились с дубиной ( Торой), через которую были уничтожены народы.Вот Апостол задался вопросом похожим на ваш и сам на него отвечает.Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:4-18)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не всякий человек лжив. Есть честные люди. А положение ''всякий человек лжив'' верно только для собачников, разочаровавшихся в людях по каким то случаям, и в верующих, для которых высота Яхве зависит от низости людей. Если я хочу, чтобы Яхве был выше и чище всех, то мне надо всех опустить ниже плинтуса, а еще лучше погрузить всех, кроме Яхве, в полное дерьмо. От тогда слава Яхве заблистает особенно ярко!Не могу согласиться , вы выказываете Бога как вы выразились с дубиной ( Торой), через которую были уничтожены народы.Вот Апостол задался вопросом похожим на ваш и сам на него отвечает.
Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:4-18)
Этот аргумент нивелирует следующее за этим.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ну так это так и меж многими людьми. Мысли одного это не мысли другого. И мысли одного могут быть выше другого как небо от земли. Но на поверку оказывается, что мысли его не настолько уж выше мыслей людей: ''славы своей не дам иному'', ''смиренному дает благодать, а гордым прртивится''. Ну где же тут его хваленная высота?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
Ладно, понял. А как насчет того, кого описывает ВЗ? Он имеет какое то отношение к Иисусу Христу? Если да, то какое? Выше он Христа или ниже Его, или может равен? Есть ли что общее или нет?
- - - Добавлено - - -
То, что Отец в Нем это бесспорно. Как и то что Он в Отце. Но кто этот Отец? Бог ВЗ разве не Отец Его? Иисус Христос разве не Сын творца мира сего?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий