Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Звукачь, я десятину платить не собираюсь.
Просто теологи десятины сами уже противоречат друг другу как надо платить десятину.
Одни говорят, что от того, что получаешь "чистыми деньгами", другие-что от начисления, куда и налоги входят.
Десятина, как яуже писал, это исполнение закона данного Моисею. А Иисус освободил нас ис под закона. И каждый человек даёт те пожертвования, что подсказует ему сердце. И мотив должен быть правильный, не корыстный. Я лично, даю пожертвования не для того чтобы что-то получить, а за то что я уже имею. И ети пожертвования у каждого человека могуть быть разные: кто-то жертвует своим временем, кто то жильём, кто транспортом, а кто деньгами. Только должен быть правильный мотив твоего сердца
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; :bible:
в конце концов что посеешь то и пожнешь, какой мерой мерите такой вам отмеряно будет. Не забывайте что Богу наши жертвы не нужны, Ему все принадлежит Ему важно желание твоего сердца.
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. 10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? 11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф.
для меня десятина это инвестиция в благополучие...
в конце концов что посеешь то и пожнешь, какой мерой мерите такой вам отмеряно будет. Не забывайте что Богу наши жертвы не нужны, Ему все принадлежит Ему важно желание твоего сердца.
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. 10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? 11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. ...
Лихо вы свалили в одну кучу Ветхий и Новый Заветы.
- если да, то тогда обязательно и с мяты, аниса и тмина.
Но вообще такие вещи взаимосвязаны: по логике надо еще оставить суд милость и веру: ведь законничество и свобода Духа - две вещи несовместимые. В старых мехах новое вино не удерживается, прорывает их и выливается.
А религиозное сословие - попы, пастыри, священники и прочие служители культа - потом будут расплачиваться за поборы с братьев и сестер, за то, что несли им слово свое под видом Божьего.
Лучше всего на этот вопрос ответил Дерек Принс в своей книге "БЛАГОСЛОВЕНИЕ ИЛИ ПРОКЛЯТИЕ:Ты можешь избрать"
"В Новом Завете Бог никогда (!) не устанавливал особого закона, как в Ветхом Завете, требуя от христиан отложить для Него десятину из их дохода. Завет благодати не действует через законы давления, но через законы, написанные Святым Духом на сердцах верующих. Во 2-м Коринфянам 9:7, Павел наставляет христиан: «Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением...» Но, тем не менее, одно совершенно ясно: Святой Дух никогда не будет порождать в верующем скупость. В Псалме 50:12 Давид молится Господу: «Дух правый обнови внутри меня». Одной из явных характерных черт Святого Духа является щедрость. Сам Бог самый щедрый из всех дающих. Когда Его Дух касается сердец Его народа, Он будет делать их похожими на Себя: доброхотно дающими. В послании Евреям 8:6, автор сравнивает Ветхий и Новый Заветы, и напоминает христианам, что они вошли в «лучший Завет, основанный на лучших обетованиях». Это непостижимо, что народ, радующийся этому лучшему Завету, должен быть менее щедрым в приношениях к Богу, чем находящиеся под предыдущим Заветом. Если Божий народ под законом приносил Ему свои десятины, и даже более того, то как могут христиане, находящиеся под благодатью, оправдываться, принося меньше? Стандарты благодати выше, а не ниже содержащихся в законе. Через все диспенсации, один основной принцип остается неизменным: скупость в отношении Бога навлекает Его проклятие, но щедрость высвобождает Его благословение."
Если Божий народ под законом приносил Ему свои десятины, и даже более того, то как могут христиане, находящиеся под благодатью, оправдываться, принося меньше? Стандарты благодати выше, а не ниже содержащихся в законе. Через все диспенсации, один основной принцип остается неизменным: скупость в отношении Бога навлекает Его проклятие, но щедрость высвобождает Его благословение."
Уважаемый Докимос! С каких пор и кем, оправдание христианина поставлено в зависимость от приношения? На такие высказывания не "амен", а анафема! И прокментируйте высказывание о "скупости в отношении Бога"
Оправдание по вере, а вера без дел мертва. Или у вас «мертвая» вера? Вам так жалко десятину, что анафеме готовы предать? Комментариев не будет, т.к. книга не моя, хотя я с автором соглашусь Ваша скупость или щедрость зависит от вашего уровня духовности, так что за ответом к своему Святому Духу
Мне вот, к примеру, не жалко, только увы не ясно из каких денег ее платить. Десятая часть от того, что я трачу на себя или того что трачу на мою семью или мою фирму, или может от конечной прибыли фирмы или от общей суммы дохода фирмы?
С уважением.
Если до сих пор не понятно, значит жалко, иначе б вопрос такой не задавали
С 1000 у.е. дохода фирмы, после уплаты налогов, аренды, зп и расходников, 250 у.е. - чистыми, дык, если еще со штуки и десятину отдать, то я заберу 150 у.е., а в Церковь должен буду 100у.е.? А если у меня чистыми только 100 получится?
Комментарий