Нужно ли иудеям обратившимся в христианство соблюдать Моисеев Закон?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Блогер. Байкер. Магистр богословия.
 Моя страница ФБ
 Блог Вконтакте
 Инстаграм
 Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Читал и не один раз.
 А ещё евангельский Иисус сказал,что кто не возненавидит родных своих ради него,то не достоин его.
 Это тоже принимаете?
 А Тора учит возлюбить ближнего как самого себя и почитать отца и мать.
 Вы просто не читали еврейских учителей и не знаете чему и как они учили.
 
 В какой?Православной,католической,протестантской,Си, мормонов,харизматов..?
 Во всех сразу?
 
 Это ровным счётом ничего не доказывает.
 В иудаизме к этому же приводит искренняя тшува.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вообще не устраивайте оффтоп пожалуйста в теме. К тому-же Вам что своих форумов не хватает? Я сюда пришел общаться с христианами, а не с иудеями. Вот представьте, я прихожу на площадку общаться со своими по вере, а встречаю нападки на свою веру от чужих, которые не должны быть вообще на этой площадке. У Вас есть свои ведь форумы, а тут Вы в гостях, так ведите себя прилично.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По поводу возненавидит, то это перевод такой Евангелия от Луки, а в Евангелии от Матфея, нет таких слов, там говорится что кто любит отца или мать больше нежели Меня. Христианин выстраивает иерархический приоритет.Читал и не один раз.
 А ещё евангельский Иисус сказал,что кто не возненавидит родных своих ради него,то не достоин его.
 Это тоже принимаете?
 А Тора учит возлюбить ближнего как самого себя и почитать отца и мать.
 
 В какой?Православной,католической,протестантской,Си, мормонов,харизматов..?
 Во всех сразу?
 
 
 Это ровным счётом ничего не доказывает.
 В иудаизме к этому же приводит искренняя тшува.
 
 По поводу конфессий, у Церкви нет видимых мистических границ. Церковь понятие мистическое, и кто находится внутри Ее знает только Бог. К тому же по святоотеческим представлениям, Она есть динамическая реальность, имеющая множество оттенков и изменяющаяся в зависимости от колебаний немощной человеческой воли. Все члены Церкви, стремящиеся к соединению с Богом, находятся в более или менее благодатном состоянии.
 
 Мне нет дела до иудаизма и я не хожу на иудейские площадки чтобы там кого-то переубеждать, я могу мирно, спокойно задать иудеям вопрос, взять информацию, но не поступаю как Вы вот сейчас начали.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что такого неприличного я сделал?А вообще не устраивайте оффтоп пожалуйста в теме. К тому-же Вам что своих форумов не хватает? Я сюда пришел общаться с христианами, а не с иудеями. Вот представьте, я прихожу на площадку общаться со своими по вере, а встречаю нападки на свою веру от чужих, которые не должны быть вообще на этой площадке. У Вас есть свои ведь форумы, а тут Вы в гостях, так ведите себя прилично.
 Кого-то оскорбил,перешёл на личность?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 И к чему это приводит можно наглядно пронаблюдать.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ясно,сплошная мистика.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Да вы не нервничайте.
 Я с вами ругаться не намерен.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ну,вообще-то в данном Евангелии в оригинале стоит μισει (мисЭй) - ненавидит.
 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Меня спросили,я ответил.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну так вот, у Матфея вот как эта фраза звучит: Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня (Мф. 10:37). Так и понимают христиане!
 
 Лопухин А.П.:
 
 У Луки выражена та же мысль, но только гораздо сильнее. Вместо: кто любит более если кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей и проч. Объясняли выражения обоих евангелистов в том смысле, что здесь говорится о большей любви к Спасителю и вообще, и когда того требуют обстоятельства; например, когда с заповедями Его не согласны ближайшие родственники, когда любовь к ним потребовала бы нарушения этих заповедей. Или: любовь ко Христу должна отличаться такой силой, что любовь к отцу, матери и другим должна казаться в сравнении с любовью ко Христу неприязнью. Нужно заметить, что слова эти напоминают Втор. 33:9, где Левий говорит об отце и матери своей: я на них не смотрю, и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают. Слова Спасителя указывают на божественное и возвышенное самосознание Сына Человеческого; и никто, по здравом рассуждении, не может сказать, что Он требовал здесь чего-либо превышающего человеческие силы, безнравственного или незакономерного. «И не возненавидит» Ненавидеть значит не «менее любить» (ср. Мф. 6:24).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А на практике как это проявляете?
 Потому как на словах можно что угодно сказать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На практике, христиане чтят отца и мать, как и положено. Если не вырывать цитаты из Евангелия, а смотреть полностью всё, то мы в Евангелии вот что читаем: И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя (Мф.19:18). Еще можно вспомнить, что Христос исцелил тещу Апостола Петра.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 February 2018, 12:49 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да не вопрос.На практике, христиане чтят отца и мать, как и положено. Если не вырывать цитаты из Евангелия, а смотреть полностью всё, то мы в Евангелии вот что читаем: И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя (Мф.19:18). Еще можно вспомнить, что Христос исцелил тещу Апостола Петра.
 Но зачем тогда говорить двояко?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мы, христиане, тоже подзаконны, но только не Моисею, а Христу.
 
 Наш Закон - не мертвая буква, а воскресший Христос! Как Дух благодати и как закон духа жизни Он пребывает в сердце каждого возрожденного христианина.1Кор.9:21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
 
 Гал.6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
 
 Евр.10:16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
 
 Рим.8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий