Нужно ли иудеям обратившимся в христианство соблюдать Моисеев Закон?
Свернуть
X
-
Я тоже про закон Моше. Тора не может быть откликом. Она сама источник, дарованный Всевышний, вызывающий отклик в сердце. Заповеди в сердце имели и Надав и Авиуд, так же как и Корах. И следовали зову сердца, а не Торы. Результат - "образы", которые все пытаются не замечать (это насчёт "обязаловки" предписанной Богом)
Я сейчас совсем не о том говорю, про Надава и Авиуда. Разве единичный пример отменяет тысячи праведников по Торе и по заповедям в сердце? Разве Авраам не исполнял Тору, когда ее еще не было вообще? Или Давид не исполнял, хотя никогда не читал ее? Не буду всех перечислять.
Ты путаешь причину и следствие. Тора ДАНА через призму Моше. А заповеди ВЛОЖЕНЫ Богом напрямую. Разницу чувствуешь?
Веления сердца бывают разные. Я не про совесть или веления сердца. А про заповеди в сердце. Это абсолютно разные вещи.
когда у еврея заповеди вложены, то Тора находит отклик в сердце. Пример Навина и всех верных. Моше был с заповедями в сердце. Навин почему откликнулся сердцем и верой на Тору Моше? Потому шо он имел УЖЕ вложенное в сердце. А у кого не было в сердце, те и не среагировали никак. И продолжали грешить и не верить Моше.
Так же и с Машиахом.
Потому кто ИМЕЕТ, тому ДАНО будет. А кто не имеет, у того отнимется и то шо он думал иметь. Это как раз по этому поводу сказано МашиахомКомментарий
-
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
За мою жизнь во Христе сотням людей есть шо сказать. посмотрим кто за вас расскажет на суде Божьем. Там и посмотрим кто продан греху, а кто нетКомментарий
-
У израильтян никаких заповедей в сердце НЕТ ! Заповеди Бог вложил всем остальным людям в сердце , конкретно в совесть. А у израильтян совести нет . так утверждают раввины. Поэтому им были даны заповеди на камнях. Но бог обещает в будущем дать израильтянам новое сердце , плотяное , с совестью.Комментарий
-
У израильтян никаких заповедей в сердце НЕТ ! Заповеди Бог вложил всем остальным людям в сердце , конкретно в совесть. А у израильтян совести нет . так утверждают раввины. Поэтому им были даны заповеди на камнях. Но бог обещает в будущем дать израильтянам новое сердце , плотяное , с совестью.
Слова Моше Израилю
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.Комментарий
-
Никакому греху я не продан. Не лгите на истину. я 22 года с Машиахом живу и плода принес достаточно. Так шо не надо ля ля. Вы за себя думайте, какой у вас плод, кроме бла бла
За мою жизнь во Христе сотням людей есть шо сказать. посмотрим кто за вас расскажет на суде Божьем. Там и посмотрим кто продан греху, а кто нет
"Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой" Пр.27:2
В басне И. А. Крылова "Обоз" изображены две лошади, везущие горшки и спускающиеся с крутой горы. Первая лошадь почти свезла свой воз в долину, хоть медленно, но благополучно.
Вторая же, молодая лошадь, стояла тем временем наверху и ругала бедного коня за каждый его шаг:
Ай, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: ленится как рак.
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тка нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
и возик свой мы не свезем, а скатим!
Ну и скатила так, что прежде, чем съехала в долину, уже не было ни одного горшка: весь воз вывалила в канаву. Заканчивается басня так:
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
"Воздержание - великая добродетель, опыт - великая наука". Если вы не испробовали известного дела сами, то не смейтесь над другими и не судите их за то, что они делают то или иное дело не по-вашему. Не хвалитесь также заранее, что вы сделаете лучше, ибо только конец дело красит.
Греки определяли словом "самохвал" душевные качества человека, претендующего на обладание тем, чем он не обладает. У Теофраста есть исследование характера такого человека - сноба - человека с большими претензиями. Это человек, хвастающийся торговыми сделками, которые существуют лишь в его голове; связями с влиятельными людьми, которых нет вообще; дарами, благотворительными и общественными заслугами, которых он никогда не делал и никогда не заслуживал. О доме, в котором он живет, он говорит постоянно, что он слишком мал для него и что он должен купить дом больше.
Самовосхваление - плохая рекомендация. Похвала пахнет хорошо, если ее произносят чужие уста, но из собственных - она с душком. Самохвальство несовместимо с мудростью.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Для Павла Тора - это не цель, а средство.
Аналогичным образом, в двадцатом веке один миссионер приехал на острова, где туземцы едят червяков.
Для белого человека, вообще говоря, это весьма противно.
Однако, этот миссионер сел с ними, и ел.
Ел, не смотря на чувство брезгливости.
Зато, его миссия имела успех."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Для Павла Тора - это не цель, а средство.
Аналогичным образом, в двадцатом веке один миссионер приехал на острова, где туземцы едят червяков.
Для белого человека, вообще говоря, это весьма противно.
Однако, этот миссионер сел с ними, и ел.
Ел, не смотря на чувство брезгливости.
Зато, его миссия имела успех.Надеюсь про червяков серьезно? Не облевался он там?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Тут надо разобраться ПОЧЕМУ И ДЛЯ ЧЕГО раввины так утверждают.
Если человек лишен совести, он оказывается зависим от Торы, и тех же самых равинов.
Если же у человека совесть есть (например, если он стал христианином), Тора ему не нужна, и раввины не нужны.
Вот так как-то."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Я тоже про закон Моше. Тора не может быть откликом. Она сама источник, дарованный Всевышний, вызывающий отклик в сердце. Заповеди в сердце имели и Надав и Авиуд, так же как и Корах. И следовали зову сердца, а не Торы. Результат - "образы", которые все пытаются не замечать (это насчёт "обязаловки" предписанной Богом)
И послал царь, и собрал всех старейшин Иудеи и Иерусалима, и пошел царь в дом Господень, и [с ним] все Иудеи и жители Иерусалима, и священники и левиты, и весь народ, от большого до малого; и он прочитал вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем. И стал царь на месте своем, и заключил завет пред лицем Господа последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его, и уставы Его, от всего сердца своего и от всей души своей, чтобы выполнить слова завета, написанные в книге сей. И велел царь подтвердить [это] всем находившимся в Иерусалиме и в земле Вениаминовой; и стали поступать жители Иерусалима по завету Бога, Бога отцов своих.
И изверг Иосия все мерзости из всех земель, которые у сынов Израилевых, и повелел всем, находившимся в [земле] Израилевой служить Господу Богу своему. И во все дни [жизни] его они не отступали от Господа Бога отцов своих.
То есть у людей Тора вызвала огромный отклик в сердцах. А почему? Потому шо они этого жаждали. А тут пришло подтверждение в виде книги.
вот еще пример
И принес священник Ездра закон пред собрание мужчин и женщин, и всех, которые могли понимать, в первый день седьмого месяца; и читал из него на площади, которая пред Водяными воротами, от рассвета до полудня, пред мужчинами и женщинами и всеми, которые могли понимать; и уши всего народа [были приклонены] к книге закона.
Неемия 8
Там вся глава об этом
Тогда Неемия, он же Тиршафа, и книжник Ездра, священник, и левиты, учившие народ, сказали всему народу: день сей свят Господу Богу вашему; не печальтесь и не плачьте, потому что весь народ плакал, слушая слова закона.
И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом - подкрепление для вас. И левиты успокаивали весь народ, говоря: перестаньте, ибо день сей свят, не печальтесь. И пошел весь народ есть, и пить, и посылать части, и праздновать с великим веселием, ибо поняли слова, которые сказали им.
и тут еще кто то будет доказывать что закон и Тора это ничто. Хотя шо взять с язычников. Для них это ничто и есть.Комментарий
-
явная клевета и брехня ваши слова
Слова Моше Израилю
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Вот израильтяне и забили себе мозги написанным , тем что у всех остальных людей Творцом изначально вложено в совестьКомментарий
Комментарий