Половина моих генов в моём сыне, и половина генов моего сына во мне, т.е. мой сын находится во мне, и я нахожусь в моём сыне, но нас это не делает одним по количеству. Не принимая во внимание количества или не объясня его, этим самим игнорируется реальность.
Я и Отец ― одно, но не один. Они одно в понятиях намерениях, целях и тому подобное, но по количеству Они не один. Например, я и мой сын можем быть одно, имея одну цель, одно понятие, одно намерение, но это нас не деалет одним по количеству. Он и Отец ― одно, но это не делает Их одним по количеству.
Была ситуация Христа с фарисеями, где был разговор о Нём Самом. Он им говорил, что Я Сын Божий, а они говорили, мол, всё, что Ты говоришь, без свидетеля не может быть подтверждено. Кто может засвидельством об этом? Он им отвечает:
Иоан.8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
Здесь Он заявил, что свидетельство двох есть истинно: Я и Отец Мой, двое Нас, свидетельствуем. Это очень серьёзное заявление, когда привлекается свидетельство. Если Он лжёт, Он есть лжец. Сказав так: Я не один, Он не лгал, и этим всякие учения о Троице и о Единице разлетаются в пух и в прах. До сих пор никто не может изменить то, что сказал Христос: Я не один, или Вы понимаете это по-другому, что «не один» означает «один»? Бог не есть один, Их есть трое. Не может быть чтобы эти два заявления противоречили один одному. ПОЭТОМУ, Будет правильно: Я и Отец ― одно, но не по количеству, ибо Я не один, а, значит, Я и Отец или Нас есть двое по количеству.
Я и Отец ― одно, но не один. Они одно в понятиях намерениях, целях и тому подобное, но по количеству Они не один. Например, я и мой сын можем быть одно, имея одну цель, одно понятие, одно намерение, но это нас не деалет одним по количеству. Он и Отец ― одно, но это не делает Их одним по количеству.
Была ситуация Христа с фарисеями, где был разговор о Нём Самом. Он им говорил, что Я Сын Божий, а они говорили, мол, всё, что Ты говоришь, без свидетеля не может быть подтверждено. Кто может засвидельством об этом? Он им отвечает:
Иоан.8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
Здесь Он заявил, что свидетельство двох есть истинно: Я и Отец Мой, двое Нас, свидетельствуем. Это очень серьёзное заявление, когда привлекается свидетельство. Если Он лжёт, Он есть лжец. Сказав так: Я не один, Он не лгал, и этим всякие учения о Троице и о Единице разлетаются в пух и в прах. До сих пор никто не может изменить то, что сказал Христос: Я не один, или Вы понимаете это по-другому, что «не один» означает «один»? Бог не есть один, Их есть трое. Не может быть чтобы эти два заявления противоречили один одному. ПОЭТОМУ, Будет правильно: Я и Отец ― одно, но не по количеству, ибо Я не один, а, значит, Я и Отец или Нас есть двое по количеству.
Комментарий