Была ли смерть Иисуса полноценной заменой?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nnn45
    Участник

    • 03 July 2005
    • 188

    #121
    Сообщение от Grammateus
    в) персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?
    С эти мне трудно согласится, потому что сразу вспоминается, что по отношению к Богу, хотя он и дух, также используются слова десница Божья, подножие ног Его, уста Божьи, очи Господа и т. д.

    Ладно, с притчей я вашу мысль понял. Тогда другой момент. Есть такой стих Писания: "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;" (2 Пет. 2,4) Известно, что ангелы это бесплотные духи. И заметьте, эти духи живы и они находятся в аду, будучи связанными адским мраком. Получается, что ад это не просто могила, а место пребывания живых существ в данном случае согрешивших ангелов.

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #122
      Что-то не видно, что они "связаны". На свободе разгуливают, да еще и свои грязные дела творят...
      Что-то не то в твоем понимании. Налицо метафорический язык. И если буквально понимать, что Бог использует темноту (мрак), чтобы связать бесплотных духов, получится нонсенс.

      Кроме того, в оригинале используется не знакомое нам уже слово "ades", а глагол "tartaroo" (отсюда произошло словосочетание "провалиться в тартарары"). Это греческое слово, нет еврейского эквивалента. В Септуагинте (греческий перевод Ветхого Завета) оно не используется. Да и в НЗ встречается только один раз, в этом самом месте 2Пет.2:4. Его перевод достаточно труден, многие переводчики оставляют греческое звучание "низвести в тартар". Повторюсь еще раз, это не ades (он же sheol, он же ад).
      Возникает вопрос: почему Петр не использовал хорошо знакомое слово ades, а использовал это слово? Почитай греческую мифологию, как они представляли себе это место (тартар). И ты увидишь, что там нет не только никаких мучений и страданий, но они злые духи (зхлоые божества, обитающие в том месте) чувствуют себя там полновластными хозяевами.
      Петр же, напротив, утверждает, что эта их свобода и власть, ВРЕМЕННАЯ, ДО ДНЯ СУДА. пОЭТОМУ ОНИ СЧИТАЙ КАК БЫ В КПЗ НАХОДЯТСЯ, СУД ИХ ГОТОВ, ОСУЩЕСТВИТЬ ЕГО - ЭТО ДЕЛО ТЕХНИКИ.

      Комментарий

      • nnn45
        Участник

        • 03 July 2005
        • 188

        #123
        Ваша позиция по приведенными мною выше стихам понятна. Тогда вот еще один стих Писания: "[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (Евр. 10,28-29)

        Итак, кто не слушал закона Моисеева, тот наказывался смертью. А вот кто попирает Сына Божия тот повинен более тягчайшему наказанию, чем смерть. Так что же это за наказание такое, которое является более тягостным, чем смерть?

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #124
          Геена огненная. Но туда они будут ввержены после своего воскресения (в теле), которое произойдет после Тысячелетия. Это не будут бесплотные духи. Это раз. А во-вторых, их мучения не будут бесконечными по продолжительности. По крайней мере, в приведенном тобой тексте об этом ничего не сказано.

          Конечно, "тягчайшему". Озеро огненное - это тебе не побивание камнями. Кстати, в этом же озере и ад (шеол) сгорит. Оно и понятно: в вечной жизни умирать-то никто не будет.

          Комментарий

          • неизвестный
            Ветеран

            • 02 January 2005
            • 4815

            #125
            Grammateus

            Grammateus, высказываемые вами мысли это мысли БЕЗБОЖНИКА! Ибо, если вы мучаетесь такими вопросами САМИ, и смущаете своими бреднями других, а иным, во множестве пребывающим на этом форуме, даёте пищу для БОГОХУЛЬСТВА, то, в первую очередь с вами самим произойдёт как сказано: «26 Ибо если мы, получив познание Истины, произвольно грешим, НЕ ОСТАЁТСЯ более ЖЕРТВЫ ЗА ГРЕХИ, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать ПРОТИВНИКОВ. 28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, ТО СКОЛЬ ТЯГЧАЙШЕМУ, ДУМАЕТЕ, НАКАЗАНИЮ ПОВИНЕН БУДЕТ ТОТ, КТО ПОПИРАЕТ СЫНА БОЖИЯ И НЕ ПОЧИТАЕТ ЗА СВЯТЫНЮ КРОВЬ ЗАВЕТА, КОТОРОЮ ОСВЯЩЁН, И ДУХА БЛАГОДАТИ ОСКОРБЛЯЕТ? 30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь.» Вы невежественны и, по-прежнему не знаете Бога. Но, конечно же, будете до последнего защищать своё плотское «Я». Вот вы пишите, а я по ходу попытаюсь возражать вам:
            «Все христиане верят, что Христос умер за наши грехи (1Кор.15:3), и что Господь возложил на Него грехи всех нас (Ис.53:5,6), и что Он полностью испил чашу Божьего гнева (Мф.26:39,42). ( [color=red]Вы, конечно же не верите в то, что Христос умер за наши грехи, тем не менее, что значит за наши грехи? Можете сказать? ) Однако многие христиане верят также, что НЕРАСКАЯВШИЕСЯ ГРЕШНИКИ пойдут в ад, где будут испытывать невообразимо страшные мучения на протяжении сотен, тысяч, миллионов нескончаемых лет как наказание за свои грехи. При этом утверждается, что, для того чтобы избавить человечество от этой участи, Сын Божий принял смерть ВМЕСТО нас. ( Не надо излишне пугать людей сроками, ибо о них никто не упоминал, кроме вас. А об остальном свидетельствует Библия Слово, которому и верят. И ничему другому не должно верить. ) Но ведь это означает, что Христос на кресте должен был ВМЕСТО нас испытывать вечные муки ада. В противном случае невозможно говорить о заместительной жертве.( Откуда вы знаете, что должен был испытывать на кресте Иисус Христос? Что, Он должен был исполнить ваше повеление, чтобы испытать то-то, но не исполнил? Что за самоуверенное словоблудие?! Он испытал то, что надлежало бы вам испытать за грехи ваши, но вы не испытали. И за такой грех, которым вы сейчас грешите, вряд ли вы сам для себя даже, могли бы послужить искупительной жертвой. Ибо ваше смертное и грешное тело какую цену имеет, чтобы уплатить за ваши грехи? ) Если мучения Христа по продолжительности или интенсивности были меньше, чем будущие страдания нечестивых в аду, тогда смерть Христа не может считаться полноценной заменой, удовлетворяющей праведный гнев Божий, направленный против греха. (Видимо кто-то, всёже, сказал вам, что Бог не удовлетворён в Своём гневе. И кто же этот шептун? Твёрдо уверен, что Дух Святой от Имени Бога вам ничего не говорил! Но здесь очевиден наинелепейший факт, что НЕРАСКАЯВШЕГОСЯ ГРЕШНИКА не удовлетворяет то, что его заменили на кресте! Ему ещё хотелось бы из-за зависти, чтобы его заменили ещё и Аду. А без этого замена не полная. Но вы поймите, что в Ад попадают НЕРАСКАЯВШИЕСЯ ГРЕШНИКИ, которым надо было раскаяться, уверовав в Сына Божия! Тогда и Искупительная Жертва была бы действенна для них. К тому же в Аду очищаются от грехов своих собственных, а Господь Иисус Христос искупил грехи всего Мира Своим Святым безгрешным телом! Неужели не видите разницы между собой и Им? Покайтесь! ) Но страдания Иисуса за человеческий род продолжались всего несколько часов! Несопоставимо и несоизмеримо мало по сравнению с бесконечностью. В этом случае любой грешник в день суда может бросить Богу вполне справедливое обвинение: «Ты намереваешься осудить меня на бесконечные муки? Ты заявлял, что в Своей великой любви Ты отдал Своего единородного Сына как выкуп за мои грехи. Но по отношению к Нему Ты не проявил такой неописуемой жестокости, какую Ты собираешься проявить по отношению ко мне». ( Дорогой Грамотный, ваши слова очень возмущают, но с другой стороны мне вас очень жаль. Потому что так неблагодарно умствовать в отношении своего Искупителя может только очень заблуждённый и находящийся во Тьме Невежества и НЕВЕРИЯ человек. Да и то, будучи здесь на Земле, пока живой. Ведь вы говорите эти безумные и ЗАВИСТЛИВЫЕ слова, не зная цены им.)»
            Grammateus, не думайте, что я сужу вас. Судья у всех Один Бог! Но сказал я вам всё это для того, чтобы вы одумались и раскаялись, пока живы. И в следующем своём посте я намерен привести вам аргументы в пользу МИЛОСТИ Божией и ЖЕРТВЫ. Да помилует вас Господь Иисус Христос! Аминь. Неизвестный.

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #126
              Grammateus
              Спасибо тебе, брат, за терпение.
              Идею об аде, где вечно будут мучаться грешники, еще долго придется выкорчевывать из сознания людей. Это наследие язычества, перешедшее в православие. Людям уж очень бы хотелось продолжения тех мук, что они испытали на земле, и после воскрешения. Простого уничтожения грешников им кажется мало.
              А на Неизвестного не обижайся - это у него стиль такой общения.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • неизвестный
                Ветеран

                • 02 January 2005
                • 4815

                #127
                была ли смерть Иисуса полноценной заменой?

                Grammateus


                Какая наибольшая Заповедь? ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТВОИМ, И ВСЕЮ ДУШОЮ ТВОЕЮ, И ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ. Но мы были в Мире, и нам известно, что люди не знают Бога, в котором всякое благо для человека и Жизнь истинная! И если люди не знают Жизни своей, которая в Боге, то их участь Смерть. Нам теперь известно, что именно грех причина Смерти. Поэтому нет греха больше, чем Незнание Бога. Но Бог милостив, и говорит нам: «Ибо Я МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ, и Боговедения более, нежели всесожжений. Осии: 6». И посылает нам Знание о Себе в Сыне Своём Единородном Иисусе Христе, чтобы мы узнали о Боге Истинном и обрели Жизнь! Ибо Бог явил нам Милость Свою и Любовь, открыв нам Себя Жизнь нашу в Сыне Своём. Ибо Он говорит: «Видевший Меня, видел Отца.» и «Отец и Я едино.» А поэтому Он говорит о Себе: «Я есть Путь, Истина, и Жизнь.» Это есть МИЛОСТЬ Бога к нам людям. А что касается ЖЕРТВЫ, то слова Его - НЕ ЖЕРТВЫ ХОЧУ, отражают Любовь его к нам, которую Он также явил нам в Сыне Своём. И выражается она в том, что не хочет Он смерти грешника, хоть за грех требуется жертва, то есть пролитие крови и смерть, что и показано нам в Ветхом Завете, как образ. Ибо сказано там, что: «22 Да и все почти по закону очищается кровью, И БЕЗ ПРОЛИТИЯ КРОВИ НЕ БЫВАЕТ ПРОЩЕНИЯ. Евреям: 9»
                Но, не восхотев такой жертвы смерти грешников, Он отдал Сына Своего Единородного в жертву за грехи всего Мира, дабы были прощены грехи наши, СДЕЛАННЫЕ В НЕВЕДЕНИИ. И он пролил Кровь Свою на кресте и став жертвой, явив нам Любовь Бога. Так как Отец любит Детей Своих (ибо они Его знают как Отца благодаря Сыну Его). Слава Богу - Отцу нашему и Сыну Его Единородному Иисусу Христу вовеки! Да благословит всех нас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.

                P.S. Всякий человек может спастись только Верой в Бога и Сына Его Иисуса Христа. А значит, уверовав, раскаяться и изменить свой прежний, греховный образ жизни, следуя Слову стремясь стать духовным и праведным. Но, поскольку каждый имеет свободный выбор, то ему известно, что, выбрав доброе и следуя ему, обретёшь, как обещанное, Царство Небесное, а если кто будет противиться, и не раскается, то НЕРАСКАЕННОГО ГРЕШНИКА Ад и ждёт. Как должное. Об этом и Библия свидетельствует:
                «5 НО, ПО УПОРСТВУ ТВОЕМУ И НЕРАСКАЯННОМУ СЕРДЦУ, ТЫ САМ СЕБЕ СОБИРАЕШЬ ГНЕВ НА ДЕНЬ ГНЕВА И ОТКРОВЕНИЯ ПРАВЕДНОГО СУДА ОТ БОГА, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 ТЕМ, КОТОРЫЕ ПОСТОЯНСТВОМ В ДОБРОМ ДЕЛЕ ИЩУТ СЛАВЫ, ЧЕСТИ И БЕССМЕРТИ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ; 8 А ТЕМ, КОТОРЫЕ УПОРСТВУЮТ И НЕ ПОКОРЯЮТСЯ ИСТИНЕ, НО ПРЕДАЮТСЯ НЕПРАВДЕ ЯРОСТЬ И ГНЕВ. 9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #128
                  неизвестный
                  А ТЕМ, КОТОРЫЕ УПОРСТВУЮТ И НЕ ПОКОРЯЮТСЯ ИСТИНЕ, НО ПРЕДАЮТСЯ НЕПРАВДЕ ЯРОСТЬ И ГНЕВ. 9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога
                  Все правильно, читаем также:
                  "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; "
                  Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

                  Вот вам и ЯРОСТЬ И ГНЕВ
                  Неизвестный, вы читали все посты Grammateus на эту тему? Здесь говорится о смерти, но не о вечных мучениях.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • неизвестный
                    Ветеран

                    • 02 January 2005
                    • 4815

                    #129
                    VladK

                    Уважаемый VladK, здравствуйте! Досадно, что в некоторых вещах мы с вами расходимся, тем не менее, может попытаемся понять друг друга ради общего спасения? И вещи я всё равно буду называть своими именами, как учит нас Бог. Как мне показалось, вы немного потеряли внимание, или же пока ещё не вникли в моё послание Grammateusу. Я, в своём послании абсолютно не озабочен был продолжительностью наказания в Аду, но на его слова: «Однако многие христиане верят также, что НЕРАСКАЯВШИЕСЯ ГРЕШНИКИ пойдут в ад, где будут испытывать невообразимо страшные мучения на протяжении СОТЕН, ТЫСЯЧ, МИЛЛИОНОВ НЕСКОНЧАЕМЫХ ЛЕТ как наказание за свои грехи.», просто указал, так сказать, на «сгущение красок»: «Не надо излишне пугать людей сроками, ибо о них никто не упоминал, кроме вас. А об остальном свидетельствует Библия Слово, которому и верят. И ничему другому не должно верить.», но не это главное, что побудило меня написать Grammateusу. Хотя, говоря Правду, вы не смогли бы привести из Библии слова, где наказания в Аду не существуют. Если можете, то приведите, пожалуйста. Ибо, как бы мы этого не хотели (и я в том же числе), Библия свидетельствует о другом. И, тем более, как бы мы не роптали на это, всё равно ничего изменить не сможем, кроме как добавить к своим грехам. Поэтому можно привести не одну выдержку о существовании наказания. Это я вынужден писать о второстепенных вещах вам, которые меня в его сообщении мало интересовали. Но о главном вы почему-то умалчиваете. А главное это БОГОХУЛЬСТВО. О чём говорит эта тема? Вот эти слова: «БЫЛА ЛИ СМЕРТЬ ИИСУСА ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАМЕНОЙ?» Первыми же словами я всё и обозначил, сказав о его БЕЗБОЖИИ и: «вы мучаетесь такими вопросами САМИ, и смущаете своими бреднями других, а иным, во множестве пребывающим на этом форуме, даёте пищу для БОГОХУЛЬСТВА,[/color]» А вы что, солидарны с ним на этот счёт, и это заявление не оскорбляет вас как христианина? Исследуйте, если не трудно, то, что я написал ему, на основании Библии.
                    А посты его я все прочитал и думаю, что написал ему взвешенно, ибо это может принести ему пользу, как лекарство от болезни. Ибо я предпочитаю сказать слепому, что он стоит у края пропасти, и отодвинуть постараться, несмотря на то, что это может никому из молчащих не понравиться. И даже самому слепому, ибо он, скорей всего думает, что он зрячий, и обидится. Но я руководствуюсь другим: «8 Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. 9 Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою
                    Его изыскания об Аде пустая суета, а высказывания пустая болтовня. Библия ничего об этом конкретного не говорит. Но изыскания человека с такими мыслями от Плоти, и ничего кроме суеты и превозношения в этом нет, и искать не надо.
                    А из приведённой вами выдержки, стоит обратить внимание только на последние слова: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.» Опять же НЕРАСКАЯВШИЕСЯ ГРЕШНИКИ и ЯРОСТЬ И ГНЕВ. Куда от него деться бедным НЕРАСКАЯВШИМСЯ ГРЕШНИКАМ?!
                    Так что вы ошибаетесь, уважаемый ВладК., говоря, что: «Идею об аде, где вечно будут мучаться грешники, еще долго придется выкорчевывать из сознания людей.» Вы имеете дело с Истиной, а ОНА НЕЗЫБЛЕМА!
                    Да благословит вас и помилует Господь. Аминь. Неизвестный.

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #130
                      неизвестный
                      Здравствуйте!
                      Его изыскания об Аде пустая суета, а высказывания пустая болтовня. Библия ничего об этом конкретного не говорит. Но изыскания человека с такими мыслями от Плоти, и ничего кроме суеты и превозношения в этом нет, и искать не надо.
                      Вот вы и судите "по плоти".
                      "Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? "
                      Вы же попросту "налетели с кулаками".
                      "основывать свои взгляды на ПРИТЧЕ, где герои вымышленны, где детали создают впечатление трагикомедии, а не документально зафиксированного описания очевидца, где есть много общего с эпическим жанром басни - это по меньшей мере, несерьезно. А посему требуются другие тексты, которые подтвердили бы выдвигаемую гипотезу о сознательном существовании личности после смерти"

                      Что такое ад, спрашиваете? О нем много говорится в Библии. И в этом вопросе многих верующих может ожидать неприятный сюрприз, когда они обнаружат, что распространенные представления об аде не соответствуют действительности. Еврейское слово שאול (шеол), которому в греческом соответствует άδης (адес), в Синодальном переводе чаще всего переводится как «ад», реже «могила» или «гроб». Греческое слово «адес» находят на надгробиях в Малой Азии. Часто в одном тексте или отрывке рядом с этим словом можно встретить такие слова как בּור (бор) яма, קבר (кэвэр) гроб, гробница, שׁחת (шахат) могила, тление, תחתית (тахтит) нижнее место, преисподняя. Фактически, все эти пять слов являются синонимами. Следующие тексты свидетельствуют о том, что ад (в смысле «шеол») означает место, где «лежат» мертвые, где царят тишина, молчание и мрак, и где находятся все умершие и грешники, и праведники: Быт.37:35; 42:38; Иов.11:8; 14:13; Пс.6:6; 30:18; 48:15,16; 87:4-7,11-13; 88:49; 140:7; Еккл.9:10; Ис.14:15; 38:10,18,19; Ам.9:2; Пс.93:17; 113:25 (в оригинале «нисходящие в страну молчания»). Во всех приведенных текстах, кроме двух последних используется слово «шеол». Об Аврааме сказано, что после смерти он «приложился к народу своему» (Быт.25:8). Но ведь народ Авраама, к которому он приложился (в оригинале «был собран») это язычники, которые служили иным богам (Иис.Н.24:2). Но смерть собирает всех, и праведников, и грешников, «в одно место» в прах, из которого мы все взяты (Еккл.3:20). Около 13 раз в Ветхом завете рядом со словом «шеол» встречается слово מות (мавэт) смерть, указывая на сходство значения. В Новом завете это совместное словоупотребление (только по-гречески, конечно) встречается 4 раза. Праведники в «шеоле» не могут славить Бога по той простой причине, что они находятся там в бессознательном состоянии. Иона сравнивает ад с чревом кита (или наоборот) (Ион.2:3). «Шеол» иногда рассматривается как место, где праведники могут укрыться от притеснения и страдания (Иов.14:13), а грешники от суда Божьего (Иов.21:13; Ам.9:2) или человеческого (3Цар.2:6). Только Господь может низвести человека в «ад-шеол» и вывести его оттуда посредством воскресения мертвых (1Цар.2:6). В «шеоле» находятся и животные (Пс.48:13,15,21). Теория «опустошения ада» ь(наверно, тебе приходилось о ней слышать) полностью надумана и не подтверждается Библией. Ключи ада и смерти (Отк.1:18) это воскресение Христа, и Он воспользуется ими при последней трубе, а не воспользовался при Своем воскресении, как предполагает эта теория (Ос.13:14; 1Кор.15:51-55). Интересно, что смерть и ад будут сожжены в озере огненном (Отк.20:14). Следовательно, ад и геенна это не одно и то же! Ад и геенна это две совершенно разные вещи. Ад это смерть первая, а геенна это смерть вторая.
                      Что конкретно здесь по вашему не так.
                      Вы имеете дело с Истиной, а ОНА НЕЗЫБЛЕМА!
                      Смерть не подразумевает мучений, страданий. Страдания - это результат действия греха. Если грех будет уничтожен, не будет и страданий.
                      Где я ошибся?
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • неизвестный
                        Ветеран

                        • 02 January 2005
                        • 4815

                        #131
                        Сообщение от VladK
                        неизвестный
                        Здравствуйте!
                        Вот вы и судите "по плоти".
                        "Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? "
                        Вы же попросту "налетели с кулаками".
                        "основывать свои взгляды на ПРИТЧЕ, где герои вымышленны, где детали создают впечатление трагикомедии, а не документально зафиксированного описания очевидца, где есть много общего с эпическим жанром басни - это по меньшей мере, несерьезно. А посему требуются другие тексты, которые подтвердили бы выдвигаемую гипотезу о сознательном существовании личности после смерти"

                        Что такое ад, спрашиваете? О нем много говорится в Библии. И в этом вопросе многих верующих может ожидать неприятный сюрприз, когда они обнаружат, что распространенные представления об аде не соответствуют действительности. Еврейское слово שאול (шеол), которому в греческом соответствует άδης (адес), в Синодальном переводе чаще всего переводится как «ад», реже «могила» или «гроб». Греческое слово «адес» находят на надгробиях в Малой Азии. Часто в одном тексте или отрывке рядом с этим словом можно встретить такие слова как בּור (бор) яма, קבר (кэвэр) гроб, гробница, שׁחת (шахат) могила, тление, תחתית (тахтит) нижнее место, преисподняя. Фактически, все эти пять слов являются синонимами. Следующие тексты свидетельствуют о том, что ад (в смысле «шеол») означает место, где «лежат» мертвые, где царят тишина, молчание и мрак, и где находятся все умершие и грешники, и праведники: Быт.37:35; 42:38; Иов.11:8; 14:13; Пс.6:6; 30:18; 48:15,16; 87:4-7,11-13; 88:49; 140:7; Еккл.9:10; Ис.14:15; 38:10,18,19; Ам.9:2; Пс.93:17; 113:25 (в оригинале «нисходящие в страну молчания»). Во всех приведенных текстах, кроме двух последних используется слово «шеол». Об Аврааме сказано, что после смерти он «приложился к народу своему» (Быт.25:8). Но ведь народ Авраама, к которому он приложился (в оригинале «был собран») это язычники, которые служили иным богам (Иис.Н.24:2). Но смерть собирает всех, и праведников, и грешников, «в одно место» в прах, из которого мы все взяты (Еккл.3:20). Около 13 раз в Ветхом завете рядом со словом «шеол» встречается слово מות (мавэт) смерть, указывая на сходство значения. В Новом завете это совместное словоупотребление (только по-гречески, конечно) встречается 4 раза. Праведники в «шеоле» не могут славить Бога по той простой причине, что они находятся там в бессознательном состоянии. Иона сравнивает ад с чревом кита (или наоборот) (Ион.2:3). «Шеол» иногда рассматривается как место, где праведники могут укрыться от притеснения и страдания (Иов.14:13), а грешники от суда Божьего (Иов.21:13; Ам.9:2) или человеческого (3Цар.2:6). Только Господь может низвести человека в «ад-шеол» и вывести его оттуда посредством воскресения мертвых (1Цар.2:6). В «шеоле» находятся и животные (Пс.48:13,15,21). Теория «опустошения ада» ь(наверно, тебе приходилось о ней слышать) полностью надумана и не подтверждается Библией. Ключи ада и смерти (Отк.1:18) это воскресение Христа, и Он воспользуется ими при последней трубе, а не воспользовался при Своем воскресении, как предполагает эта теория (Ос.13:14; 1Кор.15:51-55). Интересно, что смерть и ад будут сожжены в озере огненном (Отк.20:14). Следовательно, ад и геенна это не одно и то же! Ад и геенна это две совершенно разные вещи. Ад это смерть первая, а геенна это смерть вторая.
                        Что конкретно здесь по вашему не так.
                        Смерть не подразумевает мучений, страданий. Страдания - это результат действия греха. Если грех будет уничтожен, не будет и страданий.
                        Где я ошибся?

                        Уважаемый ВладК. Вы меня заставили вторично прочитать глупость, которая меня не интересует. Впрочем, я готов обсудить эти вопросы, если появится соответствующая тема. Тем не менее, как видно, то, что беспокоит меня в этой ничтожной теме, вам чуждо, или же безразлично, так как оставлено вами без внимания. У каждого из нас разные взгляды на вещи. Да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #132
                          Первый признак заблуждения - эьто когда человек начинает размахивать кулаками (в данном случае - виртуальными) и орать красным цветом или крупным шрифтом. Это называется "ревностью по Богу". Хотя правильней назвать "фанатизм по сатане".
                          Поверь мне, неизвестный, если бы ты взвешеннно, спокойно и аргументированно опроверг одно мое утверждение за другим - это оказало бы куда как большее влияние на мое спасение (коль скоро ты ради него готов писать пространные (правда, бессодержательные) посты, чем весь твой злобный крик (на грани хамства).

                          К сожалению, в обсужждении самой темы мы ни на Йоту не продвинулись... (с тех пор, как в ней появился Неизвестный.

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #133
                            неизвестный
                            Уважаемый ВладК. Вы меня заставили вторично прочитать глупость, которая меня не интересует. Впрочем, я готов обсудить эти вопросы, если появится соответствующая тема. Тем не менее, как видно, то, что беспокоит меня в этой ничтожной теме, вам чуждо, или же безразлично, так как оставлено вами без внимания. У каждого из нас разные взгляды на вещи. Да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.
                            Если бы вы дочитали до конца, то думаю, ответили бы хоть на мои вопросы.
                            Если это "глупость", то где? Я же и просил об этом написать, тем более, что ваше мнение мне далеко не безразлично.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • неизвестный
                              Ветеран

                              • 02 January 2005
                              • 4815

                              #134
                              ответ по теме

                              Сообщение от VladK
                              неизвестный
                              Если бы вы дочитали до конца, то думаю, ответили бы хоть на мои вопросы.
                              Если это "глупость", то где? Я же и просил об этом написать, тем более, что ваше мнение мне далеко не безразлично.
                              Уважаемый ВладК. Здравствуйте! Не сомневайтесь, я всё читаю как надо - внимательно. На ваши вопросы в этой теме ответить не могу, потому что тема называется «Была ли смерть Иисуса полноценной заменой?» Ваши вопросы к этой теме не относятся. Я уже писал вам в прошлом своём сообщении: «Впрочем, я готов обсудить эти вопросы, ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕМА.» Так что, если такая тема появится, непременно буду участвовать. Да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 33938

                                #135
                                Сообщение от Grammateus
                                и что Господь возложил на Него грехи всех нас (Ис.53:5,6)
                                Грехи всех нас не означает все наши грехи. И пршлые и настоящие и будущие. Мне видится это следующим образом. Оказавшись в Человеческом теле Христос стал подвержен всем тем соблазнам и возможностям неточных поступков, что и все мы. То есть Он мог потенциально совершить все наши грехи. Как он вышел из этой ситуации, чем Он руководствовался при этом, это большой отдельный разговор. Главное, что Христос показал путь, как избежать возможности согрешить.
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...