NNN, ты не вник в суть вопроса. Кроме того, сам себе противоречишь. Сначала пишешь: "Христос понес грехи тех, кто послушен Богу", то есть, получается, что грехи тех, кто не послушен, не понес. Так сказать, избирательное искупление.
А потом пишешь, что они " не захотели принять Его жертвы". Тогда получается, что за них жертва все-таки была принесена, просто они не захотели принять.
В любом случае вопрос стоит в другом: понес ли Христос наказание за грех, не важно, за грех тех, кто раскаются и не раскаются или только за грех тех, кто раскаются??? Понимаешь? Было ли наказание за грех, возложенное на Христа ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ (по продолжительности и интенсивности), как то наказание, которое могло бы быть возложено на раскаявшихся (если бы они не раскаялись), или которое будет возложено на нераскаявшихся (если они так и не раскаются)??? Вопрсоы несколько громоздкие, но напряги пожалуйста, серое вещество, чтобы вникнуть в их суть.
А потом пишешь, что они " не захотели принять Его жертвы". Тогда получается, что за них жертва все-таки была принесена, просто они не захотели принять.
В любом случае вопрос стоит в другом: понес ли Христос наказание за грех, не важно, за грех тех, кто раскаются и не раскаются или только за грех тех, кто раскаются??? Понимаешь? Было ли наказание за грех, возложенное на Христа ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ (по продолжительности и интенсивности), как то наказание, которое могло бы быть возложено на раскаявшихся (если бы они не раскаялись), или которое будет возложено на нераскаявшихся (если они так и не раскаются)??? Вопрсоы несколько громоздкие, но напряги пожалуйста, серое вещество, чтобы вникнуть в их суть.
Комментарий