Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
т.е. для бога, Иисус сейчас страдает, т.е. Иисус сейчас в аду ?
К Богу, на мой взгляд, неприменимы понятия "сейчас", "до сих пор" и т.д. Это мы зависим от этих понятий, а Бог нет. Потому я не могу "загнать" Его в человеческие рамки. И не уговаривайте меня даже Это мое личное ИМХО, не претендующие на истинность. Когда-то давно меня так научили и мне показалось это разумным.
Да нет, Илси, я с вами согласен что "для бога" нет времени, вчера, сегодня, завтра не применимы, но из этого следует то что следует - разделения на ад и рай это миф, есть лиш жизнь, причем смерть и рождение по сути одно - переход.
Граматеус, Не думаю, что искупление - это была покупка с ценой, выраженной в единицах страдания. Тут что-то другое.
Например укравший нечто стоимостью пару сотен долларов попадает в общую камеру, где его год подряд имеют его сокамерники.
Что-же, разве за эту пару сотен долларов он на свободе продал-бы себя на год в пользование педикам?
Головой надо думать, как мне кажется, не только мне, но и Вам. Вы писали о евангелистах Валентине и Василиде, а также о неком апокрифе Петра. Надо полагать, что эти "евангелисты" и Петр не сразу в инете вывесили свои произведения. Так ведь? Кто такие эти Валентин и Василид(а)? Что за Петр? У канонических книг Библии есть внушительных список археологических находок, подтверждающий их историчность и достоверность. А что есть у этих апокрифов? Вы, как думающий головой человек, разумеется удостоверились в хотя бы исторической истинности этих документов, прежде чем начали о них тут всем рассказывать. Не так ли? Вот и поделитесь, пожалуйста, своими знаниями
Если вы их не видили это не значит,что их нет. Или вы видили Иисуса?Если вы не знаете кто эти Евангелисты, спросите у знающего Попа. Лбди присутствовашие в то время.
Эй жители неба, кто на дне еще не был
Не познав преисподни вам не выстроить рай.
Эй жители дна, гром смеется над Вами,
Чтобы быть с ним на равных
Есть лишь один путь на верх!
Маргарита Пушкина
Если вы их не видили это не значит,что их нет. Или вы видили Иисуса?Если вы не знаете кто эти Евангелисты, спросите у знающего Попа. Лбди присутствовашие в то время.
Эй жители неба, кто на дне еще не был
Не познав преисподни вам не выстроить рай.
Эй жители дна, гром смеется над Вами,
Чтобы быть с ним на равных
Есть лишь один путь на верх!
Маргарита Пушкина
Если вы их не видили это не значит,что их нет. Или вы видили Иисуса?Если вы не знаете кто эти Евангелисты, спросите у знающего Попа. Лбди присутствовашие в то время.
Я их не видела, но я о них и не говорю. О них говорите Вы. Значит Вы каким либо образом хотя бы слышали о них. Кто такой "знающий Поп", не знаю. Вы говорите, следовательно, знаете. Вот у Вас и спрашиваю. А Вы что-то никак не хотите рассказывать об этих евангелистах (Валентин и Василид(а))
Да нет, Илси, я с вами согласен что "для бога" нет времени, вчера, сегодня, завтра не применимы, но из этого следует то что следует - разделения на ад и рай это миф, есть лиш жизнь, причем смерть и рождение по сути одно - переход.
Являясь человеком не очень сообразительным по натуре, не могу сказать что мне ясна видна связь с подобными выводами
Писание говорит о том что Иисус был в аду потом в раю, но для бога нет "был" для него "всегда", как вы сказали, а потому для бога(для духа) выходит, что ад, что рай - одно, потому вы и не можете сказать где Иисус в аду или в раю, и правильно ибо души(психики) Иисуса нет ныне, а для духа, что ад, что рай одно, дух вне времени, а значит и вне таких душевныйх понятий как рай или ад.
Писание говорит о том что Иисус был в аду потом в раю, но для бога нет "был" для него "всегда", как вы сказали, а потому для бога(для духа) выходит, что ад, что рай - одно, потому вы и не можете сказать где Иисус в аду или в раю, и правильно ибо души(психики) Иисуса нет ныне, а для духа, что ад, что рай одно, дух вне времени, а значит и вне таких душевныйх понятий как рай или ад.
Извините, я немного встряну в ваш разговор с Илси.
Писание говорит, что Иисус спускался в ад (Еф. 4:9, 1 Петр. 3:19-20), где проповедовал находящимся там духам. А позже Он вернулся к Отцу, но это место пребывания Бога не называется в Писании раем. Место, куда после смерти попал Лазарь (Лук. 16:22), называется лоном Авраамовым, которое обозначает защищенность, которая, по представлениям иудеев, ожидает
умерших праведников в царстве мертвых.
Когда Иисус находился в человеческом теле, то Он уже не находился вне времени. Унизившись до уровня человека, ограничившись человеческим телом, Иисус тем самым согласился со всеми ограничениями (пространственными, времеными и пр.), которые действительны в отношении грешного человека.
Мне кажется, что когда говорится, что страдания Христа были всегда, это значит, что веченрезультат страданий Христа в человеческом теле, а сами страдания по времени были, конечно же, ограничены.
Понятия рая и ада не являются душевными, потому что о них пишет Библия (Лук. 16:19-31).
>> Когда Иисус находился в человеческом теле, то Он уже не находился вне времени.
но бог то вне времени, а потому и наша с вами и Иисусова жизнь в том числе вне времени для бога
>> а сами страдания по времени были, конечно же, ограничены
Эстер, опять же не для бога, ибо он то вне времени
Я говоил что если бог вне времени то временность ада и рая ничто, но все едино.
Что косается душевности не душевности таких понятий как ад или рай.
Душевность их определяется тем что ад и рай существет во времени , ровно как и душа, бог же, т.е. дух вне времени а потому для бога нет временых понятий ада или рая, а значит ад и рай понятия не духовные.
Что косается Лук. 16:19-31, то это притча расказаная Иисусом для вывода "если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.", а не для того чтоб мы руководствовались ил как описанием загробного мира.
Вы вдумайтесь, бог - един,
ЕДИН,
и если он един то в нем нет разделений на отдельные "я" чьи б они не были.
>> Когда Иисус находился в человеческом теле, то Он уже не находился вне времени.
но бог то вне времени, а потому и наша с вами и Иисусова жизнь в том числе вне времени для бога
Не вижу, почему ищ обстоятельства, что Бог находится вне времени, следует, что моя или Ваша жизнь находится для Него вне времени. Моя человеческая жизнь прочно увязана с конкретным временным промежутком, и это есть Божий промысел. Просто на меня и мою жизнь Бог смотрит из вечности, которая, так сказать, первичнее и выше времени.
Сообщение от вао
>> а сами страдания по времени были, конечно же, ограничены
Эстер, опять же не для бога, ибо он то вне времени.
Я говоил что если бог вне времени то временность ада и рая ничто, но все едино.
Мои аргументы здесь те же, что и выше.
Про ад и рай не буду ничего отвечать, потому что на это надо много времени.
Сообщение от вао
Вы вдумайтесь, бог - един, ЕДИН, и если он един то в нем нет разделений на отдельные "я" чьи б они не были.
Я вдумалась и вот что скажу. Бог есть личность, так же, как Вы и я. В вечности нет слияния всех личностей в личность Всевышнего, каждый останется самим собой. Во всяком случае, так учил Иисус и так говорит Библия.
меня Иисус учил об отвержении себя ибо это есть прообраз будущего человека, но можите ли вы привести примеры учения Иисуса(его слов) о том, что после смерти остается наше "я" отдельным от бога, который един ?
>> так учил Иисус
меня Иисус учил об отвержении себя ибо это есть прообраз будущего человека, но можите ли вы привести примеры учения Иисуса(его слов) о том, что после смерти остается наше "я" отдельным от бога, который един ?
Иисус учил, что мы будем едины с Богом.
Что же касается личности каждого - то самоосознание и самоощущение останутся, как и все свойства личности. Как и тело, но не плотское, а духовное.
Комментарий