Как христианам праздновать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #6931
    Сообщение от STUDY
    Вы похоже не понимаете. Как народ БОЖИЙ может жить по-язычески?
    Перевод слова "по-язычески" это сообразно обычаям народа среди которых жили апостолы. Простой пример. Один знакомый попал к одной народности и жил там какое-то время. Так он не нарушал их традиций, которые не шли в противоречие с законами БОГА.
    Вот и всё значение словосочетания "по-язычески", которое противопоставляется словосочетанию "по-иудейски".

    А праведность народа БОЖЬЕГО не подчиняется национальному признаку. Она одна-единственная, и была явлена в жизни Иисуса Христа.
    В вашей интерпретации просто "тихий ужас".
    Вы понимаете что означает перемена Священства для народа Божьего? Это означает полный переворот в служении Богу.
    Точно также и у язычников, должен произойти переворот если они пришли к Богу. Язычники и Иудеи должны стать одним народом, где нет ни Иудея и не язычника. И если это для вас "тихий ужас", то это очень-очень печально...


    А с чего вы решили, что это символ? Например у пророка Исайя и в Откровении Иоанна пишется о храме неба. Тот самый, с которого сделан "земной образ". Там и находится стан, а не ваши выдумки. Отсутствие храма в небесном Иерусалиме не может служить доказательством отсутствия храма на небе. Ведь сказано о "небе".
    Библия начинается с потерянного рая и заканчивается возвращённым. Скиния Ветхого Завета это тени потерянного рая. Если вокруг земной Скинии строился земной Иерусалим, то вокруг неземной строился Самим Богом Новый Иерусалим.
    Настоящее - это не ковчег, и не золотой жертвенник благоуханий.. и не золотой стол предложений, и не золотой светильник - а Престол Бога и дерева жизни. (Откровение 22:2-3)

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #6932
      Сообщение от валерий2013
      Вы понимаете что означает перемена Священства для народа Божьего? Это означает полный переворот в служении Богу.
      Это какой-такой переворот? В Бытие указано, что существует одновременно два служения. Мелхисидека и Аарона в лице Авраама. Вы хотите сказать, что Авраам, придерживается законов ВСЕВЫШНЕГО, а Мелхисидек нет?

      Точно также и у язычников, должен произойти переворот если они пришли к Богу.
      Вы знаете, что Авраам до пятидесяти лет был язычником? Его отец Фарра продавал идолов. Так что не гоните ерунды. Мелхисидек- это следующая стадия Авраама.
      А по вашей версии Авраам возвращается в Ур Халдейский к языческой жизни, вместо обетованной земли.

      Библия начинается с потерянного рая и заканчивается возвращённым. Скиния Ветхого Завета это тени потерянного рая.
      Скиния с жертвоприношением было отражением Христа и очищения от греха. В первом раю, Эдеме, не было греха. Как только появился, то люди изгнаны из рая, а в раю не было места для греха.

      Комментарий

      • валерий2013
        Ветеран

        • 24 January 2012
        • 14643

        #6933
        Сообщение от STUDY
        Это какой-такой переворот?
        Конечно переворот. "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене закона"(Евр.7:12)


        В Бытие указано, что существует одновременно два служения. Мелхисидека и Аарона в лице Авраама. Вы хотите сказать, что Авраам, придерживается законов ВСЕВЫШНЕГО, а Мелхисидек нет?
        Каких законов?



        Так что не гоните ерунды.
        Опять Вы на меня валите. Это Пётр и Павел "гонят"

        Скиния с жертвоприношением было отражением Христа
        Который пригвоздил Закон ко кресту "гонит" Павел

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #6934
          Сообщение от валерий2013
          Конечно переворот. "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене закона"(Евр.7:12)
          Вы не поняли? Во времена патриарха Авраама в его лице существует священство Аарона. И одновременно существует священство Мелхисидека, которое превосходит священство Аарона/Авраама.

          Каких законов?
          Это только вы можете приносить произвольную жертву по произвольному поводу. Авраам знал о жертвах, которые потом были отражены в служении при скинии.

          Опять Вы на меня валите. Это Пётр и Павел "гонят"
          Вы часом не попутали? Надо постараться упрёк Павла в совершаемом лицемерии Петра представить как утверждение от БОГА.

          Который пригвоздил Закон ко кресту "гонит" Павел
          Всё верно. Вы взираете на крест Христов? Наверное нет. Вы там ничего не видите. Лично мне виден закон, исполненный в жизни Христа. Вся его полнота.

          Комментарий

          • Иван Касап
            Участник

            • 13 January 2018
            • 310

            #6935
            Сообщение от валерий2013
            Это да. Наши мысли "зло во всякое время" - Бытие 6:5. У Него точно не наши мысли.
            Теперь понимаете, что заповедь "люби ближнего твоего, как самого себя" не может выявить греха (обозначить грех) человека, потому как ориентирована на совесть человека. А совесть человека не является постоянной величиной. И для язычников совесть является законом, согласно слов Павла, только тогда "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон". (Дословно-смысловой перевод - Ром 2:14: "На самом-то де́ле, как то́лько ҳа·ґои́м, не име́ющие Торы́, интуити́вно начинают делать то́, что из ◦ Торы́, они́, не имея Торы́, са́ми себе и е́сть Тора́:"
            А каком законе здесь говорится? Не уж-то язычники могут интуитивно обрезание делать в соответствии закона? Или может могут совершать служение в скинии (храме) соответственно закону? А вот по сути десяти заповедей язычники могут поступать по теории вероятности. Они даже дошли интуитивно до того, что в их жизни нужен день их Богу (один из семи). Правда, так как многие из них отвергли предлагаемый им писанный закон, они редко правильно интуитивно (по природе) выбирают этот день, в основном это воскресенье.
            Одни из последних слов учеников Христа говорят о том, что есть определённый день Господа Откр.1:10. Из этого следует, что ученики помнили день Господа.



            Считает ли Бог субботу, седьмой день особым, святым днём (в жизни Земли)?
            Последний раз редактировалось Иван Касап; 18 October 2019, 07:20 PM.
            Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

            Комментарий

            • Иван Касап
              Участник

              • 13 January 2018
              • 310

              #6936
              Сообщение от dameerv
              А почему вы одно противопоставляете другому ("добрые дела" "славе Божьей")? Почему одно не может быть следствием другого? Или почему не может человек быть предназначен для того и для другого?
              Потому что Вы считаете что можно любить Бога по приказу.
              Могу привести цитату, если сами не вспомните.
              Вы это делаете ради меня? Спасибо (без сарказма).
              Но вы же даже не со мной вели беседу. И не помню, чтобы вкладывал в свои слова вами обозначенный смысл. А вы, кстати, не видите схожесть смысла фраз "быть водимым" и "по приказу"?
              Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

              Комментарий

              • Zax
                Отключен

                • 04 June 2010
                • 12785

                #6937
                Сообщение от STUDY

                Всё верно. Вы взираете на крест Христов? Наверное нет. Вы там ничего не видите. Лично мне виден закон, исполненный в жизни Христа. Вся его полнота.
                с покрывалом на голове только это и можно узреть.
                и до полноты далеко.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #6938
                  Сообщение от Иван Касап
                  А вы, кстати, не видите схожесть смысла фраз "быть водимым" и "по приказу"?
                  Но не полная идентичность. Водят детей, или своих очень близких людей. Приказ демонстрирует дистанцию.

                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #6939
                    Сообщение от Иван Касап
                    А вы, кстати, не видите схожесть смысла фраз "быть водимым" и "по приказу"?
                    "водимость" добровольна, а приказы не обсуждаются.

                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #6940
                      Сообщение от Иван Касап
                      Теперь понимаете, что заповедь "люби ближнего твоего, как самого себя" не может выявить греха (обозначить грех) человека, потому как ориентирована на совесть человека. А совесть человека не является постоянной величиной. И для язычников совесть является законом, согласно слов Павла, только тогда "когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон". (Дословно-смысловой перевод - Ром 2:14: "На самом-то де́ле, как то́лько ҳа·ґои́м, не име́ющие Торы́, интуити́вно начинают делать то́, что из ◦ Торы́, они́, не имея Торы́, са́ми себе и е́сть Тора́:"
                      А каком законе здесь говорится? Не уж-то язычники могут интуитивно обрезание делать в соответствии закона? Или может могут совершать служение в скинии (храме) соответственно закону? А вот по сути десяти заповедей язычники могут поступать по теории вероятности. Они даже дошли интуитивно до того, что в их жизни нужен день их Богу (один из семи). Правда, так как многие из них отвергли предлагаемый им писанный закон, они редко правильно интуитивно (по природе) выбирают этот день, в основном это воскресенье.
                      Одни из последних слов учеников Христа говорят о том, что есть определённый день Господа Откр.1:10. Из этого следует, что ученики помнили день Господа.


                      Считает ли Бог субботу, седьмой день особым, святым днём (в жизни Земли)?
                      дело в том я не вижу такой заповеди в Новом Завете. Было бы такое постановление - и речи не было бы. Но такого постановления и заповеди нет!
                      То что необходимо делать приходящим к Богу - рассказали апостолы Иисуса Христа -Деяние 15:29.
                      ..я не знаю для чего нужно исполнять то, чего ныне уже нет...что истреблено и пригвождено ко кресту -Колоссянам 2:14 - Второзаконие 31:26..
                      Закона и ранее не было для всех человеков.
                      Синайский Закон был дан отдельному племени - НЕ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО МИРУ ВСЕМ НАРОДОМ.... наоборот, Закон отделял избранный народ от всех людей мира, изолировал их от окружающих народов СТАНОМ... Еврейский народ должен был исполнить на земле роль Высшего Судьи. Что они и сделали. Когда к ним пришёл Мессия они Его осудили по Закону. Это была Жертва за грех мира - Иоанна 1:29.
                      С этого момента Закон со священством по чину Аарона прекращает своё действие и вступает в силу Новый Завет со священством по чину Мелхиседека - К Евреям 7:11-12. И теперь еврейскому народу необходимо выйти из СТАНА ко Христу пострадавшему вне врат (К Евреям 13:12-13) и проповедовать Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа по всему миру, всем народам.
                      Что касается сути страшного, жуткого и кровавого Закона отражающего абсолютную справедливость - то для нас в нём кроме смерти ничего нет.
                      ...мы понимаем, что заповедь "НЕ УБИЙ" прекрасна. Но она неисполнима если в нас нет ЛЮБВИ...

                      Комментарий

                      • Иван Касап
                        Участник

                        • 13 January 2018
                        • 310

                        #6941
                        Сообщение от STUDY
                        Но не полная идентичность. Водят детей, или своих очень близких людей. Приказ демонстрирует дистанцию.
                        Может и не полная, не утверждаю.
                        Добровольность - быть или не быть рабом.
                        Пс.31.9 - это о приказе или о водимости?
                        Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                        Комментарий

                        • Иван Касап
                          Участник

                          • 13 January 2018
                          • 310

                          #6942
                          Сообщение от валерий2013
                          дело в том я не вижу такой заповеди в Новом Завете. Было бы такое постановление - и речи не было бы. Но такого постановления и заповеди нет!
                          То что необходимо делать приходящим к Богу - рассказали апостолы Иисуса Христа -Деяние 15:29.
                          ..я не знаю для чего нужно исполнять то, чего ныне уже нет...что истреблено и пригвождено ко кресту -Колоссянам 2:14 - Второзаконие 31:26..
                          Закона и ранее не было для всех человеков.
                          Синайский Закон был дан отдельному племени - НЕ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПО МИРУ ВСЕМ НАРОДОМ.... наоборот, Закон отделял избранный народ от всех людей мира, изолировал их от окружающих народов СТАНОМ... Еврейский народ должен был исполнить на земле роль Высшего Судьи. Что они и сделали. Когда к ним пришёл Мессия они Его осудили по Закону. Это была Жертва за грех мира - Иоанна 1:29.
                          С этого момента Закон со священством по чину Аарона прекращает своё действие и вступает в силу Новый Завет со священством по чину Мелхиседека - К Евреям 7:11-12. И теперь еврейскому народу необходимо выйти из СТАНА ко Христу пострадавшему вне врат (К Евреям 13:12-13) и проповедовать Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа по всему миру, всем народам.
                          Что касается сути страшного, жуткого и кровавого Закона отражающего абсолютную справедливость - то для нас в нём кроме смерти ничего нет.
                          ...мы понимаем, что заповедь "НЕ УБИЙ" прекрасна. Но она неисполнима если в нас нет ЛЮБВИ...
                          Валерий, ваше понимание об отношении человека в данном вопросе вы уже обозначили ранее. Теперь вопрос о другом. Об вашем понимании отношения Бога в этом вопросе. Это первое.
                          Второе. До падения Адама - это время нового и ветхого завета?
                          Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #6943
                            Сообщение от Иван Касап
                            Валерий, ваше понимание об отношении человека в данном вопросе вы уже обозначили ранее. Теперь вопрос о другом.
                            Второе. До падения Адама - это время нового и ветхого завета?
                            Мы говорим о заветах заключённых на крови. Завет заключённый еврейским народом с Господом Богом - Исход 24:3-7. И завет заключённый с Иисусом Христом - Лука 22:20.
                            Об вашем понимании отношения Бога в этом вопросе. Это первое.
                            Отношение Бога в этом вопросе очень строгое.

                            Комментарий

                            • Иван Касап
                              Участник

                              • 13 January 2018
                              • 310

                              #6944
                              Сообщение от валерий2013
                              Мы говорим о заветах заключённых на крови. Завет заключённый еврейским народом с Господом Богом - Исход 24:3-7. И завет заключённый с Иисусом Христом - Лука 22:20.
                              Постарайтесь, пожалуйста, отвечать по существу вопроса, если, конечно, вообще желаете отвечать. "До падения Адама - это время нового и ветхого завета?"
                              Сообщение от валерий2013
                              Отношение Бога в этом вопросе очень строгое.
                              Какое именно, в вашем понимании?
                              Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #6945
                                Сообщение от Иван Касап
                                Постарайтесь, пожалуйста, отвечать по существу вопроса, если, конечно, вообще желаете отвечать. "До падения Адама - это время нового и ветхого завета?"

                                Пожалуйста не надо сердится. Давайте разбираться спокойно. Падение Адама по сути должно было привести к окончанию бытия человека.
                                По СЛОВУ Бога Адам должен был умереть в день, в который вкусил (Бытие 2:17). Но Бог проявил милость и Адам в день, в который вкусил не умирает. Благодаря этому бытие продолжилось. Но если Адам по СЛОВУ не умирает, то должно умереть СЛОВО.
                                Для этого с человечеством был заключён завет на крови агнца. Евреи принимают Закон и ждут Мессию Спасителя. Он приходит и умирает по Закону.
                                В этой смерти заключено спасение человека, а не в Законе.
                                Но Закон, понятно, сыграл важнейшую роль в этом. Закон умертвил Господа, а не люди (как думают).
                                Как только Мессия умер - Закон теряет свою силу и в действие вступает Новый Завет основанный на Крови Иисуса Христа - спасительный для человечества.
                                ........
                                Милуя человечество Господь вынужден отступать от Своего Принципа жертвовать Собой.... Если Судия милует преступника, то отступает от Закона и берёт ответственность за его преступления на Себя.
                                "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира" Ин1:29

                                Комментарий

                                Обработка...