Кто тот бог века сего в посланиях Павла?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #811
    Сообщение от הלך
    "Все обетования принадлежат Израилю",все,понимаете?Нет никаких таких обетований "Царства Небесного" язычникам.Я понятно изъясняюсь?
    43 Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою [и] народ Свой!
    (RST Втор.32:43)

    23 Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.
    24 Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его,
    (RST 1Пар.16:23,24)

    10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
    (RST Ис.11:10)

    6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
    (RST Ис.42:6)

    30 ибо видели очи мои спасение Твое,
    31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
    32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
    (RST Лук.2:30-32)

    17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
    18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
    (RST Деян.11:17,18)

    46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
    47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
    48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
    (RST Деян.13:46-48)

    Сообщение от Akella
    Аминь!

    Если мне дали духовную пищу, то значит ли это, что тем самым отменена плотская пища? Если я родился от Духа и стал духом, то значит ли это, что все физические законы теперь не действуют, и я могу проходить сквозь стены? Да и сам Яхве в ВЗ требовал обрезать крайнюю плоть сердца. И что? Он тогда тем самым отменил плотское обрезание? Если он выступал в Исайе с обличением жертв и праздничных курений в храме, а искал дел благочестия, то отменил ли он тогда жертвы?
    В ВЗ Бог и намекал о духовном обрезании. С Сыном - плотское отменено.

    Плотская пища - это не то же самое, что плотские помышления - не манипулируйте несовершенствами человеческой речи.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #812
      Все-таки, гностики очень напоминают иудеев.
      И те, и другие представляют Бога в зловещем свете !
      Разница между ними лишь в том, что иудеи от этого тащатся, а гностики - негодуют !
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • Арпель
        Отключен

        • 29 September 2016
        • 7864

        #813
        Сообщение от саша 71
        Все-таки, гностики очень напоминают иудеев.
        И те, и другие представляют Бога в зловещем свете !
        Разница между ними лишь в том, что иудеи от этого тащатся, а гностики - негодуют !
        Самое интересное не те не другие не хотят найти один единный ответ .

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #814
          Сообщение от Хатор
          ну так написано же ев. от Иоанна "А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;"
          а как не видя и не слыша можно что-то от Отца небесного написать?
          Духом Святым. Еще и Ангелы у Бога есть.)))))) темнота...
          Сообщение от Вовчик
          да...кстати..шутки шутками, но ведь так и получились обезглавленные под троном...вот как Дух работает - я думал что просто сказал, что услышал...а ведь так и есть...их истребили из народа а они в праведники и попали...
          Обезглавлены - это, скорее всего, во времена Великой Скорби - ни в какое другое время такая смерть не упомянута, если не ошибаюсь.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Хатор
          ну а как же глаз за глаз, зуб за зуб, а я говорю вам - не противься злому? подставь другую щёку? люби врага своего? отмена ритуальной нечистоты? кашрута? обрезания? субботы?
          и вообще ветхий завет - это усечённвя тора, из которой вырезаны пикантные места о гоях. как может быть тора усечена? как так? почему вдруг?
          а как же жертвы искупления за грех? ведь люди не перестали грешить? в иудаизме нет прощения через покаяние, а Иисус принёс это.
          да ещё учение о причастии и рождении от Отца, что без этого вообще никак не войти в Царство небесное, о коем и речи нет в торе, как и о вечной жизни.

          всё это говорит о том, что Отец Иисуса и иудейский бог это совсем не одно.
          1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
          2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
          3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
          4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
          5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
          6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
          7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
          8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
          (RST Еккл.3:1-8)


          Так и заповедям - каждой - свое время.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Хатор
            Ветеран

            • 20 February 2013
            • 4518

            #815
            Сообщение от Haperski
            В одном случае, Бог, из-за свободной воли, дает одним людям мучать других. Но справедливость Он восстанавливает на страшном Суде, давая спасение мученикам и наказывая мучителей. В одном случае Бог уважает свободу воли, творящую неправду, только потому что последнее слово будет за Ним и Он востановит правду.
            опять повторять что ли? Хаперски, ну я же уже говорила. творец сотворил несовершенный мир потому что сам несовершенен. люди грешат не из-за свободы воли, а из-за несовершенства, а несовершенство в незнании, неимении Отца.
            творец не уважает волю, творящую неправду, за грех - смерть. что он пытается сделать? сотворить путём естественного отбора такой же совершенный мир, как есть уже у Отца.
            суд - это конец одного мира и начало другого.
            это как потоп - оставил на рассаду самых лучших особей, остальных потопил.
            суд - оставил самых лучших (по закону), остальных убил.
            далее всё продолжается по кругу.
            В другом случае (гностическом) для бога все очень хорошие и для него зло то, что демиург хочет часть людей уничтожить, однако он ничего не может с этим поделать, он терпит издевательство демиурга над созданиями, уважая свободную волю демиурга. Получается, что для него свободная воля демиурга более свята, чем вечная погибель людей, которые (в гностическом понимании) не заслуживают этого? Для него важна свободная воля больше чем правда.
            что за бред? вы вникайте в то что я пишу, а не фантазируйте. а то как глухой телефон.
            Отец совершенен, для него весь наш мир за завесой, ничто несовершенное не может войти в Царство небесное. Он мир сей не творил. Есть свет в людях, который родственнен Отцу - Свет Софии. Иисус сказал: вы свет миру. ни капли света в мире сём не останется, Отец прислал Сына своего единородного спасти свет, который обращается в круговороте мира сего. спасти людей, а не мир сей. Но люди несовершенны, также как и творец.
            Посредством причастия к свету Отчему, почему Иисус и исполнил - разорвалась завеса сверху до низу, свершилось - свет Отчий воссиял на пятидесятницу в мире сём. люди, через причастие, приобщаются к Свету Отчему и спасаются. более не участвуют в круговороте энергии мира сего, не мучаются души грехом, ведь грех - это прежде всего мучение души, ведущее в погибель и нет от него спасения законом, а лишь причастием к Свету Отчему.

            а вы Хаперски, Отца вообще не понимаете. он у вас какой-то додик слабый, любовь - уси-пуси. Являете именно незнание и непонимание и неприятие Отца.
            вам Иисус предложил - верующий в меня не судится и на суд не приходит, приобщайся верой своей, принимай свет и возвращайся Домой, в свой истинный дом!
            а вы - нет, я уповаю на суд, что меня не бросят в озеро огненное, а похвалят и выдадут конфетку.
            ну и как нарушить вашу свободу воли? насильно в Царство небесное никого не тянут. любите мир сей, значит нет в вас любви Отчей, как сказал Иоанн.
            вот и весь сказ.

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #816
              Сообщение от Haperski
              Ну наконец -то сдвинулись с места, несколько страниц вы не признавали свободной воли и считали, что чушь каждый человек может принять без сопротивления. Но теперь вдруг есть свобода воли и "отцу не нужен кукольный тетр", а разве не это я Вам доказывал в теме про "духовных роботов", помните? Но, не важно, слава Богу мы сдвинулись. Но вот вопрос: куда? Если Яхве дает свободу воли и когда люди делают зло, то виноват Яхве. То так же и если отец дает свободу воли и люди благодаря этому творят зло, то он, так же как и Яхве, виноват во зле. Если же отец не виноват, то и Яхве не виноват... Но нельзя так: "Яхве дал свободу воли и Он виноват когда люди делают зло благодаря ей, а отец не виноват когда дал свободу воли и люди делают зло благодаря ей". Иначе этот тот же абсурд и чушь, только уже другая. Ну, конечно, Вы не намерены это здесь обсуждать, потому что это сильно высокие материи. Нет, не по этому! А потому что Вам нечего сказать. Вернитесь в лоно христианской церкви и Бог примет Вас как сына своего и простит, не идите против рожна, зная отчетливо, что идете за чушью и ложью, за отцом лжи, который когда говорит ложь, то говорит свое.
              Вы все и вся пытаетесь втиснуть в этот силлогизм со свободной волей. Я же вижу все двойственно, ибо есть мир сей, а есть ЦБ, которое не от мира сего. И нужно обозначать, на какой площадке мы играем.
              Свобода воли у человека не от творца, а от Отца. И свобода у Отца не означает,что Отец ставит альтернативы добра и зла. Как Отец Сам свободен и не может выбрать зло, однако свободен, так и дети Его не могут выбрать зло, однако свободны. В Царстве Отца и нет зла, ибо Отец не нуждается в доказательствах Себе, что дети Его благи. Также и со Христом. Сын не может выбрать зла, однако свободен его выбрать. Это логический парадокс, который много обсуждался в философии. Я, например, уверен в своей дочери, что она будет умницей на вечеринке с подругами. А уверен, потому что знаю ее. Итак, отец никогда не станет испытывать или искушать своих детей злом. Но не так с творцом. Тот изначально создает человека так, чтобы зло было в его природе. Он не уверен в своих творениях и нуждается в постоянном подтверждении их состоятельности. Но это ложь и обман. Помните наши рассужления про детские комнаты, в которых отец оголяет провода, подкидывает конверты с сибирской язвой и запрещает это трогать? Именно так все и происходит. Дети, видите ли несовершенны, и надо бы их повести к совершенству путем постановки в постоянные условия выбора между добром и злом. Но в человеке есть совершенство. Вспомним рим 7, где Павел говорит, что доброго он хочет, но не делает, а злого не хочет, но делает. Казалось бы, он виноват в том, что он не делает добро, а делает зло. Однако речи о вине нет. Он говорит, что если он делает зло, которого не хочет, то это УЖЕ НЕ ОН делает зло, а живущий в нем, то есть в плоти его грех. Потому никак и не обвинить этого внутреннего человека. Ибо он не хочет зла, и, оказывается, не делает его. Почему же так? Потому что это не вина, а рабство телу греха и смерти, в которое облечен внутренний человек Павла, проснувшийся из мертвых и осознавший свою ситуацию. Этот внутренний человек и есть дитя, которое никогда ни разу не хотело зла, и не сделало зла. Он совершенен. Это и есть ''оправдание'' человека. О пробуждении этого человека и говорит гнозис. ''Встань спящий, воскресни из мертвых, и будет светить тебе Христос''. Ради него и пришел Иисус, чтобы его спасти из рабства. И в Вас, Хаперски, может быть тоже есть этот внутренний спящий некто. И он - не Хаперски, не мужчина, и не женщина, не русский и не чукча, а дитя Отца, оказавшееся в плену бога мира сего. Ради него и приходил Иисус. Это и есть те, кого Он искал не только среди человеков, но и внутри человека. Но может ли быть так, что он есть не во всех? Кто знает? Но это уже совсем другая история.

              Комментарий

              • Хатор
                Ветеран

                • 20 February 2013
                • 4518

                #817
                Сообщение от Ольга К.
                Духом Святым. Еще и Ангелы у Бога есть.)))))) темнота...
                в ветхом завете, Оля, нет такого понятия - Дух святой и не могло быть. Дух святой спустился уже после восхождения Иисуса к Отцу.
                на горе Синай Моисей входил во "тьму, где бог" и получил каменные скрижали, он общался с Яхве лицом к лицу. а не скаким-то ангелом.
                А вот Стефан в деяниях пишет что это был не бог, а ангел, потому что это уже учение об Отце, а не о творце. Иудейский бог - ангел, получается.
                Иаков, который сражался с богом, на которого напал бог, когда он спал, и которого он победил, и получил имя Израиль - видевший, боровшийся с богом, в христианстве выставляется как боровшийся тоже с ангелом. Иудейский бог - это ангел, начала и власти мира сего - элохим. но не Отец.
                да что говорить, читайте всю тему, а не только сообщения адресованные вам. всё уже написано, и скиния Молоха, а Яхве в вз подробно описывает как её сделать, всё говорит о том, что не знали евреи Отца. имя это и знание и причастие принёс Иисус.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от саша 71
                Все-таки, гностики очень напоминают иудеев.
                И те, и другие представляют Бога в зловещем свете !
                Разница между ними лишь в том, что иудеи от этого тащатся, а гностики - негодуют !
                Саша, христиане гностического мышления, знают и принимают Отца, и Отец есть любовь. Мы видим несовершенство мира и знаем совершенство Царства небесного, Дух Святой открыл. от этого не любим мира и того что в мире.
                а вы неверно понимаете.
                у вас вся мысль в творца упирается, а до Отца недосягает к сожалению.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от саша 71
                Гностики, как и иудеи, отрицают свободу воли.
                При чем, не только у человека, но даже у Бога !
                Саш, может не надо фантазировать. тут гностики вообще-то, и можете прочитать явно что мы пишем о свободе воли. зачем так явно лгать? не ожидала от вас.

                Комментарий

                • Haperski
                  Ветеран

                  • 12 December 2006
                  • 1528

                  #818
                  Последний окоп в который прячутся гностики в том, что Яхве не дал людям свободу воли между добром и злом, но карает их за зло, которое они не могут не творить. Это просто превосходно! Потому что теперь я вижу еще один плюс своего десятилетнего исследования, которому я посвятил почти все свое свободное время за десять лет и в котором доказывается то, что Яхве дал людям свободу воли. Дай Бог в этом году опубликую, тогда и поговорим.
                  С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                  Комментарий

                  • Haperski
                    Ветеран

                    • 12 December 2006
                    • 1528

                    #819
                    Сообщение от Akella
                    В Царстве Отца и нет зла, ибо Отец не нуждается в доказательствах Себе, что дети Его благи. Также и со Христом. Сын не может выбрать зла, однако свободен его выбрать. Это логический парадокс, который много обсуждался в философии. Я, например, уверен в своей дочери, что она будет умницей на вечеринке с подругами. А уверен, потому что знаю ее. Итак, отец никогда не станет испытывать или искушать своих детей злом.
                    И вот, несмотря на то что отец не искушал софию злом, и она не могла впасть в зло, она тем ни менее впала в зло /несовершенство /изъян...
                    Конечно, это все объяснить внутренний опыт, как у закончившего свою жизнь в сумасшедшем доме Ницше или у нациста Хайденгера.
                    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                    Комментарий

                    • baptist2016
                      Ветеран

                      • 11 May 2016
                      • 33603

                      #820
                      Сообщение от Haperski
                      Последний окоп в который прячутся гностики в том, что Яхве не дал людям свободу воли между добром и злом, но карает их за зло, которое они не могут не творить. Это просто превосходно! Потому что теперь я вижу еще один плюс своего десятилетнего исследования, которому я посвятил почти все свое свободное время за десять лет и в котором доказывается то, что Яхве дал людям свободу воли. Дай Бог в этом году опубликую, тогда и поговорим.
                      вы доказываете еретикам что они еретики. ничьо себе занятие...
                      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                      Комментарий

                      • Haperski
                        Ветеран

                        • 12 December 2006
                        • 1528

                        #821
                        Сообщение от Хатор
                        что за бред? вы вникайте в то что я пишу, а не фантазируйте. а то как глухой телефон.
                        гностический бог дал софии свободу выбора между злом/добром, совершенством / не совершенством, бубыльгумом /антибубыльгумом (называйте как хотите)?
                        С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #822
                          Сообщение от Haperski
                          Последний окоп в который прячутся гностики в том, что Яхве не дал людям свободу воли между добром и злом, но карает их за зло, которое они не могут не творить. Это просто превосходно! Потому что теперь я вижу еще один плюс своего десятилетнего исследования, которому я посвятил почти все свое свободное время за десять лет и в котором доказывается то, что Яхве дал людям свободу воли. Дай Бог в этом году опубликую, тогда и поговорим.
                          Как быстро вы сажаете меня в какие-то окопы и приступаете к песням самовосхваления. Вся сложность в том, что мне трудно понять ваши аргументы, а вам мои. Мы так и будем искажать бесконечно друг друга, не понимая толком и не слыша. Мы слишком разных понятий и ваши правила априори мне неприемлемы. Пойте свои песни, и бейте себя в грудь, видимо это для вас важнее всего.
                          Вы априори навязывете мне неверные исходные данные. Вы беспардонно составили себе мнение о гностицизме, не удосужившись ознакомиться с ним поближе, хотя бы как это сделал Иреней Лионский. Но понять гнозис не такое легкое дело сегодня даже тем, кто возьмется за это. Я заявляю себя гностиком,тогда как на самом деле я может только осваиваю азы гнозиса.
                          Для меня основополагающим принципом является благость Отца. Что это значит? Отец не приемлет никакого насилия, будь то в виде наказания, искушения, испытания ит.д. И не только в отношении Своих детей, а и в отношении чужих. Он никого не уничтожает, и не может уничтожить в силу Своей природы благости. ''Будьте совершенны как Отец Ваш Небесный''. Он никогда не даст змею вместо рыбы, или камень вместо хлеба. Но этот мир не Его мир. Он не господин этого мира, не его творец, и это не его терриртория. Но этот дуализм только нам кажется дуализмом. Наш мир по отношению к реальности ЦБ, как отношение дырки в бублике по отношению к самому бублику. Потому с тз гнозиса наш мир - ничто (мэ он). Это своего рода виртуальная матрица, созданная не Отцом. Живущим она кажется самой настоящей реальностью. Даже в ортодоксии есть такие направления мысли. Мир преходящ, временен, бесславен, несовершен ит.д. В сущности он ничто. Царство Отца наоборот есть единственно подлинная реальность и подлинное бытие.
                          Эти принципы основополагающие. Если Вы признаете реальность этого мира подлинной, то получится дуализм, и вам неизбежно придется делать Отца и творцом мира сего, богом и господином над ним. И это вопрос опыта, разбиравшийся в философии и теологии бесконечно. В этом причина расхождений между Платоном и Аристотелем. Аристотель стоит двумя ногами в этом мире. Ему его хватает. У него нет опыта его учителя. Ему не разверзались небеса, его не поражала молния эйдоса. Он посюсторонний человек Демокритовского материализма. Платон же разделяет все на мир эйдосов, подлинный мир, и мир теней или вещей, наш материальный мир.
                          Аристотель не смог доказать ничего Платону, как и Платон Аристотелю. Это вопросы опыта и веры. Один видит одно, другой другое. Между ними не перекинуть моста. Это вопрос опыта пробуждения. Преимущество всегда будет за гнозисом, ибо это глубокий онтологический опыт, почти отсутствующий в ортодоксии. Переживший этот опыт имеет естесственный опыт ортодоксии, а ортодокс не имеет такого опыта. Гностик может не быть метафизически подкован, как например мандеи, литература которых далека от спекуляций ума, но пронизана душераздирающим опытом брошенности в этот мир. Каждый гностик имеет такой личный онтологический опыт. Потому гностиком стать искусственно нельзя. Если же кто есть гностик, то перестать им он не может быть. Говоря о гностицизме я подразумеваю именно первохристианство. Я вижу суть христианства именно в гнозисе.

                          Вы можете трубить победы над вашими ветряными мельницами, сколько Вам угодно. Вальберг, на мой взгляд, ошибся в Вас, считая Вас серьезным критиком.

                          Комментарий

                          • Хатор
                            Ветеран

                            • 20 February 2013
                            • 4518

                            #823
                            Сообщение от Haperski
                            Последний окоп в который прячутся гностики в том, что Яхве не дал людям свободу воли между добром и злом, но карает их за зло, которое они не могут не творить. Это просто превосходно! Потому что теперь я вижу еще один плюс своего десятилетнего исследования, которому я посвятил почти все свое свободное время за десять лет и в котором доказывается то, что Яхве дал людям свободу воли. Дай Бог в этом году опубликую, тогда и поговорим.
                            Хаперски, это вы 10 лет ненавидели христиан, которые любят Отца безначального и не любят мир сей, как и заповедовал Иисус?
                            вы меня поражаете. разве так можно? занялись бы лучше чем-то полезным.

                            а с чего вы взяли этот постулат про отсутствие свободы воли? казус в отсутствии верного выбора т.к. нет истины в мире сём. и добро и зло неистинны и не являются абсолютными. ваш постулат не верен по сути, а суть вы почему-то игнорируете. Гностики считают что и добро и зло мира сего несовершенны. Они стремятся познавать Истину, стремятся к Свободе.

                            10 лет ненависти и на свалку. жаль вас.
                            а та свобода, для мира сего есть хаос.

                            Комментарий

                            • Haperski
                              Ветеран

                              • 12 December 2006
                              • 1528

                              #824
                              Сообщение от Akella
                              Как быстро вы сажаете меня в какие-то окопы и приступаете к песням самовосхваления.
                              Вас не сажаю, Ваше мнение можно как раз устранить и без доказательства свободы воли. Благодаря следующей Вашей глупости: "от гностического бога все получили волю, не могущую творить зло, но софия (то же от гностического бога) зло/изъян сотворила. Если что-то не нравится, то читай Ницше!". У Вас не то что слабая, но просо глупая позиция. Все время заговариваете зубы, поете оды гностицизму и т.д. ничего по сути. Трижды три равно будет ноль и все тут.
                              С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                              Комментарий

                              • Хатор
                                Ветеран

                                • 20 February 2013
                                • 4518

                                #825
                                Сообщение от Haperski
                                гностический бог дал софии свободу выбора между злом/добром, совершенством / не совершенством, бубыльгумом /антибубыльгумом (называйте как хотите)?
                                нет, Хаперски, нет в Царстве небесном зла. как вы этого понять не можете что в Царстве небесном нет дуальности? София не мыслила зла.
                                и творец мог бы вернуться к Отцу как блудный сын, если бы так выбрал. но он "не был послушен месту из которого произошёл" Апокриф Иоанна.

                                Комментарий

                                Обработка...