Кто тот бог века сего в посланиях Павла?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #61
    Сообщение от Haperski
    Сидишь себе довольный, читаешь темы на форуме, где-то пишешь сам, все бы хорошо, но обязательно уткнешься в тему, в которой шайка гностиков, не прямо, но как обычно, исподтишка, подсовывают наивным христианам пропаганду своей сатанинской, мироотрицающей и жизнеотрицающей идеологии. Они задают вопросы, но не пишут прямо, так сказать, "наталкивают на мысли", прям как их папка в свое время: " а истину ли сказал Бог?". Они считают себя умнее всех, дескать, дурацкие христиане всех веков и народов не видят, что Яхве это на самом деле сатана, потому что Он - бог века сего и только Он, согласно иудаизму, может ослеплять. Больше всего здесь поражает сочетание упертости и малообразовоности убогих, когда они совершенно не знают иудейскую космологию межзаветного периода, не знакомы они ни с апокрифами иудейскими, ни с кумранскими свитками, не знакомы попросту НИ С ЧЕМ, но считают себя умнее всех.
    На форуме нужно банить невежественных и лукавых гностиков, которые, как волки в овечьих шкурах, пытаются пожрать христиан и сделать их сынами геены, вдвое хуже чем они сами.

    Допустим, что вы правы.
    Однако, почему на аналогичные выпады иудействующих вы так не реагируете ?
    Иудействующие вам милее, чем гностики ?
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62568

      #62
      Сообщение от הלך
      Кто тот бог века сего в посланиях Павла,который ослепил неверующих послав духа заблуждения,если согласно Писаниям Яхве ослепляет и делает зрячим?
      Павел называет "богом века" сего именно сатану. Он есть пила Пилющего, топор Дровосека.
      Вообще же всегда, где появляется сатана, мудрые видят за его спиною Господа Бога. Потому часто даже как бы не замечают того сатану в искушениях, а отвечают напрямую не сатане, а Богу. Лично я убежден, что и Авраама буквально искушал сатана, когда предложил принести в жертву Богу сына. Попробую описать случившееся, как я это вижу. Итак Авраам жил долго среди людей, не знавшим истинного Бога. Среди тех людей была традиция приносить в жертву своим богам первенцев. Читал об этом у Александра Меня (если не ошибаюсь, в "Исагогике", а может в какой-то другой его книге), что в те времена, когда жил Авраам, приношение в жертву первенцев было обыденным явлением. Потому здесь Авраам не изобрел ничего нового. И вот после того, как истинный Бог даровал Аврааму сына, явился сатана и начал искушать Авраама, напомнив ему об обычае приносить в жертву первенцев. Конечно же, за сатаною стоят Господь, испытывавший Авраама. И Авраам согласился принести в жертву сына. Он делал это искренне веря, что Богу нужна эта жертва. И Господь, видя его искренность в этом вопросе, посылает к нему Ангела Своего для вразумления. И Ангелу удается остановить Авраама, приоткрыв ему, что Богу не нужна жертва человеческогог детеныша, но Он Сам Себе усмотрит жертву. И тут же в поле зрения Авраама попадается ягненок, запутавшийся в ветвях. Помысел подсказывает Аврааму, что вот тебе и жертва, вместо сына.
      Именно потому, что писавший эту историю в книге Бытия за всеми процессами, случающимися в этом мире, видел всегда Первопричину, он и не стал описывать случившееся с Авраамом в тех подробностях, а просто написал, что это Бог искушщал Авраама, а про сатану даже и не вспомнил. Ибо сатана - то всего лишь инструмент, нужный Богу.


      Теперь об ослеплении. Выражение: "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фесс.2:11), - означает следующее. Буквально ослепляет умы сатаны, нечистые духи. Именно они порождают ложные представления, формируя их в форму систематического ЕРЕТИЧЕСКОГО богословия, так что обольщенный на уровне системного мышления превратно воспринимает те или иные процессы в мире, в том числе и в духовном. Бог же желает освободить человека от этих заблуждений (что однажды Он и сделает, но не в этом веке). Однако в человеке живет влечение ко греху, из-за которого при ограниченном освящении разума словом истины таковой не способен принять это слово (там требуется полное включение света в разуме, чего Бог в этом веке не делает). И таким образом получается, что человек добровольно (как раб греха) отвергает вразумление Божье и избирает тьму, вместо света. И Господь оставляет такого человека без дальнейшего просвещения, предавая его самому себе, его греховной природе со всеми ее греховными желаниями и наклонностями. Это и означает, что Бог послал им действия заблуждения. Бог перестал просвещать разум с выключенным светом. Таким образом тот в ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ВЫБОРА ДОБРОВОЛЬНО избирал грех. Хотя, конечно же, говорить о "свободе" у раба греха не совсем корректно. И все же его падшая природа действительно добровольно избирает грех, так как законам Божьим покоряться не может. Она грешна, а заповедь Божья свята. Грешная природа ощущает себя инородным телом, оказавшись в святой среде.


      Итак, краткий вывод: везде в Писании, где говорится, что Бог кого-то искушает или ослепляет разум, подразумевается, что происходящее происходит при Его участии, как стоящего за спиной у того, кто искушает и ослепляет. Сам же Бог никого не искушает и не ослепляет, но всякий искушается, будучи движим собственной похотью.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #63
        Сообщение от Певчий
        Павел называет "богом века" сего именно сатану. Он есть пила Пилющего, топор Дровосека.
        Вообще же всегда, где появляется сатана, мудрые видят за его спиною Господа Бога. Потому часто даже как бы не замечают того сатану в искушениях, а отвечают напрямую не сатане, а Богу. Лично я убежден, что и Авраама буквально искушал сатана, когда предложил принести в жертву Богу сына. Попробую описать случившееся, как я это вижу. Итак Авраам жил долго среди людей, не знавшим истинного Бога. Среди тех людей была традиция приносить в жертву своим богам первенцев. Читал об этом у Александра Меня (если не ошибаюсь, в "Исагогике", а может в какой-то другой его книге), что в те времена, когда жил Авраам, приношение в жертву первенцев было обыденным явлением. Потому здесь Авраам не изобрел ничего нового. И вот после того, как истинный Бог даровал Аврааму сына, явился сатана и начал искушать Авраама, напомнив ему об обычае приносить в жертву первенцев. Конечно же, за сатаною стоят Господь, испытывавший Авраама. И Авраам согласился принести в жертву сына. Он делал это искренне веря, что Богу нужна эта жертва. И Господь, видя его искренность в этом вопросе, посылает к нему Ангела Своего для вразумления. И Ангелу удается остановить Авраама, приоткрыв ему, что Богу не нужна жертва человеческогог детеныша, но Он Сам Себе усмотрит жертву. И тут же в поле зрения Авраама попадается ягненок, запутавшийся в ветвях. Помысел подсказывает Аврааму, что вот тебе и жертва, вместо сына.
        Именно потому, что писавший эту историю в книге Бытия за всеми процессами, случающимися в этом мире, видел всегда Первопричину, он и не стал описывать случившееся с Авраамом в тех подробностях, а просто написал, что это Бог искушщал Авраама, а про сатану даже и не вспомнил. Ибо сатана - то всего лишь инструмент, нужный Богу.


        Теперь об ослеплении. Выражение: "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фесс.2:11), - означает следующее. Буквально ослепляет умы сатаны, нечистые духи. Именно они порождают ложные представления, формируя их в форму систематического ЕРЕТИЧЕСКОГО богословия, так что обольщенный на уровне системного мышления превратно воспринимает те или иные процессы в мире, в том числе и в духовном. Бог же желает освободить человека от этих заблуждений (что однажды Он и сделает, но не в этом веке). Однако в человеке живет влечение ко греху, из-за которого при ограниченном освящении разума словом истины таковой не способен принять это слово (там требуется полное включение света в разуме, чего Бог в этом веке не делает). И таким образом получается, что человек добровольно (как раб греха) отвергает вразумление Божье и избирает тьму, вместо света. И Господь оставляет такого человека без дальнейшего просвещения, предавая его самому себе, его греховной природе со всеми ее греховными желаниями и наклонностями. Это и означает, что Бог послал им действия заблуждения. Бог перестал просвещать разум с выключенным светом. Таким образом тот в ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ВЫБОРА ДОБРОВОЛЬНО избирал грех. Хотя, конечно же, говорить о "свободе" у раба греха не совсем корректно. И все же его падшая природа действительно добровольно избирает грех, так как законам Божьим покоряться не может. Она грешна, а заповедь Божья свята. Грешная природа ощущает себя инородным телом, оказавшись в святой среде.


        Итак, краткий вывод: везде в Писании, где говорится, что Бог кого-то искушает или ослепляет разум, подразумевается, что происходящее происходит при Его участии, как стоящего за спиной у того, кто искушает и ослепляет. Сам же Бог никого не искушает и не ослепляет, но всякий искушается, будучи движим собственной похотью.
        В таком случае все превращается в фарс и фикцию.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62568

          #64
          Сообщение от הלך
          В таком случае все превращается в фарс и фикцию.
          Почему Вы так решили?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #65
            Сообщение от Певчий
            Павел называет "богом века" сего именно сатану. Он есть пила Пилющего, топор Дровосека.
            Вообще же всегда, где появляется сатана, мудрые видят за его спиною Господа Бога. Потому часто даже как бы не замечают того сатану в искушениях, а отвечают напрямую не сатане, а Богу. Лично я убежден, что и Авраама буквально искушал сатана, когда предложил принести в жертву Богу сына. Попробую описать случившееся, как я это вижу. Итак Авраам жил долго среди людей, не знавшим истинного Бога. Среди тех людей была традиция приносить в жертву своим богам первенцев. Читал об этом у Александра Меня (если не ошибаюсь, в "Исагогике", а может в какой-то другой его книге), что в те времена, когда жил Авраам, приношение в жертву первенцев было обыденным явлением. Потому здесь Авраам не изобрел ничего нового. И вот после того, как истинный Бог даровал Аврааму сына, явился сатана и начал искушать Авраама, напомнив ему об обычае приносить в жертву первенцев. Конечно же, за сатаною стоят Господь, испытывавший Авраама. И Авраам согласился принести в жертву сына. Он делал это искренне веря, что Богу нужна эта жертва. И Господь, видя его искренность в этом вопросе, посылает к нему Ангела Своего для вразумления. И Ангелу удается остановить Авраама, приоткрыв ему, что Богу не нужна жертва человеческогог детеныша, но Он Сам Себе усмотрит жертву. И тут же в поле зрения Авраама попадается ягненок, запутавшийся в ветвях. Помысел подсказывает Аврааму, что вот тебе и жертва, вместо сына.
            Именно потому, что писавший эту историю в книге Бытия за всеми процессами, случающимися в этом мире, видел всегда Первопричину, он и не стал описывать случившееся с Авраамом в тех подробностях, а просто написал, что это Бог искушщал Авраама, а про сатану даже и не вспомнил. Ибо сатана - то всего лишь инструмент, нужный Богу.


            Теперь об ослеплении. Выражение: "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фесс.2:11), - означает следующее. Буквально ослепляет умы сатаны, нечистые духи. Именно они порождают ложные представления, формируя их в форму систематического ЕРЕТИЧЕСКОГО богословия, так что обольщенный на уровне системного мышления превратно воспринимает те или иные процессы в мире, в том числе и в духовном. Бог же желает освободить человека от этих заблуждений (что однажды Он и сделает, но не в этом веке). Однако в человеке живет влечение ко греху, из-за которого при ограниченном освящении разума словом истины таковой не способен принять это слово (там требуется полное включение света в разуме, чего Бог в этом веке не делает). И таким образом получается, что человек добровольно (как раб греха) отвергает вразумление Божье и избирает тьму, вместо света. И Господь оставляет такого человека без дальнейшего просвещения, предавая его самому себе, его греховной природе со всеми ее греховными желаниями и наклонностями. Это и означает, что Бог послал им действия заблуждения. Бог перестал просвещать разум с выключенным светом. Таким образом тот в ПОЛНОЙ СВОБОДЕ ВЫБОРА ДОБРОВОЛЬНО избирал грех. Хотя, конечно же, говорить о "свободе" у раба греха не совсем корректно. И все же его падшая природа действительно добровольно избирает грех, так как законам Божьим покоряться не может. Она грешна, а заповедь Божья свята. Грешная природа ощущает себя инородным телом, оказавшись в святой среде.


            Итак, краткий вывод: везде в Писании, где говорится, что Бог кого-то искушает или ослепляет разум, подразумевается, что происходящее происходит при Его участии, как стоящего за спиной у того, кто искушает и ослепляет. Сам же Бог никого не искушает и не ослепляет, но всякий искушается, будучи движим собственной похотью.
            Эх, Певчий, как сладко Вы поете! Все бы ничего, все бы можно свалить на этого цепного пса, да только Яхве является главным организатором и зачинщиком всего действия, без воли и святейшего благословения которого этот смердящий пес даже на шаг не смог бы подойти к человеку. А потому более ответственности не на ортодоксальном сатане, как слуге и посланнике Яхве, а на том, кто предает человека этому шайтану.

            Комментарий

            • הלך
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 4853

              #66
              Сообщение от Певчий
              Почему Вы так решили?
              А что если не фикция личность сатаны в таком случае?Выходит он лишь марионетка в руках кукловода,Вы сами указываете на наличие "ниток" управляющих сатаном,однако по чему то источником обмана делаете безвольную куклу,а не ее хозяина.
              Потому и что если не фарс спасение от того кто делает зло прикрываясь маской "джокера",а потом переодевается в "супермена" и якобы спасает от "злого джокера"?

              Комментарий

              • DENNY79
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 11593

                #67
                Действительно...последние дни.
                Маркионитство всплыло во всей красе.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62568

                  #68
                  Сообщение от Akella
                  Эх, Певчий, как сладко Вы поете! Все бы ничего, все бы можно свалить на этого цепного пса, да только Яхве является главным организатором и зачинщиком всего действия. А потому более ответственности не на ортодоксальном сатане, как слуге и посланнике Яхве, а на том, кто предает человека этому шайтану.
                  Не соглашусь. Иаков прямо говорит, что каждый искушается, будучи движим СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ. А то, через КОГО пришло то искушение, вообще вторично (для искушаемого человека).

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от הלך
                  А что если не фикция личность сатаны в таком случае?Выходит он лишь марионетка в руках кукловода,Вы сами указываете на наличие "ниток" управляющих сатаном,однако по чему то источником обмана делаете безвольную куклу,а не ее хозяина.
                  Как Творец Вселенной и всякой твари (со всеми возможными или невозможными действиями этих тварей) несомненно стоит Архитектор и Конструктор, Который, наделяя твари неким выбором, даже в этом выборе ограничил ту тварь, так что она не может сделать большего, чем предполагает "модель ее конструкции". В этом смысле Бог действительно стоит ЗА ВСЕМ. Даже самое страшное преступление в этом мире, какое только может породить больной разум, не может перейти некой межи, выходящей за "модель конструкции".
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #69
                    Сообщение от Певчий
                    Не соглашусь. Иаков прямо говорит, что каждый искушается, будучи движим СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ. А то, через КОГО пришло то искушение, вообще вторично (для искушаемого человека).
                    А "собственная похоть" не есть то самое "йецер а ра" сотворенное Яхве?

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #70
                      Сообщение от DENNY79
                      Действительно...последние дни.
                      Маркионитство всплыло во всей красе.
                      Еще бы! Хоть я и не маркионит, но его азы надо бы знать
                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	e59d1acdf064.jpg
Просмотров:	1
Размер:	91.3 Кб
ID:	10137808

                      Комментарий

                      • הלך
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 4853

                        #71
                        Сообщение от Певчий
                        Как Творец Вселенной и всякой твари (со всеми возможными или невозможными действиями этих тварей) несомненно стоит Архитектор и Конструктор, Который, наделяя твари неким выбором, даже в этом выборе ограничил ту тварь, так что она не может сделать большего, чем предполагает "модель ее конструкции". В этом смысле Бог действительно стоит ЗА ВСЕМ. Даже самое страшное преступление в этом мире, какое только может породить больной разум, не может перейти некой межи, выходящей за "модель конструкции".
                        И?Что это тогда если не фарс и фикция?

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62568

                          #72
                          Сообщение от הלך
                          А "собственная похоть" не есть то самое "йецер а ра" сотворенное Яхве?
                          Грех не имеет своей природы. Он явился как отсутствие света. Как и тьма не имеет своей природы. Она возникает при уходе света. Потому греха Бог не создавал. Грех - это безликое НИЧТО, которое появилось конечно же по предведению Божию, как некий зверь, который вышел ни откуда и уйдет в никуда.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #73
                            Сообщение от Певчий
                            Грех не имеет своей природы. Он явился как отсутствие света. Как и тьма не имеет своей природы. Она возникает при уходе света. Потому греха Бог не создавал. Грех - это безликое НИЧТО, которое появилось конечно же по предведению Божию, как некий зверь, который вышел ни откуда и уйдет в никуда.
                            Чем отличается то что Вы сказали от того что я сказал?

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62568

                              #74
                              Сообщение от הלך
                              И?Что это тогда если не фарс и фикция?
                              У меня такие ассоциации не возникают. Значить Вы что-то неправильно понимаете. Это не упрек Вам, а лишь подсказка, чтобы Вы внимательнее пересмотрели свои взгляды, которые и приводят Вас к такому выводу.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Akella
                                Временно отключен

                                • 22 August 2016
                                • 4701

                                #75
                                Сообщение от Певчий
                                Не соглашусь. Иаков прямо говорит, что каждый искушается, будучи движим СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ. А то, через КОГО пришло то искушение, вообще вторично (для искушаемого человека).
                                Иов тоже собственной похотью искушался? Мы ведь не только об искушении ко греху говорим, а о страданиях, об испытаниях.
                                Как понимать Ваши слова в связи с этим, например:
                                ''Именно потому, что писавший эту историю в книге Бытия за всеми процессами, случающимися в этом мире, видел всегда Первопричину, он и не стал описывать случившееся с Авраамом в тех подробностях, а просто написал, что это Бог искушщал Авраама, а про сатану даже и не вспомнил. Ибо сатана - то всего лишь инструмент, нужный Богу''.
                                Коли так, то кто ответствен за убийство более? Заказчик или килер?

                                Комментарий

                                Обработка...