Кто тот бог века сего в посланиях Павла?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Певчий, гностики против Вас используют аргумент, который, как они хорошо знают, на самом деле, весом против их горетеологии, в которой нет от Бога у тварей свободы воли. Согласно нашему мировозрению, Бог, если искушает через сатану, то у нас есть воля этому противостоять: "13. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести". (Первое послание к Коринфянам 10:13). А вот из их построений горетеодицеи следует то, что их бог не мог ни сатане, ни людям дать свободу воли, но только такую волю, которая хотела бы добра. Причину же зла они объяснить попросту не могут.
Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
9 но сами в себе мы получили осуждение на смерть, чтобы полагаться нам не на себя, а на Бога, воскрешающего мёртвых''. Как же так? Кто это их ''удручил чрезмерно, сверх силы, так что'' они ''потеряли надежду и остаться в живых''? Бог? Если Бог, то как же ''не попустит вам быть искушаемыми сверх сил''? Если нет, то куда смотрел Яхве, что таки попустил? Или он умыл руки?Комментарий
-
По моему Вы переводите тему.Вопрос состоял в том о каком противлении сатаны Яхве богу речь если он ничего не может сделать если на то не будет воля Яхве?
Мой пес которого я держу на поводке и которому я сознательно позволил грызть соседа не моей воле действует?Так кого следует судить?Меня или моего пса?
Говоря о "противлении" Богу, подразумевают действие, которое склоняет ко греху.
Далее про пса. Не забывайте, что нельзя буквально духовные сравнения о Боге переносить на человеческие взаимоотношения между людьми. Всякий раз, когда Вы в качестве примера пишите: "пес которого я держу на поводке и которому я сознательно позволил грызть соседа", Вы не корректно ставите себя на место Бога. Истинный Бог, в отличите от Вас с Вашим псом, Совершенный и Премудрый. Он знает, где и когда попустить сатане возможно, а где не возможно. Вы же таким совершенством не обладаете, почему и можете неправильно применять своего пса против ближнего. Вы с Вашим ближним стоите на одной иерархической ступени. А вот Бог со Своим творением - несопоставимы иерархически.
Далее. Выражась, "Бог попустил сатане приблизиться к человеку", подразумевается следующее. У человека есть тайная страсть, которой он в себе может даже не видеть. И эта страсть мешает ему духовно возрастать. Бог хочет, чтобы человек подрос духовно, избавившись от этой страсти. И тогда Он снимает покров благодати, который до этого не подпускал того сатану, и сатана нападает на человека таким обьразом, что в человеке проговорила та тайная страсть. К примеру, человек думал о себе, что он сексуально уравновешен, так что уж кто-кто, а он никогда не впадет в блуд. Но до этого он никогда не сталкивался с Зинкой, из соседнего двора.И тут Зинка появляется на горизонте, и сердце нашего персонажа дрогнуло! Стечение обстоятельств, и они оказываются вместе в интимной обстановке. И все, тайная страсть берет верх над самоуверенным героем. Он согрешает. Кто виноват в том грехе? Бог? Сатана? Зинка? Только сам наш персонаж виноват в том грехе. Был бы он действительно бесстрастным, то и десять Зинок его б не искусили.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тему я не пытаюсь переводить в иное русло. Может неправильно понял Вас, почему и ответил не совсем о том, о чем Вы спрашивали.
Говоря о "противлении" Богу, подразумевают действие, которое склоняет ко греху.
Далее про пса. Не забывайте, что нельзя буквально духовные сравнения о Боге переносить на человеческие взаимоотношения между людьми. Всякий раз, когда Вы в качестве примера пишите: "пес которого я держу на поводке и которому я сознательно позволил грызть соседа", Вы не корректно ставите себя на место Бога. Истинный Бог, в отличите от Вас с Вашим псом, Совершенный и Премудрый. Он знает, где и когда попустить сатане возможно, а где не возможно. Вы же таким совершенством не обладаете, почему и можете неправильно применять своего пса против ближнего. Вы с Вашим ближним стоите на одной иерархической ступени. А вот Бог со Своим творением - несопоставимы иерархически.Комментарий
-
Тему я не пытаюсь переводить в иное русло. Может неправильно понял Вас, почему и ответил не совсем о том, о чем Вы спрашивали.
Говоря о "противлении" Богу, подразумевают действие, которое склоняет ко греху.
Далее про пса. Не забывайте, что нельзя буквально духовные сравнения о Боге переносить на человеческие взаимоотношения между людьми. Всякий раз, когда Вы в качестве примера пишите: "пес которого я держу на поводке и которому я сознательно позволил грызть соседа", Вы не корректно ставите себя на место Бога. Истинный Бог, в отличите от Вас с Вашим псом, Совершенный и Премудрый. Он знает, где и когда попустить сатане возможно, а где не возможно. Вы же таким совершенством не обладаете, почему и можете неправильно применять своего пса против ближнего. Вы с Вашим ближним стоите на одной иерархической ступени. А вот Бог со Своим творением - несопоставимы иерархически.
Далее. Выражась, "Бог попустил сатане приблизиться к человеку", подразумевается следующее. У человека есть тайная страсть, которой он в себе может даже не видеть. И эта страсть мешает ему духовно возрастать. Бог хочет, чтобы человек подрос духовно, избавившись от этой страсти. И тогда Он снимает покров благодати, который до этого не подпускал того сатану, и сатана нападает на человека таким обьразом, что в человеке проговорила та тайная страсть. К примеру, человек думал о себе, что он сексуально уравновешен, так что уж кто-кто, а он никогда не впадет в блуд. Но до этого он никогда не сталкивался с Зинкой, из соседнего двора.И тут Зинка появляется на горизонте, и сердце нашего персонажа дрогнуло! Стечение обстоятельств, и они оказываются вместе в интимной обстановке. И все, тайная страсть берет верх над самоуверенным героем. Он согрешает. Кто виноват в том грехе? Бог? Сатана? Зинка? Только сам наш персонаж виноват в том грехе. Был бы он действительно бесстрастным, то и десять Зинок его б не искусили.
Комментарий
-
Далее. Выражась, "Бог попустил сатане приблизиться к человеку", подразумевается следующее. У человека есть тайная страсть, которой он в себе может даже не видеть. И эта страсть мешает ему духовно возрастать. Бог хочет, чтобы человек подрос духовно, избавившись от этой страсти. И тогда Он снимает покров благодати, который до этого не подпускал того сатану, и сатана нападает на человека таким обьразом, что в человеке проговорила та тайная страсть. К примеру, человек думал о себе, что он сексуально уравновешен, так что уж кто-кто, а он никогда не впадет в блуд. Но до этого он никогда не сталкивался с Зинкой, из соседнего двора.И тут Зинка появляется на горизонте, и сердце нашего персонажа дрогнуло! Стечение обстоятельств, и они оказываются вместе в интимной обстановке. И все, тайная страсть берет верх над самоуверенным героем. Он согрешает. Кто виноват в том грехе? Бог? Сатана? Зинка? Только сам наш персонаж виноват в том грехе. Был бы он действительно бесстрастным, то и десять Зинок его б не искусили.
Комментарий
-
Сладкие песни. А он ведь оставил в эдеме конвертик с ядом, запретив его трогать! Он подкинул змею! Он оголил провода розетки в детской комнате, запретив их касаться детям! Это еще до всякой вины и греха! Изначально! Он положил интересную игрушку из мира взрослых детям, запретив ее трогать! Он закачал комп сына порнухой, запретив ее смотреть! Вы скажете, что нет? Если мы, будучи злы, так не поступаем с детьми, то почему же ''благой'' Яхве именно так поступает?Ребенок, скривившись от боли, выдергивает руку и отрицателшьно махает головой: "Нет, больно!" Таким образом ребенок, в присутствии подстаховки, в виде папы, приобрел некий опыт боли, которая в будущем может уберечь его от более опасых колющих предметов, когда родителей не будет рядом.
Я считаю, что грехопадение попущено нам только для того, чтобы мы приобрели иммунитет против греха НАВСЕГДА. Мы должны были наестся этого дерьма настолько, чтобы оно начало лезть у нас через ноздри, пока не появится отвращение.
Также в таком понимании случившегося в Раю, как я описал выше, легко увидеть отголосок моей веры в то, что у Бога НИКТО не погибнет. Но все, кого Он создал, сохранятся Им по Его благости и однажды, пройдя путь духовного становления и возрастания, придут в совершенство в Нем. Тогда и будет Бог во всем. Грехопадение же мира - это лишь начальная стадия развития человечества. Мы должны были познать боль, чтобы познав ее, потом смогли оценить контраст блаженства.
Воспитание - это не развлечение. Вы что-то не так поняли в моих словах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Именно потому, что Бог то все поместил рядом с человеком, и открывается, что то все не было настолько смертельно. Это как бывает, когда учат ребенка ходить. Серва водят за руку, держа за пальчики, а потом начинают на время его отпускать. При этом руки держат на подстраховке. Если начнет падать, подхватывают его. Или иной пример. Ребенок не знает, что такое опасность режущих и колющих предметов. Но сам балованный. Тогда родитель берет иголку и колит его в пальчик и спрашивает: "Что, понравилось?"Ребенок, скривившись от боли, выдергивает руку и отрицателшьно махает головой: "Нет, больно!" Таким образом ребенок, в присутствии подстаховки, в виде папы, приобрел некий опыт боли, которая в будущем может уберечь его от более опасых колющих предметов, когда родителей не будет рядом.
Я считаю, что грехопадение попущено нам только для того, чтобы мы приобрели иммунитет против греха НАВСЕГДА. Мы должны были наестся этого дерьма настолько, чтобы оно начало лезть у нас через ноздри, пока не появится отвращение.
Также в таком понимании случившегося в Раю, как я описал выше, легко увидеть отголосок моей веры в то, что у Бога НИКТО не погибнет. Но все, кого Он создал, сохранятся Им по Его благости и однажды, пройдя путь духовного становления и возрастания, придут в совершенство в Нем. Тогда и будет Бог во всем. Грехопадение же мира - это лишь начальная стадия развития человечества. Мы должны были познать боль, чтобы познав ее, потом смогли оценить контраст блаженства.
Воспитание - это не развлечение. Вы что-то не так поняли в моих словах.Комментарий
-
Ага. Сотворил, затем усадил за стол с дерьмом, заставил есть? Да не было никакой подстраховки. Конверт с сибирской язвой был вскрыт, а отец не помешал! Только после того, как Чикатило изнасиловал детей, ''духовно убил'', отец, подсматривающий из-за кулис, вдруг выскочил: ну что же это вы, дети, так то? Я же говорил вам...«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
Комментарий