Кто тот бог века сего в посланиях Павла?
Свернуть
X
-
Ну так и я об этом. Если у Яхве ''ничего произойти сверх Им определенного не может'', то за то, чему допущено им произойти, кто ответствен? Допустивший, определивший или кто то другой?Комментарий
-
От помрачения разума. Или Вы не видели никогда малых детей, пыхтящих и пытающихся побороть своего отца?Дитя тужится, упирается всеми силами, чтобы положить на положить "на лопатки" руку отца, а отец даже не напрягается, улыбается сыну при этом, приговаривая при этом: "Я же говорил тебе, ешь больше каши! А ты не слушался меня. Вот и не можешь меня победить!"
Мой пес которого я держу на поводке и которому я сознательно позволил грызть соседа не моей воле действует?Так кого следует судить?Меня или моего пса?Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Бог имел возможность не допустить явления греха в мир. Но Он этого не сделал. Из этого и открывается, что грех тот, явленный из ниоткуда и уйдущий в конце в никуда, должен был за замыслу Бога принести в последствии положительный плод для тварей. Более того скажу. Я уверен в том, что когда мы все придет в полноту возраста Христова, то будем вспоминать о наших бедственных днях в этом мире как некое дивное приключение, которое было попущено нам только для того, чтобы мы повзрослели и стали мудрыми.
- - - Добавлено - - -
2. Не думаю, что на любого соседа Вам бы получилось спустить собаку. Лишь на того смогли, на кого Бог попустил Вам спустить собаку, не снимая при этом ответственность с Вас. При этом, спустив собаку, Вы как бы сказали: "Господи, если я буду где-то не прав, Ты тоже на меня спусти собаку. Я понимаю то, что каким судом сужу других, таким и сам судим буду".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий, гностики против Вас используют аргумент, который, как они хорошо знают, на самом деле, весом против их горетеологии, в которой нет от Бога у тварей свободы воли. Согласно нашему мировозрению, Бог, если искушает через сатану, то у нас есть воля этому противостоять: "13. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести". (Первое послание к Коринфянам 10:13). А вот из их построений горетеодицеи следует то, что их бог не мог ни сатане, ни людям дать свободу воли, но только такую волю, которая хотела бы добра. Причину же зла они объяснить попросту не могут.
Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Тот, кто имея возможность избрать правильный путь, избрал неправильный. При этом я как-то уже приводил сравнение. Не один разумный и любящий свое чадо родитель никогда не оставит свое чадо наедине с такой опасностью, которая может погубить безвозвратно то чадо. Не оставит рассудительный родитель малое годовалое дитя самого в комнате, где будет много соблазнов и искушений (битые стекла, оголенные провода под током, ядохимикаты, спички, табуретка у открытого окна на высоком этаже, и т.п.). Так и Бог, вводя человека в мир, не оставил его в такой опасности, которая могла бы его погубить безвозвратно. Даже грехопадение человека было известно Ему еще до того, как люди согрешили. Почему и сказано, что Бог заклао Агнца еще от создания мира (т.е., задолго до появления греха Бог уже предопределил усыновить Себе будущий мир во Христе), так что никто и ничто не в силах окончательно погубить Его чад в этом мире. И наше грехопадение - это временное явление и не столь критическое, как думают многие.Бог имел возможность не допустить явления греха в мир. Но Он этого не сделал. Из этого и открывается, что грех тот, явленный из ниоткуда и уйдущий в конце в никуда, должен был за замыслу Бога принести в последствии положительный плод для тварей. Более того скажу. Я уверен в том, что когда мы все придет в полноту возраста Христова, то будем вспоминать о наших бедственных днях в этом мире как некое дивное приключение, которое было попущено нам только для того, чтобы мы повзрослели и стали мудрыми.
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Тот, кто имея возможность избрать правильный путь, избрал неправильный. При этом я как-то уже приводил сравнение. Не один разумный и любящий свое чадо родитель никогда не оставит свое чадо наедине с такой опасностью, которая может погубить безвозвратно то чадо. Не оставит рассудительный родитель малое годовалое дитя самого в комнате, где будет много соблазнов и искушений (битые стекла, оголенные провода под током, ядохимикаты, спички, табуретка у открытого окна на высоком этаже, и т.п.). Так и Бог, вводя человека в мир, не оставил его в такой опасности, которая могла бы его погубить безвозвратно. Даже грехопадение человека было известно Ему еще до того, как люди согрешили. Почему и сказано, что Бог заклао Агнца еще от создания мира (т.е., задолго до появления греха Бог уже предопределил усыновить Себе будущий мир во Христе), так что никто и ничто не в силах окончательно погубить Его чад в этом мире. И наше грехопадение - это временное явление и не столь критическое, как думают многие.Бог имел возможность не допустить явления греха в мир. Но Он этого не сделал. Из этого и открывается, что грех тот, явленный из ниоткуда и уйдущий в конце в никуда, должен был за замыслу Бога принести в последствии положительный плод для тварей. Более того скажу. Я уверен в том, что когда мы все придет в полноту возраста Христова, то будем вспоминать о наших бедственных днях в этом мире как некое дивное приключение, которое было попущено нам только для того, чтобы мы повзрослели и стали мудрыми.
Или Вы тоже так воспитываете маленьких детей, чтобы потом, когда они станут взрослыми, посмеяться над этим, как над развлечением?Комментарий
-
И в суде будут обоих судить?Почему тогда собак не судят?
Певчий, гностики против Вас используют аргумент, который, как они хорошо знают, на самом деле, весом против их горетеологии, в которой нет от Бога у тварей свободы воли. Согласно нашему мировозрению, Бог, если искушает через сатану, то у нас есть воля этому противостоять: "13. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести". (Первое послание к Коринфянам 10:13). А вот из их построений горетеодицеи следует то, что их бог не мог ни сатане, ни людям дать свободу воли, но только такую волю, которая хотела бы добра. Причину же зла они объяснить попросту не могут.
Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. Комментарий
Комментарий