Кто тот бог века сего в посланиях Павла?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62568

    #91
    Сообщение от Akella
    Допустим, Вы вырастили крокодила. Он имеет одну только волю - сожрать все что движется. И вдруг сожрал вашего соседа, заглянувшего к Вам на мгновение. Кто виноват? Вы, или крокодил? Хосподи! Какие тут ''мировозрения''. Тут изначально все построено на лжи.
    Это у несовершенного человека такое возможно. А у Бога ничего произойти сверх Им определенного не может.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Akella
    Вопрос не в этом. Вопрос в том, кто отвечает за последствия деятельности сатаны? Или Яхве допускает деятельность сатаны, а затем умывает руки? Типа: ''это все собака сделала, я тут не при чем''? Удобненько.
    Тот, кто дает духу противления место в своем сердце.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #92
      Сообщение от Певчий
      Это у несовершенного человека такое возможно. А у Бога ничего произойти сверх Им определенного не может.
      Ну так и я об этом. Если у Яхве ''ничего произойти сверх Им определенного не может'', то за то, чему допущено им произойти, кто ответствен? Допустивший, определивший или кто то другой?

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #93
        Сообщение от Певчий
        От помрачения разума. Или Вы не видели никогда малых детей, пыхтящих и пытающихся побороть своего отца? Дитя тужится, упирается всеми силами, чтобы положить на положить "на лопатки" руку отца, а отец даже не напрягается, улыбается сыну при этом, приговаривая при этом: "Я же говорил тебе, ешь больше каши! А ты не слушался меня. Вот и не можешь меня победить!"
        По моему Вы переводите тему.Вопрос состоял в том о каком противлении сатаны Яхве богу речь если он ничего не может сделать если на то не будет воля Яхве?
        Мой пес которого я держу на поводке и которому я сознательно позволил грызть соседа не моей воле действует?Так кого следует судить?Меня или моего пса?

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #94
          Сообщение от Певчий
          Тот, кто дает духу противления место в своем сердце.
          Сосед меня обозвал, а я спустил на него собаку. Я верно поступил?
          Дух противления вообще и не может возникнуть, пока Яхве не допустит до меня этот дух противления.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #95
            Сообщение от Akella
            Вопрос не в этом. Вопрос в том, кто отвечает за последствия деятельности сатаны? Или Яхве допускает деятельность сатаны, а затем умывает руки? Типа: ''это все собака сделала, я тут не при чем''? Удобненько.

            Думаю, что ответственность Бог с себя не снимает.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • הלך
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 4853

              #96
              Сообщение от саша 71
              Думаю, что ответственность Бог с себя не снимает.
              Момент истины.Итак Вы согласны что это Яхве ослепляет?

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #97
                Сообщение от הלך
                Момент истины.Итак Вы согласны что это Яхве ослепляет?

                Попускает ослепление.
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62568

                  #98
                  Сообщение от Akella
                  Ну так и я об этом. Если у Яхве ''ничего произойти сверх Им определенного не может'', то за то, чему допущено им произойти, кто ответствен? Допустивший, определивший или кто то другой?
                  Тот, кто имея возможность избрать правильный путь, избрал неправильный. При этом я как-то уже приводил сравнение. Не один разумный и любящий свое чадо родитель никогда не оставит свое чадо наедине с такой опасностью, которая может погубить безвозвратно то чадо. Не оставит рассудительный родитель малое годовалое дитя самого в комнате, где будет много соблазнов и искушений (битые стекла, оголенные провода под током, ядохимикаты, спички, табуретка у открытого окна на высоком этаже, и т.п.). Так и Бог, вводя человека в мир, не оставил его в такой опасности, которая могла бы его погубить безвозвратно. Даже грехопадение человека было известно Ему еще до того, как люди согрешили. Почему и сказано, что Бог заклао Агнца еще от создания мира (т.е., задолго до появления греха Бог уже предопределил усыновить Себе будущий мир во Христе), так что никто и ничто не в силах окончательно погубить Его чад в этом мире. И наше грехопадение - это временное явление и не столь критическое, как думают многие. Бог имел возможность не допустить явления греха в мир. Но Он этого не сделал. Из этого и открывается, что грех тот, явленный из ниоткуда и уйдущий в конце в никуда, должен был за замыслу Бога принести в последствии положительный плод для тварей. Более того скажу. Я уверен в том, что когда мы все придет в полноту возраста Христова, то будем вспоминать о наших бедственных днях в этом мире как некое дивное приключение, которое было попущено нам только для того, чтобы мы повзрослели и стали мудрыми.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Akella
                  Сосед меня обозвал, а я спустил на него собаку. Я верно поступил?
                  Дух противления вообще и не может возникнуть, пока Яхве не допустит до меня этот дух противления.
                  1. Не думаю, что Вы поступили верно.
                  2. Не думаю, что на любого соседа Вам бы получилось спустить собаку. Лишь на того смогли, на кого Бог попустил Вам спустить собаку, не снимая при этом ответственность с Вас. При этом, спустив собаку, Вы как бы сказали: "Господи, если я буду где-то не прав, Ты тоже на меня спусти собаку. Я понимаю то, что каким судом сужу других, таким и сам судим буду".
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #99
                    Сообщение от саша 71
                    Попускает ослепление.
                    Опять Вы отрицаете его ответственность?Если я "попускаю" моему псу убить человека кого судить надо?Кто убийца?Я или мой пес?

                    Комментарий

                    • Haperski
                      Ветеран

                      • 12 December 2006
                      • 1528

                      #100
                      Певчий, гностики против Вас используют аргумент, который, как они хорошо знают, на самом деле, весом против их горетеологии, в которой нет от Бога у тварей свободы воли. Согласно нашему мировозрению, Бог, если искушает через сатану, то у нас есть воля этому противостоять: "13. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести". (Первое послание к Коринфянам 10:13). А вот из их построений горетеодицеи следует то, что их бог не мог ни сатане, ни людям дать свободу воли, но только такую волю, которая хотела бы добра. Причину же зла они объяснить попросту не могут.

                      Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
                      С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                      Комментарий

                      • הלך
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 4853

                        #101
                        Сообщение от Певчий
                        Тот, кто имея возможность избрать правильный путь, избрал неправильный. При этом я как-то уже приводил сравнение. Не один разумный и любящий свое чадо родитель никогда не оставит свое чадо наедине с такой опасностью, которая может погубить безвозвратно то чадо. Не оставит рассудительный родитель малое годовалое дитя самого в комнате, где будет много соблазнов и искушений (битые стекла, оголенные провода под током, ядохимикаты, спички, табуретка у открытого окна на высоком этаже, и т.п.). Так и Бог, вводя человека в мир, не оставил его в такой опасности, которая могла бы его погубить безвозвратно. Даже грехопадение человека было известно Ему еще до того, как люди согрешили. Почему и сказано, что Бог заклао Агнца еще от создания мира (т.е., задолго до появления греха Бог уже предопределил усыновить Себе будущий мир во Христе), так что никто и ничто не в силах окончательно погубить Его чад в этом мире. И наше грехопадение - это временное явление и не столь критическое, как думают многие. Бог имел возможность не допустить явления греха в мир. Но Он этого не сделал. Из этого и открывается, что грех тот, явленный из ниоткуда и уйдущий в конце в никуда, должен был за замыслу Бога принести в последствии положительный плод для тварей. Более того скажу. Я уверен в том, что когда мы все придет в полноту возраста Христова, то будем вспоминать о наших бедственных днях в этом мире как некое дивное приключение, которое было попущено нам только для того, чтобы мы повзрослели и стали мудрыми.
                        Я же говорю фарс.

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #102
                          Сообщение от הלך
                          Опять Вы отрицаете его ответственность?Если я "попускаю" моему псу убить человека кого судить надо?Кто убийца?Я или мой пес?
                          Оба убийцы.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #103
                            Сообщение от Певчий
                            Тот, кто имея возможность избрать правильный путь, избрал неправильный. При этом я как-то уже приводил сравнение. Не один разумный и любящий свое чадо родитель никогда не оставит свое чадо наедине с такой опасностью, которая может погубить безвозвратно то чадо. Не оставит рассудительный родитель малое годовалое дитя самого в комнате, где будет много соблазнов и искушений (битые стекла, оголенные провода под током, ядохимикаты, спички, табуретка у открытого окна на высоком этаже, и т.п.). Так и Бог, вводя человека в мир, не оставил его в такой опасности, которая могла бы его погубить безвозвратно. Даже грехопадение человека было известно Ему еще до того, как люди согрешили. Почему и сказано, что Бог заклао Агнца еще от создания мира (т.е., задолго до появления греха Бог уже предопределил усыновить Себе будущий мир во Христе), так что никто и ничто не в силах окончательно погубить Его чад в этом мире. И наше грехопадение - это временное явление и не столь критическое, как думают многие. Бог имел возможность не допустить явления греха в мир. Но Он этого не сделал. Из этого и открывается, что грех тот, явленный из ниоткуда и уйдущий в конце в никуда, должен был за замыслу Бога принести в последствии положительный плод для тварей. Более того скажу. Я уверен в том, что когда мы все придет в полноту возраста Христова, то будем вспоминать о наших бедственных днях в этом мире как некое дивное приключение, которое было попущено нам только для того, чтобы мы повзрослели и стали мудрыми.
                            Сладкие песни. А он ведь оставил в эдеме конвертик с ядом, запретив его трогать! Он подкинул змею! Он оголил провода розетки в детской комнате, запретив их касаться детям! Это еще до всякой вины и греха! Изначально! Он положил интересную игрушку из мира взрослых детям, запретив ее трогать! Он закачал комп сына порнухой, запретив ее смотреть! Вы скажете, что нет? Если мы, будучи злы, так не поступаем с детьми, то почему же ''благой'' Яхве именно так поступает?

                            Или Вы тоже так воспитываете маленьких детей, чтобы потом, когда они станут взрослыми, посмеяться над этим, как над развлечением?

                            Комментарий

                            • הלך
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 4853

                              #104
                              Сообщение от саша 71
                              Оба убийцы.
                              И в суде будут обоих судить?Почему тогда собак не судят?
                              Сообщение от Haperski
                              Певчий, гностики против Вас используют аргумент, который, как они хорошо знают, на самом деле, весом против их горетеологии, в которой нет от Бога у тварей свободы воли. Согласно нашему мировозрению, Бог, если искушает через сатану, то у нас есть воля этому противостоять: "13. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести". (Первое послание к Коринфянам 10:13). А вот из их построений горетеодицеи следует то, что их бог не мог ни сатане, ни людям дать свободу воли, но только такую волю, которая хотела бы добра. Причину же зла они объяснить попросту не могут.

                              Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
                              Все повторяется?Опять "горе-апологет" собственные домыслы критикует?

                              Комментарий

                              • Akella
                                Временно отключен

                                • 22 August 2016
                                • 4701

                                #105
                                Сообщение от саша 71
                                Оба убийцы.
                                Но кого будет считать виновной жертва? Пса, или хозяина пса?

                                Комментарий

                                Обработка...