Ага. От доброго дерева вышел дурной плод. Дерево не при чем, плоды все виноваты.
- - - Добавлено - - -
И какие выводы сделали по сути?
- - - Добавлено - - -
Дам свой голос Abeliar:
''Как по мне то эти вопросы, о том что человек должен сделать выбор и подтвердить свой выбор, дабы не быть роботом всё та же самая теодицея, попытка найти высший смысл в нашем мире, который кричит о своей абсурдности.
Никакой родитель, имея цель воспитания ребёнка не сделает условий чтобы его чадо лавировало по лезвию ножа. Никакие родители не сделают в своём доме ничего такого, чтобы его дети погибли или покалечились или повредились умом.
Наш же мир похож на огромный дом, с множествами комнат, куда запущены дети, якобы для воспитания. Но в этом доме открыты розетки, местами расставлены капканы, в комнаты запущены змеи, часть комнат переоборудовано под комнаты-ужаса, чтобы попавшие туда сходили с ума от увиденного или проявили мужественность.
Далее, детям даны нравственные и этические чувства, а также они создают разрешения и запреты, и дети начинают распутывать всевозможные этические и нравственные задачки, которая жизнь так закручивает, что кто-то делает себе петлю, ибо заблудился в этическом нравственном лабиринте, кто-то приносит себя в жертву, а кто-то создает этих жертв себе, плюя на нравственные запреты.
А где хозяин? Он вообще со стороны, как вроде зритель нравственно этических спектаклей, как следящий за естественным отбором и тем как кто по жизни пройдёт по капканам, змеям и комнатам ужаса.
Чтобы этого всего не видеть и рождается теодицея с вопросами относительно того, что человек должен доказать своей жизнью свой выбор. Но никто никогда не сделает для дорогих себе людей нечто похожее на этот большой дом, чтобы эти любимые дорогие люди в нём что-то там доказывали''
- - - Добавлено - - -
И какие выводы сделали по сути?
- - - Добавлено - - -
Дам свой голос Abeliar:
''Как по мне то эти вопросы, о том что человек должен сделать выбор и подтвердить свой выбор, дабы не быть роботом всё та же самая теодицея, попытка найти высший смысл в нашем мире, который кричит о своей абсурдности.
Никакой родитель, имея цель воспитания ребёнка не сделает условий чтобы его чадо лавировало по лезвию ножа. Никакие родители не сделают в своём доме ничего такого, чтобы его дети погибли или покалечились или повредились умом.
Наш же мир похож на огромный дом, с множествами комнат, куда запущены дети, якобы для воспитания. Но в этом доме открыты розетки, местами расставлены капканы, в комнаты запущены змеи, часть комнат переоборудовано под комнаты-ужаса, чтобы попавшие туда сходили с ума от увиденного или проявили мужественность.
Далее, детям даны нравственные и этические чувства, а также они создают разрешения и запреты, и дети начинают распутывать всевозможные этические и нравственные задачки, которая жизнь так закручивает, что кто-то делает себе петлю, ибо заблудился в этическом нравственном лабиринте, кто-то приносит себя в жертву, а кто-то создает этих жертв себе, плюя на нравственные запреты.
А где хозяин? Он вообще со стороны, как вроде зритель нравственно этических спектаклей, как следящий за естественным отбором и тем как кто по жизни пройдёт по капканам, змеям и комнатам ужаса.
Чтобы этого всего не видеть и рождается теодицея с вопросами относительно того, что человек должен доказать своей жизнью свой выбор. Но никто никогда не сделает для дорогих себе людей нечто похожее на этот большой дом, чтобы эти любимые дорогие люди в нём что-то там доказывали''
Комментарий