Почему или за что Бог возлюбил человека?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Не ранее? звучит как приговор.
А что значит в вашем понимании стать совершенным как Отец?
И стал ли совершенным разбойник с креста, который первым вошёл в ЦН?
и что по вашему мнению есть спасение? кем? от чего? от кого?Последний раз редактировалось Хатор; 28 November 2016, 05:52 AM.Комментарий
-
Я могу вести такую игру бесконечно,говорят иногда количество перерастает в качество:так проклятье Торы это все таки слово Яхве?там люди сказали
а слово Велиала пришло на Иова или нет?
вы как то связай не ловите
знаете почему сказал Давид -
13 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.
лучше пусть Бог накажет Сам чем Велиал
бывает выбор -в общении с БогомКомментарий
-
Интересные вопросы задаете.За двадцать лет в христианстве я прослушал сотни проповедей о том, что Бог возлюбил мир, что Бог любит человека, что любит так сильно, что отдал даже Сына Своего единственного ради спасения человека. Все бы ничего, но парадокс в том, что обьект этой любви грешен и мерзок, что он с другой стороны вызывает лишь гнев Божий и отвращение, что человек преступник Божьего закона и святости, что он дошел до того, что распял Сына Божьего ит.д. Проповедуется о том, что Бог любит грешника вопреки или несмотря на его грехи, что Он в лице Сына взял грехи людей и умер за них, ради них, вместо них, чтобы оправдать их, усыновить, спасти и ввести в Свое вечное Царство. Это называется евангелием, благой вестью о проявленной во Христе любви Бога к грешному и проклятому человеку. Принимающий это спасается, не принимающий погибает.
Когда я спрашивал, почему же Бог меня так любит, если я грешник, то обычно получал ответ, что Его любовь безусловна, что такова Его природа, или что причину любви мы не знаем, а знаем лишь факт этой безусловной любви, показанный и доказанный нам на Голгофском кресте.
Странная любовь. Отдать Своего Сына ради мерзкого ничего не стоящего грешника, справедливо заслужившего лишь смерть и геенну огненную.
Но меня такая любовь не трогает и не вдохновляет, коли она ''безусловная'', коли нет во мне ничего, за что меня мог бы любить Бог. Представьте, что я говорю своей жене:
''Дорогая! Я люблю тебя! Люблю больше всего на свете! Но люблю не потому, что ты заслужила мою любовь, а просто так, ибо иначе не могу. На самом деле, в тебе нет ничего, что заслуживало бы моей любви к тебе, но наоборот, в тебе есть все, что вызывает у меня раздражение, гнев и отвращение, весь твой внешний вид, как и весь твой внутренний мир. Но вот тем не менее и вопреки всему этому я тебя люблю, представляешь. Ты на самом деле далеко не красавица, а просто противная уродина, твоя свинская фигура вызывает во мне лишь отвращение, в твое лицо мне хочется плюнуть, ты заслуживаешь одной лишь смерти, а не любви, но несмотря на все это я тебя люблю! Итак, прими эту мою любовь и будь благодарна. Ты должна помнить и ценить мою эту безусловную и необьяснимую любовь, и своим служением мне быть благодарной по гроб, понятно?''.
Как Вам кажется? Будет ли жена в восторге от такой моей ''любви''?
А ведь это именно то, что звучит на евангелизациях мира, в церковных проповедях, это то, что напоминаем себе мы в минуты отчаяния и падения.
Такую же историю можно переложить и в контекст отношений отца с сыном. Но сын скорее оскорбится от такой ''любви'' отца, чем восхитится и умилится.
Так за что же и почему Бог нас любит? Безусловная ли это любовь? Или это просто Его природа, испускщая волны любви на все вокруг, как батарея обогревает любую комнату? Может ли трогать человека такая автоматизированная любовь? А если она не такая, то какая? Что такое человек, что Он так возлюбил его?
Прочитав ваш пост, я вспомнил некоторые свои давние недоумения, но правда не по поводу проповедЕй в конфессиях, а по поводу 50-го Псалма, а конкретно вот эти слова:
Цитата из Библии:Псалом 50:
7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.
Думал: ну, как же это? Вот, человек кается, исповедует свой грех, свидетельствует о порочной своей природе, и действительно согрешил страшными грехами. И вдруг говорит: "Вот, Ты возлюбил Истину в сердце".
Какая Истина в сердце, когда здесь смертные грехи во весь рост? А когда грешил - убивал, прелюбодействовал - была Истина в сердце? Или как? Где же справедливость?
Но ведь, тем не менее, возлюбил. И возлюбил что - Истину. И где - в сердце.
Так значит, все не так, как исповедуется у конфессионалов - пустозвонная любовь.
А Он возлюбил Истину в сердце.
Значит мы будучи всякими такими, как вы описали - это еще не все, что мы из себя представляем. И беда именно в этом - что мы о себе не знаем фактически ничего, и потому так грешим следовало бы понимать.
Потому и правомочен вопрос Давида: То что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что ты посещаешь его?
Потому и нет проповеди и исповедания в конфессиях, что пастыри паствы свои обращают наружу - где волки лютые - демоны - стерегут их, чтобы пожирать во грехах и страстях безумных и хотениях. И не обращают их к познанию самих себя - вовнутрь, где Истина в сердце, которую Бог возлюбил и послал ради спасения Сына Своего единородного.
Ибо когда бы мы познали себя, то умоляли бы об очищении, как и Давид в 50-м Псалме молил по данной ему Богом мудрости.
Цитата из Библии:4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
5 ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
...
9 Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
10 Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
11 Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
12 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.
Но говорят: Бог любит вас такими, какие вы есть. То есть не Истину в сердце - ибо следовало бы раскаяться, а вот такими нечистыми грязными свиньями, необузданными лошаками, безумными похотливыми животными и т.д. И все этому верят и радуются, и продолжают заниматься своими делами. А следовало бы расстраиваться, печалиться и сетовать.
Потому, подозреваю, что не всякий имеет Истину в сердце, а только тот, кто являет ее своим раскаянием.
Ибо многим не было оказано такой милости как Давиду, хотя и он отличился, как и прочие, в делах недобрых.
Но о нем Бог свидетельствовал: "Вот, человек, который исполнит волю Мою".
Потому и у Ангелов на небесах радости более об одном грешнике кающемся - крайне редкое видно это явление - чем о 99 праведниках, - как сказал Спаситель, что Он знает, что в человеке, и не нуждается, чтобы кто свидетельствовал о нем. Как и со взятой в прелюбодеянии было: сердце ее раскаявшееся перевесило сердца тех лукавцев, кто в грехе своем бежали от правды. Потому и обрела милость и прощение.Последний раз редактировалось случайный; 29 July 2017, 04:31 PM.Комментарий
-
Если у вас есть дети , почему или за что вы их любите ? И как вы считаете , кто имеет нужду во враче ?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Если честно, несколько странно другое... - как при таком отношении к любви Божьей, Вы "выдержали" 20 лет пребывания в христианстве?За двадцать лет в христианстве я прослушал сотни проповедей о том, что Бог возлюбил мир, что Бог любит человека, что любит так сильно, что отдал даже Сына Своего единственного ради спасения человека.
...Отдать Своего Сына ради мерзкого ничего не стоящего грешника, справедливо заслужившего лишь смерть и геенну огненную.
Но меня такая любовь не трогает и не вдохновляет, коли она ''безусловная'', коли нет во мне ничего, за что меня мог бы любить Бог.
Может ли трогать человека такая автоматизированная любовь? А если она не такая, то какая? Что такое человек, что Он так возлюбил его?
Странная любовь.
Возможно, потому что Бог есть любовь (1Ин 4:8).Почему или за что Бог возлюбил человека?
И, возможно потому, что Ему то хорошо известно, что тварь "покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее" (Рим 8:20)... - в любом случае, изначально происшедшее в Эдемском саду было грандиозным Божьим замыслом.., о чем мы пока что, можем иметь весьма узкое и ограниченное понимание.
И, как Вы сказали - "гадким, гнусным и противным" человек стал не сам по себе, а потому, что совершил ошибку - покорился диаволу (что Бог впоследствии обратил к постыжению Своего врага)... потому и обрел его характер и его качества.
Мы можем видеть состояние и вид детеныша лебедя... - совершенно "гадкое" зрелище.., однако, из этого "гадкого утенка" вырастает прекрасное существо, потрясающее своим величием и формами.
Также и с человеком - во Христе Иисусе, "гадкий, мерзуий и противный" человек имеет шанс обрести изначальную красоту и определенную схожесть с Богом - однако, для этого надлежит немало потрудится: и Богу..., и самому человеку (2Пет 1:5-11).
...наверное, потому и любит Бог этого "гадкого человеческого утенка"
Последний раз редактировалось Володя77; 11 September 2017, 06:32 AM.Комментарий
-
Не знаю,красив ли так лебедь в глазах Бога как в человеческих.Мы можем видеть состояние и вид детеныша лебедя... - совершенно "гадкое" зрелище.., однако, из этого "гадкого утенка" вырастает прекрасное существо, потрясающее своим величием и формами.
Также и с человеком - во Христе Иисусе, "гадкий, мерзуий и противный" человек имеет шанс обрести изначальную красоту и определенную схожесть с Богом - однако, для этого надлежит немало потрудится: и Богу..., и самому человеку (2Пет 1:5-11).
...наверное, потому и любит Бог этого "гадкого человеческого утенка"
Лебедь своим видом выражает большую гордыню,превозношение и величие.
Такую разве красоту любит Бог?Человек - да,а Бог?
Комментарий
-
Как верно Вы расставили вопросы. Но эти вопросы рождаются в парадигме богословской концепции и в церковных проповедях, как Вы и заметили. Вразумительный ответ нигде не дается, а все какая то несуразица, вызывающая не отклик, а еще большее ощущение абсурда. Вы еще мягко выразились об отношениях, вытекающих из объяснений проповедников, между Отцом и Сыном. Ведь они какие то садомазохистские. Отец любит Сына, Сын Отца тоже, да еще и подтверждает, что Отец любит Его и потому Он согласен на позорную и мучительную смерть.... Какой то абсурдизм. И Вы верно заметили, что такая вот Любовь - не трогает меня конкретного вот "порочного изначально" человека. Тогда как это может меня перевоспитать?За двадцать лет в христианстве я прослушал сотни проповедей о том, что Бог возлюбил мир, что Бог любит человека, что любит так сильно, что отдал даже Сына Своего единственного ради спасения человека. Все бы ничего, но парадокс в том, что обьект этой любви грешен и мерзок, что он с другой стороны вызывает лишь гнев Божий и отвращение, что человек преступник Божьего закона и святости, что он дошел до того, что распял Сына Божьего ит.д. Проповедуется о том, что Бог любит грешника вопреки или несмотря на его грехи, что Он в лице Сына взял грехи людей и умер за них, ради них, вместо них, чтобы оправдать их, усыновить, спасти и ввести в Свое вечное Царство. Это называется евангелием, благой вестью о проявленной во Христе любви Бога к грешному и проклятому человеку. Принимающий это спасается, не принимающий погибает.
Когда я спрашивал, почему же Бог меня так любит, если я грешник, то обычно получал ответ, что Его любовь безусловна, что такова Его природа, или что причину любви мы не знаем, а знаем лишь факт этой безусловной любви, показанный и доказанный нам на Голгофском кресте.
Странная любовь. Отдать Своего Сына ради мерзкого ничего не стоящего грешника, справедливо заслужившего лишь смерть и геенну огненную.
Но меня такая любовь не трогает и не вдохновляет, коли она ''безусловная'', коли нет во мне ничего, за что меня мог бы любить Бог. Представьте, что я говорю своей жене:
''Дорогая! Я люблю тебя! Люблю больше всего на свете! Но люблю не потому, что ты заслужила мою любовь, а просто так, ибо иначе не могу. На самом деле, в тебе нет ничего, что заслуживало бы моей любви к тебе, но наоборот, в тебе есть все, что вызывает у меня раздражение, гнев и отвращение, весь твой внешний вид, как и весь твой внутренний мир. Но вот тем не менее и вопреки всему этому я тебя люблю, представляешь. Ты на самом деле далеко не красавица, а просто противная уродина, твоя свинская фигура вызывает во мне лишь отвращение, в твое лицо мне хочется плюнуть, ты заслуживаешь одной лишь смерти, а не любви, но несмотря на все это я тебя люблю! Итак, прими эту мою любовь и будь благодарна. Ты должна помнить и ценить мою эту безусловную и необьяснимую любовь, и своим служением мне быть благодарной по гроб, понятно?''.
Как Вам кажется? Будет ли жена в восторге от такой моей ''любви''?
А ведь это именно то, что звучит на евангелизациях мира, в церковных проповедях, это то, что напоминаем себе мы в минуты отчаяния и падения.
Такую же историю можно переложить и в контекст отношений отца с сыном. Но сын скорее оскорбится от такой ''любви'' отца, чем восхитится и умилится.
Так за что же и почему Бог нас любит? Безусловная ли это любовь? Или это просто Его природа, испускщая волны любви на все вокруг, как батарея обогревает любую комнату? Может ли трогать человека такая автоматизированная любовь? А если она не такая, то какая? Что такое человек, что Он так возлюбил его?
Скажу больше, а как мне тогда вот поверить, что все, что мне обещано в будущем, если я весь этот абсурд приму, будет исполнено? Ведь в таком вот виде это какие то нездоровые отношения.. Это я мягко выражаюсь.
Так как я изучала Писание ( и притом так вышло, что очень основательно изучала) до знакомства с богословской концепцией и церковными проповедями, то я ничего не могу увидеть в Библии того, что нам вот "втюхивается", более того для меня подобная их концепция показывает, что для них Бог - это вот какой то нездравый и не ответственный и кроме всего прочего еще и слабый "Субъект" ( Это вот касательно тезиса взаимодействия между их Богом и сатаной) Их пишу потому, что в Библии - Бог не соответствует церковному образу.Комментарий
-
Ответ конечно есть, но он скрыт далеко. Или Akella знает ответ?За двадцать лет в христианстве я прослушал сотни проповедей о том, что Бог возлюбил мир, что Бог любит человека, что любит так сильно, что отдал даже Сына Своего единственного ради спасения человека. Все бы ничего, но парадокс в том, что обьект этой любви грешен и мерзок, что он с другой стороны вызывает лишь гнев Божий и отвращение, что человек преступник Божьего закона и святости, что он дошел до того, что распял Сына Божьего ит.д. Проповедуется о том, что Бог любит грешника вопреки или несмотря на его грехи, что Он в лице Сына взял грехи людей и умер за них, ради них, вместо них, чтобы оправдать их, усыновить, спасти и ввести в Свое вечное Царство. Это называется евангелием, благой вестью о проявленной во Христе любви Бога к грешному и проклятому человеку. Принимающий это спасается, не принимающий погибает.
Когда я спрашивал, почему же Бог меня так любит, если я грешник, то обычно получал ответ, что Его любовь безусловна, что такова Его природа, или что причину любви мы не знаем, а знаем лишь факт этой безусловной любви, показанный и доказанный нам на Голгофском кресте.
Странная любовь. Отдать Своего Сына ради мерзкого ничего не стоящего грешника, справедливо заслужившего лишь смерть и геенну огненную.
Но меня такая любовь не трогает и не вдохновляет, коли она ''безусловная'', коли нет во мне ничего, за что меня мог бы любить Бог. Представьте, что я говорю своей жене:
''Дорогая! Я люблю тебя! Люблю больше всего на свете! Но люблю не потому, что ты заслужила мою любовь, а просто так, ибо иначе не могу. На самом деле, в тебе нет ничего, что заслуживало бы моей любви к тебе, но наоборот, в тебе есть все, что вызывает у меня раздражение, гнев и отвращение, весь твой внешний вид, как и весь твой внутренний мир. Но вот тем не менее и вопреки всему этому я тебя люблю, представляешь. Ты на самом деле далеко не красавица, а просто противная уродина, твоя свинская фигура вызывает во мне лишь отвращение, в твое лицо мне хочется плюнуть, ты заслуживаешь одной лишь смерти, а не любви, но несмотря на все это я тебя люблю! Итак, прими эту мою любовь и будь благодарна. Ты должна помнить и ценить мою эту безусловную и необьяснимую любовь, и своим служением мне быть благодарной по гроб, понятно?''.
Как Вам кажется? Будет ли жена в восторге от такой моей ''любви''?
А ведь это именно то, что звучит на евангелизациях мира, в церковных проповедях, это то, что напоминаем себе мы в минуты отчаяния и падения.
Такую же историю можно переложить и в контекст отношений отца с сыном. Но сын скорее оскорбится от такой ''любви'' отца, чем восхитится и умилится.
Так за что же и почему Бог нас любит? Безусловная ли это любовь? Или это просто Его природа, испускщая волны любви на все вокруг, как батарея обогревает любую комнату? Может ли трогать человека такая автоматизированная любовь? А если она не такая, то какая? Что такое человек, что Он так возлюбил его?Комментарий
-
То бишь оставить злые дела следует что бы угодить Богу. Покаянием это называется - перемена мышления и образа жизни для обретения небесного ЦарстваЗа двадцать лет в христианстве я прослушал сотни проповедей о том, что Бог возлюбил мир, что Бог любит человека, что любит так сильно, что отдал даже Сына Своего единственного ради спасения человека. Все бы ничего, но парадокс в том, что обьект этой любви грешен и мерзок, что он с другой стороны вызывает лишь гнев Божий и отвращение, что человек преступник Божьего закона и святости, что он дошел до того, что распял Сына Божьего ит.д.Комментарий

Комментарий